Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 400 шайбы для регулировки клапанов

Honda cb 400 шайбы для регулировки клапанов

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 18.1.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 6490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: катаюсь помаленьку.

В том же Эксленде на савушкина, мастер, типа по секрету сообщил мне, что регулировка в основном производицца перераспределением старых шайб на другие места этого же движка. И новых бывает и совсем не нужно, или нужно 2-3 максимум.
Всеравно сначала регулировать, только потом узнаешь какие шайбы нужны. Не будешь же заранее полный комплект брать.
А что говорят в священном магазе на кондратьевском 32?

dimons

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон

попробуй здесь поискать.

holyass

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.1.2006
Из: Питер, Коменданский пр-т
Пользователь №: 3542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пересел на marauder
Опыт вождения: 4й год пошел.

Pasha_spb

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2007
Из: Питер
Пользователь №: 8919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Опыт вождения: гдето был

holyass

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.1.2006
Из: Питер, Коменданский пр-т
Пользователь №: 3542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пересел на marauder
Опыт вождения: 4й год пошел.

Pasha_spb

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2007
Из: Питер
Пользователь №: 8919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Опыт вождения: гдето был

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda steed 400

HOT CAMS Шайба регулировочная 7,48 1,20

HOT CAMS Шайба для регулировки тепловых зазоров газораспределительного механизма, диаметр 7,48 мм, толщина 1,20 мм.

Используется в двигателях следующих моделей:

AX-1 1988-1990
CB-1 1988-1990
CB1000R 2008-2014
CB1100 X11
CB1100A 2014
CB1100SA 2014
CB400SF Super Four 1992-2013
CB500F 2014
CB600F Hornet 1998-2006
CB900F Hornet 2002-2007
CBR1000S 2014
CBR1000RR Fireblade 2004-2014
CBR1000S 2014
CBR1100XX Super Blackbird 1997-2003
CBR250R 2011-2013
CBR250R ABS 2011-2013
CBR600F2 Super Sport 1991-1994
CBR600F3 Super Sport 1995-1998
CBR600F4 1999-2000
CBR600F4i 2001-2006
CBR600RR 2003-2014
CBR600SJR 1996
CBR900RR Fireblade 1993-1999
CBR900RR (CBR929RR) Fireblade 2000-2001
CBR954RR Fireblade 2002-2003
CHF50 Metropolitan 2002-2009
CTX1300 AC2014
CTX1300A AC 2014
CRF150R 2007-2014
CRF250L 2013-2014
CRF250R 2005-2014
CRF250X 2004-2013
FSC600 SilverWing 2002-2013
GL1800 Gold Wing 2001-2014
GL1800B 2014
GL1800C Gold Wing Valkyrie 2014
NPS50 Ruckus 2003-2014
NRX1800 Valkyrie Rune 2004-2005
NSS300 Forza 2014
NX250 1988-1990
ST1100 Pan European 1991-2002
ST1300 Pan European 2003-2012
ST1300PA Police Motorcycle 2012-2014
VF750C Magna 1995-2003
VFR1200F 2010-2013
VFR1200F DCT 2010-2013
VFR750F 1990-1997
VFR800 Interceptor 1998-2009

ER-6N 2009-2011
ER-6F 2006-2014
EX250 Ninja 250R 2008-2012
EX300 Ninja 300 2013-2014
EX650F Ninja 2006-2014
KL250 Super Sherpa 2000-2010
KLE650 Versys 2007-2014
KLX250R 1994-1996
KLX250S 2006-2014
KLX300 1997-2007
W650 2000-2001
Z1000 (ZR1000) 2003-2014
Z750S 2005-2006
ZX1000 Ninja 2011-2014
ZX-6 Ninja 1990-2002
ZX-6R Ninja 1995-2006
ZX-6RR Ninja 2003
ZX-7 Ninja 991-1993
ZX-7R Ninja 1991-2003
ZX-7RR Ninja 1996-1997
ZX-9R Ninja 1994-2003
ZZR600 2003-2008

DL650 V-Storm 2004-2014
DR-Z250 2001-2007
GSF1250S Bandit 2007-2009
GSX1250FA 2011
GSX650F 2008-2009
GSX-R1000 2001-2014
GSX-R1100W 1993-1998
GSX-R600 1992-2014
GSX-R750 1993-2014
RF600R 1994-1996
RF900R 1994-1997
RM-Z250 2007-2014
SFV650 Gladius 2009
SV650 1999-2008
SV650S 1999-2008

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд сс7

FZ1 Fazer 2006-2014
FZ400 Fazer 1997-1999
FZ6 Fazer 2004-2009
FZ6R 2009-2013
FZ8 Fazer 2010-2013
FZR1000 1989-1995
FZR400 1988-1990
FZR600R 1989-1999
FZS1000 Fazer 2001-2005
FZS600 Fazer 1998-2003
GTS1000 1993-1994
WR250F 2001-2013
WR250R 2008-2014
WR250X 2008-2011
XJ6 Diversion 2009-2013
XP500 T-Max 2009-2012
YZ250F 2001-2013
YZF1000R Thunderace 1997-1999
YZF600R Thundercat 1995-2007
YZF750 Virago 1994-1998
YZF-R1 1999-2006
YZF-R6 1998-2006
YZF-R6S 2004-2009

Honda cb 400 шайбы для регулировки клапанов

Уважаемые писатели данной ветки!

Убедительная просьба:
1. Пишите по теме.
2. Прежде чем постить вопросы — [ используйте поиск ] , возможно ответ на Ваш вопрос уже найден, вероятность 99%.
Для обсуждения не технических вопросов создана специальная ветка

По этой ссылке Вы найдёте литературу по эксплуатации и ремонту СВ400SF.

Ну. как сказать.
По личному опыту скажу..
У меня в движке, есть 2 вида шайб (какие из них оригинал какие нет ХЗ), видно по шрифту маркировки на них. (кстати в моем дневнике есть фотка)
Так вот. На одних со стороны на которой нет маркировки, т.е. та что обращена к ножке клапана есть выработка по диаметру той же ножки, по центру шайбы. Выработка не большая слегка заметная на глаз, и еле-еле заметная на ощупь. Ориентировочно где-то 0.005-0.01. На других же такой выработки нет.
В принципе, на пробеге в 24 К сервисного периода проверки клапанов это погоды не делает, НО, речь о разности качества шайб. И я так предполагаю, что оригинальные шайбы плохим качеством не страдают.

ЗЫ.
все это ИМХО и от лишней дотошности и скрупулезности. а вообще — дело сугубо личное. Некоторые вон покупают ноунейм наборы шайб и ими регулируют, и горя не знают, так что.

Читайте так же:
Двигатель хонда 390 регулировка карбюратора

Отличаются ли торсы обратки газа на Сибихе до 99ых и Hyper VTEC(99-02 кажись)?
Кто в курсе?

Партнамберы разные, но чует мое сердце что должны подойти
У старых — 17920-MY9-000
у новых — 17920-MCE-000

Единственное что может отличаться, так это либо длинна троса, либо крепление к правому пульту

Вопрос по регулировке клапанов.
Ситуация следующая.
Регулировка на версии N
Цилиндр Клапан
1 IN/EX
2 ЕХ
3 IN
оборот
Цилиндр Клапан
2 IN
3 ЕХ
4 IN/EX
В моем случае выглядит так
Цилиндр Клапан
1 IN/EX
2 IN
3 EX
оборот
Цилиндр Клапан
2 EX
3 IN
4 IN/EX

По какой причине это происходит?

Регулировка клапанов Honda cb 400 sf 92(N)
Картина такая.
Пробовал по мануалу для версии N и R
У меня выходит так_________________________Для версии R
1 цилиндр: Впуск,выпуск Ок______________1-3 цилиндр Впуск (IN)
2 цилиндр: Выпуск закрыт___________________Оборот на 180°
3 цилиндр: Впуск закрыт_________________2-4 цилиндр Выпуск (FX)
оборот_____________________________________Оборот на 180°
2 цилиндр: Впуск закрыт_________________2-4 Цилиндр Впуск (IN)
3 цилиндр: Выпуск закрыт___________________Оборот на 180°
4 цилиндр: Впуск,выпуск Ок______________1-3 Цилиндр Выпуск (FX)
При варианте версии R на 2 и 3 цилиндре впуск (in) закрыт.
Цилиндр Клапан
1 IN/EX
2 IN
3 EX
оборот
Цилиндр Клапан
2 EX
3 IN
4 IN/EX
При таком раскладе всё отлично.С допуском +-0.03мм под замену 2 шайбы.
Если выставить в идеале,0.00-0.01мм то 4-5 шт
По какой причине данные не совпадают?

На версии N (у тебя ж вроде такая) и на версии R разные фазы газораспреда.
Т.Е. последовательность такая:

версия N
Выставляешь метку на маховике
1 ВП/ВЫП
2 ВЫП
3 ВП
проворачиваешь на 360 колено
и
2 ВП
3 ВЫП
4 ВП/ВЫП
так и не иначе (для VTEK-ов так же).

версия R
выставляешь метку на маховике
1 ВП
3 ВП
проворачиваешь на 180 .
2 ВЫП
4 ВЫП
проворачиваешь еще на 180
2 ВП
4 ВП
проворачиваешь еще на 180
1 ВЫП
3 ВЫП

Читайте так же:
Хонда лодочные моторы регулировка мотор

зазоры:
0.15 и 0.22 версия R
0.15 и 0.20 версия N

AVON — из наиболее дешевых
Мишлен, Метзеллер, Пирелли туринговые модели не дорогие и порядок цены у всех один.
НЕ советую брать Б/У, не советую брать старую (3 и более лет с момента изготовления)

Бублики — это единственное что будет тебя разгонять, останавливать и держать 100% времени езды на мото думаю, экономия тут не очень уместна

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector