Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД и дизельных форсунок

Ремонт ТНВД и дизельных форсунок

Автосервис Форсаж предлагает услуги по регулировке ТНВД и ремонту дизельной аппаратуры на любых двигателях. Все работы производятся на современном высокотехнологичном оборудовании квалифицированными специалистами. Наши цены одни из самых низких в Санкт-Петербурге.

Цены на ремонт ТНВД

Вид работЦена
С/У любой форсункиот 500 руб.
Проверка механических форсунокот 250 руб. за 1шт.
Ремонт механических форсунокот 500 руб. за 1 шт.
Ремонт механических (2-х пружинных) форсунок1000 руб. за 1 шт.
Проверка любых форсунок (Тест-План)от 500 руб.
Проверка форсунок системы Common Rail (без з/ч)от 3000 руб.
С/У топливный насос высокого давления
(в зависимости от системы синхронизации)
2500-7500 руб.
Мойка насоса200-300 руб.
Диагностика дизельных форсунок2500 руб.
Ремонт ТНВД (без стоимости з/ч)от 5000 руб.

Мы не навязываем дополнительных услуг, фактический счет за работы будет идентичен заявленному.

Ремонт дизельной аппаратуры / регулировка ТНВД

стенд для регулировки

Мы производим ремонт ТНВД дизельных двигателей с различными системами впрыска топлива: Cummins, COMMON RAIL, CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI. Наши специалисты выполняют работу непосредственно на двигателе автомобиля. Это одна из самых сложных процедур, которая осуществляется на нашей СТО. Регулировка ТНВД проводится на высокоточном и качественном оборудовании европейских производителей. Проверочный стенд позволяет выполнить настройку плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также настройку регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска. Ремонт дизельной аппаратуры производится с использованием только качественных запасных частей — либо оригинальных, либо проверенных аналогов.

Распространенные ремонт дизельной аппаратуры требуется в следующих случаях:

  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременная замена моторного масла и фильтров;
  • использование некачественного топлива;
  • износ деталей двигателя;
  • неквалифицированно проведенный ремонт .

Распространенные неисправности ТНВД:

  1. износ плунжерных пар и клапанов нагнетания, изменение пропускной способности дизельных форсунок
  2. выход из строя дизельных форсунок

Этапы ремонта на СТО «Форсаж»

Обслуживание и восстановление довольно сложная процедура, она включает в себя диагностику всех узлов топливной системы и ремонт дизельных форсунок.

Работы начинаются с полной комплексной диагностики двигателя с применением новейшего оборудования и программного обеспечения. Это в первую очередь диагностика дизельных форсунок.

  • измеряются показатели углов впрыска;
  • частота вращения вала;
  • отработка циклов.

После этого проводится завершающая диагностика и испытание насоса в реальных условиях на специальных стендах, полностью имитирующих реальные условия эксплуатации.

  1. Сначала производится регулирование цикловой подачи топлива, то есть определение оптимального режима подачи топлива в камеру сжигания. Настройка происходит с использованием диагностического дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулирования и делает ее более точной и оперативной.
  2. Затем происходит настройка угла опережения начала подачи (УОНП) горючего в камеру сжигания, на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп.
  3. Проверка базовой функциональности – выявление травли топлива и утечек. Если проверка не выявила ошибок в работе, форсунку проверяют на специальном оборудовании, которое имитирует работу двигателя.
  4. Установка оборудования на автомобиль и полная проверка функциональности топливной системы.

Записаться в СТО Форсаж

Для записи на регулировку ТНВД звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса:

  • Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
  • Форсаж на Витебском (812) 327-15-15

либо записывайтесь через форму запись на ремонт.

На нашем СТО постоянно проводятся акции и специальные приложения!

Для корпоративных клиентов у нас особые условия, направленные на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!

Ремонт форсунки Т-170 Б-170 ТНВД ЧТЗ

Очистите от пыли и грязи форсунку, прилегающие поверхности вокруг форсунки и места присоединения топливопроводов. Отсоедините от форсунки сливную трубку и топливопровод высокого давления.

Читайте так же:
Чем отрегулировать давление на пневмо сидение

Установка форсунки

Отверните гайку 2 ( рис. 148 ), снимите шайбу 3 и рычаг 4 крепления форсунки. Извлеките форсунку из втулки 6 головки цилиндров. Закройте, во избежание попадания пыли, отверстие подвода топлива и сливное отверстие в форсунке защитными колпачками, а отверстие в топливопроводе высокого давления пробкой из ЗИП трактора.

Разборка форсунки Т-170

Форсунка

Выверните из корпуса форсунки 4 ( рис. 149 ) штуцер 13 фильтра высокого давления и извлеките фильтр 14 с уплотнительным кольцом 15.

Сверните с регулировочного винта 11 колпак 10 и контргайку 12, выверните из корпуса регулировочный винт. Выньте из корпуса шайбу 8 и пружину 7 со штангой 3.

Отверните с корпуса форсунки гайку 2 распылителя и снимите распылитель 16 в сборе с иглой 1. Положите распылитель не разбирая в ванночку с чистым дизельным топливом. Уложите остальные детали отдельно от распылителя в ванночку с чистым топливом. Штуцер 13 и фильтр 14 спарены для обеспечения зазора между ними 0,02. 0,04 мм. Раскомплектовка штуцера и фильтра не допускается.

Технические требования форсунки Т-170

Распылитель

  1. Распылитель форсунки имеет пять распыливающих отверстий диаметром 0,4 мм, равномерно расположенных по окружности. Угол между распыливающими отверстиями и осью форсунки 62°. Отклонение на угловое расположение струй топлива при проверке распылителя на специальном стенде допускается для углов в плане ±5°. Отклонение на угловое расположение струй относительно оси форсунки ±3°.
  2. Перемещение иглы в корпусе распылителя (предварительно промытых в профильтрованном дизельном топливе) должно быть таким, чтобы игла, выдвинутая из корпуса распылителя на 1/3 длины ее рабочей цилиндрической поверхности, плавно и безостановочно опускалась под действием собственного веса при любом угле поворота (вокруг своей оси) относительно корпуса распылителя, установленного под углом 45° к горизонтали.
  3. Местные сопротивления, препятствующие свободному перемещению иглы, различимые на ощупь, не допускаются. При отсутствии требуемой подвижности иглы добейтесь ее легкого перемещения промывкой. Подъем иглы распылителя (утопание торца иглы относительно торца корпуса распылителя) должен быть (0,43±0,07) мм.
  4. При повторной проверке плотности распылителя после обкатки допускается понижение плотности на 15 % ниже показания плотности эталона нижнего предела.
  5. Спаренные и притертые детали — корпус распылителя и игла — невзаимозаменяемы. Замена одной из этих деталей на деталь другого комплекта не допускается. Иглу и корпус распылителя соединяйте только после промывки в чистом бензине и смачивания в чистом профильтрованном дизельном топливе. Для лучшей очистки от нагара распылитель помещайте в-ванночку с бензином на длительное время. Распиливающие отверстия в распылителе прочищайте чистиком-иглой диаметром 0,3 мм.

Форсунка в сборе

  1. Биение цилиндрической поверхности распылителя относительно оси поверхностей поясков корпуса форсунки допускается не более 0,2 мм.
  2. В отрегулированной форсунке затяжка пружины должна соответствовать давлению начала впрыска 21. 21,8 МПа (210. ..218 кгс/см²).

Сборка форсунки Т-170

Промойте все детали форсунки в керосине. Промойте в бензине распылитель с иглой и смажьте их профильтрованным дизельным топливом.

Вложите распылитель 16 ( см. рис. 149 ) с иглой 1 в гайку 2 и наверните гайку на-корпус 4 форсунки.

После затяжки гайки 2 игла должна легко перемещаться в распылителе.

Цанга для проверки перемещения иглы в корпусе распылителя

Проверьте перемещение иглы специальной цангой ( рис. 150 ) через отверстие в корпусе форсунки. Подберите пружину 7 ( см. рис. 149 ) так, чтобы пружина сидела плотно на тарелке штанги 3 и не качалась.

Установите штангу с пружиной в корпус форсунки, положите на пружину шайбу 8 и вверните в корпус регулировочный винт 11. Вложите в расточку подводящего канала корпуса форсунки уплотнительное кольцо 15 и вверните штуцер 13 с фильтрующим элементом 14. Наденьте кольцо 9 и наверните на регулировочный винт контргайку 12. Наденьте на корпус форсунки щиток 6 с уплотнительным кольцом 5. Наверните колпак 10 с уплотнительным кольцом после регулировки форсунки.

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач ока

Испытание и регулирование форсунки Т-170

Обкатка форсунки

Затяните пружину форсунки на давление начала впрыска 20,6. 22,6 МПа (210. 230 кгс/см²). Обкатайте форсунку на топливном насосе в течение 15 мин при полной подаче топлива и частоте вращения валика насоса, равной (680+50) мин -1 .

Проверьте после обкатки форсунку на гидроплотность, отрегулируйте давление начала впрыска и проверьте качество распыливания топлива. Эти операции производите на приборах КИ-ЗЗЗЗ-ГОС-НИТИ или МД-25.

Проверка форсунки на гидроплотность и герметичность

Проверка гидроплотности пары распылитель — игла производится на профильтрованном топливе или смеси дизельного топлива с авиационным маслом МС-20 или технологической жидкости, имеющих вязкость 0,046. 0,067 (4,6. 6,7 сСт) при температуре 293 К (20 °С).

Установите форсунку на приборе. Затяните пружину форсунки на давление впрыска 37,2 МПа (380 кгс/см²). Произведите один впрыск и определите время падения давления от 34,3 до 29,4 МПа (от 350 до 300 кгс/см²), которое при испытании на дизельном топливе должно быть в пределах 15. 42 с. Сравните с показаниями эталона. Подтекание рабочего конуса- или появление капли на носике распылителя в период опрессовки не допускается.

Испытайте полость корпуса форсунки на герметичность чистым дизельным топливом давлением 1,5 МПа (15 кгс/см²) в течение 1 мин. Течь топлива в соединениях не допускается. Топливо подводите через отверстие в колпаке для присоединения сливной трубки.

Регулирование давления начала впрыска топлива

Регулируйте давление начала впрыска топлива по манометру прибора вращением в ту или другую сторону регулировочного винта 11, сжимающего пружину форсунки.

Установите соответствующей затяжкой пружины форсунки давление начала впрыска топлива равным 21. 21,8 МПа (210. 218 кгс/см²). Затяните контргайку на регулировочном винте и снова проверьте давление начала впрыска.

Проверка качества распыливания топлива

Затяните пружину форсунки на номинальное давление начала впрыска и сделайте несколько впрысков топлива. Распыленное топливо должно иметь туманообразное состояние, равномерно распределенное по поперечному сечению струи. При визуальной проверке не должно быть заметно отдельно вылетающих капель, сплошных струй и местных сгущений (сравните с эталонным распылителем). При равномерном повышении давления в гидроаккумуляторе, так, чтобы в течение 10. 12с давление повышалось на 0,98 МПа (10 кгс/см²), распылитель не должен иметь подтеканий. Начало и конец впрыска должны быть резкими. Допускается появление капли на носике распылителя при давлении от 18,62 МПа (190 кгс/см²) до момента впрыска. Понижение давления в гидроаккумуляторе стенда при впрыске должно быть 1,96 МПа (20 кгс/см²):—минимум, 3,92 МПа (40 кгс/см²)—максимум, считая за минимальное давление показание стрелки, соответствующее началу медленного нарастания давления. Проверяйте качество распыливания топлива на приборе МД-25 при 60. 70 качаний в минуту рычага прибора.

Проверка форсунки на величину пропускной способности

Пропускная способность форсунки проверяется на контрольном насосе по эталонной форсунке.

Отклонение пропускной способности между отдельными форсунками в комплекте допускается +2 % при 500 мин -1 кулачкового вала насоса и при положении рейки, соответствующей подаче топлива 92 см³ за 500 ходов плунжера.

Проверка форсунки Т-170 на дизеле

Проверка качества распыливания. Выньте форсунку из головки цилиндров и установите ее распылителем вверх. Присоедините к форсунке топливопровод высокого давления. Запустите пусковой двигатель, переведите рычаг акселератора в положение максимальной подачи топлива и, вращая вал дизеля пусковым двигателем на ускоренной передаче, проверьте форсунку на качество распыливания топлива.

Проверка и регулирование форсунки по эталонной форсунке. Отрегулируйте эталонную форсунку на нормальное давление начала впрыска и качество распыливания топлива.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле штиль 361

Регулирование давления начала впрыска по эталонной форсунке

Присоедините эталонную 1 ( рис. 151 ) и проверяемую 3 форсунки к секции 4 насоса через тройник 2, а рычаг акселератора установите в положение максимальной подачи топлива. Отсоедините остальные три форсунки от секций топливного насоса. Проверьте давление впрыска топлива форсункой, вращая коленчатый вал дизеля.

Отрегулируйте регулировочным винтом форсунки давление начала впрыска топлива, если у проверяемой форсунки начало впрыска не совпадает по времени с эталонной форсункой. Если у проверяемой форсунки топливо впрыскивается раньше, чем у эталонной, снимите колпак и отверните контргайку винта на несколько оборотов. Завертывайте регулировочный винт до тех пор, пока проверяемая’ форсунка не будет впрыскивать топливо позже эталонной. После этого, продолжая подкачку топлива секцией насоса, медленно вывертывая регулировочный винт, добейтесь одновременности впрыска топлива у проверяемой и эталонной форсунок.

Установка форсунки Т-170

Смажьте уплотнительное кольцо 7 ( см. рис. 148 ) солидолом и наденьте на распылитель 8. Установите форсунку во втулку 6 головки цилиндров. Наденьте на шпильку 5 рычаг 4 крепления форсунки, шайбу 3 и наверните гайку 2. Момент затяжки гайки — 45. 65 Н-м(4,5. 6,5 кгс- м). Подсоедините топливопровод высокого давления к штуцеру форсунки.

Подсоедините к форсунке сливную трубку топлива, ввернув отводной штуцер в колпак 1 форсунки и подложив медные прокладки под штуцер с обеих сторон.

Если головка цилиндров снята с дизеля, то перед ее установкой предварительно установите и закрепите форсунки. Проверьте выступание А распылителя над плоскостью головки, которое должно быть 3. 4 мм; кольцевой зазор В между распылителем и стенкой отверстия в головке цилиндров допускается не менее 0,05 мм.

Диагностика дизельных форсунок

Снятие форсунок при помощи пресса

Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.

Диагностика дизельных форсунок в Москве от автосервиса «Альфа-Дизель». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.

  • некачественное топливо;
  • большой пробег.

Признаки некорректной работы форсунок:

  • увеличенный расход топлива;
  • пропадает мощность двигателя;
  • машина начинает дымить черным или белым дымом.

Последствия, если не ремонтировать форсунки:

  • может заклинить распылитель и прожечь поршень, итог — капитальный ремонт двигателя;
  • машина перестанет заводиться.
Компьютерная диагностика
1000 рублей
Диагностика по шлангам-обраткам
500 рублей / шт.
Срок диагностики — 60-90 минут
Диагностика на стенде
300 рублей / шт.
Для диагностики необходим комплект шайб-прокладок — 125 руб./шт.
Срок диагностики — 1 день
Снятие форсунок (без съема интеркулера)
700 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи съемника
1000 — 3000 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ)
12000 рублей / шт.
15000 — 16000 рублей / 2-3 шт.
Подробнее об услуге

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Диагностика форсунок автомобилей

Как проходит регулировка?

Проверка и регулировка форсунок начинается с их установки на стенд, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива. В том случае, если все параметры в норме, сама проверка будет стоить всего 150 рублей за форсунку и займет меньше часа (все форсунки вместе). Сама регулировка форсунок ТНВД (если она необходима) обойдется в 450-550 рублей за единицу.

Читайте так же:
Регулировка плуга для мотоблока фаворит

Одним из признаков нарушения работы форсунок является снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Эти же симптомы могут потребовать совсем иных вмешательств – к примеру, ремонта ТНВД или ремонта дизельной топливной аппаратуры в целом.

Необходимость проверки и регулировки форсунок связана с тем, что со временем эффективность их работы снижается. Постепенная закоксовка отверстий распылителя и износ основных элементов влекут за собой снижение давления начала впрыска и ухудшение распыления. Своевременная регулировка форсунок насоса позволяет устранить эти проблемы. В том случае, если регулировка не проводилась, износ и закоксовка будут идти интенсивнее, что в перспективе может привести к нарушению герметичности и появлению течей. При появлении течей может потребоваться ремонт, а иногда и замена форсунок.

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования качественного дизельного топлива и своевременной замены фильтров распылитель и форсунка в целом рано или поздно выйдет из строя. В большей мере это обуславливается крайне жесткими условиями работы – высокая температура, высокое давление (в современных двигателях давление впрыска достигает 2000 и более бар) и механические нагрузки. Так, к примеру, при частоте вращения двигателя с механической системой впрыска 2000 об/мин игла распылителя поднимается и с ударом садится на свое посадочное место около 17 раз в секунду (для электронной системы впрыска Common Rail имеющей дробный впрыск это значение может вырасти в разы). Как следствие, на запорном конусе распылителя наблюдается усталость металла, сопровождающаяся износом и выкрашиванием.

В свою очередь это приводит к таким дефекта распылителя: падение рабочего давления впрыска; ухудшение качества распыла (распылитель «льет»), потеря герметичности распылителя; зависание иглы распылителя; потеря герметичности по направляющей цилиндрической части иглы распылителя.

Рассмотрим подробнее, что из себя представляет каждый из этих дефектов, и какое влияние на работу двигателя в целом они оказывают.

  1. 1.Падение рабочего давления впрыска.

Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя. В процессе эксплуатации величина этого давления неизбежно снижается по причине износа запирающего конуса, хвостовика иглы распылителя, упора иглы, торцов крайних витков пружины форсунки, упора регулировочного винта или пакета регулировочных шайб, а так же просадки пружины.

Наиболее интенсивное уменьшение давления происходит в течение первых 1000 моточасов работы новой форсунки. В дальнейшем наблюдается более замедленное падение давления начала впрыскивания топлива. В результате экспериментальных исследований установлено, что при отклонении давления начала впрыскивания от номинального значения на 6,0-7,0 МПа расход топлива возрастает на 20-25 %.

Причин этому может быть несколько.

При снижении давления впрыска уменьшается общее гидравлическое сопротивление системы плунжер-нагнетательный клапан-линия высокого давления- форсунка-распылитель в следствии этого возрастает цикловая подача секции – немного увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Так же пониженное давление приводит к небольшому смещению угла опережения впрыска топлива (УОВТ) в сторону более раннего, что так же негативно сказывается на работе дизеля и при очень сильно заниженном давлении может вызвать детонационный эффект.

Данных дефект так же изменяет форму факела распыла – это приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания топлива в цилиндре двигателя (капли топлива становятся более крупными, а мощности струй не хватает для качественного перемешивания с воздухом в камере сгорания). Это приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и появлению токсичного черного или сизого выхлопа.

Читайте так же:
Регулировка навески юмз под плуг

При появлении подобных симптомов форсунки необходимо проверить и ели надо отрегулировать на нужное давление при помощи регулировочного винта или пакета регулировочных шайб. Проверка и регулировка форсунок осуществляется при помощи специального стенда.

Во время эксплуатации допустимо падение давления не более чем на 10% от величины правильно настроенного давления впрыска для данного конкретного двигателя.

  1. 2.Нарушена герметичность по запирающему конусу (распылитель «льет»).

При значительной степени износа запирающего конуса теряется герметичность распылителя, в этом случае часто говорят что распылитель «льет». При этом распыление на столько ухудшается, что вместо факелов туманообразного топлива наблюдаются ярко выраженные струи. Ни о каком нормальном смесеобразовании и сгорании топлива в цилиндре двигателя в этом случае не может идти речи. Так же отсутствует четкое окончание впрыска, топливо подтекает из распылителя, когда температура и давление в цилиндре уже значительно снижены.

В этом случае двигатель сильно теряет в мощности, расход растет катастрофически, наблюдается густой черный дым на выхлопе, возникают проблемы с запуском двигателя. Так же может начать расти уровень масла в поддоне двигателя из-за протекания в него несгоревшего топлива.

Исправить этот дефект можно только заменой распылителя на новый. Никакая промывка и прочистка в этом случае не поможет, а притирка и восстановление никогда не вернет распылителю качества заводского.

  1. 3.Зависание иглы распылителя.

При загрязнении дизельного топлива водой, механическими или иными примесями игла распылителя форсунки может «зависнуть», то есть заклинить в открытом или закрытом положении.

При зависании в открытом положении топливо попадает в цилиндр двигателя в большом количестве, причем в совершенно ненадлежащем качестве и не в нужный момент. Из-за этого оно не сгорает, двигатель работает неровно, троит, из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного и белого дыма. Может наблюдаться стук и детонация. Уровень масла в поддоне обычно растет за счет протечки несгоревшего толпива.

Если распылитель зависает в закрытом положении, топливо не может через него попасть в цилиндр. Двигатель при этом троит и наблюдается ярко выраженный стук гидроудара. Нагрузки на привод ТНВД возрастают, дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя ТНВД (поломка привода, плунжера или толкателя), отрыву носика распылителя или повреждению трубки высокого давления.

В этом случае так же необходима замена распылителя на новый.

  1. 4.Потеря герметичности по цилиндрической направляющей иглы распылителя.

Пара игла-корпус распылителя хоть и является прецизионным изделием, в ней все таки имеется зазор, необходимый для обеспечения нормальной подвижности иглы. В процессе работы форсунки через этот зазор происходит утечка небольшого количества топлива, отводимого через «обратку» в дренажную систему.

В процессе эксплуатации в результате износа этот зазор увеличивается, количество отводимого в дренаж топлива так же растет, и однажды достигнет настолько большой величины, что особенно на холостых оборотах двигателя значительная часть цикловой подачи ТНВД будет попадать не в цилиндр двигателя, а в «обратку» форсунки.

Это выражается в пропусках воспламенения в цилиндре и «троении» двигателя.

Выявить этот дефект так же можно только на специальном стенде для проверки форсунок, а устранить заменой распылителя в сборе.

Новости сервиса

Команда сервиса Дизоника с радостью сообщает вам о запуске интернет-магазина запчастей.

В самое ближайшее время на сайте сервисного центра Дизоника будет запущен раздел интернет магазина топливного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector