Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фары

Регулировка фары

Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. На СТО производится точная регулировка фар с использованием специального измерительного устройства и лишь в случае крайней необходимости можно самостоятельно произвести грубую регулировку.

Грубую регулировку фар проводите в следующем порядке:

— поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна;

— удостоверьтесь, что давление в шинах соответствует норме;

— качните автомобиль сбоку, чтобы установить пружины подвесок;

— замерьте расстояние между землей и центрами фар. Нанесите эти точки на стену и проведите через них прямую;

— проведите на стене вторую прямую, ниже первой на 5 см;

— нарисуйте на стене точно по центру автомобиля вертикальную прямую;

— замерьте расстояние между серединой автомобиля и центрами фар (правой и левой). Отметьте крестиками на стене это расстояние, отложенное от вертикальной линии вправо и влево, на первой прямой (верхней);

— точно в 5 см под этими крестиками (на нижней прямой) должны находиться точки изгиба луча ближнего света фар. (Если это так, то грубую регулировку проводить не нужно);

— убедитесь, что фары находятся в исходном положении (на переключателе «0»);

— последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском материи или темной материей), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами световые пучки фар;

— доступ к регулировочным винтам открывается из моторного отсека;

— включите зажигание и ближний свет фар;

— регулировочным винтом вертикальной развертки (на внешней стороне фары) установите нижнюю границу луча ближнего света на нижнюю горизонтальную прямую;

— регулировочным винтом горизонтальной развертки (на внутренней стороне фары) установите точку изгиба границы ближнего света на соответствующий крестик;

— при этом правильная регулировка дальнего света фар достигается автоматически.

Тем не менее при первой же возможности произведите точную регулировку фар на СТО.

Полезный совет

Сразу после точной регулировки фар на СТО (при помощи специального устройства), пометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии пяти метров от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна ей. Расстояние должно быть точно вымерено, а не оценено на глаз. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар.

Теперь при проведении грубой регулировки фар можно будет воспользоваться нанесенными пометками. Следует поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости их отрегулировать.

Видео про «Регулировка фары» для Volkswagen Sharan

регулировка фар фольксваген т4
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Регулировка света фар

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan ( [ʃɑˈɹɑːn] ) — минивэн, который производится германским автопроизводителем Volkswagen с 1995 года. За время выпуска претерпел первый рестайлинг на рубеже тысячелетий, второй — в конце 2003 года. Общий объём выпуска первого поколения превысил 250 000 автомобилей [ источник не указан 1581 день ] . Второе поколение автомобиля запущено в производство в 2010 году.

Название модели Sharan происходит от персидского «sharan», что означает «несущий королей» («Gurkar of Kings»). [1]

Содержание

Первое поколение (7M) [ править | править код ]

бензиновый двигатель:
1,8 л I4 110 кВт (148 л. с.) 20V Turbo
2,0 л I4 85 кВт (114 л. с.)
2,8 л VR6 128 кВт (174 л. с.)
2,8 л VR6 150 кВт (204 л. с.) 24V
дизельный двигатель:
1,9 л I4 66 кВт (89 л. с.) TDI
1,9 л I4 81 кВт (109 л. с.) TDI
1,9 л I4 85 кВт (114 л. с.) TDI
1,9 л I4 96 кВт (129 л. с.) TDI
1,9 л I4 110 кВт (148 л. с.) TDI

Читайте так же:
Как регулировке карбюратора к 151

Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan/Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов (multi-purpose vehicle) в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия. [2]

Оригинальный Sharan был запущен в производство в 1995 году. Было доступно пять вариантов двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 1,8 л turbo 110 кВт (150 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л VR6 128 кВт (174 л. с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л. с.) TDI
  • 1,9 л 81 кВт (109 л. с.) TDI

В 1996 году Volkswagen произвёл замену торговой марки своей версии и продавал её под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan’ом. Каждая из трёх моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида [ источник не указан 1581 день ] , а Ford Galaxy ещё и в дизайне интерьера.

Sharan первого поколения продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он был доступен с двигателем 1,8 л Turbo 4 cil мощностью 150 л. с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1,8 л Turbo 4 cil и 1,9 л TDI 4 cil мощностью 115 л. с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Sharan первого поколения не продавался в Соединённых Штатах и Канаде, сначала в соответствии с соглашением между Ford и Volkswagen, чтобы избежать соперничества с минивэном Aerostar. Volkswagen не решился вывести Sharan на североамериканский рынок, приостановил разработку концепта Volkswagen Microbus и взамен вывел на рынок редизайн минивэнов Chrysler — Routan.

С 2006 года производство второго поколения Ford Galaxy было перемещено на новый завод Ford в Лимбурге, Бельгия, первое поколение Ford Galaxy было снято с производства на заводе AutoEuropa. Разработка дизайна Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra перешла к Volkswagen Group.

Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra продолжали производить в Палмеле, вместе с Volkswagen Eos и новым Scirocco до 2010 года, когда в производство пошёл минивэн второго поколения.

В последние годы выпуска Sharan первого поколения предлагался с девятью вариантами двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,0 л 85 кВт (114 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый с LPG
  • 1,8 л turbo 110 кВт (148 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л VR6 150 кВт (204 л. с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л. с.) TDI
  • 1,9 л 85 кВт (114 л. с.) TDI
  • 1,9 л 96 кВт (129 л. с.) TDI
  • 1,9 л 110 кВт (148 л. с.) TDI
  • 2,0 л 103 кВт (138 л. с.) TDI

Двигатели 1,9 л TDI 96 кВт (129 л. с.) и 2,8 л V6 поставлялись с опцией «4motion» полный привод.

Mark 1/Phase 1 [ править | править код ]

(1995—2000, код производителя 7M8)

В 1999 году независимая комиссия EuroNCAP присвоила Sharan рейтинг «три звезды». Награды

Фотоотчет Замена головной оптики на Фольксваген Шаран 1,9 TDI, Mk I (1998 год)

Приветствую всех участников форума
Имеется пациент VW Sharan, 98 года рождения с дизельным сердцем под капотом
Ему уже давно положен ретрофит, нет, качество света меня вроде как и устраивало, но всегда хочется лучшего, тем более для этого возможность была.
Постепенно, примерно за пол года, было куплено для этого почти все необходимое: би-ксеноновые модули от автомобиля Audi A6 C6, в фарах которой стоит классическая матовая Hella(отражатель матовый, цоколь лампы D2S), декоративные бленды Infinity, лампы Koito D2S, выезжающие форсунки фароомывателя от какого-то Lexus'а, блоки розжига SHO-ME D2S, и самое главное, во что уперлась вся операция — прозрачные стекла. С этим вообще целая история (кто следит за темой моей машины знает о чем я говорю), закончившаяся заказом стекол из оргстекла по образцу оригинала, которые лепили аж где-то под Киевом
Много было прочитано по этому поводу, много вариантов обдумано, выбрал тот, который сейчас представлю перед вами.
Итак, имеются две фары, обе галогеновые, рефлекторные, под лампы Н4 — HC/R то есть, в такое китайский би-ксенон Н4 ставить понятное дело не гоже, хотя это просто, относительно дешево и очень эффективно, но уважаем встречный поток.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ НЕОБХОДИМО ЕЁ ОТТАРИРОВАТЬ. ТО ЕСТЬ БЕРЕМ СТУЛ, СТАВИМ НА ПОЛ, ОТМЕЧАЕМ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛУ (ЕСЛИ В ГАРАЖЕ, ТО МЕЛОМ НА ПОЛУ ОБВОДИМ ПОЛОЖЕНИЕ НОЖЕК), ЛОЖИМ ФАРУ НА СТУЛ И ТОЖЕ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ НА СТУЛЕ, ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧАЕМ ПИТАНИЕ НИТЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА, И ОБРАЗОВАВШУЮСЯ НА СТЕНЕ "ГАЛКУ" ОБВОДИМ МЕЛОМ ПО КОНТУРУ, РАЗМЕЧАЕМ ПРИ ЭТОМ ОПТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГАЛКИ".
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ФАРУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В НЕЁ МОДУЛЯ.

Вот собственно фара в сборе

Читайте так же:
Регулировки очистки комбайна дон 1500

Чтобы отделить стекло от корпуса необходимо отщелкнуть 7 зажимов (по фэншую, в реалии 5, два где-то посеяны до меня )

Вот результат стараний

Сравнение нового стекла со старым

Далее нужно извлечь отражатель из корпуса фары. Это делается просто — максимально вывинчиваются регулировки отражателя и он сам вываливается из корпуса
Далее для удобства снимаем то, зажимы, в которые вставляется отражатель

Для того, чтобы их снять нужен нож и немного терпения

Далее из корпуса извлекаем проводку для переделки

Переделка состоит в том, чтобы убрать партон габарита и провод, который управляет ближним светом (желтый), а два оставшихся (коричневый(масса) и белый(дальний)) подключить к соленоиду управляющему шторкой переключения света с ближнего на дальний

Фольксваген Шаран 1997 — отзыв владельца

Сразу сообщу, что нижеследующая информация будет интересна только тем, кто всерьез задумался о покупке минивэна и рассматривает VW Sharan как один из вариантов.

Хотел было написать я отзыв владельца про VW Sharan 1997г.в. 2.0 бензин.
Только не владелец я, а пользователь-пассажир. Дело в том, что у нас в конторе трудится такой автомобиль, причем трудится так сказать всю свою жизнь, потому что куплен был новым у только что появившегося в 1997 году официального дилера.

Шаран используется как директорский и командировочный автомобиль и намотал на счетчик уже более 300 000 км пробега. Причем на второй счетчик, потому что первая панель была заменена по гарантии уже через год пробега из-за постоянных глюков.

Поездил он по разным дорогам. Был и в России (Самара, Питер, Москва) и в Европе (Чехия, Германия) и не один раз. Конкретно мне довелось поездить пассажиром (и за рулём) несколько раз по маршруту Брест-Минск-Брест. Дорога там, конечно, идеальная. Особых слабых сторон я не заметил. На 130 км/ч в салоне тихо, идёт мягко и с одним пассажиром и с полной загрузкой. Расходует на таких скоростях опять же при четырёх не мелких пассажирах с таким же не мелким водителем и командировочным скарбом для всех на неделю (и ящиком крепкого и не очень алкоголя) 10-11 литров 95-го бензина (да-да 95-го и только его, хотя двигатель вроде бы простой 8-клапанный с одним распредвалом).

Читайте так же:
Опорный подшипник с регулировкой развала

Беседуя с закрепленным за Шараном водителем (пожилым и опытным, к слову) в дальних поездках выяснил я, что особой надежностью Шаран не отличается. Но кузов в отличном состоянии до сих пор и это после 11 наших зим! Двигатель слабоват, всего 116 л.с., но основные преимущества Шарана не в этом.

И думал я уже пересказать Вам эти наши разговоры. Тем более по роду деятельности документы об оплате всех ТО и других расходах проходят через мой отдел, но наткнулся на статью в нашей белорусской газете ABW про подержанные Шараны. Чёго думаю лишний раз «огород городить»?

Вообщем вот она (по-моему всё по делу написано):

«Когда Passat уже мал, а Caravelle слишком велик». Помните рекламный слоган Volkswagen десятилетней давности? Сейчас, спустя годы, многие владельцы VW Sharan близки к тому, чтобы сказать: «Уж лучше Caravelle. «

VW Sharan чем-то напоминает VW Passat B5: общее качество конструкции, удобство и надежность — выше среднего уровня, но есть несколько мелочей, которые на корню рубят весь кайф от обладания автомобилем. Но начнем по порядку.

У VW Sharan есть два «брата-близнеца»: Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Все три автомобиля выпускаются на одном заводе в Португалии с 1995 года (Alhambra — с 1996-го). Первые пять лет производства машины отличались только эмблемами, других различий не было. А в 2000-м прошла операция по разделению «сиамских близнецов»: то есть, рестайлинг, после которого Sharan, Galaxy и Alhambra обрели оригинальные интерьеры. Появились отличия и снаружи. Это явно затруднит поиск запчастей б/у, которых и без того мало. Из новых неоригинальных деталей в Беларусь поставляются сейчас только фары («бошевская» стоит 80 евро), «противотуманки» (50 евро) и бамперы (совершенно «голый» неокрашенный стоит 60 евро). На этом все и, надо сказать, другие запчасти несравненно дороже, даже б/у. Англичане не жалуют троицу Sharan-Galaxy-Alhambra, и это плохо, ведь с британцами работает добрая половина минских «разборок».
Помимо дороговизны запчастей, серьезных недостатков у кузова нет. В первые годы выпуска модели неудачными были петли подъемных задних дверей — слишком быстро разбалтывались. Недолговечными оказались и направляющие стеклоподъемников. Лобовое стекло с электроподогревом — это удобно, пока стекло целое. Новый «лобовик» на Sharan стоит 300 евро. Обычное стекло, без подогрева — немногим меньше ста.

Считается, что в совместном проекте Sharan-Galaxy-Alhambra специалисты Ford отвечали за дизайн, а Volkswagen — за механическую часть. Если это правда, то можете смело писать гневные письма в штаб-квартиру Ford Europe в Кельне. Потому что салон у Sharan спроектирован довольно бестолково. Попытка «скрестить» легковушку и микроавтобус привела к тому, что пассажиры Sharan вынуждены привыкать к специфической посадке. Во-первых, сиденья установлены близко к полу. Во-вторых, обзорность для водителя — никакая. До лобового стекла почти метр пластмассы, за которой сразу начинается асфальт: капота не видно вообще. Габариты ощущать тем труднее, ведь передние стойки кузова широкие и отнесены далеко от водителя.
Вдобавок ко всему у Sharan — распашные двери, а не сдвижные, как во всех нормальных минивэнах. Возможно, это дешевле в производстве и надежнее, но для дорогого минивэна, как Sharan, гораздо важнее функциональность.
Тщательность сборки Sharan, особенно первых лет выпуска, оставляет желать лучшего. Пластмасса сама по себе высокого качества, но закреплена плохо. У многих машин детали интерьера уже дребезжат и даже отваливаются.
Электрическая система — бич всех Sharan. То блок управления «климатом» не работает, то «стоп-сигналы», то габариты, а то и все вместе. Периодически отказывают мелкие электрические детали — дверные концевики, реле поворотников, ближнего света и т.д. Перетирается жгут проводов на заднюю дверь. Блок управления бортовым электрооборудованием расположен под передним сиденьем, как на VW Passat B5, и постоянно подвергается воздействию влаги.

Читайте так же:
Как регулировать автоматический насос

Линейка моторов общая для трех автомобилей: Sharan, Galaxy и Alhambra. Лишь Ford вдобавок к «фольксвагеновским» двигателям предлагал на Galaxy свой 2,3-литровый бензиновый мотор, который можно заметить также под капотом Scorpio II. Мотор этот боится перегрева и многие владельцы уже ищут новую-старую головку блока, но в целом 2,3-литровый Galaxy может быть хорошим выбором.
А вот для Sharan и Alhambra этот мотор не предлагался. Увы. Потому что долгие годы у этих машин, по сути, не было подходящего двигателя! Судите сами. Базовый бензиновый двухлитровик и дизели без насос-форсунок — «не едут». Динамика разгона просто плачевная. А 2,8-литровый VR6 — едет, но расходует при этом столько топлива, что лучше бы не ехал вовсе.
В конце 1997 года появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор, который заметно исправил положение, а в 2000-м — и новые TDI с насос-форсунками. Но основная масса машин на рынке — как раз старые дизели и 2,0 л бензин. Выбирать не из чего.
Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW нет. Двухлитровик — старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. 1,8 л — тоже неплох, но с поправкой на дополнительный источник дефектов — турбину. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки. 2,8 л — самый сложный и капризный мотор. Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО — впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. Кстати, VR6 — единственный мотор с цепным приводом ГРМ. У остальных ремень.
О TDI плохих слов не скажешь, если мотор «жив». После 200 тысяч км начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого. После покупки — обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись. Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после 250 тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. «Фирменное» слабое место дизельных моторов — отказы датчика массового расхода воздуха. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему «жизнь» можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.
Дизельный Sharan лучше покупать помощнее — не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше.
Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис. Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка. Sharan не из их числа.
Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования. Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера (которых на дорогих версиях может быть два) еще дороже. Радиатор (конденсор) висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера.
К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к «автоматам» есть. Ближе к 10-летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: ведь АКП концерн Volkswagen делал самостоятельно, и зарабатывать на ремонте тоже хочет самостоятельно.

Читайте так же:
Карбюратор озон вебер настройка регулировка обслуживание

Чемпион по числу отказов — электрооборудование Sharan. На «почетном» втором месте — ходовая часть. Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади — казалось бы, чему здесь ломаться? Ан нет! И на «старуху», в смысле традиционную конструкцию, бывает проруха.
30-40 тысяч км — срок службы стоек переднего стабилизатора. 60-70 тысяч — сайлент-блоков рычагов. 80-100 тысяч держатся шаровые опоры. Наиболее частый ремонт задней подвески — замена втулок стабилизатора, которые служат около 30-40 тысяч. Причем продлить эти сроки практически нереально, можно лишь сократить, устанавливая дешевые запчасти. Подвеску Sharan можно ремонтировать «поэтапно», почти все детали меняются по отдельности. Но цены вас неприятно удивят. Те же наконечники рулевых тяг, которые заметно дороже, чем на VW Passat, «ходят» от силы 50-70 тысяч км.
Угол развала передних колес не регулируется. А только схождение. Поэтому при покупке уделите этому внимание. Неправильный «развал» лечится. только заменой стоек в сборе!
Полноприводные машины в ремонте еще дороже. Volkswagen не считает нужным производить запчасти к карданному валу. Поэтому, например, сгнившая резинка на подвесной опоре кардана приводит к замене кардана целиком. Можно новым, можно б/у — если найдете б/у, конечно.

VW Sharan 1997 года с бензиновым двигателем стоит 7500-8500 долларов. Дизель еще на тысячу дороже. Ford Galaxy или SEAT Alhambra — 6500-7500 долларов. Дизельные до 9 тысяч. При таком ценовом разбросе покупать Volkswagen не имеет смысла, ведь Ford и SEAT абсолютно ему идентичны и даже выпускаются на одном заводе с Sharan!
Хорошие альтернативы — Chrysler Voyager (7-8 тысяч долларов), Dodge Caravan (6,5-7,5 тысяч), Mitsubishi Space Wagon (5500-6500 долларов), Peugeot 806 (6500-8000 долларов, и до 8,5 тысяч за дизель в самой дорогой комплектации).

Вердикт АБw
У Sharan три недостатка. Два первых — электрика и подвеска. Третий — высокая цена. Если бы Sharan не был так дорог, то можно было бы закрыть глаза на отсутствие подходящего мотора и плохо продуманный интерьер. Но Sharan, увы, дорог. На тысячу дешевле можно купить Peugeot 806 или Lancia Zeta с кожаным салоном и быстроходным турбодизелем 2,1 л. Или Chrysler Voyager 3,3 л — расход топлива будет, почти как у 2,8 VR6, зато комфорта и функциональности несравнимо больше. А если есть разница, зачем переплачивать за «престижный» шильдик «народного автомобиля»?
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Павел, технический консультант «АБw»:
— Машина в целом вполне надежная, и долговечная. Но любая запчасть к ней, что ни возьми, стоит больших денег. При этом недостаточно лицензионных деталей: например, почти все, что касается задней части, будет только в «оригинале». С «кузовщиной» тоже проблема: тайваньцы не хотят делать новую, а «родной» бэушной не так уж много.
Мое мнение — VW Sharan надежен, но своих денег вряд ли стоит.
Запчасти к VW Sharan дороги. Не обращайте внимания на нижнюю планку цен. За ней скрывается то, что продавцы продают как «оптимальное», но на самом деле эти детали вообще никаким качеством не отличаются.

И я и водитель наш (что гораздо важнее, конечно) подписываемся под каждым словом в этой статье касающимся Шарана. Но есть ещё одна тема, которую нельзя пропустить и она о тюнингованном Шаране, но о ней позже и отдельно.
Спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector