Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro ( niˈsan tsəˈfiːro ) — японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 по 2003 год. Автомобиль изначально выпускался в кузове 4-дверный седан, однако в дальнейшем было налажено производство универсала. Большая часть автомобилей оснащалась автоматическими коробками передач. Помимо Японии, автомобиль пользовался большой популярностью в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и России.

В европейском исполнении автомобиль выпускался под названием Maxima и в Россию он поставлялся официальными дилерами.

Содержание

Первое поколение (A31) [ править | править код ]

Nissan Leopard (купе)

2.0 L RB20DE I6 бензин (125-155 л.с)

2.0 L RB20DET I6 бензин (205 л.с) турбо

  • Nissan Laurel

Автомобиль в сентябре 1988 года появился на японском рынке, и выпускался до мая 1994 года. А31 был похож на Nissan Laurel. По техническим характеристикам он был максимально близок к Nissan Skyline, Nissan Silvia и Nissan Laurel. Также выпускалась и 4WD версия, на которую устанавливались те же передняя и задняя подвески, как на Nissan Skyline GT-R.

Cefiro — один из первых автомобилей которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели были объемом от 2 литров и до 2,5 л. На некоторые версии ставили двигатели с турбонаддувом.

Эта модель выпускалась с задним и полным приводом. В отличие от будущих версий Nissan Laurel и Nissan Skyline, A31 стал последним кузовом, который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными. Благодаря заднему приводу и относительной дешевизне, автомобиль стал популярным среди японских дрифтеров. В результате этот автомобиль приобрел культовый статус в Японии, Новой Зеландии и Австралии, так как мощные двигатели и отличные заводские настройки шасси отлично проявляли себя при уличных гонках и дрифте.

Галерея [ править | править код ]

Второе поколение (A32) [ править | править код ]

Nissan Maxima QX (Великобритания)

Infiniti I30 / I35 (США)

4‑дв. седан (5‑мест.)

2, 0 L VQ20DE бензин (140 л.с) V6

2, 5 L VQ25DE бензин (190 л.с) V6

Nissan Cefiro A32 выпускался с 1994 по 1999 год. Кардинально отличался от своего предшественника — А31. А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Cefiro создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Комплектовался тремя бензиновыми моторами V6, из которых VQ20DE имел рабочий объём 2 литра и мощность 155 л.с., другой VQ25DE 2,5 литра и мощностью 190 л.с., ну а топовым являлся двигатель VQ30DE, который имел рабочий объём 3 литра и мощность 220 л.с Для западных стран выпускался леворульный аналог — Nissan Maxima. В США, эта японская модель, продавалась под названием Nissan Maxima и под маркой Infiniti I30.

В Россию данный автомобиль поставлялся официально в европейском варианте под названием Maxima и комплектовался двумя бензиновыми моторами V6, один из которых имел рабочий объём 2 литра и мощность 149 л.с., а другой 3 литра и мощностью 173 л.с. Оба варианта шли как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Автомобиль с трёхлитровым двигателем в сочетании с механической кпп демонстрировал высочайшую динамику разгона сравнимую со спорткаром. Все поставляемые в РФ автомобили имели отличную отделку салона кожей или велюром, а также обладали очень богатой комплектацией включающей в себя всё необходимое. Отличительной особенностью данных автомобилей стало то, что они комплектовались исключительно моторами V6.

Читайте так же:
Ниссан ноут как отрегулировать обороты

Двигатели остались такими же мощными, плюс в линейку моторов добавили 3х литровые мощностью в 220 л.с. для Японского рынка и 193 л.с. для Европейского и Российского рынков. Автомобиль стали окрашивать в более спокойные тона, яркие спортивные цвета ушли на второй план. Являлся основой для Infiniti I30, которую выпускали для американского рынка, а также для Nissan Maxima которая продавалась в Европе. Кузов: седан или универсал. Большинство автомобилей комплектовались автоматической коробкой переключения передач. Двигатель 2.0/2.5/3.0 V6 24 клапанов, цепная ГРМ (газо-распределительный механизм).

Как отрегулировать фары ниссан цефиро

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2008
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

rust76

Просмотр профиля


NISSAN CEFIRO-TEANA

Группа: Пользователи
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Цитата
Приехал на То меня отправили регулировать фары ,приехал на СТО сказали нечего не могут сделать ,а европейские фары Стоят очень дорого !!!Пожалуйста посоветуейте!=)

Subaru Tribeca B9

Nacho

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Регистрация: 21.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата
Купить ТО

Макинтош

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Реклама партнёров
Nacho

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Регистрация: 21.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата
типично СССРовский подход!

Litr

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Stas83

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1383
Регистрация: 6.5.2008
Город: Место жительства
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Регулировка света для япономарок
Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":

"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Читайте так же:
Ниссан скайлайн регулировка клапанов

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ниссан тино

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение? (Страница 1 из 2)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

3 Ответ от Immortus 2016-11-30 04:08:11

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2015-11-04
  • Сообщений: 1,318: 373
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Вроде нормально, пока никто не мигал.

4 Ответ от GreenBaka 2016-11-30 13:12:38

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-08-18
  • Сообщений: 724: 272
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я на своем закрутил фары в самый низ. Теперь можно сидеть напротив машины на кортах и лузгать семки — не слепит ничего.

5 Ответ от HOUSTON68 2016-11-30 13:29:40

  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791: 117
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я на своем закрутил фары в самый низ. Теперь можно сидеть напротив машины на кортах и лузгать семки — не слепит ничего.

Я тоже закрутил, ниже не куда.
Посмотри на приближающуюся машину, метров с 20-30, можно разглядеть весь салон встречного авто.
У меня так. И ничего с этим ( только замена фар на амеровские) сделать нельзя.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6 Ответ от volk777777 2017-04-13 08:12:10

  • Откуда: СССР
  • Зарегистрирован: 2017-04-13
  • Сообщений: 90: 12
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

А если заклеить на стекле фары сектор через который идет галка? Не?

7 Ответ от HOUSTON68 2017-04-13 15:51:15

  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791: 117
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

А если заклеить на стекле фары сектор через который идет галка? Не?

Слегка "колхозинг" получиться. ИМХО
И не факт, что будет радикальное изменение.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8 Ответ от volk777777 2017-04-14 09:06:57

  • Откуда: СССР
  • Зарегистрирован: 2017-04-13
  • Сообщений: 90: 12
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

А вы попробуйте, у кого LED фары.
1. Поставить авто на против стены, метра 3 от стены до фар.
2. Включить ближний, взять листок А4, и сверху-сзади фары потихоньку опускать его, пропадет ли галка?

9 Ответ от Tema4-fox 2017-04-14 13:59:15

  • Откуда: КЕМЕРОВО
  • Зарегистрирован: 2016-06-24
  • Сообщений: 9: 0
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я опустил регулирующим болтом левую фару и всё больше встречка не моргает! а так только первый раз выехал ночью так каждый второй моргал. вот так.

Читайте так же:
Регулировка сход развал ниссан примера

10 Ответ от эдвадуард 2017-04-14 15:59:44 (2017-04-14 17:44:36 отредактировано эдвадуард)

  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004: 885
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я всегда ездил с родными фарами пока не стрельнет обьявление на них, добавляешь маленько и на евро разборку. С лифом еще не решил, но наверно нечто подобное проверну. Хотя у нас тут есть один спец по переделке, втыкает диоды крутые в туманки, и вообще мастак на идеи. Надо доехать до него. Может он обрисует как правильно, а вдруг. Мало ли, знаю точно, что он болеет светом. Вдруг как на паску расскажет про благодатный огонь)))

11 Ответ от volk777777 2017-04-16 10:03:11 (2017-04-16 10:23:26 отредактировано volk777777)

  • Откуда: СССР
  • Зарегистрирован: 2017-04-13
  • Сообщений: 90: 12
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

По мне так проще, купить лифа с галогеном, обрезать усы у лампы H4 и повернуть ее, получив американский свет.
Радикальный способ: установить в галогенные фары би-линзы ксенон (что правильно будет, свет по ГОСТу), у меня даже штамп термический где то валяется, надпись DCR, если гайки привяжутся.

Но так как я еще торчу на аукционах и лифа не купил, то вполне возможно что стрельнет ставка с LED фарами.
Вот с ними будет проблема, опускать фары под нос — не вариант, так как свет нужен, и нужен хороший.
Единственный вариант заклеить алюминиевым скотчем на стекле фары сектор с галкой

Как настроить фары на ниссан марч

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Как настроить фары ниссан марч . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить фары ниссан марч . Подробнее…

Включаем магнитолу режим приемника вставляем штекер источник звука моем случае планшет наслаждаемся чистым звуком. Магнитола переходит режим работы вот приобрели более современную магнитолу как ее. У меня ниссане марч 2002г стоит штатная магнитола радио могу настроить часы. простой способ регулировки фар ближнего света, подходит для любого автомобиля! Технология из книги по… Подробнее…

У меня ниссане марч 2002г стоит штатная магнитола радио могу настроить часы. Современная магнитола автомобиле мультимедийное устройство позволяющее только прослушивать музыку радио выполнять функцию навигатора. Как правильно подключить модулятор главное настроить. регулировка фар своими руками — . Подробнее…

Nissan March относится к городским малолитражным переднемоторным автомобилям. Данная модель является японским братом — близнецом европейской версии Ниссан Микра . Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение. Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д. В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан марч для 2 (к11) и 3 (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов. Подробнее…

Читайте так же:
Ниссан регулировка дросельной заслонки

Для различных магнитол усановленных автомобилях ниссан. На автомагнитоле имеется кнопка включения диапазонов 12. Настройка радио отправлено вопросответ подскажите как настроить программы радио на. Нет ничего проще введите свой поле ниже через минуту получите ссылку на. Как настроить радио япошках общие вопросы как настроить радио ниссан тиида. Как телефоне слушать слушать радио если встроенного приемника. Сегодня покажу, как настроить часы на бортовом компьютере ниссан ноут. Видео полный экспромт, поэтому не… Подробнее…

Замена магнитолы ниссан икстрейл видео авто меняем штатную магнитолу настраиваем устройство месту. Провод вывел перчаточном ящике можно левом или верхнем бардачке чтобы болтался. Как настроить часы штатной магнитоле спасибо сказали раз. РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ. Подробнее…

Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. как снять обшивку на ниссан тиана — Продолжительность: 3:31 АВТОКРЕПОСТЬ 7 448 просмотров Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Ниссан, но и на других автомобилях. Подробнее…

Когда нашли меню телефона функцию которая активирует или дезактивирует систему. Добрый день инструкции эксплуатации ссылка заблокирована решению администрации проекта ссылка заблокирована решению администрации проекта. Если включить режим когда радиоприемник работает диапазоне настроен местную радиостанцию передающую местные программы настройка радиоприемника будет сохраняться переключение другие местные радиостанции. Как настроить радио стандартной магнитоле тойота спасио. Способ каким я пользуюсь для регулировки света фар. Way how I use to adjust the headlights. Подробнее…

Учимся правильно регулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106 В любой топливной системе, в т. Для этих приборов очень важна их корректная работа, поэтому настройка карбюратора ВАЗ 2106 является важным элементом функциональности … Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил… Подробнее…

Чтобы добиться качественного звучания музыки машине необходимо правильно выполнить. Многие владельцы ниссана ищут как разблокировать магнитолу. Для установки основного блока магнитолы салоне автомобиля. В данном видео на примере одной из Японских магнитол я постарался объяснить как можно установить FM конверт… Два способа отключить омыватель фар на Ниссан Тиида. Подробнее…

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Максимальная скорость под водой, как снять стартер ниссан примера р11 видео, установка головного устройства на ниссан альмера 2013. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания. Подробнее…

Стоит напомнить, что регулировку света фар необходимо выполнять в случае замены фар, замены ламп в фарах на лампы нового типа. Кроме этого, при установке противотуманных фар рекомендуется так же выполнить настройку света фар. Не помешает проверка регулировки фар при ремонте элементов передней подвески. Nissan Liberty (1998-2005) — установка оригинальной мультимедиа Nissan 2017 года в автомобиль 2003 года Очередная задача для… Подробнее…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector