Ремонт лодочных моторов Honda
Ремонт лодочных моторов Honda
Когда речь идет об оснащении лодки мотором, практически каждый владелец водного транспорта перебирается множество вариантов разных производителей. Покупатели обращают внимание не только на известность бренда, но и качество сборки, технические характеристики оборудования. Лодочные моторы Honda по праву занимают одну из лидирующих позиций на мировом рынке. Первые четырехтактные двигатели компания выпустила в 1964 году. С тех пор инженеры работают над усовершенствованием агрегатов, делая их более производительными, надежными и экономичными.
Основные преимущества лодочных моторов
- Эффективность и производительность. Лодочный мотор Хонда обеспечивает отличную скорость плавательного средства, хорошую динамику независимо от модели агрегата. Оборудование подходит для установки на все модели лодок, прогулочных катеров.
- Экономичность. Лодочные моторы Хонда оснащены системой Learn Burn Feedback Control, которая позволяет снизить потребление топлива до 20% и обеспечивает максимальную мощность двигателя.
- Низкая вибрация. Смещение центра тяжести обеспечивает ровность хода и «мягкость» работы мотора.
Несмотря на высокое качество сборки и надежность, время от времени необходим ремонт лодочных моторов Honda. При активной эксплуатации детали изнашиваются, что негативно влияет на производительность оборудования. Ремонт лодочного мотора Хонда – задача ответственная, выполнить которую под силу только профессионалам. Мастера сервисного центра «РемТех» выполняют ремонт лодочного мотора Honda качественно и оперативно. В распоряжении механиков и слесарей специально оборудованная мастерская и современное оборудование. Чтобы заказать ремонт лодочных моторов Хонда, свяжитесь с нами.
Мастера сервисного центра «РемТех» проводят:
- замену и регулировку свечей зажигания;
- капитальный и профилактический ремонт двигателя:
- диагностику топливных насосов с заменой топливных фильтров;
- проверку системы охлаждения;
- замену ГСМ;
- регулировку лодочного мотора Хонда;
- очистку топливного бака агрегата;
- компьютерную диагностику на современном оборудовании;
- восстановление поврежденных коррозией внешних элементов;
- регулировку тяги;
- диагностику и ремонт электрической части.
Как подать заявку на ремонт
Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.
Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:
- Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.
Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.
Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.
Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.
Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.
BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
только BF2 | 2 | DX = 1999 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | A = Америка | |||
DY = 2000 | L = 20″ | C (H) = Центробежное сцепление | C = Канада | |||||
D1 = 2001 | D = Европа | |||||||
D2 = 2002 | J = Япония | |||||||
D3 = 2003 | N = Япония | |||||||
D4 = 2004 | ||||||||
D5 = 2005 | ||||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK0/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF8D–BF9.9D | P = Гребной винт высокой тяги | 8–9.9 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (Tiller handle) | S = Электростартер | A = Америка | |
BF15D–BF20D | = стандартный винт | 15–20 | D2 = 2002 | L = 20″ | R = Пульт Дистанционного Управления | = Ручной | C = Канада | |
D3 = 2003 | XL = 25″ | T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора | D = Европа | |||||
D4 = 2004 | J = Япония | |||||||
D5 = 2005 | N = Япония | |||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF2 | 2 | AM/T = 1997 | S = 15″ | S = Электростартер | A = Америка | |||
BF5 | 5 | AW = 1998 | L = 20″ | = Ручной | C = Канада | |||
BF8A | 8 | AX = 1999 | XL = 25″ | D = Европа | ||||
BF15 | 15 | AY = 2000 | J = Япония | |||||
начиная с 2000 BF9.9 | 9,9 | A1 = 2001 | N = Япония | |||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF5–BF20 | P = Гребной винт высокой тяги | 5–20 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | S = Электростартер | A = Америка | |
= Гребной винт стандартный | D2 = 2002 | L = 20″ | C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора | = Ручной | C = Канада | |||
D3 = 2003 | XL = 25″ | D = Европа | ||||||
J = Япония | ||||||||
N = Япония | ||||||||
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF90 | 25–90 | AM/T = 1997 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | J = Водомет | A = Америка | ||
AW = 1998 | X = 25″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | C = Канада | ||||
AX = 1999 | J = Jet 20″ | G = С гидроцилиндром подъема мотора | D = Европа | |||||
AY = 2000 | = Ручной | J = Япония | ||||||
A1 = 2001 | N = Япония | |||||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4/D4 = 2004 | ||||||||
A5/D5 = 2005 | ||||||||
A6/D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF225 | 25 | AX = 1999 | S = 15″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | A = Америка | ||
115 | AY = 2000 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | = Ручной | C = Канада | |||
225 | A1 = 2001 | X = 25″ | J = Водомет | D = Европа | ||||
A2 = 2002 | XX = 30″ | J = Япония | ||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF115–BF250 | 115–250 | AX = 1999 | L = 20″ | A = Америка | ||||
AY = 2000 | X = 25″ | C = Канада | ||||||
A1 = 2001 | XX = 30″ | D = Европа | ||||||
A2 = 2002 | J = Япония | |||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Комплектация лодочных моторов Honda
Комплектация подвесных лодочных моторов Honda
Упаковка лодочных моторов Honda
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Honda BF40
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 – модель, обновленная японским производителем в 2008 году. ПЛМ Honda BF40 аналогичен по конструкции мотору Honda BF50 и имеет ту же кубатуру, однако отличается системой впрыска топлива.
Четырехтактный двигатель Honda BF40 имеет три цилиндра, расположенные вертикально в ряд. Компоновка SOHC (с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр) позволила снизить вес лодочного мотора, который составил 97 кг, что на момент анонса это был самый легкий сорокасильный четырехтактник.
Honda BF40 выпускается под длинный и короткий дейдвуд и может оснащаться системой регулировки наклона подвесного лодочного мотора. Комплектация лодочного мотора указывается в суффиксе названия и имеет следующую кодировку:
1 буква: S – короткий дейдвуд (416 мм), L – длинный дейдвуд (521 мм);
2 буква: R – дистанционное управление, H – румпельное управление;
3 буква (может отсутствовать): Т – наличие системы регулировки наклона мотора;
4 буква (или третья без системы регулировки наклона) – означает целевой рынок, для которого произведен лодочный мотор – стандартная комплектация – D (РФ), U,W – Европа, L – Австралия, F — Финляндия.
Схемы подвесного лодочного мотора Honda BF40 с румпельным управлением приведены ниже.
Схемы подвесного лодочного мотора Honda BF40 с дистанционным управлением приведены ниже.
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 оснащен электронной системой впрыска топлива PGM FI. Применяемая технология появилась еще в 80-х годах XX столетия и стала устанавливаться на двигатели мотоциклов и автомобилей.
Суть системы PGM FI состоит в том, что блок управления двигателем имеет датчики, которые измеряют температуру двигателя, охлаждающей жидкости, масла и наружного воздуха, а также датчики давления. На основании этих показаний и положения дроссельной заслонки, ECU подсчитывает, сколько кислорода и топлива должно быть смешано для оптимальной, экономичной и эффективной работы.
На подвесных моторах Honda BF40 применяется технология увеличения крутящего момента на низких оборотах BLAST (Boosted Low Speed Torque), позволяющая придавать лодке, оснащенной этим двигателем, резкое ускорение. Принцип BLAST был впервые применен на 75-и и 90-сильных моторах компании Honda в 2006 году. Он основан на постоянном контроле угла опережения зажигания в зависимости от пропорции топливной смеси и положения дроссельной заслонки. Резкое открытие заслонки приводит к тому, что BLAST увеличивает угол опережения зажигания, что приводит к более раннему сгоранию топлива и, как следствие, скорейшему набору оборотов. Технология позволяет мотору минимизировать провал при резком ускорении и быстрее выводить лодку в режим глиссирования.
На подвесном лодочном моторе Honda BF40 применена технология ECOmo, запатентованная компанией Honda в 2007 году. Дожигание отработанных газов делает двигатель более экологичным и экономичным.
На испытаниях с алюминиевой мотолодкой Quintrex 475 Honda BF40 показала крейсерский режим на 4500 оборотах и 30 км/ч. При этом расход топлива составил 8 литров в час, а в пересчете на пробег имеем 3,6 км на одном литре топлива. Испытания проводились с двумя членами команды и трехлопастным гребным винтом 10 1/2″х13″.
Моторы, оснащенные системой регулировки наклона двигателя могут отклоняться на угол от -4° до +16°. Максимальный угол откидки мотора на стоянке составляет 63°.
На ПЛМ Honda BF40 установлен генератор, который способен отдавать до 22 Ампер. Зарядный ток составляет 17 А.
Honda BF40 – надежный и экономичный четырехтактный подвесной лодочный мотор, дающий практически линейное ускорение уже от 3000 оборотов в минуту. С этим двигателем можно и троллить и доехать до места за разумные деньги и время.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Инструкции к лодочным моторам HONDA
Лодочные моторы хонда 5 л с инструкция мотор иногда заводится с некоторыми проблемами, но возникают они крайне редко. Среди неоспоримых преимуществ данного агрегата является наличие генератора с вольтовым выходом, который очень полезен при длительных прогулках. О надежности мотора Хонда 5 л. Один из друзей эксплуатировал агрегат на протяжении 10 лет, после чего еще и умудрился его продать. Японское качество модели говорит само за.
Однако даже столь надежный мотор требует внимания и своевременного обслуживания. При этом запчасти на двигатель Хонда 5 л. Модель предлагается за рублей. Подержанные экземпляры двигателя можно купить за рублей.
Инструкция HONDA BF5A — подвесной лодочный мотор
Если уровень масла близок к нижней маркировке, долейте его до верхней отметки. Объем масла: Проверьте уровень топлива по индикатору, и долейте, если необходимо. Отверните закручивающуюся крышку топливный клапанчтобы открыть крышку бензобака.
Когда она завернута, крышку бензобака трудно открыть. Используйте автомобильный бензин низко-свинцовый или безсвинцовый более предпочтительны, для снижения возможности отложения осадков.
Никогда не используйте смесь масло — бензин или грязный бензин. Избегайте попадания грязи, пыли и воды в бензобак. Бензин является легковоспламеняющимся веществом и может быть использован только при соблюдении специальных условий. Производите перезаправку в хорошо вентилируемом помещении при полной остановке двигателя.
Не курите, не разводите огня или искр во время перезаправки или в месте хранения бензина. Для вашей безопасности и безопасности окружающих обращайте особое внимание на эти правила.
Старайтесь не проливать бензин. Пролитое топливо или его пары могут возгореться. Если топливо пролилось, проверьте что пространство вокруг сухое, прежде чем запускать двигатель.
На самом деле, эти требования можно понимать как простые рекомендации, для выполнения которых не требуется профессионального опыта. Как говорилось выше, мотор Honda BF 5 прост и дешев в обслуживании, так что в его ремонте не возникнет проблем даже после окончания бесплатного обслуживания в период гарантии. Помимо лодочные моторы хонда 5 л с инструкция ТО, производитель заявляет о еще одной процедуре — обкатке, которая, в отличие от обслуживания, выполняется всего один.
Но надо быть готовым к тому, что на обкатку уйдет не менее 10 часов времени. Именно поэтому надо как следует подготовиться к этой процедуре.
Итак, сначала надо выбрать подходящий водоем и создать условия, максимально приближенные к реальным. Например, это может быть речка, озеро, ставок, море или океан. В общем, главное, чтобы это было неограниченное пространство, в котором был бы доступен весь потенциал возможностей Honda BF 5.
Инструкция по эксплуатации HONDA BF5A
Подобные маломощные моторы можно обкатывать и в бочках, но только в течение ограниченного времени — здесь уже надо смотреть по состоянию мотора, насколько он перегрелся и. Именно поэтому нам важна полноценная часовая обкатка в озере, реке и.
Также очень важно проверить, насколько хорошо работает система охлаждения. Если она выпускает струю воды, тогда с системой все в порядке, и за перегрев двигателя на пиковой нагрузке можно не беспокоиться.
Перед заправкой расходных материалов, надо убедиться, что двигатель установлен в вертикальном положении. Кроме того, необходимо учитывать несколько важных параметров при выборе масла — это вязкость, допуск и соответствие стандарту TCW Подробности лодочные моторы хонда 5 л с инструкция в инструкции к мотору. Что касается топлива, очевиден тот факт, что перед заправкой его нужно сначала приготовить. Для этого надо смешать бензин и масло в пропорциях Так как обкатка длится 10 часов, то не помешает приготовить как можно больше топлива.