Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Tohatsu MFS 115 A ETUL

Лодочный мотор Tohatsu MFS 115 A ETUL

Лодочный мотор Tohatsu MFS 115 A ETUL

Лодочный мотор Tohatsu MFS 115 A ETUL — новинка 2020 года, оснащенная всеми передовыми инновационными технологиями, которые Вы ожидаете от Tohatsu!

Дизайн Tohatsu MFS 115 основан на самых продаваемых моделях MFS 40/ 50/ 60 и MFS 9.9/ 15/ 20. Это самые эффективные и надежные двигатели с динамичным дизайном и продуманными деталями.

Первая в отрасли революционная технология 4-2-1 «Performance Tuned Exhaust» обеспечивает мощный крутящий момент на всем диапазоне оборотов. Более высокий крутящий момент означает меньшее сопротивление, что, в свою очередь, означает больше возможностей для скорости хода на лодке. Его можно устанавливать на любой тип лодки: от легких до тяжелых, прогулочных или коммерческих судов.

Благодаря синергии выхлопа 4-2-1 «Performance Tuned Exhaust» и точно настроенным ЭБУ, MFS 115 обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку в глиссирующий режим и позволить Вам быстрее достичь максимальной конечной скорости.

Преимущества лодочного мотора Tohatsu MFS 115 A ETUL

  • Современная 4-тактная конструкция ;
  • Современный динамичный дизайн;
  • Превосходное управление катером;
  • Уникальная надежность и оптимизированный вес;
  • Выдающаяся экономия топлива двигателя SOHC-4V;
  • Тихая работа двигателя особенно на холостом ходу;
  • Тонкая настройка электронного блока управления ECU;
  • Нога/высота транца/длина дейдвуда UL =25 «

Высокая производительность и простота эксплуатации

  • Равноудаленный выпускной коллектор обеспечивает лучший крутящий момент в своем классе для быстрого выхода на глиссер;
  • Точная настройка блока управления обеспечивает быстрое ускорение при необходимости;
  • Электронный впрыск топлива;
  • Компьютерная система зажигания для более быстрого запуска;
  • Генератор переменного тока 41 А;
  • Новый и усовершенствованный корпус редуктора с более широким дефлектором и антивентиляционной плитой;
  • Регулируемое трение рулевого управления и триммерный язычок для уменьшения усилия рулевого управления;
  • Усиленный подъем и наклон.

Основы удобства и надежности для пользователей

  • Анодированные основные алюминиевые компоненты для повышения коррозионной стойкости;
  • Поддон для масла под масляным фильтром для легкой и чистой замены масляного фильтра;
  • Легкодоступный и съемный топливный фильтр обеспечивает простой и быстрый слив воды;
  • Более 16 расходных анодов, размещенных во всех основных компонентах;
  • Выхлоп через ступицу винта для более тихой работы;
  • Встроенная система промывки пресной водой для простой обычной промывки;
  • Управление переменной скоростью холостого хода от 650 до 850 об/мин в 5 позициях;
  • Водяной насос из нержавеющей стали.

Предупреждение и защита

  • Предупреждение о низком давлении масла (визуальное и звуковое);
  • Предупреждение о перегреве (звуковое);
  • Защита безопасного запуска двигателя;
  • Чека аварийной остановки (стандарт основных функций защиты на всех внешних платах Tohatsu);
  • Ограничитель оборотов.

Особенности

Высокая экономия топлива

MFS 75/90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SOHC-4V, конкурентами являются SOHC-2V или DOHC-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на кайроне
Крутящий момент

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору, MFS 75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов. ** Данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Tohatsu.

Превосходная надежность и оптимизированный вес

В целях повышения долговечности и снижения веса Tohatsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. Д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах.

Настроенный выхлоп

Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Tohatsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя.

Режимы работы

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем MFS 75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объема, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу.

Маневренность

Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления MFS 75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все четыре цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Кроме того система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость.

Многофункциональный румпель (доп.оборудование)

Многофункциональный румпель — отличный подойдет для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем PTT (Power Trim & Tilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки.

4.3 ЖК-дисплей TOCS (доп.оборудование)

ЖК-дисплей TOCS (бортовая система связи Tohatsu = NMEA2000) подключается к шине CAN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее.

Отзывы о товаре Лодочный мотор Tohatsu MFS 115 A ETUL

Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора альфа сабур

У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!

2х-тактный лодочный мотор Hidea HD 9.9FHS

Отзывов: 24Отзывов: 24 • Написать отзыв

Приемлемое качество при невысокой цене.

— самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд,

— завод оснащен современным технологичным оборудованием,

— лодочные моторы Hidea сертифицированы более чем в 20 странах мира,

— моторы Hidea проходят несколько уровней проверок качества на заводе,

— отказы и брак по продукции Hidea одни из самых низких на рынке среди китайских моторов,

— любые запчасти и обслуживание можно заказать во многих городах России у дилеров и партнёров Lodka-motor.

Моторы
Мощность, л. с.9.9
Мощность, кВт
УправлениеРумпельное
Вес мотора, кг36-38
ЗапускРучной
Максимальные обороты4500-5500
Объём двигателя, куб. см246
Количество тактов2
Количество цилиндров2
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л24
Передаточное отношение
Топливная смесь
Винт9,25" — 10"
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип масла
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм56×50
Страна производстваКитай

Александр – 14 Dec 2020
2 из 5 звёзд!
Меня данный мотор устроил! Шикарно ведет себя, никаких перебоев в работе.

Арсений – 02 May 2019
3 из 5 звёзд!
Купил Hidea HD 9.9FHS пришел в идеальном состоянии. Обкатка прошел на ура. Вот, с ним четвертую рыбалку вместе. Советую))

Артем – 24 Aug 2018
4 из 5 звёзд!
Мотор не тяжелый, спину не приходится надрывать. В принципе достаточно экономичный. По работе вроде все норм, но периодически случаются шумы какие-то посторонние. Я не техник сам, так что какой они природы сказать не могу. Пока не глохнет, но как только заглохнет, понесу в сервисный.

Дмитрий Иванчук – 30 Jul 2018
1 из 5 звёзд!
Продаван уверял уверял, уверял уверял, что это полная копия ямахи, только дешвеле, да уверил. А вот то, что у 9.9 крышка стартера треснет по середине, наверное, тоже особенность Ямахи была. Или у Hidea такая инновация.

Виктор – 25 May 2018
4 из 5 звёзд!
Владею мотором 2 года. Для покатушек и рыбалок по выходным дням самое то. Мотором доволен. Но не уверен что потянет долгий срок службы

Александр – 03 Oct 2017
4 из 5 звёзд!
Всем, добрый день. У меня мотор Hidea 9.9. Им в общем доволен. Но вот после очередного выезда, на воде отломилась кнопка запуска (сама верхняя шляпка под колпачком) на румпеле. Думаю что починить ее можно. Ну и иногда подтраивает но это всё терпимо. Китай всё таки)))

Виктор Петрович – 09 Sep 2017
5 из 5 звёзд!
Здорово всем! Вот решил поделится с Вами радостью. Я заказал мотор Hidea 9.9 лошадок для своей лодки. Эта такая мощь друзья я Вам скажу! Супер! Я не могу словами даже описать всей радости)) Цена отличная просто. Если учесть, что мотор отвечает всем требованиям, заявленным от производителя, это не мотор, это сказка. Иденг потраченных совсем не жалко. Груженную лодку на глиссер выводит хорошо. А что еще надо для рыбака?! Мне более чем, хватает 9.9 л.с .Как и сколько прослужит мотор я еще не знаю. Пока я всем доволен. А там посмотрим.

Александр – 31 Aug 2017
3 из 5 звёзд!
купил мотор хайди в апреле 2016года.когда холодный заводится 5-7 тычка,когда горячий с пол тычка.Последний раз не завелся даже 10 раза.Пришлось делать3-4 холостые протяжки без пред-чеки. Только потом завелся без проблем. Считаю это все пустяковыми мелочами.Мотором вполне доволеню

Димон – 11 Jul 2017
4 из 5 звёзд!
Пробег на Hidea 9.9 около 150 м.ч. полет нормальный. До 30 часов были проблемы,мотор как бы захлебывался,на полный газ не раскручивался,оказалось проблемы в свечах. Родные — отстой. После замены свечей мотор превратился из тихохода в самолет.

Вячеслав – 18 May 2017
2 из 5 звёзд!
Купил сие чудо инженерной мысли.С первого же запуска мотор работает неровно,с перебоями,слышится посторонний шум.Узлы мотора не протянуты и не смазаны.Думаю продать и не тратить время на гарантийные хождения.

митя – 18 Mar 2017
3 из 5 звёзд!
Привет. Мотор пашет.

Александр – 26 Feb 2017
1 из 5 звёзд!
Заказал я себе мотор Хидея 9.9.Отличный мотор.Правда не без проблем получилось. Стал заводиться туго. Поменял свечи и решил потренироватся с запуском своего мотора. В итоге на холодную заводится все равно туго.Похоже виновата обкаточная смесь. Так на горячую все отлично заводится с полтычка. Осталось немного потерпеть,я заказал хорошую смесь, и глядишь, на нормальной смеси все наладится.

Виталий – 16 Jan 2017
3 из 5 звёзд!
Очень доволен мотором Хидея 9,9. Работает при любой погоде, заводится легко. Отличный вариант для рыбаков.

Аркадий – 06 Nov 2016
2 из 5 звёзд!
Взял мотор Хайди.Начал обкатку 9.9 сил двухтактник на каимане 330. Силенок как оказалось не хватает. Один на лодке только на глис выхожу, скорость по навигатору пляшет в районе 20-22км/ч. Загрузились 2 взрослых и ребенок и скорость в итоге чуть быстрее пешехода. И я сделал вывод,что для одного не хватает 1-2 силы. А если для компании,то мотор и лодку надо брать другие,ну соответственно и с бюджетов в 2 раза больше.

Дмитрий – 03 Jul 2016
3 из 5 звёзд!
Заканчиваю обкатывать свой Hidea HD 9.9FH Запуск после того как заменил свечи с пол-тыка, расход совсем маленький, проблем при эксплуатации нет вообще.

Тарас – 28 May 2016
3 из 5 звёзд!
Купил мотор 9.9лс 2т (конец января 2012г)откатал 70 м.ч за время эксплуатации были поломки стартера и ручки для переноскию. Мотором в общем доволен. А то что пластик у Hidea НЕ ОЧЕНЬ то наплевать .

Сергей – 25 Mar 2016
3 из 5 звёзд!
До конца обкатки Hidea 9,9 2т осталось 2.5 часа катания! Разочаровался в шумности двух тактов, после 2-х часовой прогулки — руки гудят, в ужах звон часа три не проходит! Уже думаю о 4- тактах, говорят они потише! А впереди осенний трех-дневный спуск по кундурче — сок — волга! Походу придется запастись наушниками и резиновыми перчатками! Надеюсь после обкатки что-то изменится.

Тимофей – 07 Dec 2015
2 из 5 звёзд!
У меня мотр Хедея 5сил четырехтактник. Обкатал уже 6 часов. Потом появилась проблема,на холодный с ночи с вытянутой заслонкой, мотор не заводится и не чихнет. Если убираю заслонку и прибавляю побольше газа — мотор заводится. Как мне один лодочник сказал, что очень богатая смесь и надо обязательно регулировать карбюратор. Буду кумекать и пытаться сделать.

Сергей – 25 Aug 2015
3 из 5 звёзд!
На выходных обкатывал Баджер CL340 и Хайдеа 2т 9,9! Вопреки сложившихся мнений шо дельфин неизбежен при таком сочетании (много где пишут об этом) — Дельфина нет совсем! Лодка и на спокойной воде идет как утюг, и на волнах вполне все ровненько, поднимая нос тока на больших! Мотор завелся с трудом, раза наверное с 50-го! Хотя все по инструкции, да как работают и обращаться с двухтактами вродь знаю! 10 минут холостых, 2 часа менее 1/2, и еще 2 часа менее 2/3. еще 6 часов обкатки осталось! Мотор заводится с пол оборота с первого тырка! На глис вытаскивает када газу чуть более 1/2 даешь! Непонравилось небольшое забрызгивание от мотора в лодку! Должно так быть или нет я не знаю. но вода соборается потихоньку! Обороты на холостых чуть чуть плавают, скорее всего из-за обкатачного топлива, но при нагрузке работает ровно! Ну пока это все эмоции!

Сергей – 10 Aug 2015
3 из 5 звёзд!
Купил Hidea HD 9.9. Обкатывал в прошлые выходные. Заводится, пока не прогреется — обороты плавают, иногда глохнет, даже с подсосом). Как прогреется — работает ровно. Думаю, когда обкатается и будет залита смесь с нормальной пропорцией (не обкаточной) — все будет нормально.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Лодочные моторы Hidea (хайди) в Новосибирске

Лодочный мотор Hidea HD18FHS

Компания «Акваторика» является официальным дилером лодочных моторов фирмы hidea – мы предоставляем возможность приобретения и сервисного обслуживания любой продукции данного бренда. Наша компания отмечена на карте официальных представительств HIDEA Хайди в Новосибирске и организует любые виды услуг на профессиональном уровне: консультации, диагностику или ремонтные работы на обоих берегах города.

Лодочные моторы представляют собой сложно конструкционные устройства, цена которых достигает стоимости наземной техники на вторичном рынке. Большинство начинающих лодочников или рыбаков-любителей стремясь минимизировать бюджет покупки, обращают внимание на продукцию китайского рынка. Выбор китайского лодочного мотора является настоящей лотереей, однако существуют варианты с оптимальным соотношением цены и качества, например, моторы hidea.

Лодочные моторы hidea: плюсы и минусы бренда

Компания выпускает моторы обоих конструкционных решений: как двух-, так и четырёхтактные двигателя карбюраторного и инжекторного питания с водяным охлаждением. Основной фишкой моторов Хидея является качественная сборка, что обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс деталей и неприхотливость в обслуживании. Преимуществом использования моторов Hidea являются:

Универсальность – конструкция предусматривает возможность запуска как электростартером, так и в ручном режиме, что позволяет заводить двигатель «с пол тычка»;

Экономичность – независимо от архитектуры моторов, низко оборотистые движки с отрегулированным карбюратором не потребляют много топлива: бака объемом в 24 л хватит на 15-20 часов эксплуатации. Также устройства полноценно функционируют даже на низкооктановом топливе.

Эргономичность – конструкция двигателей предусматривает возможность дистанционного управления, что позволяет равномерно распределять массу на плавсредствах небольших размеров и облегчить эксплуатацию глиссирующих лодок или плотов;

Простота эксплуатации – эффективное охлаждение и высокое качество сборки обеспечивает низкий уровень шума и малую вибронагруженность при эксплуатации двигателей.

Сервисная поддержка – бренд ответственно относится к гарантийным обязательствам, осуществляя оперативный и качественный ремонт и обслуживание. Стандартная гарантия на двигателя марки Хайди– до 5 лет.

Секреты правильного выбора моторов Хайди – что стоит знать?

Дабы не перегружать двигатель нагрузкой, рекомендуется выбирать устройство с учетом веса плавсредства: на каждую тонну судна должно приходится не менее 30 лошадиных сил. Также система управления обязана обеспечивать комфортность и безопасность эксплуатации – выбор между дистанционным и румпельным управлением определяется параметрами и типом лодки.

Важно знать! При выборе четырехтактных моторов следует выбирать модель, предусматривающую возможность вертикальной транспортировки. В лодочных моторах hidea hd f присутствует масло, которое может вытекать через уплотнения в карбюраторе – это норма, однако перевозка тяжелых четырехтактников в прямом положении без опор бывает затруднительной.

Купить лодочный мотор hidea: где выгоднее?

Мы являемся официальными дилерами марки HIDEA, поэтому реализуем лодочные моторы по официальной стоимости с предоставлением полного срока гарантии. Также наша компания занимается сервисным обслуживанием, что обеспечивает оперативность ремонтных работ и сохранность гарантийных обязательств – у нас можно не только выгодно купить моторы hidea, но и получить профессиональную диагностику двигателя или поменять расходники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector