Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как же все таки правильно? Регулировка ХХ после чистки клапана ХХ ))

Как же все таки правильно? Регулировка ХХ после чистки клапана ХХ ))

Всем привет ! Сегодня разобрал и почистил клапан ХХ, развальцевал заднюю крышку, вытянул шток с пружинкой, все почистил, промыл и теперь пришло время ставить все на место. Но тут, начитавшись статеек по этому поводу по форумам, у всех мнения расходятся на две ветки:

1. Нужно установить клапан ХХ на место (предварительно заднюю вкручиваемую заглушку, чуток не докрутив до прежнего места), не усанавливая заднюю крышку (которая завальцовуется), подключить к нему фишку, завести мотор, прогреть и подкручивая понемногу заднюю заглушку добится желаемых оборотов и всё !

2. Нужно установить клапан ХХ на место (предварительно заднюю вкручиваемую заглушку, чуток не докрутив до прежнего места), не усанавливая заднюю крышку (которая завальцовуется), не подключая к датчику фишку, завести мотор, выставить обороты примерно 800-900 оборотов при помощи регулировочного болтика который открывает дроссельную заслонку, а потом уже подключить клапан ХХ и если нужно подрегулировать обороты задней заглушкой клапана ХХ

Лично у меня, на моторе ОНС 2.0i, при отключении клапана ХХ мотор тут же глохнет, но пишут что это нормально, вторая половина пишет что нужно добиваться холостого хода (приблизительно правильного) даже при отключенном клапане ХХ — как раз при помощи подкручивания болтика который открывает дроссельную заслонку

Так как же, все таки, правильно после чистки отрегулировать холостой ход ? ))

Ford Sierra 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1989

Ford Sierra, 1988

Комментарии 34

Всем привет! Как быть если прогревочные обороты не падают? На холодную заводишь и держит сразу 1300 потом поднимает до 1500-1600.и держит так хоть до вентилятора. Еслм выкл зажигание и снова завести то будет 900

Почисть клапан холостого хода (только разбери его полностью), почисть, собери и вот так настрой => www.drive2.ru/l/3008690/

После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

Настраивай не по меткам, а по оборотам, заводи с отключённым ДПДЗ и крути заднюю крышку на КХХ пока не будут обороты 1100+-50, потом глуши

После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

И делай это на холодном двигателе обязательно !

После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

Потом отключай КХХ, подключай ДПДЗ, заводи и регулировочным винтом выставляй обороты 900

После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

Потом снова глуши и подключай оба датчика, тоесть получается подкидуешь клемму на КХХ.
Обороты если на хорошо прогретом будут больше чем 900, подрегулируй винтом на ДПДЗ

Всегда рад помочь)

Потом снова глуши и подключай оба датчика, тоесть получается подкидуешь клемму на КХХ.
Обороты если на хорошо прогретом будут больше чем 900, подрегулируй винтом на ДПДЗ

Винтом на дпдз или на дроссельной?(подкорректировать)

На дроссельной… запарился… на ДПДЗ нет винтов регулировочных

Рассказываю. Промыл заново кхх, установил. Отсоединил дпдз и немного вкрутил крышку кхх, обороты снизились до 1100.затем подключил дпдз и отсоединил кхх. Обороты резко упали, почти заглохла, стал повышать обороты винтом на дроссельной на 900. Заглушил. Завел с пподключенным кхх, обороты 1700. Не падают нифига. Сбрасывал клемму с акб на 10 мин. Подсоединил. Теже 1700

Если не получается сделать по описанию, я тогда даже не знаю что ещё посоветовать, возможно умер КХХ, подчеркну что — возможно, но не факт, мысли в слух!

Рассказываю. Промыл заново кхх, установил. Отсоединил дпдз и немного вкрутил крышку кхх, обороты снизились до 1100.затем подключил дпдз и отсоединил кхх. Обороты резко упали, почти заглохла, стал повышать обороты винтом на дроссельной на 900. Заглушил. Завел с пподключенным кхх, обороты 1700. Не падают нифига. Сбрасывал клемму с акб на 10 мин. Подсоединил. Теже 1700

Коротко: мозГи у всех двух типов:100 (без лямбды) и остальные с лямдой (и настраиваемые обороты тоже разные — указано в литературе), но суть "колхозной" настройки одна. Вот Грубая настройка: 1. Проверяем полное закрытие дроссельной заслонки (подкручивая винт). 2. Проверяем не забито ли отверстие в тарелке дроссельной заслонки. 3. Если КХХ разбирался и сбит, то необходимо сделать возможность реГулировки заГлушки-крышки КХХ (я просверлил два отверстия в крышке и закрутил в них два болтика под шестиГранник для возможности поворачивать крышку тонкоГубцами). 4.Проверяем сиГнал с ДПДЗ при включенном зажиГания около 0,6 В. 5.Заводим тачку (не заводится, то приоткрываем крышку…если кручение крышки не помоГает, значит нет сиГнала на КХХ (около 3,3-4В) пост тока или просто заклинил шток), проГреваем и далее реГулируем крышкой обороты, Газуем и смотрим чтобы обороты падали до холостых. Если обороты медленно падают (подвисают), то приоткрываем крышку. 6. Глушим, заводим и если все норм, то можно более точно настраивать обороты в режиме сервиса (для мозГов 115,120 и возможно др. после кода 60)…В литературе указано, что моГут быть нестабильные обороты (после снятие клеммы), но у меня такоГо не было. Было только что обороты плавали незначительно после остановки на х.х.

Регулятор Давления Топлива DOHC — Ford Sierra, л., года на DRIVE2

датчик давления топлива форд сиерра

Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных датчик давления топлива форд сиерра. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода см.

В общем, если приводить любой неисправный компонент системы в исправное состояние нужно быть готовым к тому, что вылезет что то другое.

И есть вероятность, что могут помереть инжектора, но я к этому готов. Скорее всего, что он создавал избыточное давление для уставших клапанов и мембрана разваливалась внутри.

датчик давления топлива форд сиерра

Плюсы клапана: Клапан под артикулом нужен именно Пекар. Можно брать и дорожную карту, но у него нет выхода на MAP, он другой формы и у него нет возможности регулировки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд транзит карбюратор

Регулятор давления топлива Ford SIERRA

Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.

датчик давления топлива форд сиерра

Замена Сбросьте давление в системе питания Раздел Процедура сброса давления топлива. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.

датчик давления топлива форд сиерра

Отдайте крепежные болты стрелки показан двигатель объемом 5. Снимите регулятор.

датчик давления топлива форд сиерра

ИМХО лучше, чем на родных и выше. SP99 Отправлено 24 Мая в Пружины имеют степени жесткости, у меня черные стоят от ГАЗ При длине пружины 7.

датчик давления топлива форд сиерра

У меня стоят задние от Сиерры 14 ммрезаные. Sergey Ch, 12 Июня в Anton Papilin04 Июня в Длина макс — мм, длина мин — мм то есть ход поршня мм.

Верхняя головка: Нижняя головка: Болты крепления — М Речь о сиерре-седан. По креплению классические подходят 1: А насчет оборотов что подскажете? По форуму не нашел На этом форуме не удивительно.

7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

Если охота самому,то надо найти манометр и подключить его к рампе. Алекс Фордович Вообщем Вы правильно меня поняли Sierraвод Все равно гаража нет, да и знаний маловато: Там датчик температуры не был подключен, провод возле аккумулятора болтался, а сам датчик без одного вывода. При отключении второго провода того, что к мозгам идет реакции 0.

Форд сиерра регулировка холостого хода инжектор

проблемы с работой на холостом ходу (DOHC 2.0i 89)

red_dragon: Вчера ковырялся с патрубком идущим от помпы гидравлики, обнаружил там нефиговую дыру протертую отводяжим шлангом той же гидравлики(она в металлической оплетке, в итоге примыкая к патрубку работает как пила от вибраций), в итоге поставил хомуты. Масло травит, но на порядки слабее, хоть доехать по нормальному смогу до пайщика, да и навык снятия помпы появился. Вчера нарвался на неприятную ситуевину, после ремонта заехал на заправку "кириши" около девяткина перед виадуком, в итоге после заправки 10 л их 95ки (евро 2 вроде) машина стала глохнуть и не держать холостые обороты. Хотя может проблема и в другом, и я чего то залил из электрики, хотя наврятли. С этого вопрос — где можно найти проводку, которая идет на датчик, который сразу после воздушного фильтра стоит? Проводка уже в скрутках на нем, и даже раньше от шевеленки этого проводка гуляли обороты на холостом ходу. Ford Sierra 2.0i DOHC 89 гв

red_dragon: Сегодня залил шеловского 95го 20 литров. не помогло. При отключении датчика холостого хода — глохнет сразу, с ним минут через 5. Отключение лямбда зонда принципиально картину не меняет, так что судя по всему дело не в нем. Есть специфика — перед тем как заглохнуть из выхлопной трубы начинает идти беловатый выхлоп. Кстати, так как надеюсь, что проблема в относительных мелочах, то хотелось бы узнать где можно сделать у нас в питере диагностику инжектора.

Nedos: red_dragon пишет: Есть специфика — перед тем как заглохнуть из выхлопной трубы начинает идти беловатый выхлоп. Эта плохо. а сразу как заглох, свечи если вывернуть, то что мы на них видим? Есть подозрение о трещине в башке. Хотя это самое худшее.

SM: red_dragon пишет: При отключении датчика холостого хода — глохнет сразу А откуда на DOHC датчик холостого хода? Кстати, глохнуть при отключении КЛАПАНА хх не должно.

red_dragon: Сорри, естественно клапана. А что должно происходить при попытке завестись при отключенном клапане? (педаль газа я не нажимал, как я понимаю — и должон глохнуть. хотя хз)

SM: red_dragon пишет: А что должно происходить при попытке завестись при отключенном клапане? Не знаю, не экспериментировал. Ты бы симптомы нормально описал, а то не понятно ничего, по большому счету.

red_dragon: Симптомы такие: Изначальный старт — двигатель легко заводится, обороты где то 1.2 тысячи. Нормальная работа движка где то 2 — 4 минуты, причем обороты постепенно начинают падать вплоть до 0.8 тысяч. Дальше, судя по звуку, начинается неуверенная работа движка. Обороты начинают гулять, и в итоге двигатель глохнет. Перед тем как заглохнуть в период неуверенной работы выхлоп становится немного беловатым. До этого он чистый. Охлаждающая жидкость не уходит (могу судить только по расширительному бочку с охлаждающей жидкостью). Масло на щупе нормального цвета, без посторонних включений, нету белых примесей и посторонних взвесей. При повторном запуске(если не подождать 3 — 4 минуты) двигатель работает очень не долго, и дальнейшие попытки повторить запуск не приводят ни к чему, как при залитых свечах. Спустя некоторое время двигатель начинает вести себя как при первом запуске. Из специфик: в момент когда обороты падают ниже определенного порога двигатель глохнет даже при нажимании на педаль газа, если успеть чуть раньше — то не глохнет. Что то всё это напоминает рассказы про трещину в ГБЦ. тоскливо и обидно. все заявляют в один голос, что это смерть DOHCa, окончательная и бесповоротная. И ещё, машина простояла пару месяцев на открытой стоянке. Потом делали демонтаж и установку помпы гидравлики своими руками. PS: кто знает что это за паз под шестигранник в натяжителе ремня? что делает его натягивание — ослабевание? (могли слегка крутонуть, когда пытались ослабить натяжитель ремня) Ford Sierra 2.0i DOHC 89гв

red_dragon: Кстати, сколько может обойтись ремонт ГБЦ? Ну или замена движка.

SM: red_dragon Свечи как выглядят? Похоже и на дохнущий бензонасос, например. На пробитую прокладку/треснутую голову не очень. Давление топлива меряй. Коды самодиагностики считывай. red_dragon пишет: все заявляют в один голос, что это смерть DOHCa, окончательная и бесповоротная И кто это заявляет, интересно? Типа у нас тут не один десяток человек катается на давно умерших окончательно и безповоротно движках?

red_dragon: Спасибо за поддержку =) Сегодня постараюсь найти диодку и считать коды диагностики. Свечи и бензонасос меняли недавно, но стоянка есть стоянка. Кстати, если где то сводная таблица кодов? И ещё, в качестве источника можно использовать аккумулятор машины? Сказали многие, просто на беловатый выхлоп в голос говорят, что это может быть только вода. А что это ещё может быть?

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника форд фокус 2

SM: red_dragon пишет: Кстати, если где то сводная таблица кодов? Кстати, на FordFAQ она лежит, в частности. Правда что такое "сводная" я не понял. red_dragon пишет: И ещё, в качестве источника можно использовать аккумулятор машины? В качестве источника чего? red_dragon пишет: Свечи и бензонасос меняли недавно Стало быть свечи выкручивать не надо и давление бензина тоже?

red_dragon: Надо проверять всё. ) Смотрел схему подсоединения к трехточечному порту диагностики. Нижние две — соединить, верхнюю через диод подсоединить к "+" клему источника питания, как я понимаю — аккумулятору. Я правильно понял схему? PS: Ford FAQ — http://faq.ford77.ru ? PPS: и чуть не забыл. после того как глохнет — сбрасываются часы на приборной панеле в ноль.

SM: red_dragon пишет: Я правильно понял схему? Угу. red_dragon пишет: Ford FAQ — http://faq.ford77.ru ? Снова угу. Только ты коды лучше здесь напиши, там не самое полное описание. red_dragon пишет: после того как глохнет — сбрасываются часы на приборной панеле в ноль Т.е. именно когда глохнет, а просто с выключенным зажиганием нормально идут? Навскидку стоит проверить, все-ли провода на клеммах АКБ должным образом прикреплены.

red_dragon: SM пишет: Т.е. именно когда глохнет, а просто с выключенным зажиганием нормально идут? Навскидку стоит проверить, все-ли провода на клеммах АКБ должным образом прикреплены. Я их не затягивал под ноль, может с этим и проблема. А как насчет других причин белого дыма? Просто видел, что на такзиках это бывает при излишне обогащенной смеси, вроде. хотя не уверен. И ещё, не знаете что это за дырка под шестигранник на прижимном подшипнике (не на самом, а на той части, что крепится к двигателю)?

red_dragon: Сегодня подержал обороты и в итоге машина проработала минут 15. Под трубой образовалась конкретная лужа, на вкус вода с привкусом гари, из расширительного бочка — четкий сладковатый привкус. Грешу на бензин, заправлял на киришах рядом с девяткино у виадука. Как раз после нее и начались все проблемы. Как проверю теорию с х%вым бензином — сразу отпишусь. Заправлял 95й евро 2. Надеюсь всё таки на то, что вода в бензобаке. Кстати, а чем светит тот факт, что движок работал на водо-бензине? Что может от этого наравернуться? Или масло в итоге всё это прочистит?

Nedos: red_dragon пишет: Кстати, а чем светит тот факт, что движок работал на водо-бензине? Что может от этого наравернуться? Или масло в итоге всё это прочистит? Да ничё. просто камеры сгорания почистил.

red_dragon: Вчера пытался посмотреть бензин в бензобаке на предмет воды, естественно наглотался его. ну да ладно. Слил где то литр — два топлива. Внешне каких то признаков примесей или разделения фракций не обнаружил. В голове закралась мысль про то, что в итоге я буду уже скоро знать какой вкус у всех жидкостей в машине. Сделал запись звука мотора, скоро выложу. Диагностические мырги получить удалось, но я не вьехал четко как их трактовать. Толи там по большей части единицы, то ли паузы где то в 0.8 секунды это не разделитель, а последовательность четкая. Надо думать. Кстати, там в итоге сколько чисел на выходе должно быть?

red_dragon: Пытался что нить сделать что бы уменьшить wav файл со звуком движка, но конветоры откровенно его меняют и ближе к оригиналу остается исходник http://ifolder.ru/3062448 (2 Mb

2 минут) То что гремят гидрики — вроде очевидно, в остальном хотелось бы узнать мнение народа. И еще, вчерашняя лужа: на свежем асфальте, так что её глубина миллиметра 2.

SM: red_dragon пишет: Грешу на бензин Зря. В питере нет такого хренового бензина, чтобы твоя машина не работала на нем совсем. И вода в баке не при чем, разве что ее туда специально кто-то не залил. red_dragon пишет: Кстати, там в итоге сколько чисел на выходе должно быть? Сколько угодно. Ты еще раз перечитай про процедуру считывания, мне уже надоело в сотый раз это пересказывать. red_dragon пишет: И еще, вчерашняя лужа Ну конденсат в глушаке, не более того.

red_dragon: Конденсат конденсатом, но валить пар начинает ровно тогда, когда начинает неуверенно работать двигатель. Раньше такого не было, и пар не валил. В общем какая то хрень. буду смотреть диагностические коды. Кстати, внимательно смотрел на предмет пузырьков в расширительном бачке, их нету даже при открытой крышке. Бурления я тоже не заметил, как будто он отрезан нафиг от контура охлаждения (походу чую что туплю и он реально отрезан клапаном). После открытия крышки уровень антифриза заметно поднялся.

red_dragon: То, что удалось считать: 2 1 1 1 1 двойная пауза 2 2 7 2 7 1 21 в начале уже второй раз выводит (когда в прошлый раз писал — всё что было после не записал толком) Вчера где то час проработал движок, а пар как валил, так и валит. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке не убывает. Даже немного поднялась. В общем — теряюсь в догадках. Сегодня буду пробовать программистский подход — перезагружу БЭУ(отсоединение клемов с аккумулятора на 5 минут) и солью бензин — залью заведомо нормальный. Что то машинке хреновасто.

SM: red_dragon пишет: но валить пар начинает ровно тогда, когда начинает неуверенно работать двигатель. Раньше такого не было, и пар не валил. В общем какая то хрень. Товарисч. Вы свечи-то выкрутите, в конце концов или нет? Чего гадать? red_dragon пишет: Бурления я тоже не заметил, как будто он отрезан нафиг от контура охлаждения (походу чую что туплю и он реально отрезан клапаном). Дык пока термостат не откроется, никакой движухи и не будет в бачке. red_dragon пишет: После открытия крышки уровень антифриза заметно поднялся. Это плохо. red_dragon пишет: 2 1 1 1 1 двойная пауза 2 2 7 2 7 1 21 в начале уже второй раз выводит (когда в прошлый раз писал — всё что было после не записал толком) Вообще-то это 11, т.е. в данный момент неисправностей нет, и 27 в памяти, что по большому счету ерунда. Раз движок работает даже час, стало быть можно и на заведенном движке коды считать, они более интересны. Вот только, боюсь, не во впрыске дело (выкручивай свечи).

Читайте так же:
Регулировка задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

Nedos: red_dragon пишет: После открытия крышки уровень антифриза заметно поднялся. Ну писец. надеюсь ты не на нагретом, работающем движке крышку снимал? Сколько сказано уже. низя. Если бы там то да сё, то у тя шланги как воздушные шары были бы и булькало бы в бачке полюбому. А так.. движка горячая, давление в системе и ту ты.. крышку снимаешь, — отгадай, что в системе ОЖ при этом случается? Давление падает, в зоне нагрева (возле камер сгорания) моментально вскипает ОЖ, пар, и этот пар давит ОЖ от камер в одну лишь доступную сторону.. в сторону снятой крышки. При этом ОЖ в бачке "прибавляется", а бошка получает возможность наипнуться (если ещё этого не случилось). маладец.. блин. Хочется снять крышку, снимай на Холодном моторе, и обязательно назад её ставь и плотно закрывай.

red_dragon: Не на горячем. Ребят, я честно говоря уже полностью запутался в советах. На вопрос сколько стоит замена ГБЦ — так и не получил вразумительного ответа. У меня стаж вождения в итоге из за всей этой фигни — 3 дня только нормальных (с инструктором я не считаю).

red_dragon: Дома у меня резанули инет. так что подожду ещё немного на работе и пойду. Просто поймите, мне все в голос говорят — выкинуть "это ведро". а мне она нравится. и не хочу я ни ВАЗик, ни бюджетку иномарку в кредит. мне оно не надо, я и на электричке могу, но вот для души. Сорри, эмоции.

Nedos: red_dragon Ты где обитаешь и када бываешь дома (у авто)? Думается пора живьём посмотреть на твоё авто. а то уже стока инфы тут по трабле, что уже непонятно в чём суть.

red_dragon: У метро Академическая. Вчера предпринял попытку посмотреть свечи. Ключ свечной то длинный, но совецкий. Так что удалось его толком запихать только в первый канал. Там свечка чуть ли не новая, влаги толком не обнаружилось. До остальный как то не добраться, ибо я не очень понимаю как эти контакты достать, что от трамблера идут(Там блок инжектора мешает походу). До других толком не долесть было, так что пока оставил до момента когда найду ключ под это дело соответствующий. Заодно сливал бензин, пока тока 20 литров слил. И ещё, вчера от безнадеги пытался перекинуть комп, на запасной. не помогло. Дома бываю когда надо, ибо на работе гибкий график, просто надо заранее договориться.

Nedos: red_dragon пишет: До остальный как то не добраться, ибо я не очень понимаю как эти контакты достать, что от трамблера идут Свечнуе провода чтоли? так за пластиковые колпаки бери (что на свечи идут) и вытягивай, потом просто в сторону отводи и выкручивай свечи. Мдя. Авто у тя значит не ехает? Или всё же. а то подкатил бы днём комне на работу, я бы те свечки выкрутил и посмотрел/послушал.

red_dragon: Ну глохну я. перманентно. А аварийные ситуевины лишний раз создавать не хочу. Ты же на Д. Бедного живешь вроде. так может просто после работы заскочишь? А со свечами жопа в том, что мне эти трубки толком не вытянуть, она в инжекторный блок упираются =( Ну и на крайняк, ты где хоть работаешь?

Nedos: red_dragon на крайняк я на Большом ПС работаю. ладно. придумаем чтонить. red_dragon пишет: А со свечами жопа в том, что мне эти трубки толком не вытянуть, она в инжекторный блок упираются =( блин странно. у всех не упираются , а у тя вот так вот.

Maximus: Nedos пишет: блин странно. у всех не упираются , а у тя вот так вот. моет как на вафле там какойто надо колеса снять чтоб свечи поменять

Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.
  • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
  • Система выхлопа должна работать без приреканий.
  • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
  • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
  3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
  4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
  5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
  6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
  1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
  2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.
Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на форд фокус 2

Авто без катализаторов

Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

  1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
  2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

Без измерителя CO

  1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
  3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
  1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
  2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
  4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
  5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
  6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Регулировка холостого хода Ford Sierra

Система неоднократного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
  2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
  3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
  4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
  12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
  13. Выключите кондюк.
  14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
  16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
  18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
  19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
  20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
  21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
  3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
  4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.
Читайте так же:
Как регулировать педаль сцепления на форд фокус 2

Центральная система впрыска

Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0 инжектор видео

Помогите, пожалуйста, отрегулировать зажигание, если есть с фото, заранее спасибо.

Yury (Fadli)  Так сцепление или зажигание? 🙂 Сцепление регулируется автоматически храповиком на секторе педели, а зажигание сильно зависит от модели двигателя и системы питания оного.

Kolya (Cosette)  Юрий, Зажигание, Sierra 1986 Ohc 2.0i

Artyom (Goreham)  Коля, http://automn.ru/ford-scorpio/autocategory-953-10.m_i..

Yury (Fadli)  Ага, только они забыли там о том, что момент регулируется контроллером, всё, что там написано актуально для карба, а тут сложнее, допустим мы двигаем трамблер, контроллер отлавливает то, что момент неоптимальный и двигает его «своей властью» И покуда пределов будет хватать метка в теории двигаться не будет. Но беда в том, что нужно выставить статическое положение, чтобы возможностей контроллера хватало для регулировки, как это точно сделать я не знаю. У ВАГов старых ( с трамблером ) контроллер при помощи диагностического компа ставился в т.н. «сервисный режим», в котором отключается регулировка «мозгами», выставлялось зажигание по стробу и потом включался нормальный. Видимо на EEC IV тоже должно быть подобное, но с ними хуже, их и читать — то толком проблемнее, чем системы от БОШа ( вся остальная Европа практически ) Это мне товарищ рассказывал бывший, он инжекторщиком уже лет 15 работает.

Dmitry (Taiyou)  Для начала стоит проверить метку бегунка. Если не они не совпадают, ослаблять ремень ГРМ и перекидывать на n-количество зубцов, пока не выставишь бегунок по насечке. Ну а потом чё, на слух. Убери холостой, заводи, твой помощник пускай регулирует подачу топлива/воздуха при запуске, затем поддерживай педалью 1, 5 тыс. об./мин, а ассистент пусть крутит трамблёр. Мы делали примерно так, только обороты чуток повыше держали. После завершения регулировки не забудь холостой выставить. Как-то так.

Yury (Fadli)  Сперва проверить возможность совмещения меток вращения корпуса трамблера, ремень уже только если это невозможно, тогда уже трогать.

Yury (Fadli)  Холостой на инжекторе не регулируется. То, что некоторые колупают винт упора дросселя — это «колхоз».

Dmitry (Taiyou)  А как ты по другому метки-то совместишь? Ремень не даст, пока его не ослабишь.

Dmitry (Taiyou)  С хера ли «колхоз», если предусмотрена данная регулировка? )

Mikhail (Constanza)  Порвался ремень грм, устанавливал новый..коленвал выставил по первой самой жирной метке..машина туповата и на холостых странно работает, с какими то хлопками в глушитель. что сделал не так?? помогите

Yury (Fadli)  Это НЕ регулировка. Обороты ХХ регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ клапаном ХХ ( тут «вибрационный» в других моделях впрыска используются сервоприводы клапана или упора дросселя ) Винт установлен для того, чтобы в него упиралась заслонка при крайнем заурытом положении. Аналогичные винты стоят на заслонках карбюраторов, но далеко не во всех обороты регулируются ими ( скажем серия «ОЗОН» на ВАЗах ) Дайте, плиз, хоть одну ссылку на мануал, где предлагается упором регулировать обороты? 😉 Насчёт ремня. В некоторых пределах момент регулируется поворотом корпуса трамблера, если изначально система была собрана правильно конечно, если пределов не хватит — придётся и правда «спускать» ремень.

Dmitry (Taiyou)  Позднее зажигание, надо раньше делать.

Dmitry (Taiyou)  Ну я так регулировал.

Yury (Fadli)  У меня был клиент, который с повышенным напряжением генератора боролся. проскальзыванием ремня ( ослаблял натяжение чтобы болтался ) это тоже можно считать за «метод»? 😉 Вы лечили не причину, а следствие.

Mikhail (Constanza)  Дмитрий, Как его пораньше установить?? скажу сразу стробоскопа нет, в наших магазинах города тоже нет((

Dmitry (Taiyou)  Попробуй выставить коленвал по 2-й метке и в этом положении выставлять метку трамблёра. Но дня начала попробуй просто весь трамблёр целиком покрутить, т. е. не трогать ГРМ. Я вообще в жизни стробоскопа не видел, всегда выставлял (и другие при мне выставляли) зажигание исключительно на слух.

Mikhail (Constanza)  а вот двигатель как будто постреливает и потрухивает слегка, свечи провода не причём точно..Это всё таже проблема позднего зажигания??

Dmitry (Taiyou)  Постреливание — это точно зажигание. Первый признак позднего зажигания, насколько мне известно.

Andrey (Kalene)  Дмитрий, Пацаны нахрена давать советы, вы свои машины сделайте, о чем вы пишите вообще!

Tags: Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0 инжектор видео

В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны.

как выставить метки зажигания форд сиерра 2.0 однораспредвальный двигатель | Автор топика: Дарья

Елизавета  Можно в гугле поискать как. В сервисе.

Илья  Я уже устал тебе букварь кидать.. ЧИТАЙ

Устройство и работа системы охлаждения двигателя д-240 тракторов
Плуг для мотоблока Нева своими руками как сделать
Как сделать поворотный круг на прицеп своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector