Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мотоблока Каскад; пошаговая инструкция

Регулировка карбюратора мотоблока Каскад — пошаговая инструкция

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.

Общая информация по устройству

Карбюратор к мотоблоку «включается» в работу, начиная с того момента, когда поршень начался подниматься вверх. В этот момент ниже уровня поршня начинает образовываться вакуумное пространство. Воздух начинает всасываться через карбюратор на мотоблочную агротехнику.

Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?

Нестабильность оборотов электродвигателя мотоблочной агротехники – это прямой показатель того, что необходима регулировка карбюратора на мотоблоке.

Как правило, необходимость в подобной процедуре возникает перед началом сельскохозяйственного сезона. И это можно вполне логично объяснить: агромашина долгое время не использовалась. Также нередко регулировка необходима сразу после завершения сельскохозяйственного сезона – вследствие продолжительных мощных нагрузок на мотоблок агротехника начинает выходить из строя.

Пошаговая инструкция настройки карбюратора

  1. Прогреваем двигатель.
  2. Ввинчиваем до упора винты максимального и минимального газа.
  3. Отвинчиваем эти же винты назад лишь на 1,5 оборота.
  4. Устанавливаем рычаг передач в положение минимального хода. При всем этом двигатель продолжает работать.
  5. Нормальная работа движка должна быть бесшумной и беспрерывной.

Такую операцию след проводить агрегатам Каскад в каждом начале сезона или же в его конце. Благодаря тому, что винты вкручиваются до упора происходит обогащение топлива. А вот их небольшое послабление увеличивает воздух в смеси.

Для того чтобы проверить сделали ли вы все правильно при регулировке, нужно просто обратить внимание на свечи зажигания. После длительной тяжелой работы на мотоблоке, спустя небольшое время на свечах не должны образоваться ни нагар, ни следы топлива.

Карбюратор мотоблока Каскад

Карбюратор мотоблока Каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.

Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5

  • Из поплавковой полости нужно убрать весь бензин.
  • Подаем воздушную смесь через штуцер подачи топлива.

Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.

Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад

  1. Устанавливаем дроссельную заслонку таким образом, чтобы у нас вышла щель между ее основанием и воздуховодом в 2 – 2,5 мм.
  2. Зажимаем винты карбюратора.
  3. Выворачиваем винты обратно только в 0,5 – 1 оборот.
  4. В течение 5 минут прогреваем движок.
  5. Во время отворачивания регулировочного винта ждем уменьшения частоты оборотов мотора.
  6. Снижаем частоту вращения и плавно закручиваем винт до оптимального состояния.

Регулирование карбюратора К-45

Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:

  1. Нам нужно добиться уменьшения частоты оборотов движка, управляя винтом упора дроссельной заслонки.
  2. Далее нужно определить максимальное значение оборотов с помощью винта для корректировки топливной смеси на холостом ходу.
  3. После выворачиваем винт обратно где-то на четвертую часть от достигнутого положения.

Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.

Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя. Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на туареге

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке луч

Прежде, чем мы начнем говорить о регулировке карбюратора, давайте выясним, что это такое.

По своей сути карбюратор — это механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер.

Основная функция карбюратора — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате этого появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться.

Если говорить о физическом явлении, которое лежит в основе работы карбюратора, то они называются принцип Бернулли и эффект вентури. Принцип Бернулли утверждает, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Именно дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поставляемого в двигатель. Дроссельная заслонка регулируется педалью акселератора.

Карбюраторы используются на автомобилях старых моделей, а также на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах. Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания, но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа двигателя.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА

Если вы заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 пси. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить сам поплавок., но если же в самой камере трещина — то придется заменить сам корпус.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, вы установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем вы проехали на автомобиле, и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.

Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков. ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА И РЕГУЛИРОВКА

Прежде, чем мы начнем говорить о регулировке карбюратора, давайте выясним, что это такое. По своей сути карбюратор — это механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер.

Основная функция карбюратора — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате этого появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться.

Если говорить о физическом явлении, которое лежит в основе работы карбюратора, то они называются принцип Бернулли и эффект вентури. Принцип Бернулли утверждает, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Именно дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поставляемого в двигатель. Дроссельная заслонка регулируется педалью акселератора.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на вольво 440

Карбюраторы используются на автомобилях старых моделей, а также на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах. Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания, но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа двигателя.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА

Если вы заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 пси. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить сам поплавок., но если же в самой камере трещина — то придется заменить сам корпус.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, вы установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем вы проехали на автомобиле, и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.

Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков.
#ПолезныеСоветы ГЛАВНАЯ ДОРОГА Главное автомобильное сообщество в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Подписывайся! 673K participants

александр (Ellard)  Какой карбюратор прошлый век. вы чё мужики их уж наверное и не устанавливают.

Геннадий (Jubilee)  В урну его выкинь.

Виктор (Loukas)  /ook#c27c270167/
Виктор () установил необычайные эмоции. Устанавливай и Вы — кликни okstiker

Виктор (Loukas)  Как вспомню — так вздрогну!

Игорь ()  Да надо выкинуть

ВЯЧЕСЛАВ ()  автору надо еще раз изучить строение и работу двигателя: странно, что смесь давит на клапана и двигатель работает! да и остальное изложение как будто написано с брошуры по регулировке карбюратора!

ВЯЧЕСЛАВ ()  автору надо еще раз изучить строение и работу двигателя: странно, что смесь давит на клапана и двигатель работает! да и остальное изложение как будто написано с брошуры по регулировке карбюратора!

Владимир ()  Карбюратор. давление в «пси». провод от педали к карбюратору. КРУТО.

♚я ()  патамушто 2 дифузор ни аткрвает

Алексей ()  Это какие годы

Олег ()  37 лет такой работает. без проблем

Владимир ()  Первый раз токое слышу, провад, бред какойто

Алексей ()  Основные причины нарушения работы карбюратора-1:плохо отфильтрованное топливо(разрушение фильтрующего элемента топл. фильтра, даже нового-засорение жиклёра ХХ и распылителя ускорительного насоса, карбовые фильтры не выдерживают никакой критики, ставлю инжекторные, проверено), 2:дымящий сапун(износ двигателя, некачественное масло приводит к засмолению, лью Valvoline Max-Life 5w-40), 3-плохое уплотнение воздушного фильтра(дешёвые фильтры грешат в размерах и площади шторы-тут выбираю по принципу больше складок-легче вдох).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 402 двигателе без щупа

Валерий ()  А что на этом доисторическом хламе ещё кто-то ездит.За последние 25 лет.Я не встречал карбюраторных машин.Вы бы ещё газогенераторные с дровами, показали как регулировать, на которых ездили после войны.

Евгений ()  Он видно имел в виду не саму смесь, а газ при её сгорании. Но самому, «по книжке» никогда в жизни карбюратор не наладить. По любому спец с мало-мальским опытом нужен.

Евгений ()  Ты с какой планеты, друг?

Tags: Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке луч

Мотоблок МТЗ-06. Карбюратор К-16м.

Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе. — YouTube

Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе. Серёга Татаринов . Реанимация старого двигателя ДМ-1 от мотоблока МБ-1 вопросы к знатокам. — Duration .

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .

мотоблок луч, на холостых оборотах плохо работает, выстрелы и хлопки в глушитель | Автор топика: Максим

плохо работает на холостых оборотах, хлопки и стреляет в глушитель

Борис  несколько причин-воздушный фильтр, засорился воздушный канал в карбюраторе, позднее зажигание, зажат клапан, неотрегулирован карбюратор, свеча даёт сбой, повреждение высоковольтного кабеля, плохой контакт магнето, пробой колпачка свечи

Татьяна  Выпускной клапан прогорел

Ольга  Познее зажигание

Геннадий  хреновый хозяин

Елизавета  У меня на салют е просто прдул жиклёр

Мотоблок Луч: как выставить зажигание, как отрегулировать .

Jump to Как нужно регулировать карбюратор — Но не особо трудно «привести в чувство» мотоблок «Луч» МБ 1. Карбюратор относительно прост .

Регулировка мотоблоков Нева, Салют, Фаворит, Каскад / Статьи о .

Jul 21, 2014 — В этой статье мы рассмотрим регулировка таких мотоблоков как Нева, . Если топливо не поступит в карбюратор, выворачивайте кран .

Самодельный гусеничный минитрактор и все к нему
Двигатель американец на мотоблок сколько стоит
Самодельный минитрактор с двигателем от Оки

Как отрегулировать карбюратор мотоблок луч

Карбюратор КМБ-5 (Каскад, Нева, Луч) - фото 1

Карбюратор КМБ-5 (Каскад, Нева, Луч) - фото 2

Карбюратор КМБ-5 (Каскад, Нева, Луч)

Карбюратор КМБ-5 подходит на мотоблоки: Каскад, Нева, Луч.

Технические характеристики

  • вес у.п.р., г: 536 (п.28)

Так же информация по регулировке.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

Регулировка карбюратора мотоблока вручную

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Читайте так же:
Термостаты для подачи воды с регулировкой

Как отрегулировать центробежный регулятор на мотоблоке луч

Roman (Commodore)  помимо винтов холостого хода и качества смеси нужно ещё настраивать иглу карба.
у патрона на игле карба 5 прорезей.
лучше всего на 3 прорези, когда переставиш иглу надо настраивать винтом качества смеси.прорези на игле считаются от верха.
на этой фотографии игла не от патрона и по этому на ней 4 прорези.

Roman (Commodore)  переставляют окуратно пасатижами, «ДИСК» который на игле.

Roman (Commodore)  надо настраивать так чтобы на хлостом ходу крутиш ручку газа на половину и он резво наберал, а не глох.

Anton (Jennica)  Роман, Давно хотел узнать как регулируется карб, спасибо за инфу
Я так понял для этого придется весь карб разбирать??
И еще вопросик как правильно настраивать качество смеси??

Roman (Commodore)  несовсем весь. вот эту «крышку» снимаеш там пружина, заслонка и игла. на фото карбюратор не от патрона.

Vasily (Avidror)  Роман, как правильно отрегулировать поплывковую камеру? и винт качества смеси на сколько его прокручивать?

Roman (Commodore)  Вася, винт качества смеси просто так не покрутишь.

Vasily (Avidror)  Роман, так у этого мотора карбюратор какойто не доделанный хоть как ты его не настраивай всеравно глохнет или запенается когда газ резко выкручиваеш

Roman (Commodore)  не устраивает стоковый карбюратор, поставь вакуумный. для 125 кубов стоят: 1500 руб. с ним намного лучше.

Vasily (Avidror)  Роман, а ты себе ставил? и как он работает? я видел фотки там не нашол дроселя

Roman (Commodore)  да, у меня и стоит вакуумный. афигенно работает. только у меня 250 кубов и вакуумник немного другой.

Vasily (Avidror)  Роман, ладно может как нибудь себе возьму)а ты можешь ссылку кинуть?

Roman (Commodore)  http://scooter77.ru/product/karbjurator-honda-gy6-125..

Vasily (Avidror)  а ты можешь объяснить как он работает этот вакуумный карбюр если не сложно? не пойму принцип работы его и зачем провода нужны?

Mikhail (Gafar)  Вася, долго объяснять, набери в яндексе что нибудь да найдется)

Damir (Zuleika)  Роман, Как ты его поставил? там же патрубок который идет к цилиндру другой? и к воздушному патрубок фильтру тоже другой? много переделывать надо? заранее благодарен за ответ.

Roman (Commodore)  впускной патрубок надо разрезать и выкинуть часть с креплением к карбу, а вместо него натянуть и зажать хомутом резиновый патрубок, ну например трубку радиатора от нивы она идеально подходит. таким образом можно выводить вакуумный карб куда угодно. патрубок воздушного фильтра: если вы ездите только по асфальту то можно не париться и просто поставить нулевик, а если по бездорожью то надо впаивать в родной воздухан, воздухан от восхода выводить выход в бок, прорезать в облицовке дырку и соединять патрубком который сделан из гофра вилки восход, так сделано у меня.

Roman (Commodore)  результат стоит этих переделак.

Alexander (Claude)  холодный двигатель схватывает и сразу глохнет.горячий запускается нормально.в чем причина.

Tags: Как отрегулировать центробежный регулятор на мотоблоке луч

Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе.

Центробежный регулятор на мотоблоке | Автор топика: Василий

У меня есть мотоблок мб-1 Станислав, поставил другой карбюратор. Вопрос: если зафиксировать тягу центробежного регулятора в верхнем или нижнем положении, что будет? Не накроеться движок?

Зоя  Поставь лифаноский движок.
Цена 6тч. руб.

Переделка мотоблока форте в минитрактор видео
Какой тягач лучше для России ответ
Вакуумный кран на скутере как работает

Отзыв: Мотоблок Луч МБ-1 — Неудобная, ненадежная конструкция

После замены, стал заводится, но после 5-7 минут работы глох. После чего, через минут 5 опять спокойно запускался и опять глох. И так часов 6 подряд, пока наконец не закультивировал весь участок. За это время прогорела прокладка головы — заменили из ремкоплекта. Родную свечку заменили — искра стала лучше, заводится стал лучше. Но глохнуть продолжал. Начали грешить на бензин(а он там нужен по документам АИ-80) — слили — залили АИ-80 — не помогло. Разобрали карбюратор, выяснили что поплавок не вытягивает иглу, когда опустошается камера, подогнули язычек, стало лучше, но не тоже не более 10 минут работы. А если подогнуть чуть сильнее то уже бензин начинает вытекать из карбюратора. Поставили новый карбюратор, только с магазина — а там оказалось что на язычек вообще не надета пружина иглы. Самое интересное что в таком состоянии он хоть немного, но работал, а после того как надели пружинку иглы на язычек вообще перестал заводится. Вернули старый карбюратор на место, решили его подрегулировать по инструкции. Фигушки. Винты регулировки расположены так, что при заведенном (и не заведенном) двигателе к ним не подлезть. Один винт почти упирается в кожух воздушного фильтра, а нижний винт практически всей боковой поверхностью упирается в плату газа. Какой «гений» придумал такую компоновку, как вообще можно эти винты регулировать «руками», они во первых идут туго, а во вторых, к ним не подлезть! Сняли воздушный фильтр, изготовили Г-образную отвертку, попытались подрегулировать по инструкции, к слову, это почти ничего не дало, стал чуток поустойчивей работать. В общем, устал как конь, пока закультивировал 10 соток. Руки все вытянул пока заводил двигатель. При этом потек внезапно бак(и не у крана, а где-то сбоку), само крепление бака к мотору — развалилось, и часть болтов раскрутилось. Бак, кстати, имеет дурацкую конструкцию, залив в него литра 3, слить можно будет только 2 литра, остальное не слить, потому что забор граника находиться на некой высоте от дна бака.

Читайте так же:
Вмт для регулировки клапанов

После того как закультивировал, подсоединил 2 окучника, грунтозацепы, утяжелитель — решил нарезать борозды. Устал еще сильнее — мотоблок не отцентрирован, выдержать прямую линию очень сложно, чуть тверже грунт — один окучник зарывается сильнее и мотоблок начинает тянуть неудержимо вправо или влево. Большая загадка до сих пор, как на видео из интернета работы с мотоблоком получаются красивые ровные борозды, да еще с обычными колесами. Поставил удлинители осей, стало гораздо удобнее, по всяком случае раза в 2-3 стал устойчивее. Но все равно тяжело. И даже на первой скорости он бежит очень быстро, пока бегал по участку за мотоблоком уморился. Развернуть без посторонней помощи — тоже тяжело, особенно когда окучник подцеплен, заднюю скорость сразу отцепил, иначе этот мотоблок может запросто тебя самого задним ходом придавить(аварийного отключения на руле нет).

Заводской родной окучник(вернее его рама), сделан из мягкого металла, гнется, зараза, просто рукой, ну и грунтом тоже, после наезжания борозд пришлось его усиливать, наваривать уголок.

Попутно еще выяснилось, что соединение осей и колес или грунтозацепов, фрез шпильками это тоже ненадежное соединения, трубы грунтозацепов и фрез рвутся на месте отверстия, потом с оси еще эту трубу не так то просто выбить.

И еще, бензиновый шланг, вместе присоединение к штутцеру карбюратора может пережимать воздушный шланг от карбюратора.

Глушитель на мотоблоке слабенький, после работы в ушах звенит, к тому-же тоже имеет свойство откручиваться сам по себе, от вибрации.

Компоновка очень неудобная, и она с тех давних пор на многих мотоблоках повторяется, неужели никому из конструкторов не пришла мысль что это неудобно.

Прошло 3- недели, пришла пора окучивать. Сразу прицепил грунтозацепы большого диаметра, удлинители осей, утяжелители, окучник. Двигатель завелся сразу, но раз в минуту «постреливал», и работал также — 7 минут работы, 5 минут ждем. Окучивать картошку мотоблоком оказалось тяжело, в основном потому что его невозможно удержать ровно, чуть тверже грунт под одним колесом и все, борозда запорота, одно расстройство. Если удлинить еще оси, то будет все поустойчивее, но разворачиваться на длинных осях очень тяжело.

Еще через полгода выяснил у соседей, что у них были такие- мотоблоки, и они с двигателями маялись как и я, пока не заменили двигатели на импортные, после этого с запуском проблем не было.

Через год (в мае 2018) решил еще раз попробовать закультивировать участок, мотоблок хранился в сухом сарае. Он зараза даже не завелся как следует, с соседями- владельцами подобных агрегатов 5 часов пытались его реанимировать, в итоге сел на трактор и закультивировал на нем, а мотоблок загнал в сарай, либо продам, либо поставлю новый двигатель, пока еще не решил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector