Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары с afs

Как отрегулировать фары с afs

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо

Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))

ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше.
Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена :frown:

Читайте так же:
Как регулировать фары на виста ардео

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Все-таки если делать правильно и корректно, то для регулировки фары надо устанавливать в сервисное положение , через VAG-COM или другой диагностический тестер. Тогда ни чего ни куда не уйдет и фары будут корректно отсеживать наклон линзы

У тебя ксенон, как я понимаю, и что приподнял фактически чуть чуть его, как желал?:smile:

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата
Читайте так же:
Плавная регулировка моторчика отопителя

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

Читайте так же:
Как отрегулировать включение насоса от давления

Как отрегулировать фары с afs

Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
Имеются различные варианты фар:
* Простые „ксеноновые“ фары
Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
* „Биксеноновые“ фары
Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
„Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
* Система фар AFS
Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением

Инструкция
* Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
* Адаптивное освещение работает только с ближним светом.

AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

Инструкция
В автомобилях с фарами с газоразрядными лампами перед любой регулировкой фар должна быть выполнена базовая установка при помощи тестера, → Глава.
Регулировка головной фары слева, Golf :
Инструкция
* Проверить одинаково ли работают обе фары при включении ручной коррекции угла наклона фар.
* Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

* Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
* Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.

Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо томасетто на инжекторный двигатель

Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки

– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
* переход
* выбор функций и компонентов
* кузов
* электрооборудование
* 01-Системы с функцией самодиагностики
* 55 — динамическая коррекция угла наклона фар
* J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
* J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
* Нажать → клавишу
– Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
* Нажать → клавишу
* Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
– В дальнейшем следовать указаниям тестера.
– Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
– Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.

Как отрегулировать фары с afs

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.10.2008
Город: О.сахалин,г.южно-Сахалинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (kaidal @ Сегодня в 07:51)
Привет всем! Когда купил машину, сразу воткнул дионы в габариты и ксенон в противотуманки. И. совершенно забыл о Адаптивном освещении.
На общем фоне ксенона — Адаптивного освещения невидно вообще!
По этому поводу у меня появилась мысль: отключить эту функцию и тоже воткнуть туда ксенон (чтобы совместно с ближним был). Но возникают вопросы, небуду ли я доставлять дискомфорт встречным водителям и будет ли практическая польза от этого апгрэйда?
Если у кого имеется опыт, поделитесь!

kaidal

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 12.5.2008
Город: Moscow City
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (gif @ Сегодня в 08:32)
у тя туманки были али сам ставил?красиво смотрится

Клубный автосервис по Ниссан Теане — ссылка

Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии

У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на транспортере т4

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

kaidal

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 12.5.2008
Город: Moscow City
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Клубный автосервис по Ниссан Теане — ссылка

Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии

У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Playerss

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 1.7.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
Nacho

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Регистрация: 21.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

kaidal

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 12.5.2008
Город: Moscow City
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (Playerss @ Сегодня в 10:57)
Поставь себе фары другие, в разделе про тюнинг где-то было. Там строение немного другое и все светит прямо.
А по поводу установки ксенона в штатную фару, мне кажется, ксенон у тебя долго жить не будет, так как система в городе постоянно включает и выключает лампу (кроме поворотов, есть перестроения и т.д.), плюс ко всему, пока у ксенона розжиг, ты на скорости уже и проскочишь поворот ИМХО обычная лампа здесь более эффективна.
Кстати, дискомфорт наверное и обычная доставляет. Заметил, при перестроении, некоторые водители, в начале думают что я мигнул и начинют автоматически смещаться с соседней полосы, либо головой вертеть потом понимают что что-то не так, но их это не касается и успокаиваются.

Клубный автосервис по Ниссан Теане — ссылка

Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии

У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector