Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Webasto и Eberspacher

Сравнение Webasto и Eberspacher

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.

Webasto Thermo Top EVO 5 Webasto Thermo Top EVO 5

В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!

Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.

Читайте так же:
Отрегулировать гур на т40

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

Читайте так же:
Как регулировать ксеноновые фары

Фотоотчет Ремонт дозировочного насоса догревателя Eberspächer D3WZ

Ждал я пока привезут мне б/у насос, но так и не дождался. У меня, как и у большинства, не работал догреватель. После неоднократных ревизий под днище авто был поставлен диагноз: отгнившие провода дозировочного насоса(с догревателем тоже не все в порядке было, свече "арбайтн"). Причем отгнили они "по самое небалуйся".
Вот собственно фишки и остатки шлажков, на которые одеваютсяю фишки

То, что осталось от флажков

Отмываем насос и убираем часть пластмассы(я пользовался тонким ножиком-пилочкой), железо тщательно зачищаем

С помощью ключа на 17 и 12 откручиваем штучер для доступа к сеточке

Достали сеточку, если необходимо,то помыли(моя была чистой)

С помощью паяльника, олова и кислоты для пайки(либо олова с канифолью или аспирина) напаиваем олово(облуживаем) на оставщиеся зачищенные контакты

Я не стал припаивать провода, а решил припаять флажки. Для этого понадобится вот такой патрон для лампы, либо контакты, так называемые "папы" из любого магазина запчастей

Флажки так же нужно облудить

Так же понадобиться такая штуковмна. Это клеевой пистолет, купить на строй рынке либо строй магазине. Он плавит стержень, по структуре напоминающий обычную полиэтиленовую пленку

Вот тсобственно за этим он и нужен.

Просто Серега

  • Сообщения 7 788
  • Реакции 1 867
  • Баллы 80
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 21.10.2010
  • #2

Продолжим, но теперь с насосом от D5WZ B)
При неакуратном обращении косыми лапами легко ломается алюминиевый штуцер (на насосе от D3WZ он латунный)
Для ремонта ныжно наитй медные трубки диаметром 4 и 5 мм, так же светло 3 мм, метчик и лерку на 3,5 мм, паяльник и припой, клей быстросохнущий, можно герметик.
В итоге получается такая конструкция

leopoldas
Мастер советчик
  • 11.12.2010
  • #3
Ronis
Чиню Шаран по телефону
  • 11.12.2010
  • #4
kirlito
Мастер советчик
  • 26.12.2010
  • #5
sergkasa
заглянул и остался навсегда
  • 27.12.2010
  • #6

Отключается догреватель D3WZ на Форд Гелакси 1,9тди 1997

Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 27.12.2010
  • #7
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 27.12.2010
  • #8
leopoldas
Мастер советчик
  • 01.01.2011
  • #9
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 30.09.2011
  • #10
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 06.10.2011
  • #11

я так думаю, что насос можно поставить любой, хоть от 3-го на 5-й или наоборот, главное потом правильно отрегулировать подачу топлива. т.к. и насос от 3-его может за цикл подавать больше 10 мл.

Имхо шприц- это мерный стакан

Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 06.10.2011
  • #12
siorj
Просто заглянул
  • 13.10.2011
  • #13
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 14.10.2011
  • #14

Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 14.10.2011
  • #15
krokun
Просто заглянул
  • 17.01.2013
  • #16
Мастер советчик
  • 17.01.2013
  • #17
Lavik
Постоянный участник
  • 22.02.2013
  • #18

Всем доброго дня!

Может кому пригодится.
Перестал работать догреватель D5WZ, сплошные неудавшиеся запуски.

Были такие ошибки:
01492 — Блокировка функции
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —

Начитавшись форума, решил замерить кол-во топлива выдаваемого дозировочным насосом.
Он выдавал топлива вдвое меньше чем положено (около 4-х милилитров).
Снял я его и решил раскрутить всё что можно. Сеточка оказалась практически чистой. Оставил её как есть — дырявить или выкидывать не стал.
Отвинтив штуцер 1 (ключ на 8) от регулировочной муфты 2 (ключ на 10) обнаружил обратный клапан состоящий из пружинки и шарика.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления операционного усилителя

Растянул пружинку миллиметров на 5 (крутить регулировочную муфту не решился) и собрал всё на место. Проверил подачу топлива — норма, около 8-ми милилитров.
Догреватель заработал!
Фото с форума, сам не фотографировал, торопился очень.

Правильный монтаж Гидроника в дизельных автомобилях

На дизельных отопителях фирмы Eberspacher топливный насос встроен в корпус самого отопителя. Это упрощает его монтаж, а также диагностику и ремонт. Но при этом возникают дополнительные требования по подключению их к «топливу».

Расстояние от топливной магистрали до отопителя, по требованию техдокументации, не должно превышать более 2х метров. Этого расстояния иногда не достаточно для выполнения монтажа. Однако с нашими сибирскими морозами и с «нашим» дизтопливом длина всасывающей магистрали более 2х метров может оказаться критической. Поэтому, мы рекомендуем всасывающую магистраль делать как можно короче и подключение делать через тройник на штатный подающий топливопровод перед топливным фильтром (См. рисунок №1).

Желательно также устанавливать тройник как можно ниже по отношению к уровню бака. Тройник удобно устанавливать в нижней точке шланга, соединяющего металлический топливопровод с фильтром. Отвод тройника необходимо направить в низ. От тройника к отопителю прокладывайте синий топливопровод с внутренним сечением 2мм. Старайтесь укладывать по наиболее короткой траектории без крутых перегибов и петель. Использовать прозрачный топливопровод с внутренним сечением 1,25мм, идущий в комплекте с топливозаборником, нельзя.

Если Вы устанавливаете предпусковой подогреватель D5WS с выносным жидкостным и топливным насосом, то желательно установить топливный насос ближе к точке подключения, т.е. к тройнику или баку. Расстояние от насоса до отопителя не должно превышать 4х метров. При этом до и после насоса устанавливайте только синий топливопровод.

На некоторых современных дизельных автомобилях от бака до фильтра используется пластиковый топливопровод. Убедитесь, что в баке нет топливоподкачивающего насоса. К примеру, такая система используется на Land Rover Discovery 3. В этом случае подключаться тройником на подающую магистраль запрещается – топливо там может находиться под давлением порядка 6 Бар. Поэтому подключаться можно здесь только отдельным топливозаборником. См. рисунок №2.

Для таких автомобилей лучше заказывать модель D5WS с выносным топливным насосом и использовать схемы данные на рисунках №3 и 4. Если подкачивающего насоса в баке автомобиля нет, то часть пластикового топливопровода по длине тройника необходимо вырезать. В этот разрыв, с помощью резиновых топливостойких шлангов, устанавливается тройник. При этом, во внутрь пластиковой трубы (в оба торца) вставьте соответствующего диаметра втулки длинной 20мм. Эти втулки обеспечат механическую прочность при обжиме хомутом соединительного шланга.

Подключение через тройник на подающую магистраль

Подключение дизельных отопителей Гидроник к топливной магистрали. Подключение через тройник на подающую магистраль.

Если тройник расположен по уровню бака не выше чем на 250–300 мм и сечение подающего трубопровода более 8мм, размер «а» можно принимать от тройника. Тройник установить на подающий топливопровод перед фильтром. Если можно соблюсти размер «а» и есть лёгкий доступ к арматуре бака, то лучше делать всё по схеме с отдельным топливозаборником. Смотри рис.№2.

Можно тройник устанавливать на подающий топливопровод в месте прохождения его по раме кузова (или по самому кузову). Этот участок топливопровода чаще всего находится ниже уровня топлива в баке, что обеспечивает стабильную подачу топлива к отопителю (никогда не завоздушивается), и менее нагруженный режим работы дозирующего насоса. Но для установки тройника, в этом случае, необходимо часть топливопровода (по размеру тройника) вырезать. Перед резанием топливопровода удалите из него топливо – снимите топливный шланг с фильтра, откройте бак и продуйте трубку воздухом до «бурления» в баке.

На схеме пункт 11 – синий топливопровод с внутренним сечением 2мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов омакс 125

Подключение Гидроника отдельным топливозаборником

Подключение дизельных отопителей Гидроник к топливной магистрали. Подключение Гидроника отдельным топливозаборником

Подключение дизельных Гидроников с выносным топливным насосом через топливозаборник

Подключение дизельных отопителей Гидроник к топливной магистрали. Подключение дизельных Гидроников с выносным топливным насосом через топливозаборник.

В качестве присоединительного элемента вместо топливозаборников можно использовать тройник, как показано на рисунке №4 с учётом всего сказанного к рисунку №1. По пункту 11 рекомендую использовать только синий топливопровод из комплекта с внутренним сечением 2мм. Длину этого топливопровода (размер «в») не делайте более 4х метров. В сильные морозы это может привести к срывам запуска Гидроника. Соединительный патрубок 9 диаметром 4мм., используется (или не используется) в зависимости от диаметра топливозаборника и размеров топливных трубок и шлангов как показано на рисунке №3.

Подключение дизельных Гидроников с выносным топливным насосом через тройник

Подключение дизельных отопителей Гидроник к топливной магистрали. Подключение дизельных Гидроников с выносным топливным насосом через тройник.

Здесь размер «в» также лучше не делать более 2м и прокладывать только синий топливопровод с внутренним диаметром 2мм.

При установке топливозаборника необходимо учитывать, что верхняя крышка подвижна (подпружинена) по отношению к корпусу. Поэтому не делайте жёсткой фиксации конца топливозаборника в нижней части. Топливозаборник не должен упираться в днище бака. Оставьте 15-20мм до дна.

Топливозаборник не должен мешать движению поплавка указателя уровня топлива. Можно топливозаборник изогнуть по профилю корпуса (См рисунок №5) либо обрезать (См рисунок №6) и надставить до дна топливной трубкой 4х1 (голубая).

Установка дозирующего насоса

Подключение дизельных отопителей Гидроник к топливной магистрали. Установка дозирующего насоса.

По установке дозирующего насоса кажется всё ясно по рисунку №5.

ВАЖНО! При выполнении работ по подключению Гидроников к «топливу» соблюдайте меры пожарной безопасности. Избегайте разливов топлива. Пролитое топливо тщательно вытирайте с пола. Ветошь убирайте в отдельный металлический ящик (Не в общую урну, куда может попасть непотушенный окурок). Перед монтажом попросите клиента не делать заправок топлива. Желательно, чтобы в баке оставалось не более четверти топлива.

Исключите курение в рабочем помещении. Аккуратно используйте переносные осветительные приборы и электроинструмент. Исключите возможность случайного включения зажигания автомобиля.

Наличие средств пожаротушения – обязательно!

При монтаже топливной системы отопителей мы вмешиваемся в важные системы автомобиля, отвечающие за работу двигателя. Поэтому тщательно продумайте всю схему и последовательность выполнения работы. Необходимо исключить всякую возможность влияния нашего вмешательства на работу двигателя.

После выполнения монтажа проверьте надёжность всех соединений. Проверьте укладку всех топливопроводов. Заполните систему топливом и запустите двигатель на несколько минут. Ещё раз внимательно просмотрите все монтажные места – нет ли подтекания топлива. И только после этого можно устанавливать снятые защиты и кожуха.

Гидроник регулировка топливного насоса

Официальный сервис по установке
и продаже Webasto в Томске.

Установочный центр и магазин

пр. Фрунзе, 240а, стр. 3

Установочный центр и магазин

пр. Фрунзе, 240а, стр. 3

Hydronic S3 B4E 4кВт бензин (12В)

Hydronic S3 B4E 4кВт бензин (12В)

Цена — 42 000 руб.

Цена с установкой от 54 000 руб.

  • Описание

Предпусковой подогреватель двигателя Гидроник 3 производится немецкой компанией Eberspacher (Эбершпехер). Подключается к топливной и электрической системе, а также к жидкостному контуру системы охлаждения, и позволяет автономно прогреть двигатель и салон автомобиля. Жидкостные подогреватели серии Hydronic S3 (Гидроник 3) отличаются небольшим размером за счет выноса жидкостного (циркуляционного) и топливного насоса, что упрощает монтаж на современных автомобилях.

Цены отопителей Hydronic S3:

  • 4,3 кВт с базовым монтажным комплектом (без органа управления) — 39 000 руб.
  • 4,3 кВт с базовым монтажным комплектом (орган управления минитаймер) — 42 000 руб.
  • 4,3 кВт с базовым монтажным комплектом (GSM модуль EasyStart Text+) — 51 000 руб.
  • 5,3 кВт с базовым монтажным комплектом (без органа управления) — 49 000 руб.
  • расширенный монтажный комплект к каждой из комплектации + 5 500 руб.

Eberspacher HYDRONIC III B4E 12В (бензин) — 3 года гарантии !

Отопитель Eberspacher HYDRONIC III можно охарактеризовать 3-мя фразами:

  • Самый тихий !
  • Самый надежный !
  • Самый эффективный !
Читайте так же:
Интерскол шлифовальная машина с регулировкой оборотов

Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC III B4E 12В (бензин) станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!

Номинальное напряжение отопителя — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2.5 литров. Монтажный комплект в комплектацию включен.

Автономный предпусковой отопитель Hydronic S3 Economy — это:

  • Простота в эксплуатации
  • Бесступенчатая регулировка мощности нагрева
  • Прочная конструкция
  • Усиленная защита от воды и соли
  • Ускоренный нагрев антифриза
  • Сниженное потребление тока
  • Низкий уровень шума
  • Гарантия 3 года

Eberspacher HYDRONIC III B4E 12В (бензин) применяется для:

  • Предпускового подогрева двигателя
  • Подогрев стекол для их размораживания и удаления конденсата

Обогрев и поддержание температуры в:

  • Двигателе транспортных средств и их агрегатах
  • Кабине водителя или рабочей кабине
  • Грузовых помещениях
  • Судовых помещениях
  • Жилых и служебных отсеках

При установке в нашем сервисном центре Eberspächer — Во все комплектации Hydronic входит орган управления МиниТаймер EasyStart Timer

Технические характеристики Hydronic III B4E 4кВт бензин (12В):

ХарактеристикаЗначение
ТеплоносительСмесь воды и антифриза (Доля антифриза от 10 % до 50 %)
ТопливоБензин – торговое качество (DIN 51600 и DIN EN 228)
Номинальное напряжение12 V
Тепловой поток (Вт) (max)4300
Тепловой поток (Вт) (min)1800
Расход топлива (л/ч) (max)0,57
Расход топлива (л/ч) (min)0,23
Рабочий диапазон Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения.10,5 В
Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения16 В
Допустимое рабочее давление2,5 бар
Количество воды в отопительном прибореок. 0,09 л
Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде300 лч
Допустимая температура окружающей средыот -40 °C до +105 °C


Hydronic S3 B4E — 4,3 кВт бензин
подогреватель для автомобилей с двигателем до 2,5 литров.

В состав набора входит:

  • Жидкостной подогреватель Eberspacher Hydronic S3 12В (бензин) арт. 20.1994.05.0000
  • Монтажный комплект “Базовый” арт. 29.3380.00.0008
  • таймер EasyStart Timer арт. 22.1000.34.1500

Монтажный комплект “Базовый” арт. 29.3380.00.0008 состоит из:

  • Топливный насос с монтажным комплектом
  • Кабельный жгут для отопительного прибора
  • Водяной насос (помпа), 12 В
  • Разъем для предохранителей
  • Трубка забора воздуха
  • Жидкостной шланг
  • Выхлопной шланг
  • Кронштейн-держатель
  • Крепежные изделия

Eberspacher Hydronic S3 в Томске (Эбершпехер Гидроник). Это новый предпусковой автономный отопитель двигателя автомобилей, который можно использовать не только как предпусковой подогреватель, но и как догреватель в последующем, на холостых оборотах или в движении автомобиля. Этот самый современный, интеллектуальный и замечательный предпусковой подогреватель, он является серьёзным ответом отопителю компании Webasto, Thermo Top Evo.
Hydronic S3 является самым продаваемым автономным отопителем среди легковых автомобилей не только в России, но и во всём мире. Данный подогреватель опционально устанавливается штатно в такие бренды как Toyota, Mercedes-Benz, Land Rover, Volkswagen, BMW, Ford, и многие другие. Наши автолюбители даже могут не знать название истинного производителя Эбершпехер, но все, кто хоть как-то связан с автомобилями, знает бренд Hydronic (Гидроник). Часто, когда нам звонят в офис, то не знают, что им подойдет для установки, но уже спрашивают: «Можно у Вас подобрать Гидроник ?». В России, особенно в Сибири очень любят эту модель за её выдающиеся свойства обогрева, простоте подключения, надёжности и доступности в обслуживании. В нашей компании «Угона.нет» Вы приобретаете новый оригинальный предпусковой отопитель Эбершпехер Гидроник по очень выгодной цене, а так же профессиональную установку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector