Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка БСЗ (бесконтактной системы зажигания) на Днепре

Настройка БСЗ (бесконтактной системы зажигания) на Днепре

2 Delloro — Что значит достало с индуктивным датчиком ? И что тогда по твоему на фото стоит !?

Ну так это оно и есть. Хочешь нормальный запуск, устойчивые низкие холостые и тракторную тягу — ставь позже, хочешь скорости — ставь раньше.

Ну да и октановое число нам не к чему, и скорость горения бензина тоже. Угол придумали для прсото так — как хош так и крути

Опиши мне происхдящий при работе процесс в датчике который способствует к нестабильности его работы ?

Ну да и октановое число нам не к чему, и скорость горения бензина тоже. Угол придумали для прсото так — как хош так и крути

Про разные вещи пишем. Вы про про от чего зависит УОЗ, а я про то, на что он влияет.

Опиши мне происходящий при работе процесс в датчике который способствует к нестабильности его работы ?

А тут больше зависит не от датчика, а от самого магнита. Видели систему на дельтах-альфах? Какое расстояние проходит магнит за один оборот? Там даже если датчик сработает на какую то десятую миллиметра раньше или позже — то угол сместится на 2-3 градуса. А здесь магнит находится на меньшем радиусе, ещё и один оборот коленвала вложен в пол оборота ротора, тоисть, даже если датчик опять сработает не вовремя — погрешность может составить и 10 градусов, и больше.
На погрешность срабатывания датчика влияет всё тоже магнитное поле, которое с отдалением от магнита уменьшается с геометрической прогрессией. Датчик срабатывает, ещё когда магнит не доходит к средине датчика. Датчик может сработать не точно в точке с определённой величиной магнитного поля ,а немножко с большей или меньшей. А так как магнит проходит ко касательной, то и датчик может сработать на кукую то часть миллиметра раньше или позже.

Вам так индуктивные датчики нравятся?

Хороши эти разные вещи которые зависят напрямую и являются одной системой

А вот тут как раз уже вы уважаемый о разных вещах пишите. Я спрашивал о том чем плох датчик и что характеризует его недостатки, а вы мне начали рассказывать о угловой скорости которая влияет на длительность импульса Но абсолютно забыли о том что амплитуда импульса при увеличении расстояния на линии угла во времени остаётся неизменной. Что на рычаге в 10 см, что на рычаге в 1м угол будет один и тот же и во времени не изменеяется от длины на одних и тех же оборотах ! Кроме того если сравнивать с большей частью скутерной техники — то угол там статичен ! Для увеличения угла опережения существуют вакуумные, механические и электронные опередители зажигания. Да и для того что бы сместился угол на 2-3 град. например при диаметре колокола в 130мм — ему нужно пройти путь около 2,3-3,4 мм, а не на несколько сотых. Хм и интересно как же индуктивный ДПКВ работает на автомобиле например с зубчатым венцом 60-2 при например 2400 об.мин ? А ведь это 2320 импульсов в секунду ! И чёто вот как то он справляется не хуже оптики
Уважаемый перестаньте гнать на датчики, они не виноваты и в теории с магнитным расстоянием вы не правы

Узнаем как отрегулировать зажигание правильно: пошаговая инструкция

Как отрегулировать зажигание правильно: пошаговая инструкция

У многих начинающих владельцев автомобилей, мотоциклов, мотоблоков и другой техники с ДВС могут возникать проблемы с системой воспламенения. Давайте рассмотрим, как правильно отрегулировать зажигание на автомобилях, мотоциклах и прочей технике.

Системы воспламенения на бензиновых ДВС: устройство

Без этой системы работа любых двигателей просто невозможна. Она отвечает за воспламенение топливной смеси в камерах сгорания в определенное время. Существует несколько видов таких систем. Первая — это контактная, в которой импульсы создаются на разрыве контактов.

как отрегулировать зажигание Также различают бесконтактную систему. Здесь импульсы создаются при помощи электронных коммутаторов. Еще можно выделить полностью электронную систему, управляемую микропроцессором. Такая бесконтактная система стоит на «Уралах». Как отрегулировать зажигание мотоцикла «Урал», вы сможете узнать далее.

Для двухтактных агрегатов, которые чаще всего можно найти на мотоблоках, мопедах и скутерах, в качестве устройства для создания искры применяют магнето. Здесь работает принцип ЭДС. Постоянный магнит вращается в катушке, и так вырабатывается импульс.

В любую из систем входят несколько базовых элементов. Так, в качестве источника питания используется аккумулятор, а если двигатель работает, то генератор. Выключателем служит механический замок. Он зачастую выполняет несколько функций. Накопителем энергии выступает либо катушка, либо емкостный накопитель. Свечи также используются в системе. Они имеют два электрода на небольшом расстоянии друг от друга. Свеча представляет собой изолятор из фарфора, который насажен на резьбу. В центральной части – проводник-электрод, а в качестве второго электрода используется резьба. Как отрегулировать зажигание? Это несложно.

Принцип работы контактного воспламенения

как отрегулировать зажигание на мотоблоке

Это оборудование позволяет получить искру достаточно высокого напряжения на контактах свечей. Напряжение для автомобильной системы может составлять до 30 000 В. Для того чтобы искра вырабатывалась, контакт свечи соединяется с катушкой. Именно благодаря ей создается такое высокое напряжение. Сигналы на катушку подаются с помощью специальной группы контактов. Когда контакты размыкаются при помощи специального механизма, образуется искра.

Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо, чтобы момент образования искры полностью соответствовал положению поршневой группы в камерах сгорания. Чтобы этого достичь, используют четко рассчитанный механизм — трамблер, передающий энергию вращения на прерыватель.

Среди недостатков такой системы выделяют высокое воздействие механического износа на процесс образования и качество искры. Также это значительно влияет на качество работы ДВС и требует настройки. Поэтому так важно знать, как отрегулировать зажигание.

Читайте так же:
Мотокоса штиль 130 регулировка карбюратора

Бесконтактное зажигание

как отрегулировать опережение зажигания

Эта группа электрооборудования автомобилей не имеет зависимости от трамблера. Основным устройством в процессе образования искры здесь считается коммутатор на транзисторах, а также специальный датчик. В этой системе нет никаких зависимостей между качеством искр и чистотой поверхности контактных групп – это гарантия того, что искра будет очень качественной вне зависимости от различных факторов. В этом типе системы применяется прерыватель-распределитель, отвечающий за подачу тока на необходимую в данный момент свечу.

Электронная система

Здесь смесь воспламеняется без всяких механических устройств и каких-либо движущихся частей. С помощью специальных датчиков и блоков управления искра образуется точно в необходимый момент. С этим оборудованием значительно улучшается работа ДВС, увеличивается его мощность, снижается расход горючего. Более того, электронное зажигание очень надежно и практически не требует регулировок.

Причины сбоев настроек

Прежде чем рассказать, как отрегулировать зажигание, следует узнать, что же является причиной утери заводской настройки. Чаще всего виновником этого является сам водитель автомобиля, мотоцикла или другой техники. Автолюбители могут по различным причинам снимать трамблер или распределитель. После его обслуживания, ремонта других узлов и возвращения распределителя на его законное место двигатель не может больше работать эффективно. Иногда он даже не заводится.

Почему так? Все дело в метках, которые устанавливались на заводе. Начинающие автовладельцы редко задумываются о важности совпадения меток.

Момент угла опережения

как отрегулировать зажигание на Урале

Это один из самых важных параметров. Он определяет правильность работы всей системы. Это время, на протяжении которого происходит воспламенение топливной смеси искрой. Момент можно определить как положение коленчатого вала в момент подачи импульса с опережением к ВМТ поршней в градусах.

Чтобы смесь эффективно сгорела, требуется определенное время. Скорость, с которой распространяется пламя, равно 20 м/с. Если розжиг будет происходить в верхней мертвой точке, тогда топливо сгорит на такте расширения и частично на выпуске. В результате давление на поршень не будет на достаточном уровне. Нужно правильно подобрать этот момент – тогда давление от расширения и сгорания газов будет приходиться на ВМТ.

Как отрегулировать зажигание на ВАЗе?

Для работы понадобятся некоторые инструменты. Это ключ на 13, вольтметр, а также ключ для свечей. Выставлять момент воспламенения следует по первому либо по четвертому цилиндру. Рассмотрим первый вариант.

На большинстве моделей ВАЗ момент регулируется при помощи меток на крышке ГРМ. Вы сможете увидеть там три метки – длинную, среднюю и короткую. Так, короткая метка – угол равен 10 градусам. Средняя – 5 градусов, а длинная соответствует 0 градусов.

Положение верхней мертвой точки обозначается на ободе шкива. Ступица шкива в районе метки имеет специальный наплыв.

Регулируем зажигание

Первым делом следует выкрутить свечу на первом цилиндре. После этого отверстие нужно закрыть резиновой пробкой. Далее при помощи специального ключа необходимо провернуть коленчатый вал до тех пор, пока первый цилиндр не перейдет в такт сжатия. Это легко понять – поршень начнет двигаться вверх. Увидеть это можно по пробке – ее постепенно выдавит. Вращайте вал до тех пор, пока метка на шкиве не будет полностью совпадать с меткой на крышке ГРМ. Для 95-го бензина подойдет средняя метка.

Теперь освободите защелки и демонтируйте крышку трамблера. После того как вы прокрутили коленвал, ротор этого механизма должен повернуться так, чтобы наружный контакт провернулся в сторону первого цилиндра на крышке трамблера. После совмещения меток посмотрите на распределитель и проведите линию через защелки – правильная воображаемая линия будет параллельной к оси двигателя. Если ваша линия не параллельна, тогда для вас дополнительная информация о том, как отрегулировать зажигание.

Скрутите гайку, которая крепит распределитель и поверните его вверх. Вращайте ротор и выставьте ее параллельно оси мотора. Установите трамблер, закрутите гайку, но не сильно. Далее можно перейти к установке момента.

Регулировка момента с помощью лампочки

Для этого требуется подключить заранее подготовленную лампочку одним концом к катушке, вторым концом – на массу.

как отрегулировать зажигание на ВАЗ

Включайте зажигание и медленно вращайте трамблер по часовой стрелке. Если лампа потухла, значит, все верно. Если лампа не горит изначально, то все выставлено верно. Теперь вращайте распределитель против часовой стрелки. Когда лампа загорается, зафиксируйте положение ротора и затяните гайку крепления. Теперь можно заглушить мотор, а крышку трамблера — вернуть на место.

Как отрегулировать опережение зажигания при помощи стробоскопа?

Чтобы воспользоваться этим методом, прогрейте мотор до рабочей температуры. Затем подключите стробоскоп к питанию от бортовой сети. Датчик устройства оденьте на высоковольтный кабель 1-го цилиндра.

Далее ослабьте гайку прерывателя, снимите шланг от вакуумного корректора и заглушите его. Свет от стробоскопа направьте на шкив коленчатого вала.

Теперь запустите двигатель, и пусть он работает на холостых оборотах. Проворачивайте корпус распределителя, затем зафиксируйте положение корпуса так, чтобы метка на шкиве совпадала с меткой на крышке ГРМ. После этого затяните гайку крепления.

А если электронное зажигание?

На большинстве современных автомобилей, мотоциклов и мотоблоков производители устанавливают электронное зажигание. Посмотрим, как отрегулировать электронное зажигание.

как правильно отрегулировать зажигание

Первым делом следует обязательно проверить нагар, который скапливается на свечах. Также проверке подлежат контакты. Если некоторые из них подгорели, тогда их необходимо заменить.

Чтобы выполнить точную регулировку, потребуется стробоскоп. Если же его нет, тогда подойдет метод искры. Так выполняют настройку профессионалы.

Для регулировки мотор нужно прогреть до рабочих температур. Демонтаж трамблера не потребуется, его можно лишь слегка ослабить. Достаньте центральный провод из распределителя, а поршень на первом цилиндре установите в верхнюю мертвую точку.

как отрегулировать электронное зажигание

Теперь включите зажигание. При этом у вас в руке должен находиться провод от катушки.
Правой рукой регулируйте распределитель по часовой стрелке, а бронепровод удерживайте над металлической поверхностью. Теперь вращайте в другую сторону до появления искр. Теперь вы знаете, как выставить бесконтактное зажигание. Затяните распределитель — и дело сделано.

Читайте так же:
Ушм на аккумуляторе с регулировкой оборотов

Мотоблоки

На современных моделях мотоблоков производители устанавливают бесконтактные электронные системы. Они состоят из магнитопровода в маховике, катушки, высоковольтного кабеля и свечи. Все настройки выставляют на заводе и зачастую регулировки не требуют. Как отрегулировать зажигание на мотоблоке с электронным зажиганием? По аналогии с автомобильными системами.

Также можно отрегулировать зазор между катушкой и элементом магнето. Этот зазор регулируется при помощи двух винтов и смещения катушки. На современных мотоблоках зазор должен составлять не более 0,8 мм.

На некоторых моделях таких сельскохозяйственных машин регулировки вообще не предусмотрены.
Например, в двигателях типа ДМ производитель не дал возможности что-то регулировать. Но современная техника такую возможность предоставляет. Как отрегулировать зажигание на мотоблоке – путем изменения зазора между магнето и катушкой.

Мотоциклы

Первым делом установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого помогут метки. При этом также можно отрегулировать контакт свечи и ротора. Затем проверните блок с электроникой против часовой стрелки, предварительно ослабив его крепление. Теперь проверьте, совпадают ли метки. При помощи лампы удостоверьтесь в наличии напряжения в сети. Проворачивайте блок до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть. Вот как отрегулировать зажигание на «Урале».

Понять, что все сделано правильно, поможет лампочка. Она должна вспыхивать при повороте коленчатого вала.

MOTOBRATVA

Бесконтактая система зажигания (БСЗ) предначзначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» во всех модификациях взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204)

Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— улучшения запуска в холодное время;
— стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
— снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
— снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.

Комплектация

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:26

Технические данные

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:28

1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.

2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.

3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.

4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.

5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.

6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.

7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).

Назначение и работа изделий системы зажигания

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:30

1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.

2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.

Рекомендации по установке бесконтактной системы зажигания

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:32

1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотцоикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).

2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.

3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.

4. Установка угла опережения зажигания:
— совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;
— ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
— ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
— если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

5. Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза чери тиго

6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 — 1 мм.

7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).

Как настроить?

Пожалуйсто:
Забиваешь в поиске — настройка БСЗ СовЕк, читаешь и настраиваешь.
Стесняюсь спросить — вера не позволяет.

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

Совек то какой? Микропроцессорный или обычный?

  • Вход или Регистрация

Скорее всего обычный))
Упоковка не дома(

  • Вход или Регистрация

Так, у тебя шторка на валу жестко фиксируется или тупо болтом крепится?
Лампочка красная на коммутаторе есть?

  • Вход или Регистрация

Да на одном,если не считать тех что для регулеровки.Нет,лампочки нет.

  • Вход или Регистрация

Понятия не имею что такое Совек, но догадываюсь, что это как Оскол.

Ищешь на Маховике ВМТ (или МЗ).
Устанавливаешь Все что может установится, шторку ориентируешь меткой (если есть в сторону датчика). Нет метки — ставь как есть!
Шторку ставишь окончательно, блок, что прикручивается к картеру не жестко. Включаешь питание и подаешь напругу на зажигание. От руки туда-сюда (достаточно резко) вращаешь блок — должно пробивать на искру. Пробивает — ЗДОРОВО! Не пробивает — по-вращай маховик на +/- 5 градусов (На глаз), мы таким образом ищем момент зажигания. нету искры!? — Переверни шторку на распреде. Просто сними, поверни на 180 градусов и ставь. Повторить тоже самое.

Есть искра — Гут! потихоньку киком или отверткой вращаем маховик и проверяем искру вращением блок туда-сюда. Когда искра пропадает — замечаем положение шторки относительно блока. Чем точнее ты его отыщешь , тем проще потом будет настраивать. (Можно отверткой нацарапать) — это и есть Момент зажигания по Шторке и Блоку — далее опять МЗ или ВМТ на маховике. МЗ на Зажигании чуть-чуть (ваще чуть-чуть) позже ВМТ или МЗ на Маховике и закручиваем.

  • Вход или Регистрация

Спасибо за совет.

  • Вход или Регистрация

Ага. Если лампочки нет — то это украинский аналог нашего Старого Оскола. Один из способов его настройки уже описали выше.
Удачи

  • Вход или Регистрация

Ты будешь удивлен, но на старом осколе тож нет лампочки.
Контрольный светодиод есть только на Уктусе или Саруманке.

  • Вход или Регистрация

Удивлён я не буду. Сам достаточно долго юзал Оскол 🙂 На МПСЗ СОВЕК диод есть! А на БСЗ СОВЕК его нет! Вот о чём речь шла.

  • Вход или Регистрация

Удивлён я не буду. Сам достаточно долго юзал Оскол 🙂 На МПСЗ СОВЕК диод есть! А на БСЗ СОВЕК его нет! Вот о чём речь шла.

  • Вход или Регистрация

маховик лучше вращать при вывешеном заднем колесе, за это самое колесо на 4 передаче. Чем киком ловить метку

  • Вход или Регистрация

Наконец то появилось время и я поставил жигу.На искру проверил на обеих свечках есть без каких либо вращений.А дальше что делать?
Я понимаю вопрос глупый,но страшно запороть зажигание.Последние свои деньги на него оставил.

  • Вход или Регистрация

Парни,а у меня микропроцессорное или нет.В книжке,которая шла с зажиганием ничего про это не написанно.Написанно только что это безконтактное.

  • Вход или Регистрация

Если на крышке коммутатора написано МПСЗ — микропроцессорное
Если БСЗ — просто бесконтактное.

Мотоцикл Урал. #29. Установка микропроцессорного зажигания.

Бесконтактные системы зажигания значительно повышают надежность работы двигателя. Изначально рассматривались варианты установки электронного зажигания от автомобиля ВАЗ, бесконтактной системы «Саруман» или «Совек». В итоге выбор сделал в пользу БСЗ «Совек» благодаря доступности, компактности и простоте установки и настройки.
Стоимость самого зажигания — 25$, комплект высоковольтных проводов — 10$.
Монтируется вся система просто и удобно. Осталось проверить ее в работе.

Санчо, что со звуком 🙁

Я так понял для запуска нехватает только карбюраторов?

Санчо пожалуйста, ты знаешь как (от куда) микропроцесор знает какой угол зажиганиа нужен в точной момент?

санчо когда следуюшея серия ??

взял бы лучше паранит и сам бы вырубили проклвдки

по хрена колпаки бы оставил бы от авто

с проводами проблемы будут. мой тебе совет ищи старые с цельными жилами внутри.

Подскажи, много споров о работе этого зажигания с 6 вольтами, как думаешь будет работать на моем стареньком М66?

купил такое же только провода ещё были в комплекте

Сколько такое зажигание стоит, и где можно купить?

Санчо ты двигатель покрасил.

Жду запуск) Интересно будет посмотреть, про обслуживание аккумулятора после зимы

санчо можеш скинуть сылку где заказывал зажигание

Санчо это не украина это китай под брэндом совек

Уже выехали в Украине.

Мелкие резьбы используются т.к. они имеют большее стопорящее свойство и увеличивают устойчивость к разрыву. Крепёж из строймаркета для того что бы заборы собирать. Лучше старая ржавая гайка, чем новая блестящая такого качества.

А где можно купить такую катушку

с фильтром Саня по подробней пожалуйста

Лучше брать прокладки красного цвета , для сравнения на Украине они стоят по пол доллара за штуку , это к тому сколько на нас наваривают рыночные барыги

а от Оки недагодался купить ? там всего 2 цилиндра , к тому же г образные калпаки

написание надо ставить на работающий мотор, ездить и тестировать его, хотя для запуска и этот момент подойдёт

здравствуйте чем красили блок?

Сань выкинь это зажигание.

да согласен дорого очень. но совек тожа работать плохо будет. есть вариант плату вытащить в наружу в старый камутатор вазовский, влазиет

mam zamontowany taki aparat od 4 lat i jeszcze nigdy nie było żadnego z nim problemu.polecam

оно гомно..в комплекте искра слаба ,опережения или нет или неадекватно,боится скачка напряжения — слетит клемма и приехал,плохая масса и оф. а конструкция не плохая.. после смерти можно оживить покупкой коммутатора ваз . на модулятора сразу отверстия допили в глубину до конца,ибо идут помехи и чизает ..вместо стандартной катушки лучше от Оки/ газель.

Читайте так же:
Регулируем тормозной кран полуприцепа

брат я ни увликался техникой но увидил вашу мастерство и точност ва мне праснулса жлание имет хатябы такой урал ти гени молодес

Спасибо за видео! С удовольствием смотрю твой канал! Хотел обратить внимание, скажем так информация к размышлению . На старых проводах внутри жила по которой идет ток — была из меди, или чего то такого. То есть это была жесткая жила, которую этот «шуруп» нормально придавливал. На современных — внутри идут «нитки». Я не знаю тонкости изготовления, но прикол в том что на шуруп они почему то адекватно не наматываются. Шуруп ее рвет, начинает на себя по кругу это дело наматывать, и получается хреново как то. Я лично мучался, и так и не смог на шуруп адекватно накрутить современные силиконовые провода. Если вдруг будут какие то проблемы и искрой, первым делом смотри вот эти места с шурупом. Удачи! p.s. а я реставрирую ИЖ Ю5. Ты меня очень вдохновляешь. Осенью взял сарумана, посмотрим стоит он своих денег или нет.

молодец! все так четко, интересно смотреть.

блять братан. почему хоть мы. кто мы . мкм ты там .

спасибо! молодец! успехов!

Я ставил 6 вольтовую катушку , искру давала на свечи зверскую 🙂 и выдерживала 12 вольтовую систему.

высоковольты гавно, год эксплуатации и выкинул и тебе советую сразу с ними попращаться

Все нормально, только катушка зажигания не стандартная какая-то, у меня круговая, и колпачки на свечу Для полного счастья силиконовую подставил

Ставь лайк — если ты из 90-х и знаешь откуда эта розовая отверточка которая на видео 7:17 ))) У меня была такая)))

Санчо,в очередной раз огромное спасибо. Много всего до тебя пересмотрел и попадал либо на демагога, либо.. ваще ерунду. Всё очень понятно, доступно и ни чего лишнего. ТАК ДЕРЖАТЬ! Ещё раз огромное спасибо.

и вопрос: есть ли ты в каких соцсетях? Просто там общаться при необходимости удобнее.

стоит у меня на Урале 8.103-10 МБСЗ «СОВЕК», работает хорошо, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Но есть одно но, (по крайней мере у меня) мотоцикл очень плохо заводится если заряд аккумулятора ниже 11-12 вольт.

все видео супер, интересно из какого вы города?

вопрос, заказал такое же зажигание, но без катушки, и так могу ли я поставить катушку 6 вольт от контактной или искать катушку для безконтактной, и в чем у них разница? ( по мне нет разницы)

Санчо дружище сохранилась ли ссылка на это зажигание?) А то у меня древнее..)

elektronoe zaziganija eto klas .

Блин. Чё то аж захотелось реанимировать свой старый «Урал». Уже лет восемь стоит без дела. Пылится.

супер отлично все снято! на даче тоже урал стоит буду им заниматься!

Санчо, обьяснил все четко, лайк. Побежал я на рынок покупать зажигание.

С розовой отверткой с детства не расстаешься?)) Из набора металлического конструктора времен СССР ))

Санчо привет. ты молодец всё чётко объесняешь. А можешь снять видос как настроить контактное зажигание подробно

Сань, есть такая тема: на некоторых ураловских маховиках есть две стрелки: ВМТ и Момент зажигания (или РЗ). У меня только ВМТ и, следовательно, регулирую зажигание только по ней. Вопрос: а в чём прикол? Маховики что-ли на более поздних уралах другие?

Привет, Санчо! Извини за вопрос не по теме, но все же скажи чем ты красил двигатель урала? Если какая-то технология, то какая?

как всегда красавчик. сколько в рублях будет стоить зажигание. извини вопрос не по теме сколько у вас адекватный Урал стоить будет с доками?

Братка а ты какие свечи зажигания используешь на Урале, может какие посоветуешь ,замучился я их менять !А это решил поменять контактное на микропроц. зажигание может свечи дольше ходить будут.

хорошее видео! буду ставить на свой урал совек.спасибо!!

где можна купить сылка пожалуста если не трудна микропроцессорного зажигания.

Тёска скажи пожалуйста,как зажигание ведёт себя?тоже такое купил ставить буду аж летом ,переживаю теперь с правильным выбором?!не ошибся я в покупке?

ABS осталось поставить

у тебя новая утятница?в старую катушку просто так не установить.мешает перегородка.подставил по 2 гайки на 8.и подтачивал крышку .хорошо пластиковая.

ИМХО Совек — лучшее зажигание на уралоднепр. Раскрученный саруман — дерьмо ламучее, никогда не понимал почему многие так на него дрочат.

где в инете можно надыбать такое зажигание.

Приветствую тебя, Санчо! прошу помощи и совета)) Поставил себе зажигание СовеК (БСЗ) 135, без лампочки-индикатора, отригулировал. Вроде все ровно работает, но после 60 кмч начинаются провалы! Что это и как с этим бороться? Заранее благодарю

Санчо, добрый день! Подкажи, как ты поставил эту катушку на место. Ты не спиливал наконечники пластиковые на контактах? не могу воткнуть.

Очень хорошо и понятно. Спасибо большое. А можно ссылку на компанию где головы заказывал скинуть. Буду очень благодарен! )

Тебе учебники надо писать! )))

Подскажите пожалуйста, какое зажигание лучше бесконтактное или микропроцессорное?

И посоветуйте какое масло лить в урал?)

Привет, Санчо. Спасибо за интересные и познавательные видео. давно мечтаю купить себе Урал, завтра еду забирать. буду полностью его разбирать и восстанавливать ориентируясь на твои уроки! если возникнут вопросы могу тебе их задавать?

Очень интересно и понятно!

Все просто и понятно. Лайк и подписка

здрасте, где можно купить микропроцессорного зажигания?

20 рублей)? не может быть такого

Читайте так же:
Ручная регулировка фар на дастере

Сколько​ такое зажигание стоит в РБ?

Санчо, подскажи, а почему ты не приобрел простое БЗС Совек, без микропроцессора которое?

Доброго времени суток!) Подскажи какие лучше свечи ставить для микропроцессорного зажигания?

Moto Sancho у нас в магазине совек стоит 3500 тыс руб . а где покупали если не секрет .

бляяяя, искра вообще слабая. Саруман и то толще даёт.

Рассказываешь грамотно, но вот Совек — гавно редкостное, а не зажигание. Думаю, ты согласен со мной

Привет! Саня подскажи где покупал зажигание если можно ссылку. а то куркули по 45-65 баксов просят

Привет, можешь рассказать как его правильно настроить?

на видео стрелка на маховике показывает на РЗ, а ВМТ слева (на моем урале м67-36 выбито ВМТ слева и РЗ справа) для ВМТ есть вторая стрелка показывающая направо. ЭТО ОШИБКА?

Привет из Винницы! Снимаешь отличные видео, смотрю с удовольствием.

Нормально ли заводится мотоцикл на холодную, не приходится ли пинать его по 10 минут?

скажи где заказать такое зажигание ?

Привет! Подскажи, почему именно такую катушку лучше ставить вместо штатной(круглой)?

А я с таким же совеком намучился. Поставил его взамен Тюменского. Похоже, на 8.103 посадка шторки на распредвал под другим углом должна быть. Искра получалась в таком месте, что работать мотор физически не мог. Подложил под шторку шайбу и установил в правильном положении (лампа погасала в момент, когда риска вмт по центру окошка). Мотор завелся, но еле работал. Тогда передвинул момент погасания лампы ближе к риске МЗ. Стало значительно лучше (оставил где-то между вмт и мз).Тяга-мощность хорошие и на низких и на высоких оборотах. НО мотор стал ощутимо сильнее греться (зажигание делал и раньше и позже), а теперь и стуки какие-то появились. Вообще, мне не понятна установка момента зажигания «по инструкции» в ВМТ , а ведь сам момент зажигания должен быть до ВМТ? Неужели микропроцессор сдвигает момент чуть раньше во времени (при этом не зная, когда придет сигнал с датчика)? Мне кажется, это не реально.

как себя зажигание показало?

Если память не изменяет,отвёртка от железного конструктора из детства))

Санчо, спасибо за видео. Подскажи пожалуйста как отрегулировать БЗС . ТОлько вот красной лампочки на нём нет.

Сново привет лампочка постояно горит

Moto Sancho, у меня такое же стоит. Все нормально. Но вот один нюанс есть. Продавец сказал, что в комплект нужны силиконовые провода с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ сопротивлением, т.е не с медным проводом внутри, а с силиконовым графитным проводником. И вроде как резать этот провод нельзя, т.к не получится его к чему-либо уже подсоединить. Прислал мне 2 провода тоже от восьмерки подходящей длины. Я их не резал.. А, что у тебя за провода, вроде как тоже такие, судя по черному срезу. Но ты их разрезал.

Санчо, скажи в каком именно положении поршня регулируется момент зажигания при применении такого вот комплекта зажигания: именно в самой ВМТ, не доходя поршнем 10 мм до ВМТ или при опускании поршня от ВМТ на 10 мм? На форумах чего только не пишут.

Как с Вами связаться? Есть пару вопросов.

Класс катушка ! А зажигание у меня чуть другое , у меня ротор чета типа как в Минске с прорезью . А так жига классная . У меня тоже урал с бсз и пойду на права учится !

А с обычной катушкой работает.

Здравствуйте! у меня такое же зажигание только нет красного индикатора.. Как мне его настроить?

Поставил такое же на свой урал 67-36 вместо контактного. Процесс занял больше 4 часов. Во-первых и главных — на моем моторе что на картере, что в крышке, между отверстиями её крепления есть перемычка. В итоге на картере она была частично спилина напильником, что бы катушка вставала, а крышку купил новую (есть пластик за 100р, есть люминь за 500-800). Далее распредвал похоже имеет другое положение нежели в более поздних моторах, поэтому ни механический автомат опережения (покупал новый лет 5 назад), ни это зажигание не встает под нужный угол. Собственно наигравшись с механическим поехал и купил это. Что бы встал Совек и не пришлось подкладывать шайбу под модулятор, нужно левое отверстие в корпусе расточить в верхней части до корпуса с электроникой, а нижнему винту свободы как раз хватает. До конца настроить не успел еще, но момент погасания лампочки легко поймался, мот в +5 с 3го качка завелся. Подкладывать шайбу под модулятор — ну можно конечно, но нет гарантии что его не провернет от вибраций со временем. А теплоизолицонная прокладка из картона (взял плотный от коробки конфет) приподняля весь корпус прерывателя и датчик стал задевать за модулятор (дно стакана модулятора об верх датчика). Тоже заморачиваться не стал, поставил без прокладки в итоге.

Привет Санчо! Собираю мотор по твоим видео только у меня днепр а не урал. У меня проблема поставил бсз совек на днепр мт 9 выставил по метке «В» на маховике, отрегулировал клапана по книге 0,07мм поставил новые карбы к68у компрессия в норме искра есть. Но блин никаких признаков жизни, не как не могу понять что такое( Свечи сухие. Несколько раз заливал топливо в цилиндры и тоже ничего пару раз пошел дым один раз чихнул и всё. Два дня уже вожусь.. Если есть какие-то предложение буду рад!) Спасибо

поджимаешь винты и постукива ключем ловишь самый точный способ так как смешение по оси вращения будет минимальным

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector