Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat b3 2E Заводится и сразу глохнет. На газ не

Passat b3 2E Заводится и сразу глохнет .На газ не реагирует.HELP

видео Passat b3 2E Заводится и сразу глохнет .На газ не реагирует.HELP

как проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола.

Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3(, 2012-09-07T07:51:28.000Z)

Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3(, 2014-10-25T11:06:17.000Z)

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3

Замена датчика температуры воздуха WV Passat(, 2013-12-02T06:23:19.000Z)

Замена датчика температуры воздуха WV Passat

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.(, 2014-11-27T17:49:07.000Z)

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Volkswagen Passat B3(, 2013-05-23T18:26:19.000Z)

Volkswagen Passat B3

Замена ремня ГРМ. Passat B3(, 2014-10-21T18:35:57.000Z)

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка(, 2015-01-11T19:27:05.000Z)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Чистка дроссельной заслонки!(, 2014-12-02T21:04:17.000Z)

Чистка дроссельной заслонки!

поколхозим: тюнинг vw passat b3 своими руками(, 2014-05-18T10:38:08.000Z)

поколхозим: тюнинг vw passat b3 своими руками

Настройка моновпрыска (Часть 2)(, 2013-10-19T23:46:19.000Z)

Настройка моновпрыска (Часть 2)

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8)(, 2011-05-01T12:16:12.000Z)

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8)

Настройка Моновпрыска (Часть 1)(, 2013-10-20T15:18:25.000Z)

Настройка Моновпрыска (Часть 1)

Диагностика блик-кодами.VW Passat B3 1.8 Monojetronik 90HP(, 2014-09-23T23:10:22.000Z)

Диагностика блик-кодами.VW Passat B3 1.8 Monojetronik 90HP

Не показывает топливо в баке. пассат б3(, 2015-02-08T06:26:37.000Z)

Не показывает топливо в баке. пассат б3

Замена крышки трамблера. Passat B3(, 2014-10-13T17:28:38.000Z)

Замена крышки трамблера. Passat B3

как уменьшить холостой ход WV Passat B3 1.8 моно(, 2014-03-30T16:19:55.000Z)

как уменьшить холостой ход WV Passat B3 1.8 моно

как проверить исправность датчика. ДТОЖ. секреты диагностики(, 2014-12-27T10:36:45.000Z)

как проверить исправность датчика. ДТОЖ. секреты диагностики

Audi-80 B3 карбюратор.avi(, 2011-12-11T20:16:51.000Z)

Audi-80 B3 карбюратор.avi

как проверить искру на автомобиле(, 2015-07-09T14:58:53.000Z)

как проверить искру на автомобиле

как подключаются вакуумные трубки на VW passat b3. подключение трубок на воздухане(, 2014-10-25T12:17:06.000Z)

как подключаются вакуумные трубки на VW passat b3. подключение трубок на воздухане

Volkswagen Passat Variant (B3,B4) НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО России + ремонт бензонасоса. (, 2013-07-12T07:47:19.000Z)

Volkswagen Passat Variant (B3,B4) НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО России + ремонт бензонасоса.

Как отрегулировать моновпрыск Volkswagen Passat

to Georgiy1971: Сегодня -5 градусов. Утром завожу с пол пинка заводится и начинает сразу троить, обороты 1200, Прогревал минут 10, троение не ушло еще, но я поехал. Тупо ехала (тяжко разгонялась) минут 5, а потом нормально стала (видимо нагрелась немного), троение прошло. Но при нагретом двигателе при выключении скорости обороты падают до 500-300 и выравниваются до 1000, и опять разогнался-проехал-нейтралка обороты 500-300 и выравниваются до 1000.

По поводу стрельбы в выхлоп и УОЗ:

В выхлоп иногда стреляет (когда на месте газую то бывает стрельнет разок)

УОЗ регулировал по всякому, ставил позже и раньше но так и троит на холодную.

пасат б3 1.8 моно на холодную завожу авто примерно 30сек. работает нармально затем обороты падают и глохнет подскажите в чем проблема.

to nurzhan: День добрый.Для самостоятельного решения вопроса Было бы правильно сделать контрольный заезд для расчета расхода и сравнить с показанием бортового.Если совпадут,значит есть неисправность по топливно-воздушной системе.Если не совпадут,знать бортовой врет,. Но полагаю в любом варианте понадобится диагностика для точности выявления причины.

Доброго времени суток!

У меня проблема с перерасходом бензина на vw b3, двиг rp, моновпрыск. Моник отрегулирован. лябда при работающем двиг выдает

0.5в. работы с моником проводил самостоятельно. выставил на закрытом клапане хх 0.5 мм на кз 0.4 нет. положение дроссельной заслонки выставлено как на новом(у соседа смотрел, заплавлен) сопротивление на температерном датчике на форсунке есть где-то примерно 1.8ом. на датчике положения дросельной заслонке есть тоже сопративление 1.04ком. Все превосходно работать стало на много лучше на холостом ходу(хотябы нет гари при малых оборотах двиг). Но при вдавливании гашетки дымит как печная труба. Свечи с черным нагаром. Масло вроде бы не кушает. Есть подозрения на катушку. Вакум на зималето не работает поставил заслонку по середине. Подскажите в чем причина может быть. И как можно проверить подушку и прокладку на монике? Если дело не в них.

deed: Доброго времени суток!

У меня проблема с перерасходом бензина на vw b3, двиг rp, моновпрыск. Моник отрегулирован. лябда при работающем двиг выдает

0.5в. работы с моником проводил самостоятельно. выставил на закрытом клапане хх 0.5 мм на кз 0.4 нет. положение дроссельной заслонки выставлено как на новом(у соседа смотрел, заплавлен) сопротивление на температерном датчике на форсунке есть где-то примерно 1.8ом. на датчике положения дросельной заслонке есть тоже сопративление 1.04ком. Все превосходно работать стало на много лучше на холостом ходу(хотябы нет гари при малых оборотах двиг). Но при вдавливании гашетки дымит как печная труба. Свечи с черным нагаром. Масло вроде бы не кушает. Есть подозрения на катушку. Вакум на зималето не работает поставил заслонку по середине. Подскажите в чем причина может быть. И как можно проверить подушку и прокладку на монике? Если дело не в них. #

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на volkswagen polo

forum.injectorservice.com.ua

Приехал Passat B3 2.0 92г.в. с проблемой черные свечи, плохая работа на ХХ и жрет.

Найдены и устранены все подсосы с помощью дымогенератора.

Датчик температуры ОЖ при 90гр. = 260 Ом.

Давление топлива на ХХ 2.6 бар, без вакуума 3 бар.

Датчик дроссельной заслонки в закрытом состоянии на ХХ = 0.8 В.

VAF (ДМРВ) отрегулировал на ХХ 0.88 В (до этого был 1.5 В= много).

СО потенциометр = 0-2000 Ом.

После устранения и регулировки неисправностей, двигатель стал работать ровнее, но лямбда на ХХ постоянно висит в 0.9 В, при перегазовках падает в бедную смесь до 0 В. При включеном зажигании опорное около 0 В.В Вентиляцию бака отключал.

В чем может быть еще проблема, как можно отрегулировать RСО без газика или никак.

Re: Passat B3 2.0 черные свечи

  • Цитата

Сообщение Robin » 02 фев 2016, 08:04

Re: Passat B3 2.0 черные свечи

  • Цитата

Сообщение karpo_1 » 02 фев 2016, 08:21

Re: Passat B3 2.0 черные свечи

  • Цитата

Сообщение zmey » 02 фев 2016, 10:56

Re: VW Passat B3 1992 2.0 — чёрные свечи

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 02 фев 2016, 14:13

ну так по симптомам — капут расходомеру. вскрывали его вообще? протёрт наверно насквозь уже. сдвигать пластину так чтобы по целому ходил ползунок, и регулировать так чтобы лямбда работала на всех режимах. на ХХ винтом, на оборотах — пружиной, далее по кругу. потенциометр СО предварительно выставить на серединку и не трогать.

без газоанализатора сложно будет. но можно. смотреть чтобы лямбда сразу начинала работать на оборотах, не думала долго. если долго думает — значит блок коррекциями сильно играет чтобы норм смеси добиться.

ах, да. ДТОЖ что-то многовато кажет как для 90 градусов. должен порядка 220 Ом показывать, 260 — многовато. может и врать.

Re: VW Passat B3 1992 2.0 — чёрные свечи

  • Цитата

Сообщение karpo_1 » 02 фев 2016, 20:47

Как отрегулировать механический расходомер воздуха

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 03 фев 2016, 20:03

винтом на расходомере. который в обводном канале стоит и регулирует отношение открытия на ХХ и на повышенных оборотах. подтянув пружинку — ты уменьшил открытие заслонки на оборотах, вот и обеднение. нужно добиваться примерно одинаковой смеси на ХХ и на оборотах — регулировкой положения ползунка винтом на ХХ и натяжением пружины — на оборотах. если на оборотах смесь бедная — то пружину нужно ослаблять, чтобы заслонка расходомера открывалась сильнее. а смесь на ХХ регулировать не натяжением пружины, а регулировочными винтами.

если есть 100% уверенность что винт обходного канала не крутили (например там стоит очевидно нетронутая алюминиевая пломба) — ну вероятно тогда крутить только винтом потенциометра СО. либо — проворачивать сам подвижный контакт на оси. опять же, если есть уверенность что его крутили.

Установка газа на Passat Зачем устанавливать ГБО на седан Volkswagen Passat B3

Расход газа семи комплектаций седана Volkswagen Passat. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Passat B3

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-9510,35,87,64 841 руб.
1,8 MTАИ-9511,06,08,05 170 руб.
1,8 ATАИ-9510,96,48,55 123 руб.
2,0 MTАИ-9512,66,48,25 922 руб.
2,0 ATАИ-9512,07,19,45 640 руб.
2,8 MTАИ-9512,47,89,65 828 руб.
2,8 ATАИ-9514,58,210,76 815 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Читайте так же:
Регулировка дверей фольксваген тигуан 2019

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Passat, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ11,36,48,44 841 руб.2 486 руб.
1,8 MTСНГ12,16,68,85 170 руб.2 662 руб.
1,8 ATСНГ12,07,09,45 123 руб.2 640 руб.
2,0 MTСНГ13,97,09,05 922 руб.3 058 руб.
2,0 ATСНГ13,27,810,35 640 руб.2 904 руб.
2,8 MTСНГ13,68,610,65 828 руб.2 992 руб.
2,8 ATСНГ16,09,011,86 815 руб.3 520 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Пассат. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Volkswagen Passat у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT8 714 руб.4 475 руб.4 239 руб.6 874 руб.3 530 руб.3 344 руб.
1,8 MT9 306 руб.4 792 руб.4 514 руб.7 341 руб.3 780 руб.3 561 руб.
1,8 AT9 221 руб.4 752 руб.4 469 руб.7 275 руб.3 749 руб.3 526 руб.
2,0 MT10 660 руб.5 504 руб.5 155 руб.8 409 руб.4 342 руб.4 067 руб.
2,0 AT10 152 руб.5 227 руб.4 925 руб.8 009 руб.4 124 руб.3 885 руб.
2,8 MT10 490 руб.5 386 руб.5 105 руб.8 276 руб.4 249 руб.4 027 руб.
2,8 AT12 267 руб.6 336 руб.5 931 руб.9 677 руб.4 998 руб.4 679 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Passat редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Volkswagen Passat, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT70 л.
1,8 MT70 л.
1,8 AT70 л.
2,0 MT70 л.
2,0 AT70 л.
2,8 MT70 л.
2,8 AT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Читайте так же:
Регулировка затяжки подшипника задней ступицы пассат в6

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Пассата на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,8 MT54 л.
1,8 AT54 л.
2,0 MT54 л.
2,0 AT54 л.
2,8 MT54 л.
2,8 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Passat проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник на пассате б3

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на фольксвагене гольфе 4

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

VW Passat B3 ремонт

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

27.02.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” – VAG № 051 133 031.
РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector