Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ АКПП

РЕМОНТ АКПП

не переключается с парковки на первую передачу акпп

Здравствуйте Виталий Александрович у меня автомобиль Ниссан Максима 1997, 3 литра, АКПП европейка и у меня такой вопрос. При переключении с 1 на 2 чувствуется небольшой толчок, но ATF еще не прогрета, т.е. когда я только начинаю ехать, то переключение происходит без толчков. Толчки происходят во время езды по побкам (при плотном движении), если пробок нет коробка переключается без проблем. При переключении со 2 на 3 и т.д толчков нет. Что в данной ситуации порекомендуете, при том что проехал после замены ATF менее 1000 км. Спасибо заранее.

Здравствуйте.
По порядку, что может быть:
1. Завышенное линейное давление;
2. 2. TPS и revolution sensor;
3. 3. Датчик температуры ATF;
4. 4. Гидравлический блок управления;
5. 5. Brake band;
6. Servo release (аккумулятор).
С чего начать:
Проверить линейное давление на горячей трансмиссии, чтобы не было завышенным, подключить манометр к тестовому окну и проверить на:
Idle
D/2/1 – 72 psi
R — 124 psi
At Stall Speed
D/2/1 — 178 psi
R — 270 psi
Если завышенное, тогда :
1. Проверить состояние TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и revolution sensor , обрыв, провал дорожки, потеря сопротивления и т.п.
— revolution sensor — 500 – 650 OM
2. Датчик температуры ATF:
20 градусов по Цельсию — 2500 Ом
80 градусов по Цельсию — 300 Ом
3. Гидравлический блок управления, проверка плунжеров, клапанов и соленоидов на заедание, заклинивание, особое внимание обратить на соленоид EPC.

Если давление нормальное :
1. Состояние тормозной ленты, возможен сильный износ.
2. Проверить сервопривод тормозной ленты.

P.S. Проще буде диагностировать трансмиссию на дилерском сканере у спеца.
На некоторых моделях стоит трос дроссельного клапана, посмотрел тут , на Максиме не написано , что стоит. У Вас он есть? Если есть, то сначала его отрегулируйте, толчки с 1 на 2 пропадут
Ответ продублировал на мыло.

Виталий Александрович добрый день!
У меня авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E. На СТО заменили ремень ГРМ (снимали радиатор и отсоединяли охлаждение АКПП). В результате появился посторонний шум похожий на подвывание. Мастера сказали что должен приработаться ремень ГРМ, на другом СТО сказали что должна прокачаться система АКПП. Сразу этот звук появился на низких оборотах, при нажатии на педаль тормоза и на нейтрали или парковке. Сейчас в положении нейтрали и парковки этот звук пропал, но на низких оборотах, в момент переключения и при нажатии на педаль тормоза остался. Подскажите пожалуйста не связано ли это с АКПП? Заранее огромное спасибо!

Добрый день!
У меня авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E. Для заменны ремня ГРМ нужно снять радиатор, но к нему идут две трубки от АКПП. Как мне сказали они спаренные на антифриз и жидкость АКПП. Подскажите можноли не сливая жидкости с АКПП снять радиатор (например на время ремонта заглушить трубки) и попадание воздуха в эти трубки не повлияет на работу АКПП? Заранее благодарен!

Здравствуйте.
Конечно можно.
ATF с трансмиссии сливать не надо.
Загните трубки кверху и вставте в них пробки, чтобы грязь не попала, много ATF сних не вытечет, грамм 50.
"попадание воздуха в эти трубки не повлияет на работу АКПП" — это вообще фантастика, как только заведете двигатель, весь воздух выдавит в поддон АКПП и даллее в сапун.
Виталий Александрович.

Михаил

Добрый день Виталий Александрович!
Хочу услышать ваше мнение по двум вопросикам:
У меня автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.
При включении режимов D и P, ощущается толчек и слышится негромкий звук. А также наблюдается толчек при переключении с 1-й передачи на 2-ю, но это только при холодной коробке. Что залито в коробке не знаю, сам жидкость не менял, брал у перекупов б.п. по РФ, вероятно ATF еще с Японии.
У отца Toyota Ipsum 2000г.
Также при включении D и P, ощущается толчек. При переключении передач толчков не наблюдается. В коробке со слов прежнего хозяина Dextron III.
Интересно в чем могут быть причины такого поведения коробок и чем это может лечиться, если есть необходимость?

Читайте так же:
Регулировка задних сидений nissan pathfinder

Здравствуйте.
1. Проверить крепление двигателя и трансмиссии. Скореее всего задняя подушка лопнула.
2. С1 на 2 толчек на холодную, замена ATF помогает.
3. В вашу трансмиссию АКПП рекомендуют заливать
ATF Matic Fluid D , вообщем то и на хорошем Dexron — III они тоже ходят.
У кого на Nissan Bluebird Sylphy установлен 2-х литровый двигатель QR20DD, то там секвентальная трансмиссия (CVT, вариатор), то идет CVT NS-1 / CVT NS-2
Виталий Александрович

Руслан

Здравствуйте. У меня Nissan Sunny 2000 г.в., кузов B15, дв. 1,3 л. Всегда, когда я утром завожу машину при температуре ниже -15 градусов, АКПП встает в безопасный режим (на 3 передачу) индикатор O/D при этом не мигает. И соответственно авто разгоняется с большим трудом, даже после прогрева. Но стоит заглушить и заново завести автомобиль — проблема исчезает. При температурах выше -15 градусов никаких проблем нет. Вот и приходится каждый раз по утрам перезапускать автомобиль перед началом движения, если холодно. Причем вечером и на обеде какая бы температура не была проблем нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Здравствуйте.
Трансмиссия уходит в защитный режим на холодную. Эксплуатировать ее долго нельзя, может все закончиться капитальным ремонтом. Посоветую немедленно продиагностировать , причем все блоки управления , не только контролер трансмиссии. Если диагностика ничего не выявит , не выдаст ошибок, тогда продиагностировать на холодной АКПП и ДBC на ходу.
Виталий Александрович.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Zerald

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 499
Регистрация: 11.4.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 6986
Автомобиль: WGNC34

ronyman

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2007
Из: Арсеньев
Пользователь №: 7350

Zerald

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 499
Регистрация: 11.4.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 6986
Автомобиль: WGNC34

ronyman

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2007
Из: Арсеньев
Пользователь №: 7350

Можно. Если по часовой повернуть-будет позже переключаться, если против-раньше.Тока против часовой сильно не получится т.к. там контакт холостого хода. Надо чтобы в закрытом состоянии он был разомкнут.

Сообщение отредактировал ronyman — 22.10.2007, 11:42

Aracool_666

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T


____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR
ronyman

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2007
Из: Арсеньев
Пользователь №: 7350

Как отрегулировать акпп на ниссан лаурель

Клапан холостого хода имеет смысл трогать тогда, когда обороты двигателя на холостых начинают барахлить. Нельзя утверждать, что чистка этого клапана — панацея от всех бед, но, во всяком случае, хуже стать не должно, и хотя бы раз в пятилетку заглянуть туда стоит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на дизельном двигателе ниссан

Чтобы получить доступ к клапану, первым делом снимаем декоративную панель с двигателя. А вот, собственно, и наш герой (обозначен красной стрелкой):

Чистка клапана ХХ

Нужно сделать следующее: отсоединить все резиновые шланги (обозначены синими стрелками), отсоединить разъем (зеленая стрелка) и снять сам клапан, открутив для этого четыре винта. Примечание: толстый шланг на переднем плане снимаем только лишь для того, чтобы можно было удобно вставить ключ и открутить правый нижний винт — мне этот шланг реально мешал!

Инструмент: ключ на 10 (понадобится трубчатый ключ, иначе до правого нижнего винта не достать); крестовая отвертка; пассатижи.

Кроме того понадобится чистящее средство (я использовал и тряпка.

Думаю, процесс снятия клапана комментировать излишне. Стоит лишь обратить внимание на два момента:

  • правый нижний винт прячется глубоко под самим клапаном (туда ведет зеленая стрелка:-), но элементарно откручивается длинным трубчатым ключом (его видно на фотографии):

Чистка клапана ХХЧистка клапана ХХ

  • А здесь вредного винта уже нет:-):

Чистка клапана ХХ

  • при снятии клапана поаккуратней с прокладкой (!) — она достаточно хрупкая, легко ломается (у меня отломались два краешка, на фотографии видно):

Чистка клапана ХХ

Далее разбираем сам клапан. Снимаем все, что можно снять:

Чистка клапана ХХЧистка клапана ХХ

Обратите внимание на маленькую пружинку (на левой фотографии), она может выскочить, не потеряйте!

Чистка клапана ХХЧистка клапана ХХ

Когда все разобрано, очищаем все детали от черного налета с помощью жидкости и тряпки. Чисто! Теперь можно собирать в обратном порядке.

После сборки и установки клапана на его законное место (аккуратней с прокладкой!), заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и смотрим на обороты — в норме или нет? На RB20DE Neo обороты на ХХ должны быть 650.

По идее, если во время чистки не сбивать положение регулировочного винта, то с оборотами должно быть все в порядке. У меня именно так и получилось.

Если же обороты «сбились», необходимо произвести их регулировку. Не пугайтесь, делать это несложно.

Вот что писал на эту тему один из цефироводов на Дром.ру (также можете ознакомиться с полной статьей):

  1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).
  2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).
  3. Глушим и выполняем самодиагностику.
  4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
  5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Запускаем двигатель, газуем и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
  7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции «N»).
  8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы.
  9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.
  10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.
  11. Запускаем двигатель, газуем и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции «N»).

А вот так описывали процесс в лаурелевском разделе на форуме Нисмо-клуба:

  1. прогреваю машину нормально, Т не ниже 85С
  2. положение коробки N или P
  3. глушу
  4. скидываю разъем TPS — нижний! тот что ближе к крышке распредвала, разъем с клапана AACV тоже необходимо скинуть
  5. завожу (со скинутым разъемом) и смотрю обороты
  6. смотрю на лейбл на капоте там сказано сколько необходимо для вашего двигателя
  7. в зависимости от того какие показания тахометра регулирую обороты байпасным каналом клапана АACV-кажись так зовется (на работающем двигателе), если большие кручу по часовой, если низкие против — ыставляя рекомендованные
  8. глушу, одеваю разъем, завожу все должно быть как вы регулировали.
Читайте так же:
Регулировка фар ниссан примера р12 своими руками

Вот как описывает этот процесс SKYLINE_T [Москва]:
Цитата:

процедура настройки хх не сложная

1. прогреть мотор
2. отключить все потребители
3. подключить стробоскоп (петля у коммутатора)
4. снять разъем с датчика TPS
5. в этом режиме выставит обороты хх подстроечным винтом сбоку при этом проверить угол опережения. (650 оборотов при 15 BTDC)
6. заглушить мотор, надеть разъем на TPS — проверить работу
есть варианты с переводом ECU в диагностический режим (на самом ECU есть регулятор режимов), есть вариант командой со сканера ввести режим подстройки хх итд — но верхний — самый простой, ничего не надо разбирать. »

Ну вроде все. Удачи вам, друзья!

Павел Агапов, 19.10.2007

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Регулировка троса акпп ниссан

Регулировка троса акпп ниссан

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно "вдруг спасет", фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниссане либерти

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Регулировка троса акпп ниссан

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.
Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан террано

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector