Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать форсунки омывателя заднего стекла

Как отрегулировать форсунки омывателя заднего стекла

Сообщение Instructor » 11 янв 2015, 10:32

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, как снять форсунку омывателя заднего стекла на Pajero 4.

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Кахарман » 11 янв 2015, 14:29

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Instructor » 18 янв 2015, 20:51

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Lebed » 18 янв 2015, 21:06

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Кахарман » 19 янв 2015, 08:00

Хорошо, что саму дверь не надо снимать !

А крепление этой форсунки какое? Такое же как у тех, что на капоте?
Может у кого есть фото со стороны защелки данной форсунки?
Было бы хорошо, если такое же. Тогда поставил бы туда веерную!

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Lebed » 19 янв 2015, 08:47

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Кахарман » 19 янв 2015, 11:26

Своя форсунка струю не туда пускает. Форсунка стоит в той стороне где дворник, а струя попадает в основном на левый край дворника.
Сколько не лей основная масса мимо поверхности дворника

На тройках форсунка тоже стоит в стороне дворник, но слева.
Опять же на П3 дворник вертикально стоит и идёт вниз к горизонту.
Струя воды как раз попадала параллельно на движущийся дворник и с ним уходила прочищая стекло.

А если хондовская не подойдёт назад, буду универсальную тогда ставить, как потеплеет на улице.
Спереди хондовские вполне себя оправдали и когда авто стоит и когда авто на скорости.

ЗЫ. родная форсунка пятой двери в какой плоскости регулируется? Свою дёргал особо не регулировалась.
Может то, что зима, примёрзло?

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Lebed » 19 янв 2015, 11:50

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата

Сообщение Lebed » 19 янв 2015, 11:56

Re: Как снять форсунку омывателя заднего стекла Pajero 4

  • Цитата
Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка клапанов и зажигания

Сообщение Кахарман » 19 янв 2015, 12:13

По веерной форсунке надо пробовать на месте. Ясное дело, что веер будет бить скорее на запаску, чем на стекло.
Но для чего руки и голова?
Читал как-то тему про доп.форсунку для камеры заднего вида.
Думал уже на спойлер прицепить веерную, чтобы на стекло заднее брызгало.
В такой установке, угол форсунки/веере по отношению к стеклу получше будет!

А отличие от тройки имел ввиду не направление дворника, а то, что струя воды попадает на дворник под иным к дворнику углом.
На тройке струя воды подхватывается дворником почти всей его длинной, ибо начальное положение дворника почти параллельно струе воды.
На П4 дворник цепляет лишь часть воды, так как струя и дворник перпендикулярны в начале движения дворника.
Вода даже попадая на дворник не успевает разбежаться по его длине.

Веерные форсунки омывателя

7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?

форсунки омывателя, веерные форсунки, омыватель лобового стекла, лобовое стекло, форсунка, стеклоочиститель

16 дек абря 2011
11 мар та 2013

posted image

posted image posted image

posted image

posted image

posted image

25 фев раля 2012

posted image

Взято отсюда

Я поставил клапана от тойоты, вариант без дополнительного куска трубки. Теперь капот чистый, без соплей. Разве что при частом пользовании появляются тоненькие ручейки, но ни в какое сравнение они не идут с тем, что было изначально — почти треть капота была мокрая.

posted image

30 сент ября 2012

цитата:
как определить с подогревом она или нет?

открывай капот и смотри на форсунку.
Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #12548843)
на фото видно "фишку" обогрева форсунки.

у меня как то левая форсунка начала "пИсать" в самый низ стекла.
Помогла продувка, теперь бьет немного выше, но на скорости все четко)

Читайте так же:
Стравливающий клапан для регулировки давления

13 фев раля 2014

форсунка без обогрева — 1 708 796, но лучше уточнить у менеджера того же exist.

20 фев раля 2014

Здесь, на форуме ffclab, я впервые. Автомобиль служебный, ремонтом и обслуживанием самостоятельно не занимаюсь. Заглянул в ветку, потому что столкнулся с этой же проблемой: вялая струя из форсунок!
При очередном ТО у дилера , наряду с заменой масла и фильтров сделал заявку на прочистку форсунок. При получении а/м из ремонта,- то же самое, даже ещё хуже.
Похоже, не знают, как с этим справиться.

Начал копать самостоятельно.
Первым делом снял форсунки и прочистил их сжатым воздухом.
Не помогло. Такая же вялая струйка в район щёток.
Недостаточное давление в магистрали?
Стал экспериментировать. Отключил одну форсунку, перегнув шланг. Проверил. То же самое.
В ходе испытаний вдруг обнаружил, что при поднятом капоте струя нормальная, как в молодости (автомобиля))).
Опускаешь капот, опять еле струится.
Заметил, что прокладка магистрали в районе петли капота какая- то небрежная : резиновый шланг магистрали проложен в гофре, снаружи неё чёрной текстильной изолентой кое- где примотаны провода обогрева форсунок. И в районе петли всё это перегибается под острым углом при закрывании капота!
Верю, что в новом автомобиле, когда и шланг и гофра и провода новые, весь этот пучок держит некую форму, при которой шланг не перегнут. Но со временем материалы стареют, и шланг перегибается!

Распутал проблемный узел, аккуратно проложил магистраль по- новой.
Теперь всё работает, как у новой.

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла расположен с правой стороны рулевой колонки.

При низкой температуре наружного воздуха перед включением очистителей следует убедиться, что их щетки не примерзли к стеклу: перед включением очистителей следует удалить лед со щеток и стекол. В противном случае можно вывести из строя электродвигатель очистителя.

При наличии препятствий для движения щеток по стеклу не включайте очиститель, поскольку его электродвигатель может выйти из строя. До включения очистителя следует удалить препятствия со стекла.

Не включайте очистители при сухом ветровом стекле. В этом случае можно поцарапать стекло и повредить щетки очистителя.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на москвиче 2141

Управление очистителем ветрового стекла

Указанные ниже функции включаются при переводе выключателя (замка) зажигания в положение ON.

■ Один взмах щетками (MIST — туман)

Поднимите вверх рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла в положение MIST и отпустите его. Он автоматически вернется в исходное положение. При этом очиститель сделает один взмах щетками.

Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (INT)

Переведите рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла в положение INT дпя работы в прерывистом режиме.

Возможно четыре варианта паузы при работе в прерывистом режиме: 2, 4, 8 и 13 секунд соответственно.

■ Низкая скорость работы очистителя (LO)

Переведите рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла в положение LO для непрерывной работы с низкой скоростью.

■ Высокая скорость работы очистителя (HI)

Переведите рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла в положение HI для непрерывной работы с высокой скоростью.

Управление омывателем ветрового стекла

Форсунки омывателя ветрового стекла находятся на панели перед ветровым стеклом.

При положении ON выключателя (замка) зажигания потяните рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла к рулевому колесу и удерживайте его в этом положении. Очиститель и омыватель ветрового стекла будут работать одновременно. Если отпустить подрулевой переключатель, то подача жидкости сразу же прекратится, но щетки сделают еще несколько взмахов и вернутся в исходное положение.

Время работы омывателя при каждом включении не должно превышать 10 секунд. Не включайте омыватель, если в бачке омывателя нет жидкости. При засорении форсунок не используйте для очистки иголку или другие предметы, чтобы не вывести их из строя.

Управление очистителем заднего стекла

Для включения очистителя заднего стекла переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON и поверните вверх кольцо на рычаге управления очистителем и омывателем ветрового стекла в положение ON.

Управление омывателем заднего стекла

Форсунка омывателя заднего стекла находится над задним стеклом под верхним стоп-сигналом.

Форсунка омывателя заднего стекла находится над задним стеклом под верхним стоп-сигналом. Для включения очистителя заднего стекла переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON и поверните кольцо на рычаге управления очистителем и омывателем ветрового стекла в положениеи удерживайте его в этом положении. При этом очиститель и омыватель заднего стекла будут работать одновременно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на китайском мотоцикле

Время работы омывателя при каждом включении не должно превышать 10 секунд. Не включайте омыватель, если в бачке омывателя нет жидкости. При засорении форсунок не используйте для очистки иголку или другие предметы, чтобы не вывести их из строя.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Шкода Йети

Работа омывателя стекла Шкода Йети

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла моей Шкода Йети, это первое, что я сделал после её приобретения.

Веерные форсунки брызгали куда попало, только не в зону работы щёток это меня совсем не устраивало. Был конец октября, дожди шли часто и грязное лобовое стекло терпеть просто невозможно. Я решил, надо попытаться отрегулировать форсунки, а если не получится, заменить. К сожалению, веерные форсунки, установленные на Шкоде, мне регулировать не приходилось и как это сделать я не знал.

У щёток стекло очистителя резинки тоже изношены, оставляют полосы, вообще противная ситуация. Я купил набор Бошевских бескаркасных щёток, то что попалось . Вообще я любитель каркасных щёток, но на Йети таких не было в наличии. Подбирать три щетки по размеру я не захотел, точнее некогда было. Покупал, с мыслью, потом поменяю. Заменил и тут же пошёл дождь, я был приятно удивлён. Щётки работают замечательно, в том числе и задняя. Но вот от брызгалки омывателя стекла никакой пользы. А как отрегулировать форсунки омывателя на Шкода Йети? Пока не знаю.

Регулировка форсунок

Достаточно часто приходится заниматься такой регулировкой на работе, противная процедура. У меня для этого есть специальная иголка, идеально подходящая по размеру и вот двигаешь форсунку туда сюда пока струя не будет в нужном секторе лобового стекла. Почти всегда форсунка движется очень туго, несколько раз ломал иглу, потом мучился, доставал обломок из форсунки. Один раз сломал форсунку, пришлось покупать новую. Ну никакого желания регулировать, но надо. Взял иглу, светильник и полез к форсунке. Смотрю, а рядом с форсункой винтик под «Торкс» 15. Взял ключ попробовал крутить, форсунка движется. Регулировка одно удовольствие.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на зетеке

Винт регулировки форсунки омывателя

Регулировочный винт омывателя стекла Шкода Йети

На фотографии регулировочный винт расположен правее форсунки. Сложность может быть лишь в том, что нужен ключ «Торкс» 15. Придётся его купить или попросить на время, а регулировка выше всяких похвал. Нежно сделайте пол оборота и посмотрите на результат и внесите коррективы. Добейтесь что бы струя форсунки омывателя била в верхнюю зону работы щетки и ваше стекло будет чистым, а поездки безопасными.

Автоматический режим стеклоочистителей

Во время поездки пошёл дождь. Я включил стеклоочиститель на прерывистый режим. Потом передвинул рычажок величины интервала в зону минимум. Интенсивность дождя уменьшалась и постепенно он почти прекратился. Я не обратил внимание на работу стеклоочистителя, в первую очередь потому, что его работа меня не напрягала. Интервал между включениями увеличился до бесконечности, то есть стеклоочиститель не работал вообще, хотя и был включен на прерывистый режим. Я проехал по луже на асфальте, брызги попали на стекло и стеклоочиститель включился. И тут я заметил, что я его не включал и не выключал. Минуты через две на стекло попали брызги от встречной машины, щётки смахнули воду со стекла. Оказывается есть датчик дождя и стеклоочиститель включается если появляются брызги на стекле. Для меня это было открытием. Теперь у меня стеклоочиститель всегда включен на прерывистый режим, а регулятор интервала в зоне минимум.

Режимы работы стеклоочистителя

Регулятор интервала стеклоочистителя Шкода Йети на минимуме

Пошёл дождь стеклоочиститель включается самостоятельно и следит за чистотой стекла без моего участия. Иногда может махнуть щётками по сухому стеклу, видимо пыль принимает за дождь, но меня это не напрягает. Вот о такой функции я узнал случайно. Сделал вывод: надо изучать материальную часть автомобиля, которым пользуешься, тогда регулировка форсунок омывателя лобового стекла Шкода Йети не составит никакого труда.

Буду благодарен за ваши комментарии, советы, замечания. Поделитесь опытом, как вы регулируете форсунки омывателя стекла на вашем автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector