Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка клапанов мопеда альфа кубов

Правильная регулировка клапанов мопеда альфа кубов

Регулировку проводить впускного и выпускного клапана на метке Т? А то в инструкции написано, сначала впускной регулируем, потом проворачиваем на 1,5 оборота и регулируем выпускной клапан?

Проворачивать на 1,5 оборота ничего не нужно. Открою вам небольшой секрет: все эти инструкции, пишутся с подачи торгашей — специально, чтобы вы следуя этим рекомендациям — ломали свои скутеры и мопеды и покупали у них регулировка клапанов альфа 110 запчастей.

Спасибо большое за помощь Ребята, доброго времени суток… Подскажите пожалуйста, у меня альфа куб. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до. После первой тысячи регулировка клапанов альфа 110, замены масла и регулировки клапанов, вместо улучшенной работы мопед стал терять мощность.

При первой проверке клапанов они были оба зажаты. Сенью у меня начались проблемы с заводкой и перебои в работе. Я грешил на качество бензина и регулировку карбюратора.

Проехал после этого около км и загнал мопед на зиму. И вот весной залил бензин, завёл и не испытал восторга.

Мощность он развивает теперь. Когда завожу утром пока не дам. После прогрева холостой ход держит нормально, хотя бывает плавает в районе.

В целом мощность и работы двигателя на низкой и средней скорости нормальная. Карбюратор вроде бы отрегулирован правильно. Электрод свечи светло коричневый, обороты держит, не глохнет при резком открытии дросельной заслонки.

Регулировка клапанов на мопеде Альфа 110 кубов

В общем не развивает полной мощности и в последнее время греется. Я регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5. Но согласно того что прочёл регулировка клапанов альфа 110 ваших комментариях, теперь думаю пере регулировать зазор выпускного клапана на метке 5 без проворачивания.

Выхлоп нормальный, признаков дымности не наблюдаю. Как вы регулировка клапанов альфа 110 причина только в этом, перерегулировать зазор выпускного клапана, или я что-то упускаю? Ведь причин может быть не одна, например неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и. Воздушный фильтр я чистил, жиклёры в карбюраторе проверял. И ещё один вопрос. Тем не менее меня всё же таки смущают зазоры клапанов, и применимо ко всем? Ведь для 50ки зазор идёт и Вот в связи с этим напрашивается вопрос, у 50ки и ки головки цилиндров идентичны?

Разница в зазорах лишь из-за разницы в мощности, или же тут имеет место отличие конструктивных особенностей? Александр : Извинитено может, я неправ, но: 1. Вы неправильно проходите обкатку. А правильная обкатка залог долговечености двигателя. Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть регулировка клапанов альфа 110, что клапаны закрыты.

регулировка клапанов альфа 110

И половину оборота я имел в регулировка клапанов альфа 110 обороты коленвала. Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения. Эти метки нужны для проверки регулировка клапанов альфа 110 правильной регулировка клапанов альфа 110 цепи ГРМ.

Если при регулировке клапанов вы случайно чуть проскочите метку — не страшно. Смысл абзаца про метки был именно таков. Ваш адрес email не будет опубликован. Немного теории. Что будет если неправильно отрегулировать клапана? Тут возможны два варианта: Если зазор слишком большой — самый безобидный вариант. Немного уменьшится высота открытия клапана, за счет этого ухудшится наполняемость камеры сгорания, и упадет КПД двигателя.

Но эти изменения вряд ли возможно заметить. Также будет сильнее звук двигателя, появится характерное клацанье. В целом работа двигателя не нарушится. Через образовавшийся зазор будет выходить топливо-воздушная смесь и выхлопные газы.

Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

Выход выхлопных газов приведет к перегреву клапана и его прогоранию. Упадет компрессия двигателя и как следствие — КПД. Зачем совмещать метки? Какой должен быть зазор клапанов на Альфе? От теории к практике. Все на самом деле довольно просто: Двигатель должен быть холодным.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» у меня альфа куб. пробег км. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до об. когда пробег был

Ставим мопед на центральную подножку. Выключаем зажигание чтобы случайно не завести двигатель. Откручиваем боковую крышку головки двигателя. Лучше запастись запасной прокладкой, так как при регулировка клапанов альфа 110 этой крышки прокладка обычно рвется.

Либо можно посадить ее на термостойкий герметик. Операцию можно повторить пару. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

Читайте так же:
Болт регулировки сцепления на мопеде альфа

Способ 2. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель.

Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировка клапанов альфа 110 винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси обедняя смесь до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода обогащая смесьпока двигатель не начнет работать устойчиво.

Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

регулировка клапанов альфа 110

регулировка клапанов альфа 110 Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя. Хочу узнать в карбюраторе если иглу подымаешь ето как он большэ ест или меньшэ?

регулировка клапанов альфа 110

Только вот не подскажете ли вы мне как настроить карб. Альфа новехонькая…но начались проблемы со стартом…дошло до того, что вообще не заводится. Помогите пацаны!

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Регулировка клапанов альфа 110 поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать. Другое дело — настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

регулировка клапанов альфа 110

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой — цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать регулировка клапанов альфа 110.

Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно регулировка клапанов альфа 110 летит в цилиндр. Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная регулировка клапанов альфа 110 с резиновым кончиком и отверстием.

Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа.

Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Нарушение соотношения воздуха и бензина.

В идеале оно должно соответствоватьгде бензина лишь регулировка клапанов альфа 110 часть. Винт количества холостого хода и качества смеси закручивать до упора.

Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов регулировка клапанов альфа 110 оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть — нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие — регулировать винтом количества оборотов двигателя винт холостого хода. Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть.

Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно оборотов. На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу.

Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная — слишком много бензина во время езды, белая — воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот.

После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

регулировка клапанов альфа 110

Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…. Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще регулировка клапанов альфа 110 с его настройкой.

Читайте так же:
Регулировка автоматики глубинного насоса

Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь смесь, которая регулировка клапанов альфа 110 в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем и далее поступает в камеру сгорания.

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 регулировка клапанов альфа 110, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению.

Регулировка клапанов альфа 110, где находится регулировка клапанов альфа 110, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? Рассмотрим рисунок 2 ниже: Рис.

При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка — перекрывает воздух. Как же игла перекрывает канал топлива?

Регулировка клапанов на Альфе

Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально регулировка клапанов альфа 110 и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

регулировка клапанов альфа 110

Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ.

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда регулировка клапанов альфа 110 в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух. Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой.

Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием регулировка клапанов альфа 110 опусканием основной воздушной заслонки 3.

Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете. Что же регулировка клапанов альфа 110 такое, жиклер?

Что делать если переливает карбюратор на китайском мопеде, регулировка карбюратора мопеда альфа

У Вас просто засорилось отверстие поплавковой иглы, разберите карбюратор и прочистите то место место где стоит игла. Промойте керосином и тщательно продуйте через насос или компрессор.

Также советуем обратить внимание на износ поплавковой иглы.
Износ характеризуется:
— стертым кончиком (должен быть острым),
— более глубоким кольцом на конце иглы (не должно быть данной выработки).


Что делать если переливает карбюратор на китайском мопеде, регулировка карбюратора мопеда альфа

Подобная проблема возникала при покатушках по пересеченке (от прыжков. или попадали соринки. ) Была решена раз и навсегда установкой топливного фильтра от скутера. За 3 следующих года ни одного перелива!

Читайте так же:
Топливный насос двигателя ямз 236 регулировка

Установка фильтра помогла частично, подскажите где заказать иглу?

Андрей. ищи ремкомплекты. Я в магазине заказывал. (В сокольниках не нашел, там только на малокубатурные + скутеры)

Как закручивать винт качества. выкрутил по глупости не посмотрев. В книжке к мотику ничего не нашёл. Инет выдает что-то типа таких вариантов "на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота"

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Так ли это, кт ов курсе?

Jack. для примера регулировка карба ОЗОН. Соответственно обороты на мотике 1300-2000. а так все так же

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.Затем, вращая винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения винта количества, заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

по поводу иглы был случай после покатушек по злым ухабам потек бензин, прикрыв кран на баке доехал до гаража, вскрыл карб промыл и продул все жиклеры и каналы. Собрал, поставил — все равно течет. 4 раза снимал и разбирал, продувал и чистил. и только после 4 подхода из под иглы вывалился кусочек резинового шланга меньше 1 мм. шланг подрезал с концов. больше не повторялось.

Lifan GY 200 5. Lifan GY 200 5. чтоб убрать попавшую под иглу соринку совсем не обязательно разбирать карбюратор. Я делаю проще. Закрываю краник, вырабатываю топливо(как вариант — этого можно и не делать, кстати). Снимаю шланг что с крана на карб, подцепляю к нему шприц на 10-20 кубов, на носик намотав предварительно изоленты чтоб шланг одевался туго. Дальше варианта два:
1. Если топливо вырабатано из карба то вытягиваем шток шприца до упора, набираем в него воздух, после чего резко бьем ладонью по штоку и так продуваем иглу.
2. Если топливо не выработано или выработано не до конца и при вытягивании штока в шприц набирается бензин — не беда, бывает так промывает даже лучше. Набрав бензин в шприц максимально резко выдуваем его обратно в карб.
Процедуру повторяем несколько раз, после чего можно слить отстойник карба(если есть возможность). Сколько раз так делал — всегда безотказно помогало. Быстро главное 🙂

Читайте так же:
Регулировка и ремонт фар минск

Evgeniy. отличное решение! Надо бы запомнить.

всем привет! купил новый, собрал. завел, а он переодически глохнет, хх не отрегулировать толком, выставишь 2000, тарахтит стоит. через какое то время либо заглохнет, либо увеличит обороты до 3000 и выше. мотор при этом прогрет! ниже 2000 не держит — глохнет сразу.
в магазине меня предупредили, что мол могут возникнуть проблемы с хх, в карбе меняют жиклер хх на другой от какого то скутера.
кто что знает или сталкивался с подобным.

Как отрегулировать карбюратор на мопеде alpha

Закрутить оба болта до упора по часовой стрелке.

Открутить на полтора оборота обратно каждый.

На холодном двигателе завести его с кика, сильно его не пиная.

Если не завелся, то болт воздуха на четверть оборота против часовой стрелки, а болт иглы по часовой на 1/4 оборота.

И так пока не заведется.

Если не помогло, откручивать болты на 1, 1,5, 2 оборота, после закрутки их до упора. И продолжать их крутить по 1/4 оборота. Как в первом.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

Как настроить карбюратор на мопеде

Карбюратор кажется сложным оборудованием только с первого взгляда. Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории.

1 Внешние признаки, показывающие на необходимость регулировки карбюратора: Хлопки в глушителе или в карбюраторе; Плавающие обороты холостого хода; Затруднённый пуск двигателя; Повышенный расход бензина; Нагар на свече зажигания; Потеря мощности.

регулировка карбюратора на мопеде альфа регулировка

Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере и проверен тракт всаса (фильтр и пр. + на горячем двигателе) Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть

«по разьем» или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления.

Как правильно регулировать карбюратор на скутере или на мопеде?

Это один из самых часто задаваемых вопросов. Как правило, карбюратор купленного новенького скутера или мопеда в магазине настроен на то, чтобы двигатель легко заводился и ехал без дискомфорта. Карбюратор купленного с рук мопеда вообще может быть не настроен. Давайте разберемся в том, какие карбюраторы бывают, и как их настраивать.

Данная статья подразумевает, что на карбюратор установлен штатный воздушный фильтр.

Не верно, есть такие ситуации когда болт смеси закручиваешь и на оборот мотор не давится не богатой не бедной смесью и тут твоя настройка карбюратора ( приблизительная) тебе не поможет, а вот как правильно.1 Болт смеси закручиваем до конца и выкручиваем 1-1.5 2болтом холостого выставляем минимальные но устойчивые обороты, 3 болтом смеси регулируем самые максимальные обороты,4болтом холостого хода регулируем холостой ход. И это Антон правильно, часто встречаются китайские карбюраторы.

Мопед АльфА-Настройка карбюратора

Если считать, что цпг это сердце нашего мотора, то система впуска это его лёгкие.И чтобы сердце не остановилось или просто не превратилось в желудок важно правильно собрать и настроить систему впуска, а в частности карбюратор.Ещё стоит учитывать, что при настройке смеси на более обогащённую у вас повысится расход топлива, а на обеднённую уменьшится мощность двигателя.У меня была изначально смесь обогащённая, после.

Как отрегулировать иглу на карбюраторе мотосредства

Иголка карбюратора

Иголка карба настраивается в целях улучшения качества ТВС. Как правило, такая корректировка распространена на мотоциклах и скутерах, реже на карбюраторных автомобилях. Важно понимать, что регулировка карба с её помощью – мера вынужденная.

Канавки иглы, как способ настройки

До начала процедуры надо заняться винтом, настраивающим качество ТВС. Если наладить требуемый результат не получилось, то после этого можно заняться иглой.

На ней, в зависимости от модели, имеется пять канавок. Предусмотрено также запирающее кольцо, фиксируемое посередине. Таким образом, обеспечивается оптимальный вариант ТВС. Если штатная регулировка не устраивает или сбита, кольцо сдвигается в другое положение. С помощью сдвига этих самых положений или канавок обеспечивается регулировка той или иной дозы горючего.

Схема карбюратора

Допустим, стопорное кольцо поднимается на один уровень вверх. Это позволяет опустить иглу вниз, и канал подачи горючего перекрывается несколько в большей степени. Соответственно, меняется соотношение в ТВС. Бензина становится меньше, воздуха больше. Таким образом, выводится взаимосвязь. Поднимаем кольцо, обедняется ТВС, и наоборот.

Излишняя богатая или бедная ТВС отрицательно сказывается на работе двигателя. Это можно заметить по свечам зажигания, которые в такой ситуации сразу дают сигнал о ненормальном состоянии смеси.

Читайте так же:
Hover great wall регулировка сцепления

Подготовка к регулировке

Устанавливаемые на 2-тактные двигатели карбы, практически схожи в конструкции. Будь это мотоцикл или скутер, карбюратор у них аналогичный. В частности, это касается и настройки иголки, регулирующей качество ТВС.

Перед началом корректировки иглы надо проверить, как работает воздушный фильтр. Важно протестировать, нет ли проблем в системе выхлопа. Не менее важно проверить, как установлено навесное оборудование, нет ли течи горючего и т. д.

Особенно рекомендуется осмотреть жиклёры. Часто они забиваются, и качество ТВС оставляет желать лучшего.

Канавки иглы

Алгоритм проведения регулировки выглядит так.

  1. Сначала надо выровнять уровень горючего в камере карба. Подъём поплавка устанавливается согласно конкретному мануалу. Помните, что корректность наладки определяет грамотные действия и дальше.
  2. Обратить внимание на работу транспортного средства при закрытом дросселе. Особо акцентировать внимание на режиме ХХ. Дело в том, что именно этот режим функционирует практически в каждой экспозиции заслонки.
  3. ХХ надо регулировать с помощью жиклёров соответствующего типа, шурупчиком качества/количества ТВС. Жиклёр сидит на корпусе карба, открывать специально доступ к нему не надо – достаточно вынуть поплавковую камеру.

Интересный момент. Винт качества изготавливается из латуни и установлен снаружи карба, на левой его стороне. Винт, регулирующий количество ТВС – стоит выше регулятора качества.

  1. Нужно с помощью регулятора качества ТВС наладить устойчивый цикл ХХ. Вращать надо от положения 0.
  2. Одновременно настроить величину оборотов ХХ.

Настройка в переходном режиме

Промежуточной системой функционирования карба принято считать режим, в котором обеспечивается открытость заслонки в пределах 0-25 процентов. Для обеспечения стабильного функционирования силовой установки в этом режиме, надо подкорректировать ХХ и настроить положение заслонки.

Что касается автомобильных установок, то в переходном режиме здесь в работу включается ускоритель. Он задействуется при помощи независимой пружины. Скорректировать устройство можно, изменив жёсткость пружины и размеры жиклёров. Как правило, настройке подвергаются два или три элемента.

Промежуточный режим, как и говорилось выше, когда заслонка частично открыта. Если быть точнее – на 25 процентов или наполовину. Достаточно передвинуть зазор, осуществить притирку.

Преобразовать калибр клапана, значит, поменять шаг его настройки. Как правило, он приблизительно равен 0,01 мм. Как и на мотоцикле, чтобы настроить иглу соответственно, надо менять её положение, в зависимости от необходимости уменьшения или увеличения бензина в ТВС.

В некоторых случаях полезно сменить деталь на более остроконечную. Последний вариант подразумевает использование профильной конической части.

Для получения доступа к игле, снимать поплавковую камеру не нужно. Следует лишь открыть крышку. Если работа проводится на мотоцикле, то карб лучше демонтировать.

Настройка в системе полного открытия

Другими словами, в режиме открытия заслонки на 75 или 100 процентов. С помощью изменения основного, главного жиклёра, можно добиться этого. Доступ к жиклёру обеспечивается с внешней стороны карба, но нужно снять сливную пробку камеры.

Чтобы определить, грамотно ли была проведена регулировка, надо прислушаться. При наличии достаточного опыта можно определить на слух, как отрегулирован карб. Если опыта маловато, то надо смотреть на свечи.

Делается это так.

  1. Совершается пробная поездка с педалью газа, вдавленной до упора (на максимально возможной скорости, но без фанатизма).
  2. Через полчаса после открытия заслонки, остановить силовую установку.
  3. Поставить транспорт на «нейтралку», снять и осмотреть свечу зажигания.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о качестве ТВС. Если изолятор чёрный, то это свидетельствует о богатой ТВС. Наоборот, если цвет электрода светлый, то вероятно смесь бедная. А если электрод красный, это вообще говорит о большом количестве вредных присадок в топливе. Лучше такой бензин слить и заменить.

Переобогащённая смесь

На многих двухколёсных ТС применяются дополнительные жиклёры. Они регулируют высокие обороты и воздействуют на электромагнитный клапан. Качество ТВС можно грамотно настроить, если заменить эти самые жиклёры.

Регулировка иголки также называется притиркой. Это ничто иное, как работа с игольчатым клапаном, являющимся подвижной и обязательной частью любого карба. В некоторых случаях полезно просто почистить устройство, а уже после этого начинать корректировать заводские настройки (как правило, они сбиваются).

У опытных мотоциклистов притирка занимает всего двадцать минут времени. Зато устраняются не только проблемы с качеством смеси, но и течи, а также другие сложности.

Притирку желательно осуществлять мелкозернистой шкуркой. Также надо использовать специальную пасту. Она наносится на клапан в небольшом количестве, затем иголкой надо вести в разные стороны.

Видео: зачем нужна игла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector