Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор работает только на больших оборотах

Генератор работает только на больших оборотах

Приборная панель авто На холостых оборотах падает напряжение – что делать?

Некоторые автомобилисты уверены, что генератор начинает отдавать для АКБ достаточный заряд уже на холостых оборотах. Другая часть автовладельцев с таким утверждением не соглашается. Разберёмся далее, заряжается ли аккумулятор на холостом ходу и благодаря каким факторам удастся повысить эффективность процесса.

Принцип работы генератора автомобиля

Утверждение, касающееся того, что заряд автомобильной батареи происходит исключительно во время движения транспортного средства, является ложным. Поступление электропитания не зависит от вращения колёс машины. Фактически тогда получается, что во время длительного стояния в пробках с включенным мотором АКБ вовсе не получает на клеммы входящий ток, но это не соответствует действительности.

Процедура генерирования энергии в ДВС имеет свои особенности. Для запуска двигателя внутреннего сгорания включается от аккумулятора электромотор (стартер). Он обеспечивает первоначальное вращение коленвала, который крутящий момент передаёт через несколько посредников на колёса. Во многих моделях автомобилей на свободную хвостовую часть коленчатого вала вешают различные ременные передачи. Таким образом небольшая часть крутящего момента задействуется для вращения вала автомобильного генератора тока.

Коленвал двигателя и ротор генератора вращаются синхронно.

В генераторе имеется ротор с обмоткой (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть) с обмоткой. При вращении механическая энергия преобразуется в электрическую в магнитном поле. Получаемый ток передается на АКБ для заряда батареи. Из подобной схемы очевидно, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу. Для процесса не обязательно вращение колёс машины или её движение по дороге, достаточно получить вращение коленчатого вала.

Разновидности СВ

СВ принято делить на 2 группы. Они классифицируются в зависимости от способа возбуждения. Различают СВ независимого типа (СВНТ) и зависимого (СВЗТ).

К СВНТ относят все возбудители, которые сопряжены с генераторным валом. По сути, они способны вырабатывать напряжение в независимом режиме.

За группу СВЗТ принимают возбудители, схватывающие вольтаж прямиком с концов основного генератора. Ток поступает через трансформаторы особого типа.


Тиристорная система возбуждения

Более выгодно смотрятся СВНТ, так как в них выработка тока не зависит от электроцепи.

Интересный момент. На генах со слабой мощностью в качестве возбудителя применяются отдельные, независимые генераторы, способные вырабатывать ток. Они соединяется с валом основного гена (синхронного).

Другие преимущества СВНТ:

  • Высокий процент быстродействия;
  • Высокая скорость нарастания тока;
  • Возможность замены тиристоров, вышедших из строя, без остановки генератора.

Однако СВНТ имеют и недостатки, связанные с самим устройством возбудителя. К примеру, если быстрота повышения возбуждения не слишком высока.

  • Слабыми в СВНТ выглядят контакты скользящего типа, так как напряжение к ним подводится через щетки.

Сегодня наиболее востребованы СВ с полупроводниковыми диодными мостами. Они построены по 3-фазной схеме, в них задействуется минимальное количество выстроенных по порядку тиристоров.

Что касается схем диодного моста, то они бывают 1-групповыми и 2-групповыми. Один выпрямитель внедрен в первом случае, два – во втором.

Токоподавателем в СВНТ является синхронный ген, нашедший место между индуктором и верхним кронштейном основного генератора.


Устройство синхронного генератора

СВЗТ менее надежна, чем первая система, так как работа возбудителя здесь полностью зависимая. Другими словами, возбудитель в этом случае будет работать только в том случае, если получит ток от сети. А в сети, как правило, часто возникают замыкания, нарушающие стабильное функционирование СВ. Получается лишняя нагрузка на СВЗТ, которая должна обеспечивать форсировку напряжения в обмотке.

Но СВЗТ в некоторых случаях имеют плюсы перед самостийными системами. Они выражаются простотой схемы. Недостатком же выступает, как и говорилось, непостоянство работы, что более всего заметно в высокомощных машинах.

По мнению экспертов, если подразумевается длительность ремонта, то лучше зарекомендуют себя СВЗТ.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии

По маркировке на корпусе токогенерирующего оборудования легко узнать производительность аппаратуры. Новые агрегаты будут производить столько энергии, на сколько рассчитана система, включая заряд батареи и расход основных потребителей.

Водитель всегда проинформирован о состоянии и степени заряда батареи. Для этого на приборную панель выведен световой индикатор в виде красной стилизованной прямоугольной иконки с «+» и «-». Во время старта мотора она загорается и светится непродолжительное время (несколько секунд после старта или все время до старта ДВС). Если индикатор горит длительное время, то это свидетельство отсутствия восполнения энергии основного бортового электроприбора. Необходимо провести тщательную диагностику для восстановления работоспособности электрической системы.

Особенности зарядки от холостого хода для АКБ зимой

Для автомобилей «холостыми» принято называть обороты, во время которых на ДВС не оказывается нагрузка (автомобиль стоит). В это время происходят такие процессы:

  • поддержка мотора в рабочем состоянии;
  • разогреваются основные жидкости до рабочих температур;
  • все системы приходят к работоспособному состоянию.

Производители устанавливают для различных марок машин свои значения «холостого хода». Если какие-то показатели в реальности оказываются ниже, тогда это признак разбалансировки систем и процессов.

Стоит учитывать, что процесс передачи заряда на АКБ не зависит от времен года. Этот принцип соблюдается при различных температурных показателях. Особенностью процесса в холодное время года является то, что во время холодов батарея начинает хуже брать заряд. Процесс заметно стабилизируется, как только мотор под капотом хорошо прогреет окружающий объём.

Состояние заряда АКБ

Основной причиной плохого старта АКБ в зимний период являются частые короткие поездки. За такие отрезки пути не происходит получения тока в достаточном количестве, что постепенно приводит к полной разрядке.

Возможные причины неисправностей

Износ щеток

Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.

По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.

Читайте так же:
Регулировка крана тормозных сил на полуприцепе шмитц

Почему на холостых оборотах нет зарядки

Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.

Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе. На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.

Обрыв

В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного – сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Проверяется ротор тестером: сначала измеряется сопротивление между кольцами коллектора, затем – между кольцами и «массой». В первом случае сопротивление составляет несколько ом, во втором – «бесконечное» (нет короткого замыкания обмотки на корпус).

Почему на холостых оборотах нет зарядки

Значения потребления энергии разным оборудованием

Когда зарядка вашего аккумулятора на так называемом «холостом ходу» не даёт должного результата, то виновниками могут оказаться некоторые потребители, включенные в бортовую сеть. Такие электроприборы, в зависимости от марки машины или модели электрооборудования, способны оттягивать на себя до четверти киловатта. Рассмотрим таблицу популярных «пожирателей» энергии в машине.

Внутренняя подсветка салона и габариты40-45 Вт
Ближний/дальний плюс противотуманки200-250 Вт
Вентилятор обогревателя max200-220 Вт
Заднее стекло (обогрев)100-150 Вт
Топливный насос75-80 Вт
Аудиосистема>100 Вт

Суммарная потребляемая мощность оказывается достаточно весомой, чтобы выдержать одному генератору без помощи АКБ. При наступлении определённых значений связанная проводкой система обязательно для снижения перегруза будет переключаться на частичный отъём энергии от батареи.

Измерение напряжения АКБ мультиметром

О мощности генераторов в разных машинах

Рассчитать предельное значение мощности сможет каждый школьник, учивший по физике раздел электричества. Достаточно работу перемножить со временем, в течение которого она проводилась. Сама работа рассчитывается, исходя из текущих значений напряжения и силы тока. В большинстве легковушек бортовая система рассчитывается на то, что потребители будут отбирать в среднем порядка 1000 Вт.

В том случае, когда у вас в авто увеличивается количество электрических потребителей, то следует подумать не только о поднятии емкости аккумулятора, но и о замене генератора на более мощный. Это позволит заряжаться АКБ даже на холостых оборотах двигателя.

Принцип работы регулятора

По принципу работы регулятор, входящий в конструкцию бензогенератора, во многом схож с аналогичным прибором в составе обыкновенных ДВС. Его вал приводится в движение благодаря аналогичной детали самого двигателя. Если нагрузка уменьшается, то число оборотов возрастает на обоих валах. Когда центробежная сила превышает сопротивление пружины, которая прижимает плечо рычага к скользящей муфте, последняя приходит в движение и перекрывает дроссельную заслонку.

С увеличением нагрузки обороты понижаются, а центробежная сила грузов уменьшается. В такой ситуации пружина перемещает все компоненты в обратном направлении, а дроссельная заслонка закрывается. Начало действия регулятора определяется степенью упругости пружины.

Если требуется выполнить регулировку оборотов, то суть этой процедуры заключается в увеличении или уменьшении натяжения.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу

Когда работает мотор, то основным источником питания электрооборудования становится генератор. Вопрос о том, заряжается ли ваш аккумулятор на минимальных или холостых оборотах, зависит от разных факторов. Например, если в машине не включены основные электроприборы, такие как внешнее освещение, подсветка салона, аудио, кондиционер или печка, обогрев стекла или подогрев кресел, то избыток вырабатываемой энергии поступает на АКБ.

С подзарядкой возникнут сложности, если большинство потребителей станет оттягивать энергию на себя. Также будут трудности зимой, ведь батарея принимает ток в холод хуже.

HUTER HT950A. Отзывы и форум

Оценка пользователей бензиновых и дизельных генераторов HUTER HT950A

Сохранить модель ВКонтакте

Отзывы покупателей и технических специалистов о HUTER HT950A

Преимущества:

Недостатки:

Одни недостатки. Сразу сломался стартер, плавают обороты, не работает при незначительно низких температурах. Короче не берите, полное барахло. Покупал лет 8 назад «Прораб», так работает до сих пор, хотя тоже Китай.

Комментарий:

Не берите некачественный товар и вернуть обратно устанешь. Всё пишут в расходный материал, несерьёзная фирма.

Комментарий:

Купил на днях себе такой, правда не тут, а просто в магазине, жаль раньше не знал что тут можно купить. Штукенция просто супер. Отдыхали на даче, вещь не заменимая просто. Всем советую.

Все отправленные отзывы проходят премодерацию. Данный раздел предназначен для облегчения выбора покупателями товаров, поэтому просим писать отзыв о HUTER HT950A максимально подробно.

Сообщения форума о HUTER HT950A

Всем здравствуйте! Сегодня был первый запуск Хуторе 950, сразу начало роста напряжение. и аж зашкаливает за 300.
Неподскпжите сложный ремонт.. ?? Заказывал на waildberes. не уверен что обменять. помогите советом. что накрылась??

Бензогенератор хутер 1000l вместо 220 в выдает всего 9 вольт не пойму в чем проблема.

Подскажите, почему генератор выдаёт напряжение 320 вольт. Буду очень признателен за помощь.

купил хутер(2 л.с.) лет 8 назад, работает до сих пор, всё родное включая шнур стартера и свечу, единственный недостаток если замерзнет-хрен заведёшь, пока в тепле не отогреешь, лёгкий (16 кг) и экономичный, бака (4 литра) хватает часов на 8, посторонние звуки есть, но пока ничего не вылезло, в общем доволен

Не берите это барахло. Сразу сломался стартер поменяли как расходник ждал 2 недели, плавают обороты, заливает свечу не работает при незначительно низких температурах короче гавно.

Хоть бы какая собака ответила. и про посторонний шум и, главное, по нулям показывает второй день. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, КАК ВСЕГДА ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ, А ДАЛЬШЕ Е. СЬ КОНЁМ. ✊✊✊✊✊✊✊✊

Читайте так же:
Набор для отрегулировать клапана

Покупали для работы на пляже (была палатка с прохладительными напитками). Была подключена морозильная камера и периодически включали блендер. 3 месяца отлично работал, единственный небольшой минус — при малом количестве бензина, мог глохнуть, но я приноровился и просто заранее подливал топливо.

Добавь масло 2т, мотель 25гр/л.

В полный бензобак было добавлено 100 г. автола, после чего генератор бензиновый заводился, однако нужной мощности не выдавал. Простояв пару дней, перестал заводиться вообще. Посоветуйте, что предпринять, чтобы запустить и не запороть.

У меня huter950a год простоял без работы. Сегодня решил подключить к нему бетономешалку. Не за вёлся. Стал искать причину. В карбюратор не поступал бензин — сместилась резиновая прокладка в кране и перекрыла отверстие. Бензин забил 92 в пропорции 1:50. Вывернул свечу и шприцом впрыснул немного бензина. За вёлся с первого раза. Снял бензобак и на одно деление на тянул пружину. Генератор тянет бетономешалку650w дрель, болгарку 1kw.

Вчера отписался, почему то не появилась моя информация?
Разобрал я свой аппарат HUTER HT950. Не знал как снять ротор. Решил его не снимать. Снять хотел сначала подшипник, потом вентилятор и получить доступ к диодам чтобы их проверить. У болта, который держит подшипник и ротор на валу движка, резьба правая. Я немножко, на 1,5 оборота, отвернул болт, поставил съёмник, попытался снять подшипник, а снялся ротор с вала, затем снял подшипник, вентилятор и протестировал тестером обмотки статора, ротора. Вот данные тестирования, может кому сгодится: на роторе 2-е обмотки каждая по 9,3 ома. На статоре стабилизирующая обмотка 46 ом, сетевая (220V )- 45 ом, 12V — 29 ом.
На роторе почему то, оказался один конец, который на диодах, оказался оторван. Даже не могу представить что произошло. Припаял конец обмотки к диоду, промыл цилиндр двигателя промывкой для карбюратора не разбирая. Прокалил свечу, всё собрал до кучи как было, запустил, напряжение появилось. Всё работает.

У меня уже 3 года работает 4-х тактный Хутер на 2,5 КВт. 950-ку купил для работ где нет необходимости в мощности выше 1 КВт, да и так, на рыбалку или охоту прихватить. Залил бензиновую смесь и сразу потек краник. Выкрутил его выкинул и через переходник установил кран от «Дружбы». Резиновый шланг на карбюратор тоже выкинул, поставил прозрачный, типа капельницы. Пока все гуд. Посмотрим, что будет дальше.

Купил HUTER HT905 лет 7 назад. Ни разу ничего ему не делал в целях профилактики. Заводится с 3-4 раза. Подключаю к нему электроинструмент, свет, но стараюсь подбирать мощьность инструмента (нагрузки) не более 500 Вт. Двигун работает до сих пор. Правда по электрической части года 2 появились проблемы. Упало напряжение до 150 V. А три дня назад напряжение пропало совсем. В причинах не разбирался, некогда но подозрения есть, думаю кодденсатору кирдык настал в схеме обмотки возбуждения. Как будет время буду разбераться. А в общем генератором доволен, здорово выручал. Свои деньги он вполне отработал, думаю еще поработает. Может мне повезло, не знаю.

Привет HUTERяне! Кто-нибудь уже имел опыт общения с новой Huter DN1500i ? Ваши впечатления и отзывы ?

Нормальный аппарат. Уже 6 лет работает. Поначалу плавало напряжение. Добился нормальной работы регулировкой карбюратора, подключая разные нагрузки. Этим летом перестал заводится. Разобрал карбюратор, продул ртом жиклеры, собрал. Завелся сразу.

исчезло выходное папряжение

не поступает бензин в двигатель че делать

почему незаводится ht950a huter
заливаю в цилиндр бензин он заводится и глохнит

Прыгало напряжение. Поставил свечу ДЭНСО , снял бак переставил пружинку на одно отверстие в низ и подтянул её. Всё холостые обороты перестали плавать и напряжение тоже. Старый холодильник +6 лампочек по 75Вт+ телевизор и спутниковый рессивер всё работает! До этого при плавающих оборотах в этой сумме не запускался холодильник и лампочки мерцали, после проделанных регулировок всё изменилось координально. Рекомендую попробуйте! Пробовал подключать электроплитку 1кВт тянет она греется, правда не долго я эксперементировал в целях безопасности.

масло хадо для двухтактных двигателей.или просто для двигателей.

Движок не хочет работать на генераторе хутер 950А.

Сегодня провёл маленький эксперимент с новым хутером. Первый запуск сделал с маслом эхо 1: 40 завёлся сразу(на улице +3гр.), но работал не ровно и напряжение скакало( с нагрузкой 200вт)-отработал час.Слил горючее и залил новое с синтетикой в таком же соотношении,хотя на упаковке 1:100 стоит-совсем другое дело работает ровно и соответственно напруга не скачет.Так что Егерь прав!

Сегодня купил 950 генератор. Все делали по инструкции. Завелся с 20-цатого раза. Поработал 5 минут и заглох.. При попытке завести повторно, послышался треск и из него посыпались куски пластмассы а заводяга стала без сопротивления вытягиваться из генератора. Завтра поедем в магазин. Ппц какой-то.

КУПИЛ ТАКОЙ ГЕНЕРАТОР.ПОРАБОТАЛ ОН НА ДАЧЕ МЕСЯ И НАЧАЛ БРАТСКУЮ РУКУ КАЗАТЬ МОЩЬНОСТЬ НЕ ВЫДАЕТ ПОРШНЕВАЯ ЗАБРЯКАЛА .ДУМАЛ КОЛЬА.РАЗОБРАЛ САМ .А ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ТОМ ЧТО БЫЛ ЗАБИТ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ОТ ЦИЛИНДРА К ГЛУШИТЕЛЮ ТОЧНЕЙ ОТВЕРСТИЯ В НЕМ .СОБРАЛ И ГЕНЕРАТОР СНОВА ЗАРАБОТАЛ КАК НОВЫЙ

Ваш хутор редкосная шляпа.дизайн х. я, работает с перебоями.сборка китай. ебень ваш 950 генератор.не покупайте хутер ребята.замаетесь ремонтировать, и тем более обмена ждать.

новый генератор. никакими богами было не завести.
старый дедовский способ. 5 грамм бензина в цилиндр через свечное отверстие. заработал, но в половину заслонки.
что за причина и в чём неисправность?

Продаю технику Huter,доволен.

Александру: Возможно, действительно перелили масла. На неделе такой же приобрел — не заводился именно из-за перелива масла — добавил еще литр чистого бензина до смеси 30:1 — двигатель завелся.

купил генератор HUTER HT950A при заводке долго мучился раза два схватил и потом больше не заводился обороты цикличные сам глох.Может кто встречался с такой проблеммой подскажите пожалуйста как его завести с новя может масла перелил в бензин ,искра есть но свечу заливает.Может с зажиганием что то не так.

Читайте так же:
Как регулировать разницу между верхним и нижним давлением

Отработал за 4 года более 5000 часов. Бывало пахал сутками. Жалко нет по нему информации. И всё приходит в процессе. Очень выносливый и в тоже время капризный аппарат. Сшил чехол защитный для работы на морозе. Чуть открыл прикрыл охлаждение. За тепловым режимом при минусе надо следить. Любит лишь хорошее масло. Хадо и пр. дорогая синтетика. Требователен к качеству свечи. Время от времени выкручиваю свечу, заливаю в камеру вэдэшку. Потихоньку кручу поршневую. Через час энергично. Вкручиваю свечу и айда. Временами, от плохого масла начинают прыгать обороты. Снимаю головку, цилиндр, снимаю кольца и удаляю нагар. Особенно на выпускных окнах и пр. Не сделать, работать будет плохо, или не будет. Снимаем выхлопную и выжигаем нагар. С нагаром тоже не работает. Временами присадка в бензин, для промывки топливной системы. Не перегружать длительно по нагрузке, но и на малой работа некомфортна. Таким образом, вывод, масло, нагар, нагрузка. Если плохо заводится, убьёте ручной стартер, дёргая его долго. И вообще с ним аккуратно. Если долго не заводится, обратите внимание на перечисленное. За эти годы ремонтировал стартер, и заменил прибор, не знаю как его обзывают, но с него ещё на бобину(высоковольтную катушку) идёт провод. За эти годы вышло из строя 4 аналогичных китайских генераторов. Копии этого. Один вообще загорел. Разрушилась пластиковая крыльчатка охлаждения и снесла топливопровод. Ну и у этих генераторов самый малый расход по топливу. Инверторный киловатник жрёт литр в час. Этому литра на пару часов гарантированно. Вывод. По такой цене ничего лучшего не существует. И в дальнейшем планирую брать только такой. И всем советую. Поверьте моему опыту. В году семь месяцев я сижу на бензиновом электричестве. Удачи, Вам всем. И не экономьте на масле. Ревитализант Хадо. 150

купил HUTER DY4000LX. Отработал около 50 часов. исчезли выходные напряжения 12v и 220v что могло случиться?

Купил китайский генератор, для откачки воды из кессона. Насос Малыш тянет, болгарку 850вт тоже. Полет нормальный. за 7часов работы пока не подвел. Интересно долго генератор проживет.

Купил, коробку распечатал только на даче у друзей. Залил бензин и какой у меня был ужас, когда обнаружил, что бензобак подтекает. Сдал со скандалом продавцу, узасный аппарат!

купил месяц отработал отлично.сейчас проблема незапускается.проверил нет искры а дальше разобрал извлек магнету а как проверить ее и катушку не знаю?помогите

шлак полный, вообще может у нас подделка какая продается , но качество сборки фуфел, лопасти неопилены, приливы не убраны, сплошной силумин и пластик, не отработал и 30часов , сдохло зажигание затем шнур запуска(при попытках завести)
в работе показал себя не очень. на морозе работает хреново, обороты на холостых плавают, напряжение завышено (270в)
если кто решит брать присмотритесь внимательно, скрутите бак (4 болта) и все станет ясно

Месяц работал норм потом перестал выдовать мощностя.Плеш уже проел.Будем сдавать назад.

Купил двигатель ,год отработал нормально.А теперь возникла следующая проблема.При запуске работает некоторое время ,а потом глохнет. Глохнет по все видимости, когда двигатель уже нагрелся.Что можете посоветовать?

Отработал летний сезон нормально.В этом году упало напряжение (100-150)без нагрузки).На холостых работает не ровно.Свеча вроде нармальная.Может масло перелил,или обороты винтом можно подкрутить?

Работает четко, подключил стационарный комп. Еще не сгорел)))

Генератору — год. Прошлое лето отработал нормально. В этом году упало напряжение: на холостом ходу — нестабильное — около 200 В. Под нагрузкой (в пределах нормы) падает до 100 В. Ощутимая потеря мощности! Что делать? Нужна ли регулировка? Добать обороты?

Вопрос к специалисту компании РЕСАНТА .Гильзованый ли цилиндр у данной модели электрогенераторов?

Пользую уже три месяца(накачка воды, поливка участка), согласен с Юрием,подозрительные посторонние шумы присутствуют, хотя работает ровно, по мультиметру показания нормальные, вот только не понятно почему после снятия всей нагрузки на холостых скачут обороты в итоге глохнет, несовсем удобно с ручным эл. инструментом, это нормально или с моим геной чтото не так.

лето отработала-мы довольны.вещь хорошая.

Михаил Борисович, советую Вам на всякий случай обратиться в сервисный центр (адрес в г.Омске указан в гарантийном талоне). Приносим извинения за причинённые неудобства.

борисыч попробуй её пригрузить.

месяц пользуюсь на даче эл.дрель,эл.лобзик,освещение без проблем.единственное изначально-посторонние шумы,стук не стук непойму.

Нет напряжения 220 на розетке. Вольтметр показывает 250 в. Напряжение 12 в есть. Как решить проблему?

Все сообщения покупателей HUTER HT950A сохранены в оригинальной редакции. При написании сообщения не используйте ненормативную лексику, так как все отправленные сообщения и комментарии, после размещения, проверяются модератором. Просим не оставлять рекламных сообщений и объявлений о продаже. Сообщения с нарушениями будут удалены!

Хотите купить HUTER HT950A?

Обсуждение других моделей бензиновых и дизельных генераторов в форуме

Магазин и информационный ресурс по продажам и обслуживанию бензиновых и дизельных генераторов HUTER. Цена на товар в наличии всегда актуальна. Всю предлагаемую технику можно купить с доставкой из городов Краснодар, Омск и Москва в любой регион России и страны таможенного союза. Приобретайте оборудование только у проверенных и надежных поставщиков.

2009—2021 © ЗАО «Вива-Телеком». ОГРН 1085543064947. Основано в 2008 году. Радиостанции и измерительные приборы.

Ремонт бензогенератора своими руками

Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

Первое, свеча зажигания вышла из строя;

Вторая причина неисправности — неполное сгорание бензина в цилиндрах;

Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

Методы ремонта бензиновых генераторов

Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

Очистить либо заменить воздушный фильтр.

Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

Читайте так же:
Томасетто редуктор как регулировать давление

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата — стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

1) Свеча зажигания

  • Неправильный зазор между электродами
  • Нарушена изоляция
  • Сильный нагар

Заменить свечу Очистить

2) Катушка зажигания

  • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
  • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

Устранить неисправ­ность или заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Неудовлет­ворительная работа топливной системы

1) В баке отсутствует топливо

2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливопровод

Проверить и подтянуть соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

  • Перелив топлива
  • Засорение или поломка
  • Неправильная установка дроссельной заслонки

Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

Неисправ­ность основных узлов двигателя

1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

Проверить и затянуть

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтировать или заменить

3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

4) Заедание клапанов

5) Неправильный зазор клапанов

6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Затянуть болты или заменить прокладку

7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

Затянуть болты или заменить прокладку

8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

Двигатель не развивает мощность

1) Слабая затяжка свечи зажигания

Затянуть или заменить прокладку свечи

2) Неплотность прокладки головки цилиндра

Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

3) Заедание поршневых колец или их износ

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтировать или заменить

5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

Отремонтировать или заменить

6) Заедание штока поршня

Отремонтировать или заменить

7) Неправильный зазор клапанов

Неисправности в системе зажигания

1) Неисправная свеча

2) Неисправная катушка зажигания

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето

Неисправности в топливной системе

1) Засорение карбюратора

Разобрать и прочистить

2) Засорение фильтра или шланга

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливные магистрали

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Недостаточный приток воздуха

1) Засорение воздушного фильтра

Прочистить или заменить

2) Неисправность топливной заслонки

Отремонтировать или заменить

Перегрев двигателя

1) Помехи потоку воздуха на входе и обдуву цилиндра

2) Некачественное масло

3) Неудовлетворительный режим образования топливной смеси

4) Чрезмерное давление в выхлопной системе

Проверить, прочистить или заменить

5) Чрезмерная нагрузка

Снизить нагрузку до оптимальной

Неустойчивые обороты холостого хода

1) Недостаточные обороты холостого хода

2) Засорение жиклера холостого хода

Проверить и прочистить

1) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Проверить, затянуть прокладку или заменить ее

1) Неплотность прокладки (прорыв газов)

1) Неправильный зазор в клапанах

2) Негерметичность закрытия клапанов

Отрегулировать закрытие клапанов

3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

1) Слабая искра свечи зажигания

Проверить и заменить свечу

Повышенный расход масла

1) Не затянута пробка сливного отверстия

2) Повреждена прокладка пробки

3) Ослабла затяжка болтов крепления крышки главного подшипника

4) Повреждена прокладка крышки главного подшипника

5) Поврежден сальник коленчатого вала

Недостаточная вязкость масла

1) Неисправные поршневые кольца

2) Зеклинивание поршневых колец, их износ или недостаточный контакт со стенкой цилиндра

Регулировка карбюратора бензогенератора своими руками

Всем привет! Неделя у нас в регионе выдалась холодной — 42. В связи с чем отключили свет в гараже. Летом был куплен китайский генератор lk 950. Заявленной мощности 800 ват в пике. Летом пользовался им пару раз по пол часа. Питал маленькую болгарку 400 ват. Работал нормально. Сейчас завел, в принципе с первого раза. Но, скачут обороты, холостые с закрытой заслонкой не держит. И соответственно скачет напряжение от 270 до 300 вольт. Переливает бенз. Из карбюратора бежит.
Попытался отрегулировать карбюратор. Все. Не заводится. Снял карбюратор посмотрел а он как новый. Продул прочистил все ок. Собрал. Все равно не могу завести. Переливает. Помогите. Как отрегулировать. Болт хх затянул отпустил на 2 оборота как советуют в инете. Все равно не заводится и переливает.

Бензин новый, масло тоже. Пропорции 1:50. Мерил шприцом медицинским.

Читайте так же:
Регулировка сход развал портер

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Нам важно ваше мнение! Приглашаем вас поучаствовать в интервью крупнейшему гипермаркету России. Если вы использовали дерево в отделке – поделитесь своим опытом. Интервью будет длиться 1 час. Если вы готовы – ждём ваши контакты на почту adv@forumhouse. Приятные бонусы за прохождение интервью – гарантированы!

В процессе эксплуатации бензиновой электростанции время от времени возникают сбои в работе тех или иных ее узлов, которые требуется отрегулировать, причем сделать это таким образом, чтобы оборудование функционировало максимально эффективно и не ломалось. Регулировка бензогенератора выполняется после точного определения проблемы. Нельзя путем догадок и предположений заниматься улучшением такого оборудования.

Одна из наиболее частых причин, по которой бензиновая электростанция не хочет запускаться – проблема с зажиганием. Рекомендуется почистить свечу, открутив ее ключом. На ней вы увидите нагар, его необходимо снять железной щеткой. После этого свеча зажигания протирается спиртовым раствором и сушится. Кстати, стоит отметить, что нагар появляется из-за плохого топлива – оно сгорает не до конца, из-за чего и возникает копоть.

Регулировка бензогенератора часто подразумевает настройку карбюратора. Это может понадобиться, когда, к примеру, оборудование работает не в полную мощность. Ведь незагруженность мощностей также ведет к появлению изрядного количества копоти.

Если бензогенератор дает низкое напряжение при работе на холостом ходу, то стоит попробовать отрегулировать двигатель, а точнее частоту его вращения. Бывает и так, что напряжение на холостом ходу оказывается вполне нормальным, однако оно очень низкое при нагрузке. В этом случае рекомендуется изменить скорость вращения двигателя.

Как мы видим, регулировка бензогенератора – это широкий спектр действий по отлаживанию множества различных узлов электростанции и порой справиться с этим самостоятельно нелегко. Если вы видите, что трудно разобраться в устройстве оборудования, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр, а не пытайтесь самостоятельно решить проблему. Опытными мастерами регулировка бензогенератора будет выполнена с высокой точностью и вам еще не скоро вновь понадобится такая услуга.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».

Бензопила сразу глохнет

Топливная смесь для бензопилыЧто делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.

Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Карбюратор бензопилыРаспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.

Бензопила глохнет при нагрузке

Воздушный фильтр бензопилыЕсли бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector