Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампы, применяемые в автомобиле Ниссан Альмера Классик

Лампы, применяемые в автомобиле Ниссан Альмера Классик

Светодиодные лампы P21W c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)

LED лампы головного света с Алиэкспресс

Для экономии топлива и сохранения ресурса основных ламп ближнего света на автомобилях Nissan Almera Classic, рекомендуется дооборудовать автомобиль недорогим комплектом дневных ходовых огней.

См. также:

  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/ сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Запчасти Ниссан Альмера N16, Nissan Almera N16 запчасти

Ниссан Альмера N16 второго поколения, сменивший своего предшественника в 2000 году, был создан с прицелом на рынок Европы. Автомобиль выпускался в двух кузовах – хетчбэк и седан. Пятидверная модификация собиралась на заводе в Англии, а седаны делали в Японии. Альмера N16 экспортировалась в ряд стран Азии и называлась на местном рынке Ниссан Пульсар. Платформа Альмеры второго поколения была создана вместе со специалистами компании Рено. Позже на ней были собраны такие автомобили как Ниссан Примера и Альмера Тино.

В европейских странах большой популярностью пользовался хетчбэк, в то время как россияне предпочитали покупать автомобили в кузове седан. На их долю пришлось более 80% проданных машин. Линейка силовых агрегатов включала два бензиновых мотора – 1,5 л и 1,8 л мощностью 90 л. с. и 116 л.с. соответственно и один турбодизель объемом 2,2 л мощностью 110 л.с. На выбор предлагалось два вида трансмиссии – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат».

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниссане либерти

В 2003 году Ниссан Альмера N16 подвергся незначительному фейслифтингу – автомобиль получил измененный передний и задний бампера и новую оптику, оборудованную линзами. Главным нововведением стало появление дизельного двигателя объемом 2,2 л мощностью 136 л.с., оснащенного турбонагнетателем, системой впрыска Common Rail, работающего в паре с 6-ти ступенчатой МКПП.

В дорогих комплектациях в салоне появился большой экран, на котором отображались режимы работы системы кондиционирования и звуковой системы. Официально выпуск Альмера второго поколения завершился в 2006 году, хотя еще в 2000 году на заводе в Южной Корее начали собирать копию автомобиля под называнием Рено Самсунг SM3. В 2006 году корейский седан прошел рестайлинг, и начались его продажи в России под именем Ниссан Альмера Классик.

Интерьер автомобиля выполнен в строгом классическом стиле без изысков. Разработчики модели идеально продумали вопросы эргономики и функциональности. Садясь за руль автомобиля в первый раз, не возникает вопросов, как выполнить то или иное действие – все интуитивно понятно. Альмера N16 имеет достойную для своего класса шумоизоляцию, а по полезному объему салона не уступает своим конкурентам. Приятно радует наличие разнообразных карманов и ниш для мелочевки — теперь необходимые в дороге вещи не будут разбросаны по салону. А вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего – сказывается принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту. В салоне использован жесткий пластик, детали подогнаны друг к другу не лучшим образом.

Ниссан Альмера второго поколения — типичный городской автомобиль, обладающий неплохой для своего времени динамикой, уверенной управляемостью и комфортной подвеской. Благодаря небольшим габаритам обладает хорошей маневренностью и низким расходом топлива. Ниссан Альмера N16 – надежная «рабочая лошадка». Автомобиль требует минимального технического обслуживания. Плановое ТО с заменой масла и фильтров требуется каждые 15 000 км. В приводе газораспределительного механизма использован надежный цепной привод.

Ремонт Ниссан Альмера N16 на СТО «Орбита» — гарантия качества и соблюдение заводского регламента

Наша СТО «Орбита» предлагает всем владельцам Ниссан Альмера N16 пройти плановое ТО с соблюдением заводского регламента Ниссан. Наш автосервис уже более 7 лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Ниссан и модели Альмера N16 в частности. Нашим механикам отлично известны все слабые стороны автомобиля.

Также у нас вы можете решить любые проблемы связанные с тормозной системой, подвеской, рулевым управлением, трансмиссией, системой кондиционирования, отрегулировать углы развал-схождения, собрать и отбалансировать комплект колес и многое другое. На все услуги и запчасти дается гарантия. Приезжайте к нам в автосервис – цены вас приятно удивят.

Одним из наших главных преимуществ является наличие собственного склада запчастей для автомобилей Ниссан. Держим в наличии более 7 000 наименований как оригинальной, так и сертифицированной аналоговой продукции. Всегда в наличии оригинальные масла и «расходники» для ТО Ниссан Альмера N16. Для вашего удобства мы запустили новый сервис «Калькулятор ТО». С помощью него вы за пару кликов узнаете интервалы замены расходных материалов, цены на запчасти и стоимость работ по их замене на нашей СТО.

Ни для кого не секрет, что даже самый надежный автомобиль имеет свои слабые места. Давайте попробуем разобраться, что выходит из строя чаще всего на Ниссан Альмера N16.

Мотор 1,8 л отличается высоким масляным аппетитом. Его расход даже у автомобилей с небольшими пробегом иногда мог доходить до 1 л на 1000 км пробега. У водителей этих автомобилей в багажнике всегда имеется открытая канистра. Проблема считается конструктивным просчетом – не справляются со своей задачей маслосъемные поршневые кольца. При больших пробегах выходил из строя катализатор. Были случаи, когда разрушившиеся соты засасывало обратно с цилиндры, и требовался капитальный ремонт двигателя.

Читайте так же:
Ниссан примера не работает регулировка зеркал

Как мы уже говорили, на эти автомобили могла устанавливаться либо 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-х диапазонный «автомат». Альмера N16 является исключительным случаем, когда надежность АКПП была выше «механики», у которой слабым местом являлся подшипник вторичного вала.

Другим слабым местом автомобилей первых годов выпуска была рулевая рейка. В нашей практике встречались случаи, когда она требовала замены после пробега в 50 000 км. Ввиду своих конструктивных особенностей, при выходе из строя рулевой тяги замене подвергался весь узел в сборе. Этой особенности лишены автомобили японской сборки.

Подвеска автомобилей не отличается высокой надежностью и при пробеге более 100 000 км требует замены большинства элементов. Наибольшей популярностью в нашем магазине пользуются рычаги передней подвески, передние амортизаторы, пружины подвески и стойки стабилизатора. Ввиду популярности модели и повышенного спроса на запчасти, мы держим в наличии все необходимые для ремонта ходовой части детали. Кроме оригинала торгуем продукцией таких фирм как CTR, Nipparts, Kayaba, Febest. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески ходят в среднем 80 000-90 000 км. Пробег до замены рулевых наконечников составляет немногим более 100 000 км.

Частой неисправностью, с которой приезжают в наш автосервис владельцы Альмер второго поколения являются порванные пыльники ШРУСов и амортизаторов. Желательно следить за их состоянием каждое техническое обслуживание. Частой операцией на нашей СТО «Орбита» является замена комплекта сцепления Ниссан Альмера N16. Стоимость работ составляет 5 000 рублей. Всегда в наличии «айсиновкий» комплект (диск, корзина, выжимной) сцепления по цене 8 600 руб.

Тормозные колодки Ниссан Альмера N16 «живут» в среднем 35 000 руб. Диски могут пережить две замены колодок. Ассортимент передних колодок представлен аж пятью производителями с разбросом цен от 1 200 руб. до 2 600 руб. Распространенной проблемой является закисание направляющих тормозных механизмов. Мы являемся специализированным сервисом и осуществляем ремонт и восстановление суппортов Ниссан Альмера второго поколения. В продаже имеются ремкоплекты, пыльники тормозного поршня, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. При каждой замене тормозных колодок мы рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного механизма. В будущем эта профилактическая мера помогает предотвратить закисание суппорта.

В нашем магазине есть бесплатная доставка товара по Санкт-Петербургу. Она осуществляется в день обращения и будет для вас абсолютно бесплатной независимо от суммы заказа. На автосервис и магазин работают без выходных! Ждем вас!

Как снять фару ниссан альмера классик

Как снять фару ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан альмера н15

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Читайте так же:
Ниссан альмера н16 регулировка ручного тормоза

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик

1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Как отрегулировать дальний свет на ниссан альмера классик

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале речь пойдет о том, как происходит регулировка света фар Шевроле Лачетти . Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно.

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

  • Чтобы произвести правильную регулировку фар необходимо выбрать ровную площадку и поставить автомобиль в 10-ти метрах от гладкой стены.
  • Заливаем полный бак топлива и проверяем давление в шинах (2.1 атм.). Также во время регулировку фар на водительском месте должен сидеть человек среднего веса.
  • На стене предварительно нужно нарисовать регулировочную разметку
  • Сначала необходимо подъехать к стене-стенду на расстояние 13 метров и произвести покачивание автомобиля из стороны в сторону, для оптимизации правильного положения подвески Шевроле
  • Ставим регулятор ширины освещения на 0 и проверяем, нет ли дефектов и трещин на стекле фар
  • Регулировку производим при включенном ближнем свете по очереди правую, а затем леву прикрывая стекло подготовленной предварительно картонкой.

  • Отмечаем точки центра светового пучка фар на стене на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга как центр фар на автомобиле.
  • Проводим горизонтальную линию №1 по установленным меткам
  • Затем ниже на 12 см проводим еще одну параллельную линию №2
  • Линию №3 проводим также параллельно и ниже линии №1 на 22 см
  • При правильном положении верхняя граница световых пятен фар на стене должна совпадать с линией 2. Если регулировка нарушена, с помощью специальных корректоров на корпусе фары производим подгонку светового пучка.

  • Отмеченные шестеренки по краям фары производят регулировку светового пучка вправо и влево
  • Шестеренки по центру регулируют пучок света верх и вниз

Регулировка противотуманных фар Шевроле Лачетти

Выполнив все вышеперечисленные действия по регулировке основных фар, заодно можете проверить и при необходимости откорректировать противотуманные фары Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Читайте так же:
Ниссан регулировка дросельной заслонки

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Я все никак не мог понять, почему ночью мне постоянно светят дальним светом. Ведь у меня не ксенон, а обычные лампочки, да и сам я дальний переключаю вовремя, никого не слеплю. Хотя, как оказалось, я был не прав, очень даже слепил, а все из-за того,что у меня неправильно отрегулированы угол света фар. Недавно я менял обе фары из-за того, что старые ночью кто-то преднамеренно разбил.

После этого регулировка мною произведена не была, так что все становится понятно. Ну что же, нужно отрегулировать и заниматься я этим буду сам, без посторонней помощи. Но в ближайшее время все же планирую купить себе Вольво.

Для того, чтобы это сделать, нам потребуется ровное место для стоянки и стена. Я поставил машину перед гаражными воротами. Кстати, автомобиль должен находится в десяти метрах от стены. После этого измеряем давление на всех четырех колесах, оно должно быть одинаковым. А еще нужно залить полный бак бензина. Помимо этого, во время регулировки на водительском месте должен быть человек примерно того же веса, что и вы.

После этого берем мел и рисуем на гаражных воротах регулировочную сетку. Я писал, что ставим машину в десяти метрах от ворот, но нам еще нужно будет потом отъехать на три метра назад, потом мы покачиваем машину из стороны в сторону, дабы оптимизировать верное положение ходовой автомобиля. Регулятор освещения выставляем на ноль, таким образом мы проверяем, нет ли повреждений на фаре.

Регулируем слева на право, при этом свет должен гореть ближний. Делаем отметки на стене, где находятся точки света. Это надо делать ровно на том же расстоянии и высоте, что и на машине. По этим меткам проводим горизонтальную линию, а чуть ниже чертим вторую параллельную линию. Отмеряем 22 сантиметра и чертим третью параллельную линию. Граница световых пятен должна совмещаться со второй линией. Если это не так, то регулируйте.

Противотуманные фары также нуждаются в регулировке. Включаем их и верхняя граница света должна совпадать с третьей линией, это в случае, если нет никаких дефектов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector