Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Регулировка света фар Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Цвет нагара. Схема регулировки фар: Н1 hyundai getz регулировка фар высота центра лампы фары головного света над поверхностью земли; Н2 — высота центра лампы противотуманной фары над поверхностью земли; W1 — расстояние между центрами ламп фар головного света; W2 — расстояние между центрами ламп противотуманных фар; L — расстояние между лампой фары головного света и экраном.

7.7 Освещение и световая сигнализация

Схема регулировки показана на рис. Регулировку направления световых пучков фар проводите с помощью прибора в соответствии с инструкцией его изготовителя.

hyundai getz регулировка фар

Регулировку света фар проводите в соответствии с законодательными актами, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль. Регулировка фар головного света: 1 — регулировка пучка света в горизонтальном направлении; 2 — регулировка пучка света в вертикальном направлении. Свет фар регулируется вращением регулировочных винтов рис.

13.5.6 Регулировка света фар

При отсутствии специального оборудования регулировку можно проводить следующим образом. Установите требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента.

Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

Регулировка фар хендай гетц своими руками

На экране для регулировки проведите две вертикальные и одну горизонтальную линии. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар. Регулировочными винтами переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране.

Регулировку противотуманных фар производите, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи. Много отзывов о ix35 и хороших и плохих, но я лично ожидал большего от этой машины, По крайней мере ix35 не стала хендай гетц тест драйв видео главная дорога tussona, который по мелочам был немного но лучше — более мягкая подвеска, и намного больше комфорта во время езды на дальние дистанции и.

В общем не об этом hyundai getz регулировка фар, а о гарантийной политике компании Хюндай. У них очень заманчивый hyundai getz регулировка фар ход- гарантия пробега или 5 лет эксплуатации авто, как я убедился все это только слова.

Дело вот в чем фактически на основные детали гарантия составляет один год. В мае г. На детали которые в основном подвергаются разрушению устанавливают гарантию 3 г.

hyundai getz регулировка фар

Для машин проданных с 25мая г. Хитрая ситуация хендай гетц тест драйв видео главная дорога, автомобили этой марки начали поставлять в Р. Разделяются на две группы. Те что приобретены до 24,05,г.

Имеют старые сервисные книжки и гарантия на основные детали составляет либо один год либо пробега. А автомобили которые были приобретены после 24,05,г.

На те же детали гарантия составляет 3 года или пробега, как такое понимать? На заданный менеджерам вопрос почему так, они ответили что гарантийное обслуживание будет выполнятся в соответствии записей в сервисной книжке.

Вот какая hyundai getz регулировка фар, и отношение к покупателям у Корейской Компании. Игорь из города Москва.

hyundai getz регулировка фар

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны — всё. Высокий минимальный клиренс — мм, но на вид больше и проблем с преодолением барьеров нетс незаезженным экстерьером. Немцы создали очередной шедевр: К сожалению, в автомобиле не оказалось доводчика дверей, то есть дверью придется хлопать сильнее вот уж домочадцы постараются! Но, с другой стороны, hyundai getz регулировка фар быстро нивелируется при частом открывании-закрывании дверей, при частой эксплуатации автомобиля.

Решётка радиатора не защищена — весь мелкий дорожный мусор будет в соплах радиатора. Так и до деформации недалеко.

Зато металл кузова достаточно мощный. А это плюс. Что там в салоне? Достаточно один раз подстроить под себя руль и сиденье, и вот ты уже едешь, абсолютно не отвлекаясь на поиск нужных кнопок и рычагов.

Всё под рукой. Очень удобно.

8/4/ · Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra Elantra (XD-HD) () > Электроника: Регулировка фар.

Да, кстати, кнопок этих там тьма, много настроек, переключателей, но разобраться в них можно даже не читая инструкции. Конечно, это займет некоторое время.

Ну и, естественно, знаменитое немецкое качество проявляется в коробке автомате. Она работает как часы. Ни рывков тебе, ни задержек. В общем, водительское место — пять баллов. Обшивка салона выполнена, как hyundai getz регулировка фар девушки, hyundai getz регулировка фар брутальном хендай гетц тест драйв видео главная дорога.

Жесткий пластик, на дверях и панели кожаные элементы. Пластик не затирается, и поцарапать его сложно.

Освещение и световая сигнализация Хендай Гетц

Навигатор, как и следовало ожидать, для России не прошит, хендай гетц тест драйв видео главная дорога пришлось использовать свой старый. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумулятор и фары должны быть в исправном состоянии. На экране для hyundai getz регулировка фар проведите две вертикальные и одну горизонтальную линии. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хендай гетц

Регулировочными винтами переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране. Регулировку противотуманных фар производите, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи. Противотуманная hyundai getz регулировка фар вид сзади : 1 — регулировочный винт.

Отрегулируйте направление световых пучков противотуманных фар регулировочным винтом рисунок 7.

Световые приборы

Схема регулировки фар головного света. Отрегулируйте положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах заштрихованной зоны экрана рисунок 7.

Схема регулировки противотуманных фар. Hyundai getz регулировка фар положение световых пятен так, чтобы их верхняя граница находилась в месте, показанном на рисунок 7. Лампы фары головного света:. Схема регулировки фар: Н1 — высота центра лампы фары головного света над поверхностью hyundai getz регулировка фар Н2 — высота центра лампы противотуманной фары над поверхностью земли; W1 — расстояние между центрами ламп фар головного света; W2 — расстояние между центрами ламп противотуманных фар; L — расстояние между лампой фары головного света и экраном.

Схема регулировки показана на рисунок 7.

hyundai getz регулировка фар

Регулировку направления световых пучков фар проводите с помощью прибора в соответствии с инструкцией его изготовителя. Регулировку hyundai getz регулировка фар фар проводите в соответствии с законодательными актами, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировка фар головного света: 1 — регулировка пучка света в горизонтальном направлении; 2 — регулировка пучка света в вертикальном направлении.

Hyundai Getz регулировка фар замена ламп Модель корректировки показана на рисунок. Корректировку направления световых пучков фар производите .

Свет фар регулируется вращением регулировочных винтов рисунок 7. При отсутствии специального оборудования регулировку можно проводить следующим образом.

Установите требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумулятор и фары hyundai getz регулировка фар быть в исправном состоянии. Установите hyundai getz регулировка фар на ровную горизонтальную площадку. На экране для регулировки проведите две вертикальные и одну горизонтальную линии.

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Hyundai Getz Сервисное обслуживание и эксплуатация.

hyundai getz регулировка фар

Эксплуатация и техническое обслуживание 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть 5. Рулевое управление 6. Тормозная система 7. Электрооборудование 7. Кузов 9.

hyundai getz регулировка фар

Схемы электрооборудования. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:.

Регулировка света фар

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Освещение и световая сигнализация.

hyundai getz регулировка фар

Приборы и органы управления системой освещения и световой сигнализации автомобиля: 1 — блок предохранителей и реле в салоне автомобиля; 2 — выключатель сигнала торможения; 3 — регулятор яркости освещения комбинации приборов; 4 — переключатель корректора фар.

В систему освещения входят основные фары фары hyundai getz регулировка фар светазадние фонари, сигналы торможения, фонари заднего хода, указатели поворота, противотуманные фары и задние противотуманные фонари, фонари освещения номерного знака, плафоны освещения моторного hyundai getz регулировка фар и освещения салона.

Перед заменой ламп следует проверить соответствующий предохранитель и отключить соответствующий потребитель. Приборы и органы управления системой освещения и световой сигнализации автомобиля показаны на рис.

Когда Соляриса еще не было: стоит ли покупать Hyundai Getz за 300 тысяч рублей

Мы уже не раз размышляли о покупке автомобиля за 300 тысяч рублей: за эти деньги можно купить экзотику вроде Volga Siber, а можно пойти по более логичному пути и выбрать компактный хэтчбек вроде Peugeot 207 или Opel Corsa D. Сегодня наш метод – второй, и мы вспомним те времена, когда Hyundai Solaris еще не существовало, а роль недорогого корейского бестселлера играл Getz. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что ценовой разброс на немолодую уже модель весьма велик: купить машину можно и за 150 тысяч рублей, но хорошие экземпляры и сегодня оцениваются тысяч в 300. Давайте посмотрим, каковы шансы на успех и на что стоит обратить внимание при покупке.

Getz появился на свет в далеком уже 2002 году – примерно тогда же, когда немцы из Mercedes-Benz изобретали свое первое четырехдверное купе. Рецепт был прост: корейцы состряпали на той же платформе, что лежала в основе другого бестселлера, Accent, компактный хэтчбек с не слишком азиатской внешностью. Результат оказался успешным настолько, что Getz оставался в строю почти 10 лет – до 2011-го, а его преемник в лице i20 оказался ненужным на фоне появившегося гиганта продаж под именем Solaris. Так что Getz и Accent работали на пару во имя светлого будущего компании. Об Accent мы еще как-нибудь поговорим, а сейчас выясним сильные и слабые места его компактного коллеги.

Hyundai Getz 2005–10

Состояние кузова – одна из важных составляющих успешной покупки Getz: дело в том, что оно может быть очень разным. Здесь слишком многое зависит от ухода, так что машины, которым не выделяли достаточно внимания и денег, имеют полный букет возрастных проблем. Бюджетный автомобиль неизбежно имеет соответствующее качество ЛКП: краска тонкая и не слишком прочная, так что радоваться стоит уже тому, что сколы не ржавеют от пары недель до пары месяцев. Список потенциальных проблем вполне типовой: колесные арки страдают и снаружи, и изнутри; ничем не прикрытые пороги начинали облезать через несколько лет эксплуатации, а на запущенных машинах беззаветно сгнивают насквозь; низы дверей зацветают по шву и ржавеют дальше вплоть до сквозных дыр и подгнивших углов, если этого не замечать; багажная дверь корродирует вокруг пластиковой ручки и по нижней кромке. Боковые двери иногда огорчают коррозией направляющих стекол, а у немногочисленных трехдверных машин стоит проверить состояние петель.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления hyundai elantra

Hyundai Getz 2005–10

Здесь же, в разговоре о кузове, стоит вспомнить о том, что Getz и новым, и подержанным всегда был популярен как первая машина для девушки. И с этой точки зрения он весьма хорош: практически все возможные косметические повреждения можно устранить сравнительно легко и дешево. Кузовные запчасти умеренно дороги: к примеру, неоригинальный капот можно купить тысяч за 8-10, а вместо новых боковых и багажной дверей, которые предлагаются лишь оригинальными и стоят 15-20 тысяч, можно найти элементы с разборки. Пластик и вовсе доступен за бесценок: к примеру, неоригинальный бампер можно купить за 2-3 тысячи, а задний за 4-5, передние крылья тоже начинаются с 3-4 тысяч рублей, а мелкие пластиковые молдинги здесь не стоят таких денег, как у тех же «французов». В общем, главное – найти ухоженную машину и не запускать ее самому.

Hyundai Getz 2005–10

С тормозами возможны варианты: помимо наличия/отсутствия ABS есть две версии задних механизмов – барабанная и дисковая. С ABS все просто: с ней лучше, чем без нее. С тормозами – ненамного сложнее: дисковые тормоза в таком возрасте несколько проще и предсказуемее в обслуживании, но цены деталей и здесь делают разницу не принципиальной. Оригинальный тормозной диск что спереди, что сзади стоит 3 тысячи, а задний тормозной барабан – от 2,5 тысяч. В общем, вне зависимости от типа тормозов нужно уделить внимание их работе, состоянию магистралей и шлангов и срокам последнего обслуживания.

Hyundai Getz 2005–10

Вариантов трансмиссии у Getz было два – механика и классический автомат. Ручные коробки – это корейские агрегаты M5AF3 с японскими корнями, восходящими к Mitsubishi, но бессмертия им это не придает. Здесь тоже возможны буквально все возрастные болезни: износ механизма и привода переключения, течи сальников, шум и выработка подшипников, а также износ синхронизаторов. Если менять в коробке масло раз в 50-60 тысяч, следить за его уровнем и вовремя обслуживать сцепление, ресурс может превысить 200 тысяч, но недостаток внимания может добить коробку раньше, так что лучше определиться с состоянием агрегата до покупки. Зато сцепление тут дешевое – около 10 тысяч за оригинал и 3-4 тысячи за самый бюджетный комплект, и никаких вам двухмассовых маховиков.

Hyundai Getz 2005–10

Моторов на Getz тоже было довольно много, но в основном это малообъемные агрегаты одного семейства Alpha, кроме 1,1-литрового мотора серии Epsilon. За пределами нашей страны предлагались и дизели, но у нас они – штучная экзотика, так что их можно смело оставить за бортом. В сухом остатке мы получаем простые рядные бензиновые «четверки» с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ, простым распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. До рестайлинга в гамме были двигатели на 1,1, 1,3 и 1,6 литра, а после 2005 года 1,3-литровый мотор уступил место более мощному (82 против 97 л.с.) 1,4-литровому. Двигатели на 1,1 и 1,3 литра имеют по два клапана на цилиндр и, соответственно, один распредвал, а 1,4- и 1,6-литровые – уже двухвальные и 16-клапанные. Это важно с точки зрения обслуживания: у более мощных моторов при каждой второй (в крайнем случае – третьей) замене ремня ГРМ нужно менять и цепь между распредвалами. В целом же двигатели вполне надежны, но не показательно ресурсны: обычно дело ограничивается 200-250 тысячами километров до первого вскрытия с заменой поршневых колец. Тем не менее все они ремонтопригодны и не слишком дороги в восстановлении. Так что если вы готовы в будущем вложить в дешевую машину некоторую сумму денег, а во время владения будете внимательны к системе охлаждения, чистоте впуска и вентиляции картера, а также вовремя удалите катализатор, особенных сюрпризов моторы не преподнесут.

Hyundai Getz 2005–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Getz, попробуем выбрать оптимальный вариант. Как мы уже поняли, в наш бюджет попадают рестайлинговые машины с небольшим пробегом – и это хорошо, так как можно смело выбрать автомобиль с АКП и мотором 1,4 или 1,6 литра в хорошей комплектации и с небольшим пробегом – примерно вот такой. На вторичке встречается немало машин с пробегами менее 100 тысяч километров, что для их возраста подозрительно мало, так что имеет смысл проверка истории не только по сервисной книжке, но и с помощью дополнительных сервисов вроде Автотеки. Если пробег окажется хотя бы близок к настоящему, и в прошлом машины не всплывет темных пятен, на Getz можно не только научиться водить, но и проездить несколько лет без серьезных вложений. Главное – не слишком привыкать к стоимости запчастей, чтобы не шокироваться при смене машины.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора хендай гетц

Hyundai Getz против Hyundai Getz

Hyundai getz. Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Читайте так же:
Регулировка руля по вылету хендай крета

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Демонтаж накладки дверного подлокотника (для применения на моделе Hyundai Getz)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Getz , давление в шинах Hyundai Getz , неисправности Hyundai Getz , подготовка к зиме Hyundai Getz , тормоза Hyundai Getz , масляный фильтр Hyundai Getz , топливный фильтр Hyundai Getz , фильр салона Hyundai Getz , регулировка фар Hyundai Getz

#дверной_подлокотник #снятие_и_установка_накладки_двери #Hyundai_Getz #Хюндай_Гетц

Накладки дверного подлокотника

1. Выкручиваем самонарезной винт на дне дверной ручки (подлокотника).

снятие и установка накладки двери Хюндай Гетц, дверной подлокотник Hyundai Getz

2. Тянем накладку вверх за передний край.

снятие и установка накладки двери Хюндай Гетц, дверной подлокотник Hyundai Getz

Примечание
Накладка фиксируется посредством зажима спереди…

снятие и установка накладки двери Хюндай Гетц, дверной подлокотник Hyundai Getz

… и выступов со стороны матерчатой вставки.

снятие и установка накладки двери Хюндай Гетц, дверной подлокотник Hyundai Getz

Внимание:
Не пытайтесь поддеть накладку отверткой! Это может повредить накладку дверного подлокотника.

3. Поднимаем передний край накладки и сдвигаем её вперед, освобождая задний зажим из зацепления.

снятие и установка накладки двери Хюндай Гетц, дверной подлокотник Hyundai Getz

4. Отсоединяем электрические разъемы от накладки и снимаем накладку с двери.

снятие и установка накладки двери Хюндай Гетц, дверной подлокотник Hyundai Getz

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Видеообзор процедуры демонтажа накладки дверного подлокотника Hyundai Getz

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хундай санате

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Hyundai Getz если глючит центральный замок

Рано или поздно у всех он начинает глючить по разным причинам – то ли разболталось что-то в механике, то ли подустал привод. Здесь расскажу, как поступил с проблемой я.
Глюки бывают разные – в зависимости от того, как была установлена сигнализация и ЦЗ в каждой конкретной машине, а именно: с брелка закрывает/открывает все двери, кроме водительской, или из салона не закрывает/не открывает и т п. Наша задача добиться чтобы всё работало как надо. У меня вначале ЦЗ был поставлен как на фото ниже, только привод работал в другую сторону:

Но этот вариант временный и рано или поздно привод начнет глючить или механика потребует регулировки – а это опять снимать обшивку, разбираться что куда, долго мучаться регулируя по миллиметру чтобы всё срабатывало, а когда поставишь обшивку, то оно о5 не работает ибо что-то прижалось… В общем – это вздрочь!
В итоге что сделал я и что помогло мне:

  1. Купил усиленный привод с тягой 8 кг. Он стоит несколько дороже, чем обычный на 4 кг, но он будет лучше тянуть и у вас будет запас по тяге по мере “уставания” привода. Причем, старайтесь покупать хорошей фирмы, не берите китай самый дешевый. И – в зависимости от того как подключено у вас – будьте внимательны и возьмите 5-проводной (главный) или 2х. На фото вверху – усиленный, снизу – обычный (2-проводные):
  2. Поставил его не под тягами, как на первом фото, а справа – в углубление в металле двери, как показано ниже:


Такая установка делает работу механики более оптимальной – мой привод втягивает на себя тягу при открывании дверей и отталкивает при закрывании и сила действует ровно вдоль тяг, а не сбоку, снизу или как-то криво, как в случае установки привода как на первом фото (под тягами). Причем, мне не пришлось подгонять дверную карту, привод встал в углубление и карта легла нормально, без допиливаний. Хотя у автора фото (ссылка 1) возникли проблемы с картой (мой привод похоже оказался меньших размеров физически).
На всякий случай по проводам 5-проводного привода что я выяснил:

  • красный – +12В питание
  • черный – земля питание
  • синий и зеленый – открываение/закрывание
  • белый – я так и не понял)


Ссылки:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector