Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход газа на гбо 2 поколения

Большой расход газа на гбо 2 поколения

Повышенный расход газа на 2 поколении, карбюратор

— Не правильно отрегулирована подача газа на редукторе. Винт обводного клапана откручен.
— Изменение в качестве газа
— Забитый воздушный фильтр
— Забитый газовый фильтр
— Нестабильная работа системы зажигания
— Подсос воздуха во впускной системе
— Не отрегулирован карбюратор (для карбюраторных двигателей)

Причина №1. Самая первая и самая значимая проблема, которая влечет за собою большой расход газа, это откручен винт обводного клапана на редукторе 2 поколения.

Перерасход газа. Обводной винт

Первым делом закрутите его до упора, и перенастройте подачу газа на редукторе по данной инструкции — вот.

Причина №2. Заправились плохим газом, после чего машина стала плохо ехать и начала много кушать. Выход из ситуации простой, попросту смените заправку, на которой задуваете газ в свой баллон.

Причина №3. Забитый воздушный фильтр автомобиля. Из-за несвоевременной замены фильтра, он может сильно забиваться пылью и грязью, которая влечет за собой слабую пропускную способность чистого кислорода в двигатель. Если ездить на забитом фильтре, то двигатель будет заливать газом, и в итоге потеря мощности, запах не сгоревшего газа из выхлопной трубы, и соответственно повышенный расход газа.

ТО воздушного фильтра каждые 20 000 км

Причина №4. Забитый фильтр грубой очистки в выносном электромагнитном клапане, или на самому редукторе 2 поколения, в зависимости от типа установки. Если у вас медная трубка от баллона до редуктора, рекомендуется заменять фильтр раз в 10 000 км. Если трубка термо-пластиковая, то менять раз 15 000 км. Если фильтр забивается, то машина на оборотах начинает слабо ехать, из-за не достаточной проходимости фильтра, газовая смесь становится обедненной, это и влияет на расход газа.

Забитый фильтр гбо 2 поколения

Причина №5. Перебои в работе системы зажигания. Пробитые свечи зажигания, повреждения на высоковольтных проводах, неполадки в стабильности подачи искры с катушки (трамблера). Характерно хлопками во впускной коллектор и дерганьем во время разгона на газе.

Свечи зажигания без замены 30 000 км

Причина №6. Подсос воздуха во впускной системе. Если на вашем двигателе есть подсос воздуха во впуске, перерасход газа и не стабильная работа ГБО вам гарантирована. Первым делом проверяйте на наличие повреждений гофры от корпуса фильтра к коллектору, прокладки карбюратора и пластины газового смесителя. Проверить в домашних условиях, своими руками очень просто. Необходимо купить баллончик жидкости Carb&Cleaner, запустить двигатель на бензине и с баллончика побрызгать в сторону возможного подсоса воздуха. Если двигатель на время поменяет свою работу, значит жидкость для чистки карбюратора, через проблемную прокладку, попала в камеру сгорания. Там и ищите корень зла).
Проблемные зоны: Резинка антихлопкового клапана, не зажат карбюратор к впускному коллектору, трещины в гофре, подсос через жиклеры карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка среднего редуктора камаз своими руками

Подсос воздуха через гофру

Причина №7. Не настроен карбюратор. Также увеличение расхода газа на гбо 2 поколении влияют не корректные настройки карбюратора. Так что перед регулировкой ГБО рекомендуется заехать к карбюраторщику.

А для тех кто хочет расход газа меньше чем на бензине, советуем изучить данный видеоролик о уменьшении расхода газа на 2 поколении на примере ВАЗ 2101. Смотрим и комментируем:

ВидеоСмотреть видео: Большой расход газа на гбо 2 поколения

Автомобильные газовые редукторы

Является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это – широко проверенное устройство с превосходным соотношением цена/качество. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

Электронный LPG редуктор BRC AT90E

«AT90E» электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Электронный LPG редуктор BRC Tecno

Данный редуктор маленького размера, что делает его установку, более легкой на любом типе транспортного средства. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Пневматический CNG редуктор BRC МР

«BRC МР» пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

mod. Super до 140kw

mod. Maxi Flow от 140kw

Электронный CNG редуктор BRC МЕ

«BRC МЕ» электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. . Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника ваз 2199

Турбо CNG редуктор BRC

Созданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.

CNG редуктор BRC Tecno М

«Tecno М.» метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

CNG редуктор BRC Zenit SEQUENT FASTNESS

Давление на выходе от 2.2 бар

Нет необходимости сливать конденсат

Максимальная мощность 230 квт.

LPG редуктор BRC Genius MAX

Специальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.

LPG редуктор Poletron StandartPremium

Редуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.

Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.
От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.

Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw)

Кнопка ГБО 2 поколения

Кнопка ГБО 2 поколения

Иногда владельцам автомобилей с газобалонным оборудованием требуется поменять или самостоятельно подключить кнопку ГБО 2 поколения. Сегодня мы поговорим о том, чем отличается переключатель газ-бензин для инжекторного и карбюраторного двигателей, а также приведем схему подключения кнопки ГБО.

Существует два наиболее распространенных вида переключателей топлива, которые визуально практически ничем, кроме индекса, не отличаются. Одна предназначена для карбюраторного, вторая для инжекторного силового агрегата.

Кнопка ГБО для инжекторного двигателя

Кнопка переключения гбо 2 поколения на инжектор имеет индекс «W» и несколько измененную проводку.

Кнопка ГБО

Переключатель вида топлива ГБО имеет 3 положения:

  • Только бензин (при этом режиме работе двигатель работает исключительно на бензине, световой индикатор при этом не светится или светится красным цветом);
  • Только газ (этот аварийный режим предназначен для запуска двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине, световые индикаторы при таком режиме работы будут мигать)
  • Автомат (при выборе этого режима работы автомобиль заводится в штатном режиме на бензине, а при достижении заданного количества оборотов переключается на газ. Индикация при этом показывает уровень газа в баллоне).
Читайте так же:
Как отрегулировать развал на луазе

Настройка кнопки ГБО 2 поколения для инжектора

Функционал переключателя для инжекторного ДВС включает в себя:

  • Индикацию,
  • Встроенный эмулятор с задержкой времени,
  • Возможность регулирования количества оборотов, при которых происходит автоматическое переключение двигателя с бензина на газ.

Для автоматической работы автомобиля следует правильно настроить кнопку ГБО, в частности выставить необходимое количество оборотов, при которых будет происходить смена режима работы двигателя.

Регулировка происходит с помощью вращения по часовой или против часовой стрелки потенциометра, который расположен непосредственно на самом устройстве. Оптимальным считаются обороты от 1500 до 2500.

В зависимости от времени года и погодных условий количество оборотов можно менять:

  • устанавливать более низкие обороты для летнего периода времени
  • более высокие для зимы, чтобы переключение на газ не происходило при непрогретом двигателе.

Кнопка ГБО инжекторного ДВС

В комплекте с кнопкой поставляются:

  • Набор проводов для подключения к ГБО.
  • Пластиковая крепежная скоба для крепления устройства к торпеде автомобиля или в другое удобное место.
  • Монтажные клеммы для подключения питающих приборов (клапан редуктора, эмулятор и т.д.).
  • Предохранитель и провод питания.

Кнопка ГБО карбюратор

Переключатель вида топлива для карбюработного автомобиля имеет индекс «G» и три положения:

  • I – режим работы только на бензине. При этом режиме работы задействован бензиновый насос, а все газовое оборудование отключено;
  • 0 – режим работы, при котором обе системы подачи питания отключены. Позволяет выработать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ. Этот режим работы необходим для предотвращения заливания ДВС двумя видами топлива одновременно.
  • II – режим работы только газ. Автомобиль заводится и работает исключительно на газу, топливо подача на бензиновый насос при этом не используется. В весенне-летний период времени года можно эксплуатировать автомобиль вовсе без бензина.

Кнопка ГБО карбюраторного ДВС

На лицевой панели устройства предусмотрены светодиодные индикаторы, которые сигнализируют о том, на каком топливе в данный момент работает автомобиль.

На боковой панеле устройства разположен потенциомерт, который регулирует время подачи газа. В случае, когда двигатель по каким-либо причинам не работает или не заводится в этот промежуток времени подача газа прекращается в автоматическом режиме.

Читайте так же:
Газовая колонка водяной блок регулировка

Большинство кнопок переключения газ-бензин дополниетльно оснащены индикацией количества оставшегося в баллоне газа.

Схема подключения кнопки гбо

Давайте разберем схему подключения кнопки ГБО 2 поколения для инжектрного ДВС на примере изделия производителя stag2 и Digitronic.

Схема подключения кнопки ГБО

Сразу следует отметить, что основной функционал и сам способ подключения практически у всех производителей одинаковый. Схема рекомендуемого подключения же, в обязательном порядке, должна быть в комплекте с переключателем ГБО. Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор будет иметь аналогичный вид.

Схема подключения кнопки ГБО

Набор проводов для изделий stag2 и Digitronic имеют следующие цвета:

  • Белый. Подключается на датчик уровня газа в баллоне и отвечает за правильную индикацию на кнопке уровня топлива в баллоне.
  • Голубой (синий) . Подключается на электромагнитный газовый клапан, который расположен на редукторе. При переключении устройства в режим работы «Газ» происходит открытие газового клапана и газ подается в редуктор. На этот же провод можно параллельно подключить дополнительный газовый клапан с фильтром и эмулятор форсунок.
  • Желтый. Подключается на электромагнитный клапан перед бензиновым насосом. Когда кнопка находится в положении «бензин» питание на бензиновый электромагнитный клапан подается и автомобиль работает на родном для него топливе. Когда же автомобиль переходит в режим работы «газ» питание не подается и бензонасос не работает. Многие установщики газобаллонного оборудования не рекомендуют отключать бензонасос, а настаивают на том, чтобы он работал даже при эксплуатации транспортного средства на газу.
  • Красный . Питание кнопки ГБО. Можно подключить непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора через предохранитель и пыльник для него, входящий в комплект. В таком случае переключатель ГБО будет под постоянным напряжением. Если же Вы хотите запитать переключатель газ-бензин только при включении зажигания следует взять 12 вольт из другого места (например питание бензиновых форсунок).
  • Черный. Масса, нужно подключить на корпус автомобиля.
  • Коричневый . Подключается к управляющему контакту на катушке зажигания. Отсюда берется информация о количестве оборотов двигателя и соответственно происходит автоматическое переключение работы газ-бензин. В случае карбюраторного двигателя отсюда берется сигнал о том, работает двигатель или нет, в случае, если двигатель заглушен подача топлива не осуществляется.
Читайте так же:
Программа регулировка клапанов ваз

Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный

Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный

Отзывов: 2Отзывов: 2 | Написать отзыв

Редуктор Atiker до 90 kW пропан вакуумный
Это мощный и практичный автомобильный газовый редуктор, который сделан из очень качественных материалов. Конструкция редуктора позволяет ему легко справляться с высоким давлением газа. Редуктор применяют только при установке пропана на автомобиль. Для ГБО 1, 2, 3 поколения. Мощность автомобиля, на который устанавливают должна быть до 123 лошадиных сил (90 кВт). Сделан на базе известного редуктора итальянского производства — Lovato. Редуктор вакуумного типа, оснащен пусковой катушкой, которая выдает пусковую порцию газа в двигатель. Эта порция определяется разрежением в коллекторе, с которым соединен редуктор. Редуктора такого типа включения рекомендуют устанавливать на автомобили карбюраторного типа. Корпус металлический, ударопрочный. 2 штуцера на подогрев под рукав 16 мм. Вход газа под медную или термопластиковую трубку диаметром 6 мм. Выход газа из редуктора на дозатор газа под шланг 19 мм. Сбоку расположен штуцер вакуумный под рукав 5 мм. Он берет разрежение с коллектора для определения пусковой порции газовой смеси. На корпусе расположены также регулировка чувствительности (2-ой ступени) и крышка для слива конденсата. Перед этим редуктором необходимо обязательно устанавливать электромагнитный газовый клапан для открытия и закрытия подачи газа.
Редуктор ГБО Атикер состоит из: Отдельные две камеры понижения давления; Камера подогрева редуктора.Газовый редуктор Atiker VR-02 подключают к системе охлаждения автотранспортного средства для обогрева, так как в процессе работы он охлаждается. При обмерзании мембраны редуктора теряют свои свойства и приходят в негодность. Именно поэтому редуктор необходимо запускать в работу только после того, как двигатель прогревается до 30-50 градусов. Редуктора Атикер — очень популярны. Они сочетают в себе высокое качество и очень демократичную стоимость. Еще один «плюс» данного редуктора — широкий ассортимент поддерживаемых запасных частей. Это ремкомплекты, катушки, сердечники катушек, штуцера выхода газа, штуцера тосольные и многое другое. Произведен в Турции.

Коиплектация: Редуктор вакуумный; Кронштейн крепления редуктора; Гайка D6 M10x1; Ниппель латунь 6 мм.

Характеристики
Сфера применения1-2-3-е поколение пропан/бутан
Характеристикидо 123 лошадиных сил (90 кВт)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector