Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TOYOTA HIGHLANDER CLUB

Регулировка дневного света фар

Помогите! В сервисах разводят руками. Речь идёт — где регулирока дневного света? Где ближний нашли, т.е. отрегулировали, а при переключение с ближнего на габариты и далее выключение габаритов (т.е. при дневном движение, когда просто запускаешь двигатель дневной свет один пучёк выше другого, переключаешь на ближний всё ровно! . Может так и должно быть
2004г. 3,3 Лимитед. Стоит автокоректор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 14823 просмотра

Кстати, а ближний какими гайками регулируется? Можешь фотку выложить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вообще они вместе регулируются, тк дневной свет это дальний в пол накала.
Может у тебя отражатель из крепления выскочил.
И еще, откуда у тебя автокорректор? У тебя что, фары от клюгера?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Лампочки кривые бывают. Брал на ибее комплект ближних, одна сильно ниже светит. Получается если отрегулировать (регулировка общая на ближний и дальний) по ближнему, дальний криво и наоборот.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кстати, а ближний какими гайками регулируется? Можешь фотку выложить?

Прикрепленный файлРазмер
Точный рисунок регулировки45.48 кб
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вообще они вместе регулируются, тк дневной свет это дальний в пол накала.
Может у тебя отражатель из крепления выскочил.
И еще, откуда у тебя автокорректор? У тебя что, фары от клюгера?

Спасибо, отражатели завтра обязательно посмотрю, у меня полная комплектация 3,3 (лимитед)и в мануале написано, ежели нет ручной регулировки на понели, то авто для 3,3. Проверял на эстакаде, при спуске за метр до прямой (асфальт) свет фар цепляется за одну точку.Я особенно не разбираюсь, но фары думаю от хайлендера. Кстате ближний свет ксенон, ГАИ остановили стали придираться, а потом посмотрели на фары, увидели там какую ту букву «д» (помоему)и отпустили.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Лампочки кривые бывают. Брал на ибее комплект ближних, одна сильно ниже светит. Получается если отрегулировать (регулировка общая на ближний и дальний) по ближнему, дальний криво и наоборот.

Спасибо, завтра куплю лампочки дневного и попробую, а какие там H3 или H4, а как насчёт филипс белое свечение + увеличение якобы света при номинале 65Вт, и в итоге от филипс 65Вт будет 100Вт, не пробовал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

HB4 онаже 9006 ближний, HB3 онаже 9005 дальний.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

HB4 онаже 9006 ближний, HB3 онаже 9005 дальний.

А противотуманах какие лампочки. а то одна сгорела а в мануале нет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А противотуманах какие лампочки. А то одна сгорела а в мануале нет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

— ПТФ — Н3, 35 ватт (я поставил от Philips 55 или 65 Вт)
— Ближний свет – HB4
— Дальний свет – HB3

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А противотуманах какие лампочки. а то одна сгорела а в мануале нет?

Посмотрел в профиле- твоя машина рейстал? Тогда у тебя в туманках стоят НВ4, такие как в ближнем. Правда должны быть 53ВТ, но ставь 55 и все будет нормально. А то народ в профиль не смотрит и советует такие, как у него стоят.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Cтранно. Если на аватарке твоя машина, то фары стоят от дорейстайла.
На хайлендерах автокорректоров небыло, может предидущий хозяин от клюгера все поставил.
Может сделаешь снимок задней части фары?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Cтранно. Если на аватарке твоя машина, то фары стоят от дорейстайла.
На хайлендерах автокорректоров небыло, может предидущий хозяин от клюгера все поставил.
Может сделаешь снимок задней части фары?

Снимок сделаю в понедельник!
А аватарка — это что?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Посмотрел в профиле- твоя машина рейстал? Тогда у тебя в туманках стоят НВ4, такие как в ближнем. Правда должны быть 53ВТ, но ставь 55 и все будет нормально. А то народ в профиль не смотрит и советует такие, как у него стоят.

Спасибо! Да ты прав, как я уже подразобрался (HB 4, 51Вт), так на цокале противотуманной фаре написано. Сегодня въехал в морду БМВ Х6, всю морду разворотил ему (он виноват), у меня в мою тему вылетела противотуманка и я для интереса прочитал маркировку, которую выше написал. Причём ещё сильнее полюбил Хайлендер (мне придётся поставить новую ПТФ и покрасить бампер перед, причём он не лопнул и вообще всё в порядке, до сих пор не верю). Когда рассмотрел БМВ Х6 (разбитая морда, крепления — везде пластик, алюминий, фольга, пенопласт, толстый картон), короче машина Х6 (цена ей должна быть на много дешевле хайлендера, пусть и первого).
Таким образом:
до 2003г. ПТФ — Н3=35Вт
с 2004г. ПТФ — HB4=51Вт или 55Вт
Ежели есть возражения пишите!

Как отрегулировать фары на тойота хайлендер

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2011
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

prokol2005

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)

kkoc

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2011
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

PresleyJoyride

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)

Реклама партнёров
glebb71

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)

prokol2005

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)

Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3224 раз(а)

jippo1972

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)

prokol2005

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)

Реклама партнёров
jippo1972

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)

Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3224 раз(а)

/>
Расположение винтов регулировки света фар на моделях 1996 и 1997 годов:
1 – держатель фары;
2 – регулировочный винт В;
3 – регулировочный винт А;
4 – шаблон измерения угла наклона фары в вертикальной плоскости
При регулировке пучка света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть нормальным;
– автомобиль должен быть в снаряженном состоянии: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом;
– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке;
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;
– корректор света фар установите в положение «0»;
– регулировка проводится только на ближнем свете фар.

keksm

Просмотр профиля


Спринтер

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1938 раз(а)

У фар изначально предназначенных под галогеновый свет светораспрределение в ближнем свете подразумевает, что часть "паразитного" света идет выше границы (так называемой галочки). Как известно галогеновые лампы дают слабее свет чем ксеноновые и по этому в фарах под гологеновые лампы "паразиный" свет от галогеновых ламп не слепит встречных водителей. При установке в фары предназначенные под галогеновые лампы ксенона, то упомянутый мной "паразитный" свет (свыше границы галочки) при больщей интенсивности света начинает слепить встречных водителей, даже если сама "галочка" верно выставлена. По этому всем желающим установить ксенон рекомендую ставить тюнинговые линзованные фары от DEPO или Eagle Eyes.
В линзованых фарах благодаря линзе световой пучек сжимается (что повышает интенсивность света за счет фокусировки лучей в меньшую площадь пятна света) и тем самым существенно снижается (практически исчезает) "паразитный" свет свыше границ глачки. По этой причине можно ставить ксенон в линзованные фары, даже если ни официально не обозначены для применения ксенона. Я за то, чтобы ставить ксенон только в линзованные фары.

Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей

alt=» Фото: Пресс-служба Toyota.» />  Фото: Пресс-служба Toyota.

"Хайлендер" (или в переводе "Горец") в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного "грузовика" были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному "Крузаку".

Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.

Фото: auto.ru

Именно по этой причине пригнанные "Хайлендеры" первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше "Тойоты" второго поколения.

Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.

Но покупать указанные "эксклюзивные" версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный "Хайлендер" по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.

Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Даже за миллион десятилетний "Горец" будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.

За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.

Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.

Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают "трейд-иновские" 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.

Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.

Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.

Фото: Пресс-служба Canepa.

При регулярных нагрузках, например, "отжигах" со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.

Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что "тойота никогда не ломается". Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.

Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.

Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.

А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый "автомат".

Фото: www.facebook.com/thaicarinside

Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики "второго Горца" крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один "Хайлендер 2" не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.

Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.

Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго "Хайлендера", в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.

Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.

Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.

Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.

Фото: www.autocarindia.com

Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.

Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.

Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.

Фото: www.weibo.com

Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.

Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только "Крузакам". В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Схема регулировки фар тойота королла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector