Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Карбюратор бензопилы Хускварна

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Настройка карбюратора Хускварна своими руками

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Настройка карбюратора мотокосы Хускварна

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Ремонт и регулировка карбюратора бензопилы partner 351. Ребята помогите с иформацией по ремонту и рерулировке карбюратора пилы partner 351. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Читайте так же:
Черные свечи зажигания регулировка карбюратора

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

1.Движок должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Husqvarna регулировка карбюратора на с бензопилы husqvarna 236/240 хускварна 240 и. Обороты холостого хода. Его регулировка регулировка карбюратора бензопилы хускварна. Рекомендации по регулировке карбюратора бензопилы husqvarna регулировка карбюратора. 240. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. how to tune the carburetor on a chainsaw husqvarna регулировка карбюратора на 142. duration: 33:17 бензопила. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Проверка и регулировка холостого хода.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Регулировка карбюратора бензопилы partner p350s, как. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H малость выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Регулировка карбюратора champion 142. Комплектность бензопилы чемпион 142 включает в себя. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Читайте так же:
Регулировка сцепления дэу нексия буксует сцепление

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. регулировка карбюратора бензопилы » партнер-350 » видео; академия. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна необходима при появлении таких husqvarna 365;. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Топливная система и система смазки бензопилы husqvarna 365, 372. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 365, 372 хр. Полноценная регулировка карбюратора бензопилы заводские настройки китайской. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

устройство и схема карбюратора хускварна

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

принцип работы карбюратора хускварна

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

регулировочные винты карбюратора хускварна

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных магазинах на них очень высокие цены, поэтому мы рекомендуем покупать такие отвертки набором с алиэкспресс, в нашем сервисе мы пользуемся таким набором; отвертка для регулировки карбюратора хускварна
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух), в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим аналогом, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке; электронный тахометр для регулировки карбюратора хускварна
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку в гольфе 2

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

ремкомплект карбюратора хускварна

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
  4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.
Читайте так же:
Как регулировка дисковые тормоза велосипед

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Бензопилы Husqvarna (Хускварна) 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Хускварна 350 при спиливании веток

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Технические характеристики модели

Бензиновая цепная пила Husqvarna 350 обладает внушительными заводскими параметрами.

Они включают:

  • мощность двигателя – 3,1 л. с./2,3 кВт;
  • рабочий объем цилиндра – 49,4 см3;
  • емкость топливного/масляного бака – 500/260 мл;
  • рекомендуемая производителем длина шины – 40–45 см;
  • шаг используемой цепи – 0,325 «.

Технические характеристики модели

Несмотря на наличие большого количества металлических комплектующих, эта модель бренда Husqvarna обладает достаточно низким весом. При установленной пильной гарнитуре и заправленных баках масса инструмента составляет 5,2 кг.

Технические характеристики

Хускварна 350 имеет следующие показатели ТТХ:

  1. Мощность двигателя, при объеме 49,4 куб. см. составляет 2,3 кВт.
  2. Длина стандартной пильной гарнитуры 15 дюймов;
  3. Цепь с шагом 0.325 дюйма.
  4. Объем топливного бака 0.5 литра.
  5. Объем масляного бака 0.26 литра.
  6. Вес не заправленного инструмента 4.8 кг.

Для тех, кто разбирается в бензоинструменте сразу заметно, что для мощности 2,3 кВт, бензопила имеет достаточно низкий вес, что и выделяет её среди других бензопил данной категории.

Например, у конкурентов, ]Штиль[/anchor], есть 390 модель.

Штиль MS 390

Эта бензопила тоже относится к полупрофессиональному инструменту, но весит почти в половину больше, работать ей гораздо сложнее, нежели Хускварной 350. Далее, рассмотрим особенности технического оснащения.

Ключевые параметры бензопилы Хускварна 350

При разработке модели 350 не использовались новейшие технологии, что значительно повлияло на стоимость бензопилы. Потому модель без подогревателей рукояток, модернизированного стартера и прочих современных технических решений. Инструмент укомплектован самым необходимым для достаточной производительности.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 2,3 кВт;
  • Объём двигателя – 49,4 см3;
  • Крутящий момент – 2700 – 9000 оборотов/минуту;
  • Вместительность топливного бака – 0,5 литра;
  • Вместительность масляного бачка – 0,26 литра;
  • Расход смазывающего вещества – до 12 миллилитров;
  • Шаг цепи – 0,32 дюйма;
  • Вращение пильной цепи – 17,3 м/с;
  • Масса – 4,8 килограмм.

Выделяет модель среди прочей техники этой категории небольшой вес при хорошем уровне мощности.

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Хускварна 353

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

Технические характеристики цепной бензиновой пилы «Хускварна» 350

Бензопила Хускварна 350: технические характеристики

  • Силовой потенциал – 2,3 кВт;
  • Крутящий момент (мин.-макс.) – 2,7-9 тыс. об./мин;
  • Бензобак – 500 мл;
  • Картер для масла – 0,26 л;
  • Расход смазки с минуту – до 12 мл;
  • Направляющая – 450 мм;
  • Цепь с шагом – 3/8;
  • Скорость вращения пильного полотна – 17,3 м/с;
  • Масса – 4,8 кг.

Плюсы и минусы Husqvarna 350

Главный плюс 350-й Хускварны — она не «убиваемая». Эта пила прощает ошибки не опытных пользователей, продолжает работать в таком состоянии, в котором другие пилы уже не способны.

Важно! При условии своевременного проведения ТО и устранении мелких неисправностей, данная бензопила способна работать годами.

Некоторые пользователи, делясь своим опытом эксплуатации Husqvarna 350, рассказывают, что работают ей в «жестком» режиме по 5-10 лет и при этом тратят на обслуживание минимальную сумму, сравнимую со стоимостью обслуживания бытовой бензопилы.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы партнер

На данный момент у Хускварна 350 всего один минус — она морально устарела. 353-я модель новее, имеет лучшее оснащение, дизайн, но не известно имеет ли она качество, проверенное годами, как у своей предшественницы.

Технические характеристики Хускварна 350

Как и мощные профессиональные модели, бензопила Husqvarna 350 оснащена двигателем X-Torq и праймером для легкого запуска мотора. Причем масло и топливная смесь расходуются максимально эффективно и экономично. Что, в свою очередь, способствует существенному сокращению вредных выбросов.

Среди других преимущество аппарата:

  • центробежная система очистки уменьшает износ агрегата и способствует более длительной работе фильтров;
  • облегченная смазка цепи за счет регулируемого масляного насоса;
  • поглощение вибрации по принципу двух масс (изолированные от двигателя стальными пружинами рукоятки + мощная система поглощения вибрации);
  • комбинированное управление дросселем;
  • виброзащищенный карбюратор;
  • удобство эксплуатации за счет высокого центра тяжести и узкого корпуса;
  • эргономичная конструкция рукояток обеспечивает легкий захват и комфорт при работе с цепной пилой;
  • максимальная безопасность в процессе эксплуатации.

Бензопила Husqvarna 350 оснащена защитным щитком (правая рука и одежда оператора полностью закрыты). Имеется также специальный ограничитель цепи и тормоз двойного действия.

Регулировка карбюратора

На Хускварне 350 установлен карбюратор компании Валбро (Walbro).

карбюратор Валбро

Его качество и работа нареканий не вызывают, но время от времени, для того чтобы продлить срок службы бензопилы, его необходимо регулировать. Делать это можно как самостоятельно, так и в сервисном центре.

В принципе, для того чтобы самостоятельно настроить карбюратор на Хускварна 350 не нужно быть профессионалом, алгоритм регулировки стандартный. Подробное описание процесса настройки, читайте в нашей статье про регулировка карбюратора на бензопилах Хускварна .

Сборка и обкатка

  • Перед первым запуском бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр инструмента, убедитесь в надежном креплении всех деталей. После это необходимо установить пилу и цепь.

Важно: не рекомендуется обкатывать бензопилу без пильной гарнитуры – в таком случае мотор не получает необходимой нагрузки и будет работать на высоких оборотах, что приводит к его преждевременному износу;

  • Приготовьте и залейте топливную смесь в пропорции 1/25;
  • Заправьте систему автоматической смазки цепи;

Важно: для приготовления топливной смеси используйте фирменное масло JASO FD 1:50 для двухтактных двигателей и высокооктановый бензин АИ-92, 95. Для смазки пильной гарнитуры следует использовать масло JASO FD с дозатором.

  • Включите тормоз, поставьте бензопилу на пол и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах 20-25 минут. Регулярно прогазовывайте на протяжении 20-30 секунд.
  • Приготовьте топливную смесь исходя из соотношения 1/50. Обкатайте пилу в рабочем режиме на протяжении 4-5 часов.

Важно: При обкатке цепной бензопилы не следует заниматься валкой деревьев или пилением толстых бревен. Не перегревайте двигатель, давайте ему остыть через каждые 12-15 минут работы.

Важно: На модели Эхо cs-350 wes 14 установлен регулируемый карбюратор. В случае неровной работы двигателя отрегулируйте его. Если неисправность не удалось устранить в домашних условиях – обратитесь в сервисный центр.

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.
На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector