Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход на шевроле ланос

Как отрегулировать холостой ход на шевроле ланос

Chevrolet Lanos (2011+). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

Читайте так же:
Регулировка уоз на ниве

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

Читайте так же:
Регулировка рулевого колонки на ниве

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Тогда я запшикал туда универсальной силиконовой смазкой с баллончика, что делать не надо было, этим механизм РХХ не смазывают.

Что бы вынуть шток, надо с контролируемым регулировка холостого хода шевроле ланос что бы не сломать ничего вытянуть шток и когда шток выйдет с продольных пазов выкрутить. Но не тут то было, шток никак не хотел выниматься. Дабы не выломать ничего, я решил сделать по другому. Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи. Проверка проводки Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов.

Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Места возможной перетирки проводов питания. Динамика в норме, то есть это не топливная система.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Сразу начал грешить на РХХ. Решил потренировать. Методика — как всегда: Толку — ноль.

Детские болезни Ланоса

На Смарте были 2 варианта тренировки ЭБУ. Решил просто попробовать.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Чистка помогает справиться с такими симптомами как плавающие холостые, повышенные обороты, рывки при разгоне. Зажигание выключено, аккумулятор можно не откидывать. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов.

Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Проверьте, чтобы двигатель еще регулировка холостого хода шевроле ланос свою рабочую температуру. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниве 21214м

регулировка холостого хода шевроле ланос

Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям. Система многопозиционного впрыска Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Регулировка холостого хода шевроле ланос всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия. Батарея должна быть хорошо заряжена.

Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.

регулировка холостого хода шевроле ланос

После чистки собираем все детали обратно, заводим авто, с первого раза может не завестись, раз может повредничать, это последствия остатков очистителя попавшего в цилиндры в месте с воздухом. Прогреваем авто и проверяем результат.

Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка (Калибровка) ДПДЗ Lanos/Nexia/Nubiraesperosens/aveo

Купить ДПДЗ на Lanos 1.5;1.6: https://goo.gl/81zKWy Купить РХХ на Lanos 1.5;1.6: https://goo.gl/dj4B2b FWOOJEB — скидка в 5 евро на товары …

Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос

одна из причин плавания оборотов — грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик…

Авто. Калибровка датчика заслонки ДПДЗ. Высокие холостые обороты. Ч.2

Лечим высокие холостые обороты. Причины, проверка, калибровка, результаты. Регулировка ДПДЗ (датчика положе…

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Дэу Нексия Как отрегулировать дроссельную заслонку и зажигание

Чистка дроссельной заслонки

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Замеряем датчик дроссельной заслонки Daewoo Matiz.

Сброс Адаптаций Дроссельной Заслонки

Адрес блога https://gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

[Lanos] Chevrolet Explorer — ошибка P300 — адаптация ДПКВ

Краткое демо об ошибке P300 и ее решении путем адаптации ДПКВ с помощью программы Chevrolet Explorer. Для работы с…

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на ниве 2113

ELM327 и Сброс Адаптаций смартфоном

Адрес блога https://gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Lanos «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Lanos «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как поднять обороты двигателя?

И так, вопрос к знатокам, как поднять обороты двигателя? На прогретом движке где то 700 об/мин! Машина вся дребежит!

Daewoo Lanos 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2003

Daewoo Lanos, 2004

Daewoo Lanos, 2006

Daewoo Lanos, 1998

Комментарии 21

Нашел как устранить проблему?

Ютуб рулит)) ДПДЗ это переменный резистор, приходит пять вольт а выходит в зависимости от положения заслонки! извиняюсь за ложные показания, на полностью прогретом авто без движения 820 и двигатель слышно, что это для него очень мало даёт ровную вибрацию по авто, а вот когда в движении обороты держутся 1100
То есть едешь на скорости допустим 90 пускаешь накатом и педаль не трогаешь! на рабочем авто такая же ситуация)) только обороты там точно не скажу но около 900 и двигатель работает без неприятной дрожжи!

ну как сказать дёргает… при 900-1000 всё ровно! вот сегодня выяснилось бронепровода пробивают как за них взятся рукой чувствуется лёгкое пробитие по самому проводу, поменяю посмотрим! подушки в норме! Спасибо за советы с ДПДЗ, как-то об этом не подумал! кстати, подскажите как померить напряжение правильно?! на работающем двигателе? как добраться к контактам? иголочкой провод проколоть?

У мен тоже 700об/м но при эом работает ровно, нужно искать причину почему ее дергает.

вытянул подсос и все норм)))

— Проверь напряжение на дпдз, оно должно быть в пределах 0.5-0.6в
— почисть рхх и дз
— попробуй заглушить егр, может он травит выхлопные.
Ну а если все это не поможет то меняй в прошивке обороты хх

Читайте так же:
Регулировка воздушных заслонок на ниве шевроле

бери тестер и вперед мерять вольтаж на ДПДЗ, если меньше 0.5в, снимаешь датчик, рассверливаешь уши и ставишь на метсо, болты сильно не затягивай и проворачивай его пока не выловишь 0.5в. Тогда обороты будут в норме.
Еще как вариант проверь подушки(все 3)
у меня была вибрация на хх, умерли подушки, поставил новые но они жесткие и небольшая тряска была, прошивкой Дима Бампер поднял ХХ

давить на газ, не иначе)))))

тоже такая фигня, пробег 300 000 авто без катализатора (на крыле потенциометр регулировки Со) то при прогреве сХХ всё норм, но когда двигатель хорошо прогревается например добавляешь оборотов и несколько секунд обороты держатся в норме потом падают до 820-800 и при этом двиг трусит прилично!

Я бы проверил состояние рхх и дпдз

Поддерживаю! Не стабильная работа двигла, признак какой то поломки

Либо эбу того… но это врядли

+ почистил бы дроссель и проверил работоспособность эгр

Зачем копютер. Дроссельной заслонкой и регулировкой тросом.

Зачем придумали на заводе регулировочный винт на заслонке и выставление натяжение газового тросса? Я понимаю плавали обороты не стабильные были, тогда датчики дрюкать могут. Они же стабильные но низкие. Именно у себя выставлял холостой ход регулировочным винтом. В чем отжег?

Холостой ход должен выставлять э.б.у. самостоятельно, оперируя временем впрыска форсунок, регулятором холостого хода и углом опережения зажигания.
Дроссельный узел же должен максимально перекрывать подачу воздуха на холостом ходу, но не в ущерб себе самому (что-бы не закусывало заслонку от теплового расширения).
Регулировочный винт для подводки "пятака" в случаи заводских косяков или в случаи износа механизка. более того, с завода этот винт залит пломбой 🙂
Более того, на оси дроссельного узла сидит датчик положения дроссельной заслонки, который при приоткрытии дросселя (даже на чуть-чуть) воспринимает это как нажатие педали газа и э.б.у. автомобиля переводит мотор из режима холостого хода в рабочий режим, что влечёт за собой перерасход топлива, если такой недорежим будет использоваться как псевдохолостой ход.

ПРАВИЛЬНО выставлять обороты холостого хода вбивая циферку в программе управления двигателем. И называеться этот переменный параметр "желаемые обороты холостого хода". Особо упоротые вбивают туда даже цифры 1000, 1500, 3000 или 700, 500, 50 … работает 🙂

п.с.
Хотелось-бы посмотреть, как Вы будете регулировать такой дроссельной заслонке:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector