Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда светят фары и как их отрегулировать

Куда светят фары и как их отрегулировать?

Однажды зимой на светофоре подошёл мужик из соседней машины и заявил, что я ехал за ним и мои фары светят черт знает куда.
Я хмыкнул, сказал спасибо и забыл об этом.

Однако недавно ночью стало понятно, что проблема все таки есть. На трассе мигают дальним, а пешеходы на обочинах закрывают лицо рукой. Посмотрел сам — даже с высоты моего роста слепит, и очень конкретно.

Первая мысль была лезть с отверткой регулировать фары, однако вот что вычитал на форуме.

И теперь вопрос к знатокам: я правильно понимаю, что до меню управления фарами можно добраться только через SDD? Прежде чем настраивать фары на стенде все таки хотелось бы выяснить, может и правда что-то заглючило, как обычно бывает в Ленд Ровере?

В пост призывается Z-Vladimir 🙂

Land Rover Discovery Sport 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Land Rover Discovery Sport, 2017

Land Rover Discovery Sport, 2016

Land Rover Discovery Sport, 2021

Land Rover Discovery Sport, 2019

Комментарии 22

Вот жеж у премиального авто проблемы… Неожиданно.

Прикинь, все что угодно ломается.

Но не на "новой" машине

Именно что теперь новые разваливаются на ходу

Вот жеж у премиального авто проблемы… Неожиданно.

Так этож форд, вот и глючит )))
Найдите 10 отличий блока фар от форда гэлэкси и дискавери спорт?
Логотип FoMoCo чего-то убрали, но на почти всех остальных блоках он есть )))

это у нас еще, как я понимаю, переходный авто, где многое от Ford и BMW уже искорено :)))

Ну BMW был только в Range Rover. А дискавери, фрил и RRS никогда ими не были. На базе фрила наши машины. Чтобы искоренить из них форд, это надо совершенно новую машину сделать.

Про бмв и рэндж не знал, про остальное в курсе.

Наклон фар меняется по двум датчикам высоты которые стоят на передней и задней оси. На эвоках они расположены по правой стороне, на фрилах по диагонали. На DS скорее всего тоже оба справа. Если проблема с датчиком то могут фары светить сильно вниз или наоборот вверх. Сперва нужно осмотреть сами датчики. Может быть что пласмассовое колено датчика повреждено или не закреплено. А потом уже смотреть через SDD их показание. Самопроизвольно ничего не глючить, если толко не выполнялась калибровка, когда машина находилась на неровной поверхности. На фото они 3 и 4.

Ясно, спасибо, будем искать. Вообще замечаю, что высота пучка не меняется никогда, как бы кузов не был расположен.

Это можно не увидеть. Высота меняется от загруженности машины, с изменением высоты подвески. А если просто наклоны из-за спусков или подъемов, то это практически не влияет.

Куда бы обратиться со столь неочевидной проблемой. Полагаю к дилерам глупо даже соваться. Только деньги выкидывать.

Собирались же подъехать за режимом Dynamic))) Можно и фары глянуть. Если проблема в показаниях датчика высоты, то можно поправить.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать линзовые фары

Приеду обязательно. Со временем пока не очень.

Наклон фар меняется по двум датчикам высоты которые стоят на передней и задней оси. На эвоках они расположены по правой стороне, на фрилах по диагонали. На DS скорее всего тоже оба справа. Если проблема с датчиком то могут фары светить сильно вниз или наоборот вверх. Сперва нужно осмотреть сами датчики. Может быть что пласмассовое колено датчика повреждено или не закреплено. А потом уже смотреть через SDD их показание. Самопроизвольно ничего не глючить, если толко не выполнялась калибровка, когда машина находилась на неровной поверхности. На фото они 3 и 4.

Я из поста выше в цитате. Я сам калибровку не делал до проблемы. Датчики исправны. Но когда я заметил что фары светят вверх и не реагируют на загрузку. Подключился сканером и там были такие показания датчиков как в посте. Выровнял в ноль — все ок до сих пор. Я точно не лазил. У дилера только ТО, замена ГУ, сход развалы, ну замена самих фар еще. Но это все не о том как мне кажется. Это по поводу само не глючит.

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Конец очередной рабочей недели ознаменовался нежеланием Фрила регулировать уровень света левой фары. Почитав форумы найти какой-либо вразумительный ответ, указывающий на источник данной проблемы, не получилось. Народ пишет разное: проблема с датчиком уровня подвески, проблема с блоком корректора, обрыв в проводке, плохие контакты и т.д. и т.п. В моей комплектации корректор автоматический, поэтому просто покрутить колесико и посмотреть, что происходит, нельзя. Для того, что фары начали двигаться нужно изменить положение кузова авто. Датчики положения кузова расположены по левой стороне на переднем и заднем колесах. Поэтому берем обычный кирпич и едем к какому-нибудь забору, перед которым есть ровная площадка. Подкладываем кирпич под заднее левое колесо и заезжаем на него — СТГ от фар должна начать двигаться вниз, а когда с кирпича съезжаешь — возвращаться в исходное положение. Для себя наиболее вероятной причиной я определил поломку моторчика корректора. В левой и правой фарах он одинаков, путем переустановки моторчиков из одной фары в другую моя догадка подтвердилась.

Фары на Фриле снимаются элементарно, но на всякий случай все действия поэтапно:

1) Откручиваем два винта указанных зелеными стрелками (ключ «на 10»), тянем вверх рычаг, указанный желтой стрелкой и выдвигаем фару на себя.

2) На задней части фары отсоединяем круглый разъем (для разъединения надо нажать на фиксатор-качельку и просто потянуть, крутить ни чего не надо)

3) Переворачиваем фару. Чтобы получить доступ к внутренностям фары: освобождаем рычаг из трех направляющих (отмечено желтым), отщелкиваем два фиксатора (отмечено зеленым) и снимаем крышку.

4) Моторчик корректора (он уже с черной изолентой, т.к. эти фотки делал уже после починки), отсоединяем от разъема, поворачиваем по часовой стрелке, освобождаем из паза его шток и вынимаем вверх.

5) Для того, чтобы открыть корпус моторчика, по линии разъема поддеваем лезвием ножа крышку в трех-четырех местах и отделяем ее. Держится на честном слове, отделение прошло без механических повреждений.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора иков на чезет 516

6) Под крышкой видим заднюю часть платы с запаянным на ней разъемом. Плата установлена на разъемах, поэтому снимается легко.

Хоть и на всей этой конструкции имеется гордая надпись: Made in Swiss, но следы флюса на плате и криво запаянные компоненты, как-то впечатления не производят. Сгоревших компонентов нет, механических повреждений тоже, компоненты, которые возможно проверить бытовым мультиметром оказались тоже вне подозрения.

7) Изучаем механическую часть:

Электродвигатель (1) — вращает через зубчатую передачу червяк (2), который крутит зубчатый венец сборного штока (3). В результате вращения шток перемещается и перемещает движок переменного резистора (4), который передает данные и величине перемещения на плату. Движок переменника защелкивается в паз указанный красной стрелкой. Вроде бы всё путем! Почему ты не работаешь, собака.

Двигатель 12В, подаем напряжение и смотрим всё это в действии: при вращении всей этой конструкции в одну сторону — всё отлично, при вращении в обратную сторону, так как переменник и кронштейн от штока не имеют жесткой связи, последний смещается в сторону зубчатого колеса и заклинивает его. Потребление электродвигателя возрастает до 280mA и он отключается. Происходит это, скорее всего, из-за увеличения зазоров во всей системе в следствии естественного износа. Вывод: надо жестко фиксировать одно с другим.

8) Вынимаем двигатель, червяк и переменник. Очищаем место контакта переменника и кронштейна штока от смазки:

9) Вставляем на место переменник и защелкиваем его в кронштейн. После этого аккуратно клеим их вместе. Я использовал Poxipol, у него хорошая адгезия и стойкость к перепадам температур.

10) Собираем обратно всю механику:

Не забываем добавить консистентной смазки.

11) Фиксируем крышку, я просто обмотал изолентой, можно приклеить. Устанавливаем в фару, проверяем — всё ok.

12) Ну и последний пункт и самый важный: данная деталь носит каталожный номер LR001551, стоимость в России

2 200руб, на eBay находил за 1 400 + 300 доставки. Так вот, несмотря на положительный результат, я для себя заказ 1 шт про запас. Потому, что как бы хорошо не работал poxipol, но в условиях постоянных знакопеременных нагрузок остается вероятность повторного выхода из строя.

Надеюсь кому-нибудь будет полезно, конструкция довольно простая и времени на сборку/разборку много не занимает.

Регулировка автомобильных фар

При уходе и использовании своего автомобиля многие автомобилисты забывают о таком нюансе, как регулировка фар. На деле не отрегулированные фары могут влиять на безопасное вождение. Те, кто ездит по вечерам и ночам, знают, что при въезде на встречную дорогу, другие водители забывают переключить дальний на ближний свет. Такая ошибка часто приводит к автомобильным авариям. Однако дальний свет сам по себе не приводит к возникновению аварийной ситуации. Грамотно отрегулировать фары можно в нашем сервисе Ленд Ровер.

На самом деле причиной является неотрегулированный ближний свет. При неправильной установке фары начинают светить вверх, тем самым сбивают других водителей на встречной дороге. На деле существует множество причин, из-за которых фары могут неправильно работать. Первой причиной неправильного регулирования считается замена лампочки, которые заменяются при перегорании. При замене автовладельцы не учитывают наименование производителя. Ни один водитель не обращает внимания на производителя при покупке новой лампы и получается, что устанавливают просто не ту модель. Исключением являются лампочки эксклюзивного бренда, продающиеся парами.

Читайте так же:
Трехцилиндровый двигатель регулировка клапанов

Второй причиной является автоавария. При деформации переднего бампера транспорта владельцу потребуется проведение демонтажа. При демонтаже мастера заменяют фары. Стоит знать, что при производстве на заводе фары правильно устанавливаются и соответственно регулируются в условиях высокоточной заводской контрольной аппаратуры. При аварии и дальнейшей замене фары могут смещаться с правильного места, а поэтому в данном случае потребуется регулировка. С помощью опытных специалистов сервиса Ленд Ровер поможет установить и отрегулировать фары, а также провести замену ремня ГРМ — здесь.

Третьей причиной является поломка. При поломке стекло фар начинает мутнеть и тускнеть. При этом пластиковое покрытие может отвалиться. После поломки потребуется замена фар с проведением регулировки.

Любую фару можно отрегулировать самостоятельно. При замене поломанных лампочек надо проверить качество проведённой работы прямо у магазина. Для этого необходимо подъехать к углу и включить ближний свет. Правильно отрегулированные лампочки должны светить синхронно. Если одна из лампочек светит ниже, чем вторая, то для начала нужно проверить правильность установки лампочки.

При неправильном свете можно приступить к самостоятельной регулировке. Чтобы отрегулировать, необходимо найти на фарах специальный винт. Благодаря этому винту можно приподнять либо опустить световой пучок.

Отрегулировать с максимальной точностью можно с использованием специального лазерного прибора, который создаёт уровень света в виде обычного луча. Для проверки автомобиль необходимо установить на абсолютно ровную площадку. При этом машину нужно поставить перед ровной стеной, а после нужно выставить лазерный уровень перпендикулярно автомобилю. При этом луч от уровня должен проходить посередине лампочек ближнего света. Проекция от луча должна попадать на стену. Далее, надо открыть капот и проверить маркировку фар. На фарах должны быть указаны цифры в %. Данный показатель исчисляет отклонение луча к стене от горизонта. Стандартно отклонение не должно превышать 1%.

Перед регулированием дальнего и ближнего света с помощью специального аппарата нужно проверить давление в шинах. Бак должен быть заполнен топливом. А также за рулём должен сидеть человек, а салонный корректор фар необходимо полностью обнулить. Только при выполнении вышеуказанных условий можно получить максимально точный результат.

Надеемся, что данные советы помогут вам самостоятельно отрегулировать автомобильные фары и повысить безопасность дорожного движения вашего автомобиля для вас и окружающих. Вам помогут не только отрегулировать фары, но и осуществить ремонт двигателя в этом центре.

Как отрегулировать фары на Land Rover Range Rover?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Land Rover Range Rover? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Land Rover Range Rover.

Читайте так же:
Регулировка геометрии турбины гарретт

Зачем настраивать фары вашего Land Rover Range Rover?

Итак, давайте начнем с того, что вам нужно настроить фары вашего Land Rover Range Rover. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и рассмотрение этого параметра, потому что фары на вашем Land Rover Range Rover недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Land Rover Range Rover для безопасности

Для начала, регулировка фар Land Rover Range Rover необходимо выполнить для ознакомления с основными правилами техники безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед вами свет фар вашего Land Rover Range Rover . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Land Rover Range Rover по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Land Rover Range Rover?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Land Rover Range Rover? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Land Rover Range Rover

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Land Rover Range Rover

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Land Rover Range Rover (обычно они обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Land Rover Range Rover, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Регулировка фар

Где регулируют фары (где можно отрегулировать фары?):

Выровнить фары и сделать регулировку головных фар автомобиля ближнего и дальнего света, регулировку противотуманных фар Вы сможете у нас в верхней части города .

Стоимость регулировки (коррекция фар): 590 руб. вместо 700 руб.

Регулировка фар на автомобиле и п очему она нужна (можно ли регулировать фары своими руками?):

С учетом того, что дорожное покрытие по регионам оставляет желать лучшего, при сильной вибрации положение светотеневой границы фары искажается, соответственно и обзор освещения дороги ухудшается. Поэтому ф ары нужно регулировать хотя бы один раз в год .

Как регулировать фары (можно ли самому регулировать фары?):

Многие пытаются самостоятельно отрегулировать фары (вывести фары) на своем автомобиле, но к сожалению 80% таких регулировок не приносят положительного результата, а лишь наоборот ещё больше ухудшают положение вещей на дороге. Ведь неправильная регулировка головных фар (подводка фар) автомобиля может повлечь за собой нарушение обзорности водителям встречного движения (ослепить водителя).

Поэтому нужно обязательно регулировать фары на специальном сертифицированном оборудовании!

График работы сервиса регулировки фар:

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ (08.00 — 17.00)

Телефоны сервисов регулировки фар в Нижнем Новгороде

Адрес регулировки фар в Нижнем Новгороде (где сделать регулировку фар на автомобиль?):

НИЖЕГОРОДСКИЙ, СОВЕТСКИЙ РАЙОН

Регулировка фар Audi, Bmw, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, MercedesBenz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Gmc, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla, Lada, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Audi, Bmw, MercedesBenz, Opel, Porsche, Volkswagen, Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, Ssangyong, Alfaromeo, Astonmartin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ds, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Landrover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, RollsRoyce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Brilliance, Byd, Changan, Chery, Dongfeng, Faw, Foton, Gac, Geely, Greatwall, Haima, Haval, Jac, Lifan, Luxgen, Zotye, Ауди, Бмв, Форд, Хендай, Киа, Лада, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Рено, Шкода, Тойота, Фолксваген, Фолцваген, Акура, Дайхатсу, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Скион, Субару, Сузуки, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Форд, Хаммер, Джип, Линкольн, Меркури, Понтиак, Тесла, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Ауди, Мерседес Бенц, Опель, Порше, Дэу, Хэндай, Сангйонг, Ссанг Йонг, Альфа Ромео, Альфар,омео, Астонмартин, Бэнтли, Бентли, Бугати, Бугатти, Ситроен, Ферари, Феррари, Фиат, Ягуар, Ламборджини, Лэндровер, Лендровер, Мазерати, Майбах, Мини, Пежо, Равон, Ролсройс, Роллс Ройс, Ровер, Сааб, Смарт, Вольво, Чери, Черри, Вав, Фав, Фотон, Гели, Грэйт Вул, Грейт Вул, Haima, Лифан, Паз, Ваз, Тагаз, Уаз, Камаз, Газ, Лиаз, Маз, Краз, Москвич

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector