Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход, Как отрегулировать холостой ход на БМВ е 28 ( М30 ) 528 инжектор

Как отрегулировать холостой ход ?, Как отрегулировать холостой ход на БМВ е 28 ( М30 ) 528 инжектор !

Kirill888

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 16.2.2010
Из: ХМАО, Сургут

Держит около 1200 оборотов!
А должен 750 — 850 !!!

Добавлено через один день:

Ни кто не знает.

DaiveR

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский

Kirill888

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 16.2.2010
Из: ХМАО, Сургут

А что это такое и где это находиться.
Я немного не понял!
РХХ .
ДМРВ .

Arsenchik

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 601
Регистрация: 30.5.2008

Kirill888

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 16.2.2010
Из: ХМАО, Сургут

Arsenchik

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 601
Регистрация: 30.5.2008

Kirill888

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 16.2.2010
Из: ХМАО, Сургут

Сообщение отредактировал Kirill888 — 21.2.2010, 6:25

dc

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская

Значит так. В подписи 2 машины х.з. по какой вопрос.
Если по второй, то вопрос встречный: какая система впрыска (джетрон, мотрон) ?

Однозначно на ДМРВ крутить ничего НЕ нужно!!!
Если джетроник, то под гофрой между заслонкой и ДМРВ есть регулятор оборотов ХХ
вот его и нужно крутить со стороны первого цилиндра!
Это алюминиевая трубочка с двумя воздушными шлангами, в торце этой трубочки винт под плоскую отвертку. Регулировать после прогрева.

Сообщение отредактировал dc — 19.4.2010, 10:07

Kirill888

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 16.2.2010
Из: ХМАО, Сургут

Дмрв на бмв е34

Дмрв на бмв е34

Сколько стоит ДМРВ для е34 (525, 192 лс) и где можно заказать? И что лучше: оригинал, не оригинал или разницы нет вовсе?

Смотрите также

Комментарии 17

Дмрв на бмв е34

Ну там не то что бы плавают обороты. Двигатель работает стабильно-нестабильно. То есть звук двигателя не РРРРРРРРРРРР, а РРР—РРР—РРР—РРР ( 😀 пытался объяснить как мог ). На ходу все ровно, но иногда залипают. Бывший хозяин сказал это из-за ДМРВ.

Дмрв на бмв е34

Расходомеры на 525 е34 бывают двух типов, сименс 4 контакта и бош 6 контактов, бошевские очень дорогие. Тоже плавали обороты, прошлый владелец грешил на расходомер. Купил бу через интернет за 4500р, поставил, обороты не выровнялись. Купил лямбду бош 2200р, поменял, теперь всё отлично, расход, обороты в норме.
З.Ы. Очень хочется услышать отзывы о китайских расходомерах, заменителей боша, весь интернет перерыл нигде нет информации!111

Дмрв на бмв е34

какой у тебя дрмв? есть фото?

Дмрв на бмв е34

Нету фото.
ДМРВ Бошевский…

Дмрв на бмв е34

Дмрв на бмв е34

Обороты плавают, двигатель работает не стабильно…

Дмрв на бмв е34

Новый можно заказать с Германии, встанет пятёрку рублей, только подождать придёться

Дмрв на бмв е34

Обороты плавают, двигатель работает не стабильно…

у меня проблема была така я же. потихому плавали обороты. а когда в дождик влетел в хорошую лужу то вообще почти глохнуть стала. снял штекер с датчика приехал домой. разобрал промыл бензинчиком. всё просушил утром поставил . и ещё перенастроил его теперь машина даже переть стала лучше. самое главное чтобы он был ГЕРМЕТИЧЕН. все стыки все крышки в герметик обязательно.

Дмрв на бмв е34

хочу попробывать, у меня на приоре было подобное)))
Может и с бмв прокатит, не подумал сразу.

Дмрв на бмв е34

А что с твоим случилось, какие симптомы?

Дмрв на бмв е34

Здесь поспрашивай, я здесь покупал бошевский за 4500р www.e34.su/forum/

Дмрв на бмв е34

Печаль с дмрв, большая печаль((((

Дмрв на бмв е34

На разборе купи . 10 000 это по моему слишком )

Дмрв на бмв е34

бошевский 10000 стоит, если мозги сименс можно VDO взять он 15000, а оригинал так и стоит как выше написали 30000

Читайте так же:
Схема регулировки сиденья бмв

Дмрв на бмв е34

Это недешевая штука… На экзисте есть оригинал "восстановленный на заводе BMW" за примерно 960 у.е. Заменителей экзист не показывает, значит скорее всего нормальных нет.

Я менял на БУ, мастер сам занимается разборкой, у него был. Повезло. Он мне его поставил, мы покатались, мне понравилось и я его купил. Цена была около 73$. Брать БУ не глядя и без тест драйва не советую. Зато прокатившись сразу поймешь оно или нет!

Вобщем, мой совет, бери оригинал БУ, либо новый оригинал. С заменителями или колхозом от другой машины не советую связыватся.

Дмрв на бмв е34

Это точно, бери оригинал БУ, либо новый оригинал. С заменителями или колхозом лучше не связыватся.

Дмрв на бмв е34

BMW 13 62 7 527 518 Возвратный расходомер воздуха. 20 дней
29 682,97р.

свой номер напиши (на корпусе), сколько контактов в разъеме, мозги сима или бош?
по разборам. если новый и не дорого то кетаё. вроде берут их.
кто то тут не давно менял на дешевый.

Дмрв на бмв е34

ЧИП BMW E34 E36 м50б20 m50b25 под ДМРВ Волга ГАЗ

Дмрв на бмв е34

Дмрв на бмв е34

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97 либо пишите в личку:
https://vk.com/id463233804

С 2019 ГОДА ——ПРОДАЖА КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА M50B20 И M50B25 БЕЗВАНОС НА TOYOTA ДМРВ—-
Полная информация и фотографии в разделе товары.
Показать полностью…

Продажа чипов для двигателей м50б20 и м50б25 безванос ПОД УПРАВЛЕНИЕМ БОШ с откалиброванной прошивкой под нитьевый ДМРВ ГАЗ для BMW e34, e36.
Стоимость ДМРВ ГАЗ 2-2.5 т.р. в отличии от 30-80 тыс за ДМРВ БМВ.

ДМРВ от ВОЛГИ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН по размерам с ДМРВ М50Б20.
Для установки на m50b25 нужно добавить 2-3 мм утолщения на посадочное место (несколько слоёв изоленты на корпус дмрв, тк в диаметре гофра чуть больше).

В продаже лямбдовые и безлямбдовые прошивки.

Вам необходимо только:
1) Заменить фишку ДМРВ (штекер) — распиновка и подробные указания будут в инструкции
2) Поменять чип в мозгах (вытащить-вставить) — подробная инструкция с кучей фотографий и с видео разбора так же идёт в инструкции.
3) Открутить 2 крепежных болта старого ДМРВ и хомут на гофре.

Стоимость чипа:
5.500
В комплекте прилагается штекер для дмрв ГАЗ.

Отправка ТК и Почтой России хоть куда.

Симптомы смерти родного дмрв:
1) Глохнет при заводке на горячую
2) Плавают обороты после прогрева
3) БЕЗ ДМРВ АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ ВПОЛНЕ СТАБИЛЬНО, МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ
4) Расход больше 13-14 литров в городе
5) Часто умирают лямбды

Номера нитьевых дмрв БМВ вместо которых ставится дмрв от ГАЗ:

——-M50B20——
BOSCH 0 280 212 025 БОШ
BOSCH 0280212025 БОШ
BOSCH 0 280 212 010 БОШ
BOSCH 0280212010 БОШ
BOSCH 0 986 280 130 БОШ
BOSCH 0986280130 БОШ
BOSCH 0 986 280 111 БОШ
BOSCH 0986280111 БОШ

BMW 13 62 1 718 521 БМВ
BMW 13621718521 БМВ
BMW 13 62 1 733 678 БМВ
BMW 13621733678 БМВ
BMW 13 62 7 527 525 БМВ
BMW 13627527525 БМВ

——-M50B25——
BOSCH 0280213011 БОШ
BOSCH 0280 213 011 БОШ
BOSCH 0986280116 БОШ
BOSCH 0 986 280 116 БОШ

BMW 13 62 1 722 489 БМВ
BMW 13621722489 БМВ
BMW 13 62 1 730 074 БМВ
BMW 13621730074 БМВ
BMW 13 62 7 527 518 БМВ
BMW 13627527518 БМВ

Дополнительные ключевые запросы для поиска:
дмрв bosch m50
расходомер bosch m50
дмрв м50в20 бош
дмрв м50в20 бош ремонт
дмрв m50
дмрв бош м50
дмрв m50b20
дмрв м50б20
расходомер м50б20
расходомер m50b20
дмрв bmw m50
дмрв e34 m50
дмрв bmw e34 m50
дмрв e34
дмрв bmw e34
дмрв м50
дмрв бмв м50
дмрв бош м50
дмрв бмв е34 м50 купить
дмрв бмв е34 м50 бош
расходомер m50
расходомер м50
как проверить дмрв m50b20
расходомер bmw e34 m50
e34 m50 глохнет на горячую
расходомер bmw e34 m50 купить
дмрв м50б25
дмрв m50b25
расходомер m50b25
расходомер м50б25
прошить мотор м50б25 чтобы ездил без дмрв
toyota дмрв расходомер бмв bmw
тойота тоёта дмрв расходомер bmw бмв
тойота дмрв расходомер м50, м50б20, м50б25, m50, m50b20, m50b25
toyota дмрв расходомер м50, м50б20, м50б25, m50, m50b20, m50b25
toyota дмрв расходомер е34, е 34, e34, e 34, е36, е 36, e36, e 36
тойота тоёта дмрв расходомер е34, е 34, e34, e 34, е36, е 36, e36, e 36
motronic 3.1 мотроник 3.1 toyota тойота дмрв расходомер

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв е28

Бмв е34 ЛАЙФХАК для дмрв bosh м50? всем у кого е34 м50 на боше посвещается!

BMW E34 М50 РАСХОДОМЕР ДМРВ ЗАМЕНИТЕЛЬ .

Чистка ДМРВ, Волюметр BMW E34 M50 1995 года

Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.

M50 B25 BMW e34 глючит дмрв

ДМРВ(Расходомер) от ВОЛГИ(ГАЗ) ИВКШ. 407282.000-01 ИМПУЛЬС АРЗАМАСС В BMW Е34. ОРИГИНАЛ СТОИТ 60К.

Чистка регулятора холостого хода на БМВ Е34

Как говорилось в одном, известном нам — всем мультике, — «спокойствие, только спокойствие!))» Да, — производя чистку регулятора холостого хода в первый раз, разумеется не снимая впускной коллектор, наверняка ты натрешь на руке шишку ( скоро поймешь как)), твоя спина будет ныть, а руки будут грязными по локоть. Но я уверен, — за пару часиков ты справишься и будешь доволен собой).

Описывать симптомы неисправного РХХ я не буду. К тому — же они могут повторяться с симптоматикой других неисправностей. Но если ты заподозрил РХХ на своей Пятерочке с М50, тогда самое время приготовить свежий баллончик карбклинера, обычную прямую отвертку и ключик с головочкой на 10.

Так все это выглядит когда снята гофра и спущен дроссель

Снятие регулятора холостого хода BMW E34 M50

В общем, снимаем гофру подачи воздуха к генератору ( если она у тебя еще стоит). Потом снимаем маленькую шлангочку вентиляции картерных газов, что идет от толстого шланга в клапанной крышке к гофре перед дросселем. Снимаем шланг со второго носика гофры, который выходит с самого регулятора ХХ. Теперь прямой отверточкой откручиваем хомуты крепления гофры от воздухомера к дросселю и снимаем саму гофру. Затем скидываем фишку с датчика дроссельной заслонки ( обратите внимание на металлическую скобу на фишке, — ее нужно нажать чтобы стянуть фишку). Берем вышеупомянутую головочку на 10 и скидываем сам дроссель. Откручиваем лишь 4 болтике, не снимая с дросселя никаких шлангов.

Все вышеописанное можно сделать минут за 5, или 3, ведь там все изи). А вот теперь уже посложнее). Со стороны маслянного стакана просовуем под коллектор левую руку и отсоединяем с РХХ фишку. И не забываем про металлическую скобу на фишке, типо той, что была на дросселе. Иначе ничего стянуть у нас не получится). Фишку мы сняли и теперь можем заглянуть под коллектор.

Так выглядит РХХ под коллектором

От регулятора холостого хода на БМВ Е34 у нас идет два шланга. Один, который длиннее идет с нижнего канала РХХ и заходит в воздушную гофру от дмрв к дросселю. И этот шланг мы со стороны гофры уже открутили. Теперь, для более легкого вытаскивания РХХ, нам нужно открутить второй шланг идущий от РХХ к впуску за дросселем. Для этого нужно взять прямую отвертку и на ощупь откручивать хомут у основания РХХ. Можно просто вытащить пластиковый пиптик с коллектора ( это штучка которая заходит в сам коллектор и на которую натягивается данный шланг. При этом у нас будет РХХ с торчащими в разные стороны шлангами. В таком случае вытаскивать данный прибор будет очень неудобно, — вчера я в этом убедился. Поэтому рекомендую снять маленький шланг с РХХ, когда деталь еще под коллектором. Ну и по фото Вы заметили, что сам регулятор холостого хода на БМВ Е34, через специальное, резиновое кольцо надет на металлическую полку. Когда шланги сняты, и фишка РХХ также стянута, мы просто тянем РХХ в направлении длинного шланга, который входил в гофру от ДМРВ к дросселю. А вот если бы мы не сняли второй шланг, то вытянуть РХХ в таком направлении у нас бы не получилось. С двумя шлангами РХХ нужно тянуть из под низа места крепления дросселя. Но поверьте мне на слово, — по возможности, маленький шланг лучше открутить под дросселем. При всей неудобности данной операции, это легче, чем вытаскивать РХХ с двумя шлангами.

Читайте так же:
Регулировка по налива ауди

Снял РХХ с двумя шлангами, но лучше вытаскивать его, предварительно открутив маленький шланг еще под коллектором

Читка регулятора холостого хода BMW E34 M50

Здесь мы просто берем в руки наш РХХ и смотрим в отверстие, на носики которого одевались шланги. В данном отверстии есть некая гильтинка — шторка, которая должна свободно болтаться при интенсивном покачивании РХХ. Если онан е двигается, прибору определенно нужна чистка. Скорее всего РХХ на Вашем автомобиле даже никогда не чистился, и гильятинка хорошенько прикиснит в одном положении. Но лесть туда отверткой не нужно.

Теперь просто берем в руку баллон карбклинера и заливаем гильятинку, не жалея жидкость. Льем — льем — льем, пока гильятинка не откиснет и не начнет легко ходить. На моей практике, а я чистил РХХ целых Два раза)), могу сказать, что даже сильно закисший регулятор, карбклинер наверняка приведет в тонус. После чистки карбклинером, можно запшикать РХХ и ведешкой, — жто в некоторой мере смажет его внутренности и будет препятствовать закисанию шторки после чистки. А у меня был случай, когда после зимней стоянки в гараже, на машине где РХХ чистился осенью, весной он просто закис. Поэтому, ведешкой пшикнуть, в уже очищенный регулятор вполне можно.

Сборка производится в обратном порядке и как показывает практика, — собирать все это проще, чем разбирать. Понимаю, — читаться это может не просто и видно под коллектором очень плохо. Но ты справишься просто на ощупь). У тебя наверняка все получится и во второй раз ты это будешь делать намного легче и проще. Дерзай).

Регулировка сцепления на бмв е34

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Читайте так же:
Кнопки регулировки на двери бмв е60

Когда нужна регулировка сцепления

Регулировка хода педали сцепления ЗИЛ

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

Диагностика и ремонт 9 января 2019

В автомобиле часто требуется проводить регулировку различных органов управления и систем. К примеру, может потребоваться регулировка педали сцепления, от которой очень сильно зависит качество управления автомобилем с механической коробкой передач. Такую регулировку достаточно легко сделать, не заезжая в сервисные центры, и при этом не потребуется каких-то специальных знаний и инструментов.

Когда нужна регулировка сцепления?

Необходимо обратить внимание на поведение автомобиля в момент переключения передачи. Если в начале движения чувствуются рывки или несильные удары или же слышен шум при переключении передачи, то нужно провести проверку свободного хода педали сцепления транспортного средства.

Читайте так же:
В чем синхронизировать аудиодорожку

Для этого двигатель запускается, а педаль сцепления постепенно отпускается из предварительно отжатого состояния. В том случае, если автомобиль поедет сразу же после начала отпускания педали, свободный ход у нее отсутствует. Если же педаль отпустили до конца, но машина при этом не тронулась или начала двигаться только в самом конце, то, значит, норма хода педали превышена.

Таким образом, если произошло нарушение регулировки свободного хода педали сцепления, нормальное передвижение транспортного средства становится невозможным. Появляются проблемы — тронуться с места не получается, слышен хруст во время переключения передачи, автомобиль буксует и имеет слабый разгон.

Как определить величину свободного хода?

Определение величины свободного хода проводят с помощью линейки или штангенциркуля, главное, чтобы они подходили по размерам:

После получения результатов замера можно будет определить, требуется ли педали сцепления регулировка или можно будет обойтись без нее.

Справка! Для разных моделей автомобилей величина этого показателя будет различной. Например, для ВАЗ-2101 он будет составлять 35-40 мм, а у современных авто класса В этот параметр должен находится в пределах от 5 до 14 мм.

Таким образом, конкретную величину хода педали для определенного вида автомашины требуется сверять м руководством по эксплуатации (так называемой «мурзилке»).

Регулируем свободный ход педали сцепления

Приводы сцепления могут быть как тросовыми, так и гидравлическими. Поэтому их регулировка проводится различными способами.

Регулировка привода тросом

В том случае, если сцепление в автомобиле механическое, необходимо отрегулировать трос (тросовый привод). Чтобы это сделать, нужно добраться до регулировочного болта, находящегося в подкапотном пространстве. Сначала производят откручивание контргайки, а затем начинают вращать регулировочную гайку. Результат проверяют новым замером амплитуды (предварительно нажав на педаль сцепления 3 раза).

Сама регулировка проводится следующим образом:

Иногда трос выходит из строя полностью, и может потребоваться его замена. В гаражных условиях это сделать не так уж и сложно, как может показаться новичку. Все что для этого нужно: приобрести запасной трос сцепления, а также иметь набор ключей и отверток.

Для начала в районе педалей снимают пластиковые части пола автомобиля. Это нужно для того, чтобы во время ремонта иметь легкий доступ до того места, где происходит соединение троса с педалью.

Затем нужно произвести следующие манипуляции:

Чтобы установить на место новый трос, все вышеперечисленные действия производят в обратном порядке.

Регулировка гидравлического привода

Перед регулировкой гидропривода в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии воздуха в системе. Это проверяется следующим образом: в том случае, если воздуха в системе нет, при нажатии на педаль сцепления она не должна быть мягкой, а после того как давление ноги с педали убирается, она должна вернуться в изначальную позицию.

При гидравлическом сцеплении полный ход педали регулируют из салона автомобиля упорным винтом. При этом величина свободного хода должна быть не более 15 мм. Регулировка делается с помощью вращения штока толкателя главного цилиндра. После того как выполнены все настройки, необходимо плотно закрутить контргайки.

В заключение

Для нормального управления автомобилем необходима слаженная работа всех его компонентов, одним из которых является педаль сцепления. Поэтому, если вы вдруг почувствовали какое-то неудобство в тот момент, когда происходит отпускание педали и соединение коленвала с двигателем, то скорее всего этому элементу требуется регулировка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector