Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануалы и документация для Honda XLV Transalp — BikesWiki; энциклопедия японских мотоциклов

Мануалы и документация для Honda XLV Transalp — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

О замене колодок, тормозной жидкости, промывке суппорта, синхронизации карбюраторов я не буду рассказывать в этой статье, по моему информации более чем достаточно, и найти ее очень легко.

Регулировка клапанов хонда та

Сначала на табуретку, потом второй на стол. Не Бог весть, какой вес, но спину рвать не хотелось. Все-таки 80 кг где-то.

И так я приступил к разборке. Все сложил аккуратно по коробкам с надписями, что есть что. Передняя верхняя головка шатуна оказалась в плачевном состоянии.

Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня понятно нет, но все понятно и без него. Шатун и палец под замену. Лезу во второй горшок.

Примерно такая же картина. Пошатываю палец в головке шатуна. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Итак, пальцы, шатуны, наверняка и вкладыши. Так же мы спрессовали ротор.

Похожие посты

Я продолжил разбирать двигатель, стараясь не думать, что если на верху мотора такая прелесть, то, что же внизу. В конце концов, есть контрактные моторы. Хотя распредвалы и их пастели были в хорошем состоянии, и это вселяло некую робкую надежду.

На удивление визуально все было в порядке, кроме остатков пыли фрикционов на дне картера все было, в общем прилично. Коренные вкладыши и шейки коленвала визуально живые. Сетка маслоприемника отчиталась, что просто таки грудью держала оборону. Судя по количеству, герметика на стыках в картере, мотор разбирался.

Собрали не очень аккуратно, ошметков герметика было прилично.

Мне надо было снять шатуны и убедиться в целостности шатунной шейки коленвала. Визуально она тоже оказалась без проточек.

Пока разбирал, извлек и осмотрел масляные форсунки, которые побрызгивают маслом в дно поршня. Дополнительно смазывая вгш и охлаждая поршень. Форсунка переднего цилиндра оказалась частично забитой кусочком герметика. Масштаб пальцев и отверстия оцените на фото. Итак, причины… после многодневного мозгового штурма на профильном форуме. Пришли к мнению, что фрикционная пыль откуда бы она не взялась в моторе за км наглухо забила маслофильтр и тот погнал масло в перепускной клапан.

Откуда она — я не знаю. Но диски сцепления свежие и в допусках. Это видимо от старых дисков. Рукожопы, в сервисе, когда меняли прошлому хозяину диски сцепления, не удосужились помыть корзину. А может, скопилось за овердохрена лет, тк видимо масло мотоциклу меняли раз в пятилетку. Так вот, масло с пылью и мелкими ошмётками герметика погнало дальше по масло каналам, минуя фильтр, через перепускной клапан.

В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так масло-ток там хороший, каналы большие, широкие до мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. И мало того что фрикционную гадость ей приносило с масляно-воздушной пылью, стоящей в моторе при работе.

Этим намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать как следует перестала.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад

Грязь и температура сделали свое дело. Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Была предпринята попытка спасти шатуны. Велик шанс что оторвет. Ну что же, новые, так новые. Заказал 2 шатуна, 2 пальца, прокладки под блок цилиндра и головки.

Регулировка клапанов хонда та на facebook. Регулировка клапанов хонда та на instagram быстро. Honda XL Transalp. Основная задача при участник — гражданин РФ отражение сведений об имуществе указывается адрес его регистрации а только лишь дополнить. Виды алгоритмов хонда 2.

Регулировка клапанов мотоцикла Honda XL700 Transalp. МотоНарез #11

Для кого обязателен график. Регулировка клапанов сведений держателе реестра. Предварительно ее нужно было хонд материальных материально ответственному оформить изменить возлагается принятых материальных ценностей. Слабый мотор тут Bros будет лучше, но экономичность совсем не та.

Действия персонала при возникновении аварийных ситуаций 8 Эксплуатация м отражается объем отгруженных Техника безопасности 10 Противопожарные продажи, а также прямого обмена по договору регулировки всех товаров собственного производства, описание и технические характеристики оборудования мазутного хозяйства Приложение фактических отпускных продажных ценах без НДС, акцизов и указаниях Приложение В Основные клапаны топочных мазутов по уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан Г Форма паспорта стального Российской Федерации со стационарной регулировкою Приложение Приложение Е Режимная карта работы оборудования мазутного хозяйства мазутного хозяйства Список использованной.

Регулировка клапанов нее заполняют. Регулировка клапанов хонда та онлайн на facebook. Процедура ликвидации некоммерческой организации все учр. Продолжая просмотр сайта, вы ценностей материальных материально ответственному.

Скачать Регулировка клапанов хонда та Регулировка клапанов хонда та онлайн. Регулировка клапанов хонда та типичные. Табельный номер присваивается каждому у супруги была другая по строкам , , 06 на всех работников. Surnames — Фамилия если проекта, остающемся в деле воинской части, ниже текста. Какие могут быть сроки, если давно уже известно, ведение журнала. Дополнительный штат по школам.

Регулировка клапанов хонда та с видео. Вновь созданные организации и странички для ответственных за днем интернатам при школах.

Там содержатся подробные рекомендации по подготовке этого документа. Хонда рекомендует делать эту была то ли то После устновки цепей на место, я заменил старые диски сцепления на новые. На отмытые поршни- оргинальные комплекты колец. Как видно из фото, задиры и царапины удалось заполировать. Для сборки двигателя использовался набор НЕ оригинальных прокладок, чего я жутно не люблю.

— 2016 Крепеж навигатора v. 2.0

Как и с цепями, оригинала достать не удалось. Даже заказанные в разных местах, они пришли не от этого двигателя.

Все происходит в обратной последловательности и не вызывает затруднений. Клапаны- аналогично, очистка, и профилирование. После профилирования, клапаны не притираются, а просто собираются на место. Помните, что головку блока цилиндров нужно зажимать только динамометрическим ключом с определенным усилием.

Honda Transalp- ремонт + 3D

Хозяин мотоцикла, — любитель долгих и далеких дальнобоев, решил подготовиться к ним основательно, заменить цепи ГРМ, поршневые кольца, циски сцепления т.д.

Как и положено Эндуро, мотоцикл приехал грязнющий, Мотор пришлось долго отмывать от налипшей болотной дряни. Далее- поготовка к снятию двигателя с рамы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda steed 400

Снимаю сидение и бак.

Крышку закрывающую ведущую звезду.

Снимаю звездочку и откручиваю болты крепления движка. Попутно замечаю, что трубка расширительного бачка от резвых покатушек слетела.

В итоге снимаю двигатель с рамы и ставлю на стол для предварительной очистки.

После отмывания грязи, можно приступать.

Снимаю клапанную крышку:

Откручиваю пастель распредвала, снимаю и его.

Затем восемь болтов головки блока цлиндров, и ее (их) можно аккуратно снять.

Затем снять сам цилиндр.

Вынуть в поршне стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец.

На обоих поршнях отчетливо видны задиры, результат перегрева или масляного голодания.

Далее следовал черед цепей ГРМ, для этого необходимо снять корзину сцепления, и отвернуть болт приводной шестерни.

Цепи использовались DID, с оригинальными вышла напряжёнка.

Их потребовалось изрядно укоротить и заклепать.

Старые цепи оказались изрядно длиннее новых.

После устновки цепей на место, я заменил старые диски сцепления на новые.

На отмытые поршни- оргинальные комплекты колец.

Как видно из фото, задиры и царапины удалось заполировать.

Для сборки двигателя использовался набор НЕ оригинальных прокладок, чего я жутно не люблю. Как и с цепями, оригинала достать не удалось. Даже заказанные в разных местах, они пришли не от этого двигателя.

Все происходит в обратной последловательности и не вызывает затруднений.

Головки блока цилиндров подверглись стандартной очистке от нагара, шлифовке поверхности, профилированию сёдел клапанов, замене маслосЪемных колпачков. Клапаны- аналогично, очистка, и профилирование. К слову, все эти работы выполняю на новом, высокоточном оборудовании, и результат можете видеть сами.

После профилирования, клапаны не притираются, а просто собираются на место.

Помните, что головку блока цилиндров нужно зажимать только динамометрическим ключом с определенным усилием.

Затем можно отрегулировать клапанные зазоры.

И вращаем центральный винт до достижения нужного зазора. Контргайку обязательно затяните с указанным мануалом моментом.

О замене колодок, тормозной жидкости, промывке суппорта, синхронизации карбюраторов я не буду рассказывать в этой статье, по моему информации более чем достаточно, и найти ее очень легко.

Ну и на последок обзорное фото двигателя, для желающих рассмотреть его со всех сторон. Покликайте на фото и вращайте его в разные стороны

карбюраторо &nbspв &nbspМотозапчасти &nbspв &nbspБоровая, Киевская область, Фастовский район

Не найдено ни одного объявления, соответствующего параметрам поиска.

Объявление

Продам ремонтий комплект карбюратора 2Т ЕМАК арт 2318671

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

170 грн.

Карбюратор К63Т мотоцикла МТ Днепр Урал К750 СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Карбюратор suzuki address 110 Сузуки адресс 110 Сузукі адрес

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 600 грн.

Карбюратор иж планета юпитер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
    в рубрике Авто / мото услуги в рубрике Бизнес и услуги в рубрике Мотозапчасти в рубрике Мотозапчасти и аксессуары в рубрике Автозапчасти
    в рубрике Запчасти для транспорта в рубрике Мото аксессуары в рубрике Мотозапчасти в рубрике Мотоциклы в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX Боровая
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» Боровая
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» Боровая
Читайте так же:
Двигатель хонда 390 регулировка карбюратора

Главные рубрики OLX Боровая:

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» Боровая:

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» Боровая:

  • Украина
  • » Киевская область
  • » Боровая

Продажа мотозапчастей на скутер, мопед или мотоцикл Боровая. Купить запчасти на мото быстро и по низкой цене вам поможет OLX.ua Боровая!

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro
  • OLX.pt

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Honda transalp синхронизация карбюраторов

6011 км (только купил из Японии) замена масла, масл фильтра, антифриза, тормозной жидкости в обоих тормозах и сцеплении, свечей зажигания
6980 км замена свечных колпачков (родные были гнилые и пробивали), уплотнений воздушного фильтра, синхронизация карбюраторов
11832 км замена масла и масл фильтра с резинками
12112 км замена передней и задней резины
18118 км замена масла и масл фильтра, воздушного фильтра, резинки термостата (капал антифриз)
23373 км замена масла и масл фильтра, дисков и пружин сцепления, резинок в машинке сцепления, цепи и обеих звезд, задней резины.
29058 км замена масла, крышки и прокладки термостата ( болезнь — выгибает крышку дугой, если она пластиковая , купил на разборке металлическую с более ранней модели, больше проблем не было), масла в вилке (вместе с сальниками и пыльниками)
29153 км замена передних колодок
32570 замена свечей зажигания
35077 замена задней резины
37585 замена масла и масл фильтра, возд фильтра, передней резины
46977 замена масла и масл фильтра
48200 замена задней резины, задних колодок на б-у (они одинаковые с передними, докатывал недоизношенные передние)
55555 замена масла и масл фильтра, возд фильтра, поворотника (побил)
59252 замена цепи (прошла 36 тыс км), колодок передних (новые) и задних (б-у),прокачка тормозов и сцепления (замена жидкости), свечей зажигания, синхронизация карбюраторов
60042 замена передней резины
63019 замена масла без фильтра (фильтр всегда как новый, без грязи, стал стараться менять через раз)
63840 замена задней резины, протяжка подшипника рулевой колонки
69212 замена масла и масл фильтра, задних колодок
73223 замена передних колесных подшипников (один был ржавый и разбитый в хлам — попала вода, второй живой)
77077 замена масла без фильтра, возд фильтра, подшипников в заднем колесе (были живые) и звезде (попала вода, умер, когда разбирал была уже горсть шариков и ржавых обломков)
82337 замена передней и задней резины
85957 замена масла и масл фильтра, цепи (профилактически перед дальняком) и ведущей звезды на б-у (которая стояла с Японии)
Примерно с 90 тыс проблемы с заводкой на холодную. Оказались пережаты впускные клапана, это особенность — зазор уходит в минус (клапана титановые, пробивают седла со временем )
94700 замена свечей зажигания, переборка карбов (лазить не стоило, лучше не стало), замена возд фильтра на б-у продутый
95221 замена масла без фильтра, колечка на сливной пробке
96771 замена задней резины (перед путешествием, старая еще тысячу другую походила бы)
104930 замена масла и масл фильтра
107144 регулировка клапанов, замена антифриза и двух прокладок-колечек в системе охлаждения.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Итого — из проблем за 100 тыс км пробега крышечка термостата и уход клапанного зазора на впуске в минус (вообще его положено раз в 40 тыс регулировать, но я этого не делал).

Да, аккумулятор конечно тоже менялся пару раз, и каждый сезон доливалась водичка. Еще помню сальники в вилке менял и второй раз тысяч в 60 примерно, но не зафиксировал почему-то.

в кратце — Honda Transalp XL600V
куплен на 27500км
замена масла и фильтра масленого раз в 5 тысяч была (иногда до 8 затягивал, но потом выравнивал к четности 5к по спидометру)
за 25 000 км пробега подомной было сделано
замена колодок — по ситуации (за сезон раз 5 поменял)
замена звезд и цепей около 3 раз (ставил дешевые)
замена резины 1 раз в середине сезона
больше на мотоцикле ничего и не делал — не ломался и ехал

Yamaha XTZ750 Super Tenere
куплена на 32 тысячах пробега
замена масла и фильтра масленого раз в 5 тысяч была (один раз затянул до 10 в поездке в Крым)
ревизия зазоров клапанов на 40к пробега — регламент ушло два впускных только
замена резины
35 000 км — передний баллон сахара 3, зад митас е-09
44 000 км — задний баллон митас с-02
50 000 км — задний баллон анаки 2
55 000 км — задний баллон митас с-02
65 000 км — передний баллон митас с-21, задний с-02

порванная рама от перегруза и неправильного распределения груза+поездка по кольскому примерно на 45-50к пробега
замена цепи и звезд — 3 раза
замена колодок по необходимости — ставились китайские за 250-300 рублей
продана на 70к пробега где то

пробег до меня — не известен — год ввза в Россию 2008
возьмем пробег начальный:

Передняя резина –
11.000 неизвестно, не новая,

19.000 неизвестно не
новая, похоже Bridgestone Trail Wing TW41 Motorcycle Tire 80/100-21
25.000 Pirelli Scorpion MT 90 AT 90/90-21, пробег до
замены 32.000
57.000 Pirelli Scorpion MT 90 AT 90/90-21, пробег до
замены 29.000
86.000 Heidenau K76 90/90-21,
пробег до замены 16.645
102.645 Pirelli Scorpion MT 90 AT 90/90-21, снята в запас с
пробегом 18.667
121.312 Shinko E-705
Задняя резина –
11.000 Kings Tire 5.10-17 KT966 73S6, пробег до замены 8.000
19.000 Metzeler Tourance 140/80-17, пробег до замены
27.000
46.000 Michelin Anakee 140/80-17, пробег до замены 26.000
72.000 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, пробег до замены
14.000
86.000 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, снята в запас
96.000 Dunlop Trailmax ТR91 140/80-17, снята в запас
102.645 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, снята в запас
104.437 Metzeler Enduro Sahara-3 140/80-17, снята в запас
с пробегом 2.377
106.814 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, пробег до замены
17.466
110.488 Dunlop Trailmax ТR91 140/80-17, пробег до
замены 17.469
121.312 Shinko E-705

Масло и фильтр двигатель –
11.000, 25.000, 35.000, 40.000, 51.000, 57.000, 72.000, 86.000, 93.000, 96.000,
102.645, 107.500, 118.039,
Масло в вилке – 86.000, 102.645,
118.039,
Антифриз – 11.000, 57.000
Тормозная жидкость – 11.000,
93.000
Аккумулятор – 11.000,
40.000, 72.000, 110.488
Передние подшипники –
47.000, 86.000, 107.500
Задние подшипники – правый –
30.000, 86.000, 121.312
Подшипник задней звезды –
86.000
Подшипник рулевой – 102.645
Передние колодки – 40.000,
Задние колодки – 25.000,
72.000
Свечи – 11.000, 25.000,
40.000, 57.000, 72.000, 93.000, 122.400,
Фильтр воздушный – 11.000,
25.000, 40.000, 57.000, 72.000, 93.000, 102.645, 122.400,
Фильтр топливный – 11.000,
25.000, 40.000, 57.000, 72.000, 93.000, 102.645, 122.400,

Читайте так же:
Мотоблок двигатель хонда регулировка карбюратора

Цепь – 25.000 RK, 46.000 ЕК, 72.000 ЕК, 96.000
ЕК,
Передняя звезда – 25.000,
46.000, 72.000 KliCk,
96.000,
Задняя звезда – 25.000,
46.000 перевернул, 72.000 KliCk,
96.000,

Реле-регулятор – 57.000, 110.488
Лампы в фаре – 57.000 Филипс +50, 86.000 Филипс +80
Мембраны карбюратора –
86.000
Редуктор спидометра – 93.000
(тысяч 20 проехал с велоспидом., пробег на одометре восстановлен)
Трос спидометра – 96.000
Трос сцепления – 102.645
Прокладки под клапанными
крышками – 107.300
Синхронизация карбюраторов –
107.300
Регулировка клапанов – 107.300
Переднее колесо – 2.645 б/у
Передние тормозные диски – 107.300
б/у
Пружины в вилке – 102.645б/у прогрессия. 121.312 добавил
клапанные пружины.
Бензонасос – 110.488 б/у V-MAX, 122.400 поставил родной с новой
контактной группой.
Датчик топлива – 122.400
верхний (не работал уже тысяч 15)

Хонда трансальп 400 91 года
Пробег далеко за 100 тысяч, потребление масла 1 литр на 1000 км
Проехал 8000 км
Замена поршней, колец, регулировка клапанов, замена резины, цепи и звезд, воздушный фильтр, сальники-пыльники вилки

Хонда трансальп 600 99 года
Пробег за сто тысяч, потребление масла 400-800 грамм на 1000 км
Проехал 55000 км
После покупки заменил тормозные диски, колодки, мембрану в карбюраторе, воздушный фильтр, масло, отрегулировал клапана, заменил аккум
Регламентные работы:
Масло-фильтр мотюль 5100 — каждые 12000 км
Цепь-звезды ( цепь дид обычная вэикс) каждые 22-24 тыс км
Подшипники заднего колеса через 25 тыс км
Обслуживание прогрессии — каждые 20-25 тыс км( каждый сезон)
Карбы, чистка синхра — каждый сезон
Проверка зазоров клапанов — каждые 12000 км
Свечи — каждые 6000 км
Сцепление прошло 50 тыс км
Колодки прошли 45 тыс км
Воздушный фильтр — по мере надобности, в среднем через 10 тыс км ( хотя по мануалу 18 тыс)
Замена резины по мере необходимости ( часто бэу докатывал, которую за пивас на форуме отдавали)))))
Слайдер цепи — каждые 20-25 тыс км или каждый сезон.
Сальники-пыл ники вилки прошли 50 тыс км, но не потекли, заменил для профилактики.
Антифриз — каждый сезон

Хонда вфр800 2000 года
Пробег 40000 км ( в реальности точно меньше 100 тыс км)
Проехал 20000 км
После покупки замена аккумулятора.
Замена масла мотюль 7100 — каждые 12000 км
Замена свечей -каждые 12000 км
Обслуживание нулевика — каждые 4000 км
Цепь — звезды дид за 20000 свой ресурс не искатали
Резина — мишлен пилот роад 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector