Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Форд Фокус 2

Сцепление Форд Фокус 2

сцепление ФордСцепление

сцепление ФордОсобенности конструкции

сцепление ФордВозможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

сцепление ФордПроверка хода педали привода выключения сцепления

сцепление ФордСнятие и установка сцепления

сцепление ФордЗамена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

сцепление ФордЗамена главного цилиндра привода выключения сцепления

сцепление ФордЗамена трубопровода гидропривода выключения сцепления

сцепление ФордСнятие и установка педали сцепления

сцепление ФордПрокачка гидропривода выключения сцепления

сцепление ФордКоробка передач

сцепление ФордОсобенности конструкции

сцепление ФордВозможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

сцепление ФордЗамена масла в коробке передач

сцепление ФордЗамена сальников коробки передач

сцепление ФордСнятие и установка коробки передач

сцепление ФордЗамена тросов управления коробкой передач

сцепление ФордСнятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

сцепление ФордРегулировка привода управления коробкой передач

сцепление ФордПриводы передних колес

сцепление ФордОсобенности конструкции

сцепление ФордВозможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

сцепление ФордСнятие и установка приводов передних колес

сцепление ФордЗамена шарниров равных угловых скоростей

сцепление ФордЗамена подшипника промежуточной опоры

Форд фокус 2 сцепление регулировка привода сцепления

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Рис. 214. Детали сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — болты
Автомобиль оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач. С обеих сторон диска наклепаны фрикционные накладки. Наружный диаметр диска зависит от устанавливаемого на автомобиль двигателя: 1,4—1,6 л Zetec-SE — 210 мм, 1,8—2,0 л Zetec-E — 220 мм, 1,8 л Endura-DI — 228 мм.
Нажимной диск: привернут болтами к маховику. Нажимной диск прижимает ведомый к маховику.
Выжимной подшипник передает усилие, производимое педалью сцепления, на лепестки диафрагменной пружины.

Рис. 215. Детали привода сцепления: 1 — питающий бачок главного цилиндра; 2 — главный цилиндр; 3 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 4 — штуцер; 5 — трубка; 6 — шланг
В рабочем цилиндре сцепления при нажатии на педаль создается давление 100 кПа

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес форд фокус 2

Выключение. При надавливании на педаль сцепления выжимной подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины, в результате чего нажимной диск перестает преследовать подчиненный диск к маховику. Если подчиненный диск сцепления не придавлен к маховику, крутящий момент от двигателя к коробке передач не передается.
Включение. При постепенном уменьшении усилия на педаль сцепления выжимной подшипник перестает давить на диафрагменную пружину, а та в свою очередь — на нажимной и подчиненный диски. В результате прижатия ведомого диска к маховику, за счет поверхностного трения крутящий момент маховика начинает передаваться на первичный вал коробки передач.

При износе фрикционных накладок ведомого диска соединение начинает пробуксовывать. Проявляется это недостаточным ускорением при резком надавливании на педаль акселератора, при этом ощущается потеря мощности при движении на подъеме, возрастает расход топлива, двигатель перегревается. Иногда проверяйте связь перед поездкой. Проверку сцепления проводите следующим образом: — затормозите транспортное средство стояночным тормозом и пустите двигатель; — нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь идти с места; — при исправном сцеплении двигатель остановится уже при первой четверти хода педали сцепления при ее возврате; — допустим двигатель продолжает работать, вероятно связь изношено.

Перед снятием сцепления вам нужно демонтировать коробку передач. Делайте это, как изложено в разд. «коробка передач». Для выполнения работ по снятию сцепления мастерские Ford используют следующий особенный приспособление: — центрирующая оправка 308204 (16-067); — фиксатор коленчатого вала 303393 (21-168). Демонтаж сцепления проводите в следующей последовательности: — отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина весь не разгрузится; — демонтируйте кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов; — измерьте техническое положение деталей сцепления. Установку сцепления проводите в следующей последовательности: — очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте применения чистящих средств и растворителей;

Читайте так же:
Ключ форд галакси синхронизация

Рис. 216. Центрирование ведомого диска
— с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала

Рис. 217. Установка сцепления: 1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка
— установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Н·м, после этого выньте оправку

При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Допустим этого не удалось избежать, немедленно промойте дaнные места достаточным количеством водной мaccы. Поступайте аналогичным образом, если тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае масть потускнеет и может весь сойти. Демонтаж главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности: — демонтируйте кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; — откачайте тормозную жидкость с питающего бачка; — демонтируйте легкий фильтр одновременно рукавом; — демонтируйте контактный разъем датчика массового расхода воздуха (maf) и шланг системы вентиляции картера;

Рис. 218. Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)
— снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB)

Рис. 219. Снятие трубки главного цилиндра сцепления: 1 — зажим; 2 — трубка
— отсоедините трубку 2 (рис. 219) от главного цилиндра; — снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног;

Сцепление Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Трансмиссия Ford focus 2

На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника форд фокус 2

Трансмиссия Ford focus 2

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

Трансмиссия Ford focus 2

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Трансмиссия Ford focus 2

…из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

Трансмиссия Ford focus 2

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

Трансмиссия Ford focus 2

…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Читайте так же:
Форд карго сцепление регулировка

Форд фокус 2 сцепление регулировка привода сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем

Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены сцепленияЦена по акции замены сцепления*
Ford Focus 2 — 1.6L TiVCT МКПП39 000.0017000.00
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП33 600.0019000.00
Ford Focus 3 — PSH57 700.0038138.00
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП37000.0025000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП20000.0016000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП24000.0019000.00
Ford MONDEO 1,6 L МКПП30500.0019000.00
Ford MONDEO 2,0 L МКПП36000.0023500.00
Ford MONDEO PSH277000.00228000.00
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на форде эскорт

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены ГЦСЦена по акции замены ГЦС*
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L16500.0012300.00
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L16500.0012300.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП10000.008200.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП10000.008200.00
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L30500.0023000.00
Ford Transit11500.009200.00

Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.

Акция действует до 31 декабря 2019 г.

Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector