Как отрегулировать холостой ход двигателя на мотоблоке
Как отрегулировать холостой ход двигателя на мотоблоке
Содержание1 Виды и способы регулировки карбюраторов2 Уход за карбюратором, его замена и ремонт3 Регулировка карбюратора мотоблока4 Регулировка топливной системы мотоблока5 Устройство карбюратора мотоблока 6 Как […]
Устройство дозирующего узла
Карбюраторы, установленные на мотоблоки, имеют общий принцип действия и устройство. В них четырех основных узла:
- Поплавковая камера. Именно сюда поступает бензин, необходимый для работы двигателя. Когда его уровень достигает определенной отметки, поплавок перекрывает подачу горючего.
- Смесительная камера. В ней происходит насыщение воздуха мелкодисперсной бензиновой пылью, которая образуется из-за разряженной атмосферы в этом узле. За счет пониженного давления в камере горючее втягивается в нее из поплавковой системы. Оно проходит через жиклер, превращаясь в мелкую пыль.
- Дроссельная заслонка. Именно она регулирует вращение коленвала и дозирует поступление воздуха из цилиндра. Если плавают обороты двигателя мотоблока, то, как минимум, следует проверить состояние тросика на рукоятке культиватора, который регулирует положение заслонки.
- Регулятор холостых оборотов. Этот винт – опора для привода дроссельной заслонки. Ввинчивая регулятор, увеличивают обороты холостого хода двигателя.
Регулировка оборотов мотоблока
Топливная система является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Основным узлом в ней, отвечающим за поддержание номинальных показателей работы мотора, считается карбюратор. Он дозирует поступление смеси бензина и воздуха к двигателю. В процессе ТО проводят ревизию всей топливной системы: меняют фильтры, проверяют уровень загрязнения элементов тонкой очистки бензина, но во главе стоит регулировка карбюратора, от которой зависят обороты мотоблока.
Плавают обороты на мотоблоке
- admin
- Стройка и ремонт
Как отрегулировать карбюратор: главные особенности
Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.
Что нужно знать о регулировке карбюратора?
Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.
Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Мощность двигателя упала
Часто случается, что ранее исправный трактор, который прослужил несколько лет, внезапно теряет мощность.
— Если мощность падает после длительного хранения, Вполне возможно, что пешеходный трактор хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к образованию отложений. В этом случае вы можете запустить двигатель и дать ему поработать, часто после этих действий питание восстанавливается. Если у вас есть навыки, вы можете разобрать и почистить, если у вас нет навыков, лучше обратиться в сервис.
— Карбюратор может быть забит. Чисто
— Бензо шланг забился. Вам нужно взорвать.
— Манжета картера может быть неисправна. Снимите крышку и крышку коробки передач, осмотрите втулку.
— углеродистые отложения на цилиндре, глушитель. Clean.
— Воздушный фильтр забит. Clean.
— Без сжатия. Заменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Особенности регулировки у разных торговых марок
Как уже отмечалось ранее, карбюратор мотоблока настраивается аналогично, вне зависимости от марки: Нева, Каскад, Агрос (или Арго, как называют его с 2012 года), Лифан и другие.
Если после проведения всех описанных выше манипуляций карбюратор продолжает работать некорректно, его потребуется снять и осмотреть. Возможно, узлу будет необходим ремонт, очистка или промывка деталей.
После регулировки обязательно проверьте свечи зажигания на загрязненность: почистите их от нагара или замените в случае выявления их неисправности, настройте СЗ.
Уход за карбюратором, когда мотоблок длительно не использовался
После долговременного простоя техника нуждается в подготовке к эксплуатации. За период покоя внутри корпуса мог образоваться конденсат, а детали из металла наверняка окислились и кое-где начали ржаветь. Даже на поверхностях латунных комплектующих или медных часто образуется налёт.
Минимальные действия, которые необходимо выполнить, сводятся к демонтажу и элементарной чистке. Однако лучше деталь частично разобрать, промыть бензином или керосином, удалить ржавчину и продуть воздухом, подаваемым под давлением.
После этих операций можно устанавливать всё обратно на мотоблок и приступать к регулировке.
Карбюратор для мотоблока: устройство и регулировка
Карбюратор для мотоблока выступает узлом системы питания. Его задача – оптимизировать топливо до получения нужного состава.
Карбюратор требует постоянного контроля нагрузок. Для его надлежащей работы нужна регулярная проверка и грамотная эксплуатация. Многое зависит от комплектации агрегата и качества используемого топлива.
Особенности устройства карбюратора мотоблока
Мотоблок является мощным силовым миниагрегатом с дополнительным оборудованием для выполнения различных функций. В его основе зачастую бензиновый двигатель, реже – дизельный или электрический. Для воспламенения топлива применяется карбюратор.
Выделяют два основных типа карбюраторов:
- Роторный. Отличается простотой строения, часто встречается в двигателях малых размеров (12-15 куб. дюймов);
- Плунжерный. Многоэлементная конструкция актуальна для мотоблоков большой мощности.
Карбюрация выполняется за счёт следующих деталей: поршня, топливного бака, трубки Венури, фитинга (выступает соединителем), игл высоких и низких оборотов.
Поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор начинает впитывание воздуха, который передвигается по трубке Вентури. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска в трубку Вентури.
Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.
Востребованная сельхозтехника «Нева», «Агро», «Угра», «Ока» пользуется спросом благодаря своей комплектации. Когда речь идёт о карбюраторе мотоблока «Нева» К-45, то это надёжное устройство, отличающееся качеством и долговечностью. КМБ-5 – более старая модель карбюратора в агрегатах «Нева». Перед покупкой стоит уточнить данный нюанс, чтобы приобрести действительно профессионального помощника.
Мощные моторы на мотоблоках МТЗ (Беларус-09-Н) и «Нева» МБ-2 поддерживаются работой надёжных карбюраторов, позволяющих выдерживать большие нагрузки. На технике «Кадви» МБ-1, «Каскад» и мотокультиваторе «Пчёлка» облегчённые модели карбюраторов для оптимизации функциональности двигателя.
Определение проблем в системе подачи горючего
Неисправности по этой части тоже делают работу мототехники невозможной. Чтобы определить тип и наличие проблем, следует осмотреть свечи зажигания. Выкручивают их при полностью заглушенном двигателе. Цвет электродов и общее состояние сразу расскажут, насколько нормально функционирует мотор. Если на них много гари и копоти, то это говорит о:
- неправильном функционировании системы зажигания;
- слишком богатой горючей смеси (соотношение бензина выше, нежели воздуха);
- проникновении масла в камеру сгорания. Это бывает по причине изношенности втулок на клапанах или колец на поршнях.
Если на электроде виднеются следы сажи или имеются симптомы «холодной» свечи, то проблемы кроются в следующем:
- чрезмерно обогащённая смесь;
- слишком сильное охлаждение. Это происходит редко;
- неправильно подобранные свечи.
Если при осмотре обнаружились подгоревшие электроды, то данный эффект может быть вызван следующими проблемами в работе системы:
- неправильно подобранные свечи (модели с низким калильным числом не подходят);
- бедная горючая смесь (больше воздуха, нежели бензина);
- позднее зажигание;
- чрезмерно быстрое сгорание топлива (так проявляется детонация);
- перегрев двигателя (что тоже говорит о плохом охлаждении).
Бывает, что электроды оплавлены. Это указывает на перегрев свечей, который происходит из-за раннего зажигания.
Особенности регулирования на разных моделях мотоблоков
Данная техника представлена на рынке в широком ассортименте. Выбрать можно машины не только по виду мотора, но и от разных производителей. Несмотря на схожий принцип действия и эксплуатации, особенности регулирования могут отличаться у конкретных моделей техники.
Чтобы понять, какой спецификой характеризуется настройка карбюратора мотоблоков наиболее популярных марок, следует изучить нюансы регулировок на каждом:
- «Каскад».
- «Нева»: МБ-1 и МБ-2.
- «Агро».
- «МТЗ-09».
- «Пчёлка».
Обычно все особенности прописаны в инструкции, однако существуют определённые тонкости, которые нужно запомнить.
Как почистить карбюратор на мотоблоке?
Мотоблок играет немаловажную роль в жизни людей, которые нуждаются в обработке земельного участка. Особенно это касается сельских жителей, где мотоблок чуть ли не боготворят. Но, ничего вечного нет. И даже дорогой мотоблок от именитого производителя начинает давать сбой, работать с помехами. Очень часто причиной не качественной работы мотоблока является забитая различным мусором топливная система, а именно карбюратор. То есть вся проблема заключается в засорении фильтровой сетки или жиклеров карбюратора.
Карбюратор для мотоблока нева мб 2
Комплект реверса мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 для адаптер.
Карбюратор для двигателей Subaru
Карбюратор Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21
Карбюратор для двигателя 177F ( HONDA GX270 )
Мотоблок Нева МБ-23H-9.0 (дв. HONDA)
Колеса КУМ 680 Нева 01.04.14.00.00 для окучивания (для.
Комплект реверса мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 для адаптер.
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21
Карбюратор BRIGGS & STRATTON 499059
Грунтозацепы 010116 (Целина МБ, Каскад, Кадви МБ, Нева.
Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda Rezer
Мотоблок Нева МБ-2Н-5.5
Окучник УралБензоТех Окучник дисковый траверсный регули.
Комплект реверса мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 для адаптер.
Карбюратор для двигателей Subaru Кит.
Мотоблок Нева МБ-2КС-(170FA) с двигателем Kasei 7.0 л.с.
Сальники для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ в комплек.
Щетка роторная Нева ЩРМ-1 (для мотоблоков Нева, Ока,)
Мотоблоки на сегодняшний день стали весьма популярной техникой среди фермеров, дачников и сельских жителей. Поэтому вопросы об их ремонте и правильности эксплуатации не устают покидать страницы интернета. Поскольку рано или поздно техника выходит из строя, по разным причинам, то есть необходимость или же обращаться в сервисный центр, или же решать проблему самостоятельно. Многие, конечно же, начинают заниматься ремонтом в домашних условиях, что гораздо экономнее, нежели обращаться к специалистам. Но нужно помнить о том, что стоит знать, как это делать, или хотя бы иметь инструкцию под руками.
Сегодня мы расскажем о частой неполадке мотоблоков Нева, а именно предоставим подробные инструкции по регулировке карбюратора мотоблока мб-1 и мб-2.
Всем известно, что карбюратор – очень важная деталь в системе мотоблока. Именно от него зависит эффективность и успешность функционирования движка и других систем. Итак, расскажем поэтапные инструкции регулировки карбюратора для мотоблока Нева мб 2 и мб-1.
Детали регулировки карбюратора мотоблоков Нева
Для ремонта данного устройства смело можете воспользоваться данными условными указаниями на картинке и советами ниже:
- Вкручивайте до конца винт полного газа №1 и винт малого газа №2.
- Отворачиваем этих же 2 винта приблизительно на 1 – 1,5 оборота.
- Запускаем и прогреваем мотор.
- Теперь рычаг, который управляет дроссельной заслонкой, ставим до выключения движка (то есть до момента, когда оно будет соответствовать самым минимальным оборотам).
- Устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
- С помощью винта №2 нужно установить обороты холостого хода на максимальный уровень.
- Корректируем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
- Пункт 6 и 7 проделываем до тех пор, пока мы в результате не получим бесперебойную и устойчивую холостую работу движка на минимальных оборотах.
- Если все-таки перебои в работе присутствуют, тогда винт №1 нужно выкрутить и обратно завернуть. Проделываем эту операцию до того момента, пока не возобновится нормальная работа мотора.
Регулируем карбюратор КМБ-5 на мотоблоке Нева
Предоставленная схема позволит легко и просто собственными силами отрегулировать карбюратор модели КМБ-5 к мотоблокам Нева. Данная инструкция весьма понятна и проста. Выполняя четко каждый пункт, вы сможете легко возобновить работу данного устройства.
Помните, что для того чтобы ваш агрегат служил вам долгие годы верой и правдой нужно обязательно делать следующие вещи:
- Делать постоянную диагностику агрегата.
- Осуществлять регулярную замену масла.
- Придерживаться всех условий эксплуатации.
Это ключевые действия, которые помогут продлить работоспособность всех элементов и держать свою технику в форме. Так что придерживайтесь этих простых правил и наслаждайтесь качественной и эффективной работой своего мотоблока.
Постараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: "Привозите к нам"! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.
Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.
Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ. Конструкция продумана очень грамотно.
Кликнете на картинке для увеличения
После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться. При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е . выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.
Кликнете на картинке для увеличения
Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель. Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.
Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов. Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к. поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.
Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.
Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
- Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
- Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
Слишком холодная свеча
Слишком холодная свеча
- Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
Немного горячая
Но хорошо
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
- Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Теперь посмотрев на свечу, можете судить о том, как Вы отрегулировали карбюратор.
Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.
Регулировка карбюратора мотоблока: К 45, Нева, отрегулировать, устройство, китайского, снять
Далее происходит промывка деталей, для этого необходимо: Ни стоит забывать про топливный кран, его также следует промыть бензином. Чистка жиклеров хонда мотоблок карбюратор воспроизводится с помощью компрессора либо насоса.
Сборка карбюратора осуществляется исключительно в сухом виде. Проверив правильность проделанной работы, собранный карбюратор монтируется в исходное положение.
Как настроить карбюратор?
Регулировка того или иного карбюратора зависит от конкретной модели мотоблока. При регулировке карбюратора помните главное — у каждой модели мотоблока свои параметры оптимальной хонда мотоблок карбюратор И все они указаны в инструкции производителя. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения в том, сможете ли Вы все правильно сделать и настроить работу карбюратора — лучше сразу обратитесь к специалистам.
Вам может также понравиться: Многое зависит от комплектации агрегата и качества используемого топлива. Особенности устройства карбюратора мотоблока Мотоблок является мощным силовым миниагрегатом с дополнительным оборудованием для выполнения различных функций. В его основе зачастую бензиновый двигатель, реже — дизельный или электрический. Для воспламенения топлива применяется карбюратор. Выделяют два основных типа карбюраторов: Отличается простотой строения, часто встречается в двигателях малых размеров куб.
Хонда мотоблок карбюратор после ремонта или очистки должна производиться равномерно, чтобы не произошло изгибов и деформации деталей.
Камера поплавка должна быть соединена с хонда мотоблок карбюратор герметично.
Как регулировать карбюратор мотоблока своими руками
До эксплуатации нужно проверить соединение воздушного фильтра. Протечек бензина быть не. Перед запуском мотора следует подготовить карбюратор.
Для этого нужно хонда мотоблок карбюратор, что из него не протекает бензин. Для этого достаточно открыть топливный кран. Воздушную заслонку перекрыть, а рычаг управления закрутить до упора. Во время запуска слегка приоткрыть воздушную заслонку, а после прогрева мотора открыть ее полностью.
Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался В этом случае надо выполнить следующие действия: Отделить устройство от двигателя. Очистить от пыли, хонда мотоблок карбюратор мягкую щетку и бензин.
Отвинтить поплавок и штуцер. Промыть фильтр и все детали чистым топливом.
Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Лифан
Нельзя при этом тереть детали ветошью, а необходимо положить их на плотную бумагу, чтобы стек весь бензин. Собирать карбюратор можно только хонда мотоблок карбюратор все элементы.
При завершении работ необходимо сложить 2 снятые части карбюратора таким образом, чтобы трубка распылителя оказалась напротив отверстия верхней части корпуса.
Лишь после проверки результата сборки монтируется карбюратор на мотоблок. При необходимости после всех выполненных работ осуществляют регулировку.
Вместо заключения Ассортимент предлагаемых потребителям мотоблоков растет, усовершенствуются двигатели, соответственно и карбюраторы. Может так случится, что в ближайшее время они станут неактуальными, вместо них будут использовать хонда мотоблок карбюратор более эффективнее элементы.
Но, это лишь предположение, а знать сегодня принцип работы хонда мотоблок карбюратор, тем более, как устраняются поломки, необходимо всем владельцам мотоблоков. Карбюратор для мотоблока — деталь, которая требует к себе внимания.
При своевременной профилактике и надлежащей эксплуатации проблем с карбюратором не .
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Вопрос: При работе появилась проблема на мотоблоке Нева МБ-23с 9.0 pro, бензин. Запускается с пол оборота, но после небольшого прогрева начинают плавно плавать обороты, причем с постоянной периодичность то, нарастая то убывая. Положение отчасти спасает небольшое прикрытие
воздушной заслонки. По крайней мере на холостом ходу обороты стабилизируются. Даешь «газу»- начинаются перебои в работе, двигатель периодически начинает «чихать». Поплавковую камеру проверил, воды и грязи не обнаружил. Скорее всего, снижение оборотов связано с
принудительным прикрытием дроссельной заслонки через рычаг, идущий от вала под баком. Я так понимаю, что есть какой-то автоматический регулятор?
Ответ: Начните с замены свечи зажигания. Трогать регулятор оборотов — вообще не советую. Кстати, свечу для проверки «родную» не ищите — достаточно, чтобы просто подошла по всем размерам.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-23 с двигателем 9.0 л. Проблема такая: льется топливо из карбюратора; проверил иглу — держит хорошо; проверил поплавок — без трещин, перекрывает хорошо; но как только одеваю стакан на место, открываю топливную заслонку, начинает лить из
карбюратора. Не понимаю, в чем может быть причина.
Ответ: способ проверки иглы: Снять карбюратор с крепежа не разбирая его, по возможности вылить из него бензин. Переворачиваем вниз головой, подсасываем губами впускной ниппель, затыкаем языком. Разрежение должно держаться. В этом случае игла нормально запирает канал. Просто может быть, что со снятым «стаканчиком» поплавок — если прижать его вверх — иглу прижимает, а с установленным стаканчиком — не запирает. Может стоять не точно, или касаться корпуса — всё возможно.
Вопрос: Проблема такая, у меня неисправность на мотоблоке Нева МБ-23 9.0 Subaru. Плохо работает на холостых оборотах, иногда хлопки в глушитель, вибрация двигателя, при среднем газе обороты плавают, такое ощущение как будто не успевает поступать бензин, откручивал отстойник
карбюратора, бензин течет свободно, снимал поплавковую камеру, там есть незначительный осадок почистил, поставил, фильтр воздушный чистый, свеча зажигания была черная заменил, проблема не изменилась. Скажите, стоит снимать карбюратор и промывать продувать? Может сбилось зажигание? Из-за чего черная свеча как будто старый двигатель?
Ответ: Варианты:
1. да — бензин.
2. пыль на воздушном фильтре.
3. засор где-то в канале бензина (я сливал и мыл отстойник — почему-то там появилась грязь).
4. а, надеюсь, краник на «обогащение» — т. е. пусковой, после пуска — отключаете?
5. обороты могут «плавать» при «плавании» тросика регулировки «газа» — ну или на карбюраторе посмотреть — отрегулировать кончик тросика. У меня так было при новом движке, пока всё не отрегулировал. Особенно ручка «газа» на руле «плавала» от вибраций. А вибрация движка ещё может быть от плохого затягивания болтов — проверить все 8-мь болтиков — 4 на движке и 4-е на рамке переходной, точнее — на гнутой пластинке, на которой сам движок стоит.
Вопрос: Недавно купил мотоблок Нева МБ-23с 9.0 pro, завел, доехал от машины до огорода своим ходом, оставил на хранение. Неделю назад заводил, запуск с полоборота. Сегодня ночью земля окончательно растаяла, и сошник вошел в неё по самые. Утром увидел, что ручки на земле.
Поднял и огорчился, из карбюратора льется масло. Даже из редуктора чуть-чуть, там какой-то пластмассовый закрут с отверстием, оттуда. Проблема понята, но все кто советовал не сказали, как все-таки быть. Нужно ли промывать карбюратор, или еще что? Фильтр воздушный сухой. Винтик внизу карбюратора открутил, слил чистое масло, пока не пошел бензин. А дальше-то что делать? Боюсь даже заводить. Надо промывать или нет, ведь столько масла натекло.
Ответ: по редуктору. Выставите мотоблок на горизонтальной поверхности и открутите пробку контроля уровня масла. Масло должно быть по нижнюю риску. Если нет, то необходимо долить масло в редуктор как раз через ту пластиковую пробку с отверстием. По двигателю. Еще раз посмотрите не
льется ли масло из отстойника. Пока мотоблок на горизонтальной поверхности проверьте уровень масло в двигателе. Это пластиковая серая или белая пробка на двигателе. На пробке щуп, если нет уровня, то долейте масло в соответствии с рекомендованным производителем. Ну и больше по
возможности не допускать падений.
Вопрос: Подскажите по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23б 10.0, мотор субару возможно ли увеличить ширину вспашки до 8 фрез. или это слишком много? Или лучше использовать по одной дополнительной фрезе на каждую сторону (всего 6 фрез)? На 4 стандартных неудобно, или упирается
редуктором и тонет или по верхам берёт.
Ответ: Если почва и площади позволяют, то можно и 8 фрез, но мне кажется оптимальным 6 шт. На 4 стандартных неудобно — Тут уже больше зависит от навыков работы на МБ. При упирании редуктором в ходе работы советую раскачивать МБ в стороны в зависимости от сопротивления почвы.
Можно отойдя от заводских рекомендаций переставить внутренние фрезы ближе к редуктору контролируя некоторый зазор. Облегчит работу поворотный лемех с регулировкой по наклону.
Вопрос: столкнулся с такой проблемой: купил для работы мотоблок Нева МБ-23с 9.0 pro компакт двигатель briggss stratton, потихоньку начал фрезеровать огород все красиво, все понравилось, время мыть ставить в стойло, осматриваю и вижу, что с коленвала сочится масло не сильно, но и
неприятно мотоблоку месяца нет, пошатал за вал оказалось, что есть продольное хождение! Что делать?
Ответ: Примерно, какой люфт? Если до миллиметра (ну, чуть больше), то на некоммерческих двигателях допустимо. На I/С — не должно быть, там подшипники качения. А вот масло по сальнику коленвала, это плохо (Я правильно понял, что со стороны шкива масляные следы увидели)? Такое
бывает зимой, когда замерзает трубка отсоса картерных газов и повышается давление. Но летом такого быть не может и случается только при сильном износе поршневых колец.
Вопрос: по поводу смазки редуктора. Про смазку двигателя всё понятно. Открутил сливной болт, слил масло, залил новое. А редуктор чем смазывается? Открутил заглушку редуктора, не понял что там за смазка.
Ответ: В редуктор трансмиссионное масло заливают.
Вопрос: посвистывает ли ремень на вашем мотоблоке? не совсем могу понять, откуда свист, от трения ремня или что-то с трансмиссией? может масла подлить (хотя новый еще совсем).
Ответ: Свиста от ремня нет. Натяжение ремня отрегулировал сразу после покупки. Второй сезон пользую. Завтра более внимательно прослушаю. В трансмиссии вроде нечему свистеть. В редукторе скрежет при переключении скорости поначалу был слышен. Сразу отрегулировал рычаг
переключения скорости пластиной, где скорости фиксируются.
Вопрос: Мотоблок Нева МБ-23б 10.0. Движок Хонда. А что, сцепление у него задом наперед? У меня получается, нажимаешь — едешь, отпускаешь — на холостых.
Ответ: Нажал ручку, ремень натянулся, пошло движение. Передача ременная. При фрезеровании удобней. Отпустил, стоп. Как то так. По моему у всех мотоблоков этого класса такое сцепление.
Вопрос: Для работы купил мотоблок Нева МБ-23 с двигателем 9.0 л., подготовил картофельное поле, все отлично. Выработал весь бензин в баке и оставил до конца лета. Сейчас настало время пропахать землю на зиму, залил свеженького бензина, поменял масло. и не смог завести аппарат.
Искра на свечке есть, посмотрел воздушный фильтр, нижняя часть его слегка промокла в бензине, осторожно пробовал завести без него — результат тот же. Что характерно двигатель наотрез отказывается запускаться с закрытой дроссельной заслонкой, завожу с открытой, или сразу глохнет или работает секунд 20 очень неустойчиво. Как исправить?
Ответ: для начала свечу попробовать другую поставить.
Вопрос: Подскажите по такой неисправности — Перестал работать механизм разобщения, что интересно, не было посторонних звуков и вообще ничего. Тросик как бы заклинил, ни вытянуть ни втянуть. Редуктор старого образца, ума не приложу, что могло с ним случиться? Мотоблоку уже десять лет, работал как часы. Надо разбирать, кто знает чего там ожидать внутри редуктора ?
Ответ: Проверьте для начала трос привода системы разобщения в нижней части. На моем гильза съехала, оплетка троса ушла в редуктор и соответственно внутри мешала приводу. Вынул все это дело, потянул за тросик -все оказалось живое.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-23 с двигателем B&S Intek. На каких оборотах работать? В инструкции к МБ сказано 2/3 от максимума. В инструкции к двигателю — на максимуме. Человек, который привёз мотоблок говорит 1/2 от максимума. Кому верить?
Ответ: Не работайте на холостых, и не давайте больше 2/3. А в этом диапазоне ставьте удобные для Вас обороты и работайте.
Вопрос: Подскажите, есть разница работать с плугом с цепкой, и без нее. Смысл обязательна ли сцепка на начальном этапе эксплуатации агрегата?
Ответ: Сцепка обязательна, для настройки плуга. Многое навесное требует сцепку, так как иначе не подключить. В добавок сцепка дает некоторые возможности по регулировки угла атаки.
Вопрос: Мотоблок Нева МБ-23б 10.0. Регулируется ли холостой ход (ХХ)? На слух слишком высокие обороты, а начинаешь убавлять газ мотор глохнет. В том году на холостом ходе вроде как обороты были поменьше. Какие обороты у него должны быть на холостом ходу? В руководстве к
мотору ни чего нет нашел, там есть только максимально кратковременные 4000 и под нагрузкой, не более 3600.
Ответ: У меня тоже была такая проблема. Повышенные обороты на холостых как выяснил, были связаны с забитым пылью и землей воздушным фильтром. Разобрал, внутренности корпуса в начале вычистил пылесосом, а затем протер ветошью. Поролон с фильтра промыл в бензине. Собрал
все обратно и холостые в норме.
Вопрос: купил Нева МБ-23с 9.0 pro с двигателем робин субару, так какое масло заливать? автомобильное или специальное 4T Garden ? И еще один вопрос — читал мануал, так и не понял — переключать передачи только на остановленном мотоблоке? т. е выбрал 1 передачу и работаешь, а если хочешь на вторую, то надо остановить и только после этого переключать?
Ответ: Да, все верно. По маслу: Для редуктора мотоблока Нева вполне подойдёт любая недорогая трансмиссионка, нет там больших нагрузок, это же не автомобиль.
Вопрос: У меня ведомый шкив вращается на нейтрали. В том году по неопытности втыкал с скрежетом и силой. В этом году причину понял и теперь при переключении передач останавливаю ведомый шкив рукой и придерживая его включаю скорость. Пробовал путем смещения платформы
отрегулировать натяжение ремня, так чтобы он на нейтрали не крутил в. шкив, так у меня ни чего и не получилось. Подскажите, там стопорные проволоки такие черные стоят снизу и сверху ведущего шкива, и которые я воспринял как ограничители ремня, чтобы последний не слетел. Как
правильно их настроить?
Ответ: Зажмите рукоятку сцепления и подведите их так, чтобы они не касались спинки ремня. Примерно от миллиметра до двух зазор должен быть. Когда отпустите рукоятку, они на ходу будут притормаживать ремень.
Вопрос: с первых дней приобретения мотоблока Нева МБ-23с 9.0 pro мучаюсь с регулировкой сцепления. Проблема заключается моя в том, что юбка у троса слишком короткая, в результате чего я вынужден полностью выворачивать регулировочный болт (запаса не остается совсем), а натяжение
ремня регулировать путем перемещения мотора относительно рамы. И каждый раз, как вытянется ремень или нужно его переставить на другой ход я развлекаюсь с снятием мотора, переставлением его площадки в другие отверстия рамы или перемещением мотора относительно его платформы. Из-
за частого съема мотора у меня уже разбились отверстия в платформе и шайбы болтов истончились. Может быть, кто сталкивался с подобным или может дать дельный совет?
Ответ: натяжение ремня при перестановке на другой ход (по шкивам большой- маленький на двигателе) изменяться не должно. Малому ведущему должен соответствовать больший ведомый шкив и наоборот. Проверьте правильность установки ведомого шкива. Межосевое расстояние должно быть примерно 305 мм.
Вопрос: А можно ли перекидывать ремень без снятия мотора на мотоблоке Нева МБ-23? Если да, то каким образом, съемом одного из шкивов?
Ответ: ремень легко перекидывается без снятия шкивов и конечно мотора. Последовательность такая перекидываем сначала ремень с большего шкива на меньший. Т. е. если перекидываем с большего ведомого на меньший ведомый, то перекидываем ремень сначала на ведомых шкивах, а потом на ведущих. Если надо с меньшего на больший на ведущем, то перекидываем сначала ремень на ведомых шкивах, затем на ведущих. При этом правда, надо ослаблять крепление ограничителя ремня. У меня на меньшем шкиве, тоже с одним ремнем была проблема — его вело. В конечном итоге
ограничители я переделал, чтобы можно было переставлять ремень без их регулировки.