Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о регулировке клапанов Elantra HD

Все о регулировке клапанов Elantra HD

Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более тыс. Случаи ремонта коробки единичные. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около тыс.

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) Хендай Элантра

Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше — более тыс. Причин несколько — плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар регулировка клапанов хендай элантра j4 сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип.

регулировка клапанов хендай элантра j4

В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через тыс. Новый сайлентблок у дилеров стоит около рублей, а работу по замене они оценивают в 1, тыс.

регулировка клапанов хендай элантра j4

Аналог обойдется в рублей, а работа по замене в обычном автосервисе — около рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более тыс.

Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более тыс. Стоимость новой амортизационной стойки около ,5 тыс.

регулировка клапанов хендай элантра j4

Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около тыс. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более тыс. Новая стоит около рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более тыс. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

регулировка клапанов хендай элантра j4

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм. Вы сделали капиталку? И я так понимаю у Вас был стук поршня о цилиндр как выше писали?

регулировка клапанов хендай элантра j4

Звонил вчера мастерам которые меняли цепь и регулировали клапана, Сказали в эту сторону можно не копать, они два раза перемеряли зазоры и с цепью все хорошо. Сказали что могут при мне третий раз промерять. Тем более звук в районе 4го цилиндра. Вот ссылка по ней информация по проверке https: Если что можете на почту скидывать honya mail. Найдите хорошего моториста, хотя клапана сложного ничего. регулировка клапанов хендай элантра j4

регулировка клапанов хендай элантра j4

Будут вопросы обращайтесь! На русском к сожалению нет, может поэтому дилеры говорят что нет информации, хотя трудности с переводом тоже.

регулировка клапанов хендай элантра j4

Ростов-на-Дону, Kia Ceed Огромное спасибо за оперативный ответ. Если будут вопросы,обязательно напишу Вам!

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 на СТО Спартак

Регулировка клапанов на двигателе Хендай Туксон 2.0 g4cg.

Стандартная заводская величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной)

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 необходимо делать при неустойчивой работе двигателя, когда двигатель троит, увеличивается расход топлива, падение мощности. Проверку зазоров клапанов и регулировку на газу лучше делать каждые 30 тыс км.

HYUNDAI Tucson 2.0 регулировка клапанов

В течение пробега 30 000 км зазоры клапанов уменьшаются , особенно на выпуске, с 0.28 стандартного зазора до 0.16-0,20 , а бывает и меньше. Если зазор меньше заводского то клапан не плотно закрывается, и чем зазор меньше, тем хуже закрывается клапан, что и приводит к снижению и компрессии и мощности, и как результат двигатель Туксон троит. Впоследствии , если ездить и дальше, клапан прогорит, чаще конечно такое происходит с выпускными клапанами, а это ремонт Hyundai Tucson 2.0 от 6 000 грн.

Читайте так же:
Регулировка руля по вылету хендай крета

регулировка клапанов хюндай туксон 2008

Ремонт двигателя или своевременная регулировка клапанов Хендай Туссан.

Двигатель Hyundai Tucson имеет ременной привод ГРМ.

Для выставления зазоров клапанов используются регулировочные шайбы Хендай Туксон которые различаются по своей толщине. Регулировка клапанов проводится на остывшем двигателе. Для снятия катушек зажигания и крышки клапанов используются стандартные торцевые ключи. Для определения зазора в клапанах нужно оспользовать набор щупов с возможностью выбирать толщину от 0,05 мм до 0,50 мм с премежутком в 0,01 мм. При использовании щупов через 0,05 мм есть вероятность неправильного определения настоящего зазора между распредвалом и толкателем клапана, в данном случае шайбой.

Стоимость регулировки клапанов Хендай 1200 грн !

Сюда входит проверка зазоров, подбор шайб, мойка и очистка крышки, герметик при необходимости.

Стоимость шайб и прокладка оплачиваются отдельно по факту ( есть оригинал и аналоги ).

Двигатель Hyundai 2.0 g4cg устанавливался на:

Kia Cerato 2.0
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson

Hyundai Sonata EF..

Размер шайб Хендай Туксон, толщина Hyundai 2.0 g4cg :

22227-23608 Т=2,08 200 грн

22227-23612 Т=2,12 200 грн

22227-23620 Т=2,20 240 грн

22227-23626 Т=2,26 250 грн

22227-23628 Т=2,28 250 грн

22227-23630 Т=2,30 280 грн

22227-23631 Т=2,31 270 грн

22227-23632 Т=2,32 270 грн

22227-23635 Т=2,35 250 грн

22227-23640 Т=2,40 280 грн.

22227-23676 Т=2,76 250 грн

Цена шайб от 150 до 350 грн. про наличие звонить !

Прокладка свечного колодца 2244323001

Прокладка клапанной крышки P1GA016 или оригинал 22441-23800 350 грн.

Вообще-то толщина шайб через каждые 0.01 мм, но в таблице каждые 4 сотки.

Срок регулировки клапанов до 1 день, стоимость работы 1200 грн + запчасти.

Хундай элантра регулировка зазоров клапанов

Hyundai Elantra (2011 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Читайте так же:
Стояночный тормоз хендай акцент регулировка

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар хендай гранд старекс

Регулировка клапанного зазора

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ/положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что метки на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов Хендай Элантра находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Недопустимо вращать демпфирующий шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

(3) Нанести несмываемым маркером на звенья цепи привода механизма газораспределения метки, соответствующие установочным меткам на звездочках CVVT.

3. Снимите переходник (А) регулятора масла (OCV) выпускных клапанов.

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов Hyundai Elantra 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C 68°F)Эксплуатационный пределВпуск: 0,17 – 0,23 мм (0,0067 – 0,0091 дюйма)Выпуск: 0,22 – 0,28 мм (0,0087 – 0,0110 дюйма)

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

5. Снимите монтажный кронштейн двигателя.

(1) Подставить под масляный картер домкрат.

Поместить между домкратом и масляным картером деревянный блок, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.

(2) Отсоединить кабель массы двигателя (A).

(3) Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.

(4) Немного приподнять двигатель Hyundai Elantra AD домкратом, чтобы получить доступ для ослабления натяжителя цепи привода механизма газораспределения.

6. Отрегулируйте клапанный зазор впускного и выпускного клапанов.

(1) Вывернуть болт (А) из технологического отверстия крышки цепи привода механизма газораспределения.

(2) Зафиксировать натяжитель цепи привода механизма газораспределения в полностью отведенном положении.

Вставить остроконечный инструмент в технологическое отверстие в крышке цепи механизма газораспределения и опустить отверстие на левой стороне храповика (A) на натяжителе, чтобы поднять собачку (B: расположено в натяжителе за храповиком).

(3) Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала Hyundai Elantra в порядке, указанном ниже.

(4) При поднятой собачке помощник должен приподнять CVVT и распределительный вал (A) выпускных клапанов, чтобы обеспечить втягивание плунжера натяжителя (B).

(5) При нахождении плунжера натяжителя в полностью втянутом положении поднять отверстие в левой стороне храповика (A) через технологическое отверстие в крышке цепи для совмещения отверстия храповика с отверстием в корпусе натяжителя за храповиком, затем зафиксировать натяжитель, вставив остроконечный инструмент в отверстия корпуса натяжителя и храповика.

Читайте так же:
Как регулировать руль хендай солярис

(6) Выкрутить болты и отделить распределительный вал выпускных клапанов (A) от CVVT.

(7) Снять с CVVT цепь привода механизма газораспределения (A).

(8) Демонтировать CVVT и распределительный вал (A) впускных клапанов.

Закрепить цепь привода механизма газораспределения к скобе для подъема двигателя с помощью кабельной стяжки, чтобы предотвратить падение цепи вниз после демонтажа CVVT распределительного вала впускных клапанов.

(9) Извлеките толкатель (-и) клапанов с зазором, не соответствующим спецификации, из головки блока цилиндров.

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)T: толщина снятого толкателяA: измеренный клапанный зазорN: толщина нового толкателяВпуск: N = T + A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)Выпуск: N = T + A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)

Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.

Можно использовать регулировочные прокладки 41 различных размеров с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма) – от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,69 мм (0,1452 дюйма).

Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.

Установить CVVT и распределительный вал впускных клапанов (A), совместив установочную метку на звездочке впускного CVVT с меткой (окрашенное звено) на цепи привода механизма газораспределения.

Установить CVVT и распределительный вал выпускных клапанов (A), совместив установочную метку на звездочке выпускного CVVT с меткой (окрашенное звено) на цепи привода механизма газораспределения.

Установить выпускной CVVT (А) на распределительный вал выпускных клапанов.

Момент затяжки 63,7

Удалить остроконечный инструмент из технологического отверстия крышки цепи привода механизма газораспределения.

Убедиться в совмещении каждой из установочных меток на звездочках впускного и выпускного CVVT, как показано на рисунке.

Завернуть болт (А) в технологическое отверстие крышки цепи привода механизма газораспределения.

Момент затяжки 27,5

Установите монтажный кронштейн двигателя.

Установите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.

Момент затяжки Гайка (B):88,3

79,6 фунтов на фут)Болт (С), гайка (D):58,8

Присоединить кабель массы двигателя (A).

Момент затяжки 10,8

Уберите домкрат из-под масляного поддона.

Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

Момент затяжки 1 шагБолт М6:5,9 Нм (0,6 кгс м, 4,3 фунт-сила-фут)Болт М8:9,8 Нм (1,0 кгс м, 7,2 фунт-сила-фут)2 шагБолты М6:11,8

10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6

16,6 фунтов на·фут)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров.

Еще раз проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) Технические характеристикиВпуск: 0,17 – 0,23 мм (0,0067 – 0,0091 дюйма)Выпуск: 0,22 – 0,28 мм (0,0087 – 0,0110 дюйма)

Установите переходник (А) регулятора масла (OCV) выпускных клапанов.

Момент затяжки 9,8

8,7 фунтов на фут)

Установите крышку головки блока цилиндров.

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп на солярис

(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме «Регулировка клапанного зазора» для Hyundai elantra

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Регулировка клапанов Hyundai Solaris Elantra g4fc g4fa

КЛАПАНЫ

В МАТОРЕ СЛЫШНО ТИХОЕ ПОСТУКИВОНИЕ, ПОХОЖАЕ НА СТУК РАСПРЕД ВАЛА.НО ЭТО НЕ ОН ПРОВЕРЯЛ УЖЭ .

Поделиться32007-11-04 18:58:15

  • Автор: Guest
  • Гость

Зазор в клапанах на холодном двигателе
Впускной 0,07 мм
Выпускной 0,17 мм

Внимание! Зазор в клапанах данной модели регулируется на горячем дигателе!

Зазор в клапанах на горячем двигателе
Впускной 0,15 мм
Выпускной 0,25 мм

Зазор между электродами свечей
Впрыск 0,7 – 0,8 мм
Карбюратор 1 – 1,1 мм

Поделиться42007-11-04 19:03:07

  • Автор: Yura-71
  • Members
  • Откуда: Казахстан, Туркестан
  • Зарегистрирован : 2006-09-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 50 [1971-04-10]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2008-07-11 07:08:19

Зазор в клапанах на холодном двигателе
Впускной 0,07 мм
Выпускной 0,17 мм

Внимание! Зазор в клапанах данной модели регулируется на горячем дигателе!

Зазор в клапанах на горячем двигателе
Впускной 0,15 мм
Выпускной 0,25 мм

Зазор между электродами свечей
Впрыск 0,7 – 0,8 мм
Карбюратор 1 – 1,1 мм

Идентификационный номер автомобиля под капотом на верхней части перегородки

KMH J F 3 2 J 7 L U 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Изготовитель. KMH — Компания "Hyundai Motor Co", Корея

2. Тип привода ведущих колес. J — Elantra.

3. Тип кузова. F — закрытый седан с четырьмя дверями.

4. Кузов: 1 — стандартный, 2 — люкс ( GL), 3 — суперлюкс (GLS).

5. Тип системы безопасности: 1- активная система, 2 — пассивная система.

6. Двигатель, рабочий объем: J -1468 куб.см, R — 1596 куб.см, M — 1836 куб.см.

7. Контрольная цифра

8. Год выпуска: P — 1993, R — 1994, S — 1995, T — 1996.

9. Код завода: U — завод в г. Ульсан

10. Серийный номер автомобиля: 000001 -999999

Зазор в клапанах на холодном двигателе
Впускной
Выпускной
0,07 мм
0,17 мм

Внимание! Зазор в клапанах данной модели регулируется на горячем дигателе!

Зазор в клапанах на горячем двигателе
Впускной
Выпускной
0,15 мм
0,25 мм

Зазор между электродами свечей
Впрыск
Карбюратор
0,7 – 0,8 мм
1 – 1,1 мм

Рекомендуемые сроки замены
Масляный фильтр Каждые 10 тыс.
Приводные ремни Каждые 60 тыс.
Топливный фильтр Каждые 30 тыс.
Зубчатый ремень привода ГРМ Каждые 60 тыс.
Воздушный фильтр Каждые 30 тыс.
Свечи зажигания (с платиновым покрытием) Каждые 30 тыс.
Охлаждающая жидкость Каждые 45 тыс.
Масло механической трансмиссии Каждые 30 тыс.
Жидкость автоматической трансмиссии Каждые 30 тыс.

Заправочные ёмкости
Позиция Емкость, л
Поддон картера 1,5 1,6/1,8 3,0 4,0
Масляный фильтр 0,4 0,4
Всего 3,4 4,4
Система охлаждения 5,3 6,0
Механическая трансмиссия 1,8 1,8
Автоматическая трансмиссия 6,1 6,1
Рулевое управление с усилителем 0,9 0,9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector