Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка ГБО 2 поколение atiker L1500 re 02

настройка ГБО 2 поколение atiker L1500 re 02

www.youtube.com/watch?v=eaCEhB62Tzo
поставил себе точно такой редуктор, только с настройкой не получается, проблема в том, что винт холостого хода выкручен практически в таком положении, когда переходишь на газ при оборотах 1500-2000 работает, только бросаешь газ сразу глохнет, гбо новое, винтом вкручиваю ХХ не поднимается, выкручиваю изменений тоже нет, хотя тоже потихоньку делаю, только бросаешь педаль газа сразу глохнет и не заводится

Кроме винта Хх есть еще винт на жадности.

По талмутам сначала закручиваешь винт чувствительности, дозатор выкручен(максимальная пропускная способность), винт хх выкрутить на 3-5 оборотов и пробуем запустить двигатель. Находим положение в котором заводится и работает.
Как это понимаю я: из данных настроек редуктор второй ступени не работает- через винт хх мы подаем ему количество газа необходимое для работы на хх. При открытии дроссельной двигатель давится.
Далее подстраиваем редуктор второй ступени- винтом чувствительности- выкручивая постепенно и паралельно прикручивая винт хх.
Как это понимаю я. Разрежение в диффузоре карбюратора через смеситель дозатор воздействует на мембрану редуктора второй ступени- открывая газ с первой ступени в некотором количестве. Винт чувствительности меняет порог воздействия разрежения в диффузоре карбюратора на степень открывания газа с первой ступени редуктора, тем самым меняя количество газа в зависимости от режима работы двигателя. (Соотношения СНГ/ воздух)

Далее. Будет порог регулировок когда винт хх будет полностью или практически полностью закручен, а винт чувствительности в некотором положении. Необходимо вывернуть обратно немного(0,75- 0,5) оборота и закрутить немного винт чувствительности для устойчивой работы на хх и переходных режимах двигателя. Пробуем остановить и запустить двигатель должен хорошо запускаться и работать на хх и в работе.
Как это понимаю я. Выворачивая или заворачивая винт хх (он же пусковая подача) мы добиваемся максимально закрученного винта хх(ведь через него при работе постоянно идёт газ без нужды, он только для пуска и поддержки двигателя когда разрежение в диффузоре мало), но при этом двигатель должен запускаться.

И предпоследнее- дозатор. Помощник сидя в машине прижав на педаль открывания дросселя набирает 3000-4000 об/ мин и закручиваем пока не найдём порог изменения оборотов (они немного упадут) и выворачиваем его назад на пол оборота.
Как понимаю: задушить. Ограничить подачу газа в смеситель путём ограничения пропускной способности второй ступени редуктора.
Финиш. Который может быть повтором регулировок. Пробуем авто на ходу. Возможно потребуется открутить /закрутить дозатор или немного добавить/ убрачь чувствительность.
Окончательная настройка на расход в ездовом режиме путём закручивания/ выкручивания дозатора…
Я делаю так. Может в чем и ошибаюсь и неправ. Знатоки жду ваших комментариев!

Читайте так же:
Лада калина ошибка синхронизации

Газовый редуктор атикер регулировка 1500

Корзина пуста.

  • Здравствуйте. Вход | Регистрация

    /
  • Редуктор
Категории
  • Баллоны
  • Блок управления
  • Бытовое газовое оборудование
  • Вентиля
  • ВЗУ
  • Глушители
  • Датчики
  • Диагностика
  • Диафрагмы
  • Дозаторы
  • Жгуты
  • Запчасти ГБО
  • Иглы, оси
  • Кольца
  • Комплекты
  • Крепления баллонов
  • Метан
  • Метизы
  • Мультиклапаны
  • Переключатели
  • Переходники (тройники)
  • Прокладки
  • Прочие товары
  • Рампа
  • Редуктор
  • Реле
  • Ремкомплекты
  • Рукав
  • Смесители
  • Трубка
  • Уголки
  • Фильтра
  • Фитинги
  • Хомуты
  • Шток
  • Штуцер
  • Электроклапана
  • Эмуляторы

Редукторы ГБО 4 и комплектующие

Катушка редуктора OMVL CPR, EVO 12В 11Вт (ГБО4)

Катушка редуктора OMVL CPR, EVO 12В 11Вт разъем AMP.Диаметр отверстия 12 мм.Высота катушки 29 мм.

Катушка редуктора Tomasetto (ГБО 1-4)

Катушка редуктора Tomasetto (ГБО 1-4)

Фирменная катушка Tomasetto, 12В 17Вт.Применяется в мультиклапанах Tomasetto Euro и редукторах Toma..

Редуктор впрыск Atiker SR10 110кВт (фильтр OMB)

Редуктор впрыск Atiker SR10 110кВт (фильтр OMB)

Редуктор впрысковой Atiker SR10 (до 150л/с). ГБО 4-го поколения, фильтрующий элемент OMB.Оптима..

Редуктор впрыск Atiker SR10 140кВт Super (фильтр OMB)

Редуктор впрыск Atiker SR10 140кВт Super (фильтр OMB)

Впрысковой редуктор Atiker SR10 140кВт Super(до 190л/с). ГБО 4-го поколения, фильтрующий элемен..

Редуктор впрыск Atiker SR11 Super Max 300кВт (два выхода на рампы)

Редуктор впрыск Atiker SR11 Super Max 300кВт (два выхода на рампы)

Сверхмощный турецкий редуктор Atiker SR11 на 300 кВт (до 400 л/с). Имеет два выхода под каждую рампу..

Редуктор впрыск Atiker SR12 Super Max 300кВт

Редуктор впрыск Atiker SR12 Super Max 300кВт

Сверхмощный редуктор 4-го поколения оригинального производства. Самая современная модель в линейке п..

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 140кВт / 190 л.с.

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 140кВт / 190 л.с.

Пропановый испаритель (редуктор) AutogasItalia RPG09 (до 190л/с). Оригинальный итальянский реду..

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 170кВт / 230л.с. PANTHER

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 170кВт / 230л.с. PANTHER

Газовый испаритель RPG09 PANTHER — настоящая пантера в мире газовых редукторов. Благодаря своим комп..

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1200 MB

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1200 MB

Комплектный редуктор из набора для установки от компании BRC. Высокое итальянское качество, надежнос..

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1500 MB

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1500 MB

Фирменный редуктор BRC для авто с мощностью до 190 л.с. За счет фирменного датчика температуры ..

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газ 31029 402 двигатель

Редуктор впрыск BRC GENIUS MAX н/о

Редуктор впрыск BRC GENIUS MAX н/о

Пропановый газовый редуктор BRC Genius MAX нового образца, рассчитан на мощность до 240 кВт (330 л.с..

Редуктор впрыск Emer Palladio 230кВт / 310 л.с. (с гэмк)

Редуктор впрыск Emer Palladio 230кВт / 310 л.с. (с гэмк)

Одноступенчатый редуктор 4-го поколения Emer Palladio с расчетной мощностью до 310 л/с. Ча..

Редуктор впрыск KME Gold 240кВт / 320 л.с.

Редуктор впрыск KME Gold 240кВт / 320 л.с.

Редуктор KME GOLD польского производства предназначен для автомобилей мощностью до 320 л/с. Име..

Редуктор впрыск Lovato RGJ-3.2 140л.с.

Редуктор впрыск Lovato RGJ-3.2 140л.с.

Пропановый газовый редуктор RGJ-3.2L Lovato для авто с объемом двигателя до 1.8л и мощностью до 140л..

Редуктор впрыск Lovato UHP 354л.с.

Редуктор впрыск Lovato UHP 354л.с.

Итальянский редуктор фирмы Lovato для авто с высокой мощностью (до 350л.с.) и большим объемом двигат..

Редуктор впрыск OMVL CPR 110кВт

Редуктор впрыск OMVL CPR 110кВт

Одноступенчатый газовый редуктор OMVL CPR мощностью до 150 л/с, чаще всего встречается в компл..

Редуктор впрыск OMVL STD c ЭМК 110кВт

Редуктор впрыск OMVL STD c ЭМК 110кВт

Оригинальный итальянский двухкамерный редуктор OMVL, для авто с мощностью до 150 л/с. За счет высоко..

Редуктор впрыск OMVL STD HP с ЭМК 180кВт

Редуктор впрыск OMVL STD HP с ЭМК 180кВт

Редуктор OMVL STD в версии HP, для авто с мощностью до 245л.с.Наличие интегрированного клапана на ре..

Редуктор впрыск Poletron 1500 (без ГЭМК) 140кВт

Редуктор впрыск Poletron 1500 (без ГЭМК) 140кВт

Редуктор Poletron 1500, он же SHARK 1500. В России представлен под брендом Poletron, в Польше — Alex..

Редуктор впрыск Romano MAX (без ГЭМК) 280кВт / 380 л.с.

Редуктор впрыск Romano MAX (без ГЭМК) 280кВт / 380 л.с.

Фирменный итальянский редуктор марки Romano, предназначен для автомобилей мощностью до 380л.сОбладае..

Редуктор впрыск Tomasetto 100кВт AT09 Alaska Super

Редуктор впрыск Tomasetto 100кВт AT09 Alaska Super

Редуктор Tomasetto Alaska является самым распространенным испарителем, который используется в больши..

Редуктор впрыск Tomasetto 125кВт AT09 Nordic

Редуктор впрыск Tomasetto 125кВт AT09 Nordic

Более мощный (нежели Alaska) редуктор Tomasetto Nordic (до 170 л/с)Одноступенчатые редуктор для сист..

Редуктор впрыск Tomasetto 180кВт AT09 Nordic XP

Редуктор впрыск Tomasetto 180кВт AT09 Nordic XP

Редуктор впрысковой Tomasetto Nordic XP (до 240л/с). Предназначен для автомобилей, на которых у..

Редуктор впрыск Tomasetto 275кВт AT13 XP

Редуктор впрыск Tomasetto 275кВт AT13 XP

Газовый редуктор Tomasetto AT13 XP применяется на автомобилях мощностью до 370 л/с,&..

Редуктор впрыск ZAVOLI S 200кВт (без датчика t)

Редуктор впрыск ZAVOLI S 200кВт (без датчика t)

Оригинальный итальянский редуктор для авто до 270 л.с. Характеризуется стабильными показателями..

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на камазе 4308

Ремкомплект ATIKER SR 07 / SR 09

Ремкомплект ATIKER SR 07 / SR 09

Оригинальный ремкомплект турецкого редуктора ATIKER SR 07 / SR 09.Включает в себя компоненты, к..

Ремкомплект ATIKER SR 08

Ремкомплект ATIKER SR 08

Ремонтный набор для редуктора Atiker SR08.Составные компоненты данного комплекта имеют оригинальное ..

Ремкомплект ATIKER SR 10

Ремкомплект ATIKER SR 10

Оригинальный набор для ремонта газового редуктора Atiker SR10, данная модель относится к современной..

Ремкомплект ATIKER SR 11

Ремкомплект ATIKER SR 11

Оригинальный ремкомплект для обслуживания редуктора ГБО 4 поколения. Включает в себя самые уязв..

Ремкомплект AutogasItalia RPG09

Ремкомплект AutogasItalia RPG09

Набор для ремонтного обслуживания редуктора AutogasItalia RPG09Замена ремонтного комплекта обыч..

  • 1

Газовые редукторы 4 поколения, ремкомплекты, уголки (штуцеры)

 Впрысковые редукторы 4-го поколения для большинства современных ГБО систем — Tomasetto, Atiker, Lovato, OMVL, BRC и пр. Комплектующие для редукторов: мембраны, штоки, катушки.

Все комплектующие а так же редукторы, представленные на нашем сайте, имеют исключительно оригинальное производство.

100 Вопросов О Гбо

А когда выключить фары и печку на сколько ХХ поднимается?

#1783 Вова777

  • Откуда: Дальние-дали
  • Авто: БЕЛАЗ-75710

бронзовый сверху — ХХ,
пластмассовый — чувствительность.
все нормально работает.

бронзовый болтик сверху это не холостой ход а байпасный канал аварийного движения ..его трогать нельзя вобще ,если он открученый после того как заглушиш двиг газ будет итди в мотор пока не выйдет весь с редуктора..последствия могут быть сам понимаеш ..вот на фото тоже томасето он другой конструкции и у него бронзовый болтик является регулятором холостых оборотов
.. Размещенное изображение

#1784 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

бронзовый болтик сверху это не холостой ход а байпасный канал аварийного движения ..его трогать нельзя вобще ,если он открученый после того как заглушиш двиг газ будет итди в мотор пока не выйдет весь с редуктора..последствия могут быть сам понимаеш ..вот на фото тоже томасето он другой конструкции и у него бронзовый болтик является регулятором холостых оборотов
.. Размещенное изображение

#1785 Blade

бронзовый болтик сверху это не холостой ход а байпасный канал аварийного движения ..его трогать нельзя вобще ,если он открученый после того как заглушиш двиг газ будет итди в мотор пока не выйдет весь с редуктора..последствия могут быть сам понимаеш ..вот на фото тоже томасето он другой конструкции и у него бронзовый болтик является регулятором холостых оборотов
.. Размещенное изображение

#1786 Вова777

  • Откуда: Дальние-дали
  • Авто: БЕЛАЗ-75710

А зачем он нужен?
После выключения зажигалки катушка на редукторе закроеться. Разве газ будет выходить?

есть покрайней мере два типа електронных редукторов мы это уже обсуждали я понимаю курить форум лень поэтому ещё раз раскажу ..на моём фото соленоид полностью перекрывает подачу газа в мотор это хороший правильный редуктор который можна настроить как угодно абсолютно на любом моторе поэтому броновым болтиком можно смело регулировать хх ..а на фото dimon_21061,
другой редуктор по конструкции там этот болтик служит для аварийного движения типа редуктор здох откручиваеш и чергык пердык кудато можеш потихоньку доехать а соленоид перекрывает подачу газа в начале редоктора а дальше просто закрыто клапаном во второй камере который зачастую не держит плотно тошо надо шоб он был чуствителен на малых оборотах так как на малообьёмных моторах слабое разряжение на низких оборотах ..проверить легко глушиш двиг и слушаеш идёт газ у тебя в мотор или нет..если нет порядок катайся на здоровье ..если идёт тут сам думай я лично загорелся один раз еле потушил машину ..у кента разорвало подон чуть кота неубило ..итд итп ..

Читайте так же:
Как отрегулировать положение дворников на калине

Добавлено через 4 минуты

все это легко проверить. настроить х.х только бронзовым болтом и снять питание с электромагнитного клапана на редукторе. Если все как ты говоришь мотор отключение клапана не заметит и будет дальше работать на х.х. Если заглохнет значит твое утверждение не верно.

#1787 Blade

#1788 ORION

ты про этот
Размещенное изображение
у меня такой стоит
бронзовый сверху — ХХ, сегодня на зиму поставил 1000об/мин при включенных фарах и печки
именно этим винтом.
пластмассовый — чувствительность.
все нормально работает.

#1789 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

на томасато ат 7 и ему подобных по конструкции если сделать так как ты говориш снять провод с соленоида то потрасе на 4 передаче на жигулях можна проехать ещё 250 метров пока незакончится газ в редукторе ..прикинь сколько его выходит каждый раз когда глушиш мотор..

#1790 WAZ

#1791 vegas

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: мотовелофотогребляиохота

такое впечатление,что модераторы или упорно не посещают эту страницу,или напрочь забыли про третий пункт правил,где написано
3. На форуме запрещено:
(за что можно получить предупреждения, ограничения, а так-же отключение от форума)

3.1. прибегать к намеренному обману (дезинформации) участников конференции
инициаторы будут забанены на срок определённый модератором;

отсюда вопрос к модераторам-почему пользователь с ником Вова777 до сих пор не в бане?

#1792 WAZ

#1793 g1978

  • Откуда: тремпель и шифанер
  • Авто: было жигули, а столо пежо

у него нету винта холостого хода а только винт чуствительности пласмасовый и всё ..болтик бронзовый это байпасный канал аварийного движения его нада полностью закрутить и забыть за него иначе или сгориш или расхерачит поддон ..холостой ход тут работает только за щёт разряжения и если двиг малообьёмный то он просто не в силах нормально взять газа на маленьких оборотах и тебе приходится сильнее откручивать пласмасовый болтик ,но тогда начинает травить газ после того как выключиш мотор,

Не соглашусь, бронзовый винт все таки это винт ХХ при настройке работал нормально, при сбросе контакта с клапана глохла мгновенно 1-2 секунды и точно также при настройке только одним пластмассовым винтом. Разобрал редуктор по причине не держания холостого при любых вариантах настройки, и оказалось что мамбрана второй камеры не была в зацеплении с коромыслом (или брак завода или установщики диверсию устроили), при разборе повредил мембрану (расслоилась) пришлось ставить ремкомплект, но день покатался снова сначала лажа опять разобрал вторую камеру а там чуть ли не пополам сложилась пластина выровнял повернул немного относительно оси пока нормально.

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 21074

А вот что редуктор сам по себе АТ07 неудачный из-за того что канал впускной в редуктор после фильтра находится внизу и при замене фильтра вся срань сыпется в редуктор и когда в камеру фильтрации набивается всякого гавна, то бывает забивается впускной канал это да, как следствие если траблы с настройками меняй фильтр и чисть камеру в помощь груша.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector