Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка актуатора сцепления ММТ — Форум Трансмиссия Toyota Corolla — AutoPeople

Установка актуатора сцепления ММТ — Форум Трансмиссия Toyota Corolla — AutoPeople

К сожалению запись прервалась. В конце просто одеваем моторчик обратно.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

Шайба между актуатором Кузов и моторчиком Электродвигатель стоит так: Установка актуатора сцепления Этот шаг будет отличаться от рекомендаций бюллетеня, так как в нем отсутствует процедура разборки актуатора. Вместо ремонта Toyota рекомендует менять актуатор, но, так как его стоимость около 30 тысяч рублей, целесообразно сделать ревизию.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

Смазочный материал: Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство. Ремонт актуаторного устройства Ремонт актуатора сцепления Corolla E позволит стабилизировать работу робота.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

Порядок проведения ремонта своими руками. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно.

Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле

Это свидетельствует об исправности сцепления. Определить ошибку актуатора Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз регулировка актуатора сцепления тойота королла систему зажигания.

Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов. Снять и разобрать ММТ Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки.

Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор он крепится на трех болтах.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а регулировка актуатора сцепления тойота королла пространство механизма очищается от пыли и грязи. Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их если их длина меньше трех миллиметров.

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corollaдля этого надо просмотреть проводку. Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

Подключите аккумулятор при снятии актуатора батарея должна быть отключена и для удобства снята. Выполните регулировку положения сцепления положения зажима муфты сцепления. Эту регулировку следует делать либо на сервисном оборудовании, либо как описано. Отключите аккумуляторную батарею.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота матрикс

Самостоятельная регулировка сцепления mmt — форум автосервис toyota corolla — autopeople

С какой то долей вероятностью его можно проверить и самостоятельно следующим образом: Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Об их номерах и составе сервисных комплектов, подробнее чуть ниже

Таким образом, диагностическим прибором можно определить, только число подводок, произошедших после последней инициализации.

Как и ранее, в течение 3 секунд нужно быстро нажать на педаль тормоза в течение 7 раз.

Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд. Сразу после этого зажмите педаль газа и, не отпуская, переключите передачи в следующей последовательности: По окончании процедуры переключения отпустите педаль тормоза и зажмите ее обратно.

Инициализация сцепления

В этом случае зуммер будет издавать по два сигнала каждые полсекунды. Если вы не дождались никаких сигналов или же они звучат с слишком большим интервалом, выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите все сначала.

Если же все прошло хорошо, то отпустите педаль тормоза и нажмите на нее 3 раза в течение 2 секунд. В результате зуммер издаст два коротких звуковых сигнала.

После этого выключите зажигание и подождите 10 секунд. Это мои личные наблюдения и были проверены на, пока что, одной машине.

Create an account or sign in to comment

А вот, собственно, и статья, с форума corollafаn. Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять? Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

Инициализация Тойота Королла Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции: Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.

Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз прозвучит два коротких сигнала , это будет означать, что автомобиль начал диагностику. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок. В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.

Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена. В каких случаях не следует проводить инициализацию? Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки тойота камри 50

Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации: Рывки и удары при переключении.

Пункт второй, является довольно субъективным и разные водители наличие или отсутствие у себя проблемы оценивают по разному.

Toyota Yaris MMT Робот обучение и инициализация акпп быстро своими силами без сканера

Электроника ЭБУ ММТ является адаптивной и подстраивается под стиль езды водителя, независимо от того, его это стиль, или он был продиктован дорожной ситуацией: Поэтому периодически, в процессе эксплуатации, полезно проводить процедуру «калибровка положений синхронизации». В принципе, подобный эффект будет и при обычной езде в «агрессивном» режиме» в режиме «M». До тех пор пока Вы снова не попадете пробку с ее мытарствами.

Изначально с конца года ММТ комплектовалась блоком — Алгоритм управления оказался несовершенным. Переключения происходили рывками, пропадала помощь при старте. Когда привод установлен неверно, сброс настроек не требуется, если переключение передачи происходит с отставанием или неравномерно на небольшой скорости. Настройки актуатора сцепления не помогут, если вам нужно трогаться более плавно или быстро.

Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны проводиться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или явного возникновения на то причин.

Прежде чем проводить инициализацию роботизированной коробки передач Toyota Corolla своими руками, необходимо проконсультироваться со специалистом, который хорошо знаком с работой и проблемами РКПП на данной модели автомобиля.

Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7—10 раз.

Актуатор сцепления Тойота Королла: ремонт своими руками, модернизация, установка и снятие

На всё это у меня ушло несколько дней адского труда в одиночку в гараже в яме. Нажать и держать педаль тормоза. Ждём не менее 40 секунд.

Ни один из стандартных съемников здесь не подойдет. Последствия, которые будут негативно влиять при инициализации ЭБУ:

Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика обязательно запомните положение, в котором он размещен. Под датчиком находится пластинка с усиками, гайки на шестерку необходимо открутить.

Ремонт и модернизация актуаторов Тойота

Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток.

Читайте так же:
Kdss toyota 150 регулировка

Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь. Пружина актуатора Тойота Королла Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем.

Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать для проверки весь комплект для проверки. В центре доски сверлим дырку и вставляем в него длинный толстый болт я брал М22 , закручиваем гайкой с гровером к доске. Сверху одеваем широкую усиленную шайбу. Внешний диаметр шайбы должен быть больше внутренного диаметра лепестков сцепления, так как имено этой шайбой мы будем нажимать на лепестки, имитируя, тем самым, выжим сцепления.

Сверху- ещё одну гайку. Способ имитации выжима сцепления. Закручиваем гайку- сцепления выжимается. Красным выделены болтики, которым корзина прикручена к фанере, хотя они не обязательны. Диска сцепления внутри нет. После того, как мы приготовили такую конструкцию- нужно зафиксировать нажимной диск на том уровне, на котором он находится при отпущенном сцеплении. Фактически- нужно исключить его движение вверх под действием пружин. Я просто вставил в боковые прорези болты нужной длины если чуть длиннее- нужно укоротить.

Способ фиксации нажимного диска сцепления обрезками болтов выделено красным. Далее- закручиваем центральную гайку.

По мере закручивания видим, как освобождается регулировочное кольцо. Когда оно уже свободно болтается- подцепляем отвёрткой гребёнку чтобы освободить и по чуть-чуть проворачиваем регулировочный диск кольцо в изначальное положение. Напомню- изначальное положение, это такое положение, при котором суммарная толщина нажимного диска и регулировочного кольца минимальны. Но контролируйте, чтобы зубцы на гребёнке не кончились.

На самом деле это просто, объяснить словами сложнее. После перевода кольца в начальное положение отпускаем центральную гайку. Корзина взведена, можно её откручивать и ставить на место. Сборка Устанавливаем корзину с диском.

Центрировать диск в корзине очень просто: То есть они должны быть заподлицо. Фактически мы лёгким постукиванием двигаем диск сцепления под корзиной, проворачиваем маховик и делаем то же самое- с другой стороны. Таким образом он легко центрируется. Далее- затягиваем корзину, собираем всё обратно, подключаем все разъёмы. Для этого проще всего снять сам моторчик он крепится тремя болтиками под шестигранник и покрутить внутреннюю ответную часть толстой шлицевой отвёрткой.

Затем собрать обратно для этого нужно ещё совместить шлицы на моторчике и ответной части, которую вы крутили. Вообще-то для этой цели в мозгах робота зашита функция приведения актуатора в положение зажима, которую можно активировать методом «скрепки». Но можно и отвёрткой- без разницы. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себя , откручиваем три болта.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота старлет

Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. После одного полного дня разъездов, двигатель с коробкой обучались и к вечеру все пришло в норму.

Продолжу с первых слов этой статьи. Одним чудесным морозным ранним утром я вместе со своей семьей очередной раз поехал на работу. Проехав некое расстояние по утренним пробкам на очередном светофоре моя колесница отказалась меня везти дальше выдав на панели приборов злосчастную шестеренку!

Ремонт актуаторного устройства Ремонт актуатора сцепления Corolla E позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Завтуливание актуатора

При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления. Определить ошибку актуатора Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания.

Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить.

Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — самостоятельный ремонт

Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов. Снять и разобрать ММТ Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять.

Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика.

После можно снимать непосредственно актуатор он крепится на трех болтах. Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

Тойота Королла Версо. Привод сцепления. Toyota Corolla Verso

Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв достигает 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново.

Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза.

Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, только при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач.

Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. Процесс инициализации устройства можно считать завершенным.

Контакты с диагностического разъема можно снимать и переходить к непосредственной настройке сцепления. Настройка сцепления При этой операции вам уже не понадобится перемыкать контакты, так что она покажется вам несколько более легкой.

Процесс подготовки автомобиля, как и на прежних этапах, заключается в переключении коробки передач в нейтральное положение и выключении зажигания. Что касается непосредственной процедуры настройки, то для начала включите зажигание и подождите секунд. После этого выключите зажигание и подождите еще секунд. Теперь уже не просто включите зажигание, а заведите двигатель при нейтральном положении коробки передач.

Читайте так же:
Тойота раум регулировка ручника

Будьте внимательны, так как при включении двигателя на информационной панели высветится индикатор N. Ничего при этом не делайте, и дождитесь, пока индикатор не перестанет мигать. Если индикатор начал гореть постоянно, настройку можно считать завершенной.

Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления. Второй — не стоит агрессивно ездить.

Регулировка сцепления

И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ. Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности.

Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него.

Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор необходимо открутить 3 болта. Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить.

Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену если длина менее трех миллиметров. Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари.

Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика обязательно запомните положение, в котором он размещен.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Под датчиком находится пластинка с усиками, гайки на шестерку необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока.

Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себя , откручиваем три болта. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector