Volkswagen Golf ll, Jetta II
Volkswagen Golf ll, Jetta II
Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).
Проверка пневмопривода воздушной заслонки
Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).
Проверка обогревающего элемента
Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).
Регулировка ускорительного насоса
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода
На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
Проверка подогревателя впускной трубы
Подогреватель впускной трубы
3 – уплотнительное кольцо;
Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.
Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:
Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы
Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.
Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства
Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.
Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.
Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.
Проверка автоматического пускового устройства
Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени
В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II
Общие сведения
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3
Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.
Проверка электромагнитного клапана
Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.
Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка ускорительного насоса
Проверка автоматического пускового устройства
Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры
2 – упорный винт;
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:
Проверка пневмопривода воздушной заслонки
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
Видео про «Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3» для Volkswagen Golf II
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 частьКарбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Регулировка СО без газоанализатора на карбюраторе пирбург 2е3 (pierburg 2e3),пассат б3/гольф2 и тд.
карбюратор Пирбург Опель 1.8
Немного не понял про трос, как его на пассат ставить? покупать от опеля? или нужно наконечник переклёпывать?
Поделиться410.01.2016 19:21
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
Немного не понял про трос, как его на пассат ставить? покупать от опеля? или нужно наконечник переклёпывать?
можно одеть на свой трос цилиндрик с прорезью и чуть зажать чтоб не выпал .родной наконечник будет упором работать
Поделиться510.01.2016 20:09
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3563
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Вчера 18:48
И так засунуть можно без доработок, на солексе такое же зацепления троса, родной вставал
Поделиться610.01.2016 20:22
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
И так засунуть можно без доработок, на солексе такое же зацепления троса, родной вставал
ну чтоб совсем не напрягать родной
Поделиться710.01.2016 21:00
- Автор: nosferatuwin
- Активный участник
- Откуда: г. Астрахань
- Зарегистрирован : 23.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 498
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-02-12]
- Провел на форуме:
8 дней 14 часов - Последний визит:
Вчера 22:53
можно одеть на свой трос цилиндрик с прорезью и чуть зажать чтоб не выпал .родной наконечник будет упором работать
Получается просто закрепить надо, без пайки и клепания? тогда норм, думаю закреплю. В личку напишу тогда.
Поделиться811.01.2016 19:27
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
Поделиться913.01.2016 21:56
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
пока только мусор достался — от 1.3 никому не надо ?
Поделиться1013.01.2016 22:00
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5346
- Уважение: +817
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
Вчера 22:56
Откеда ты их дёргаешь? Разборку открыл?
Поделиться1113.01.2016 22:57
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
Откеда ты их дёргаешь? Разборку открыл?
уже народ смеется — все загажники республики перешерстил
Поделиться1214.01.2016 01:05
- Автор: ISOpter
- Старожил
- Откуда: Н.Новгород
- Зарегистрирован : 06.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1608
- Уважение: +46
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
22 дня 6 часов - Последний визит:
31.08.2021 21:42
это продажная тема? А ремонт коммерческий эсть?
Поделиться1314.01.2016 09:02
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3563
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Вчера 18:48
от 1.3 по чем, может знакомый себе на опель возьмет
Поделиться1414.01.2016 18:26
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
это продажная тема? А ремонт коммерческий эсть?
тема про колхоз . вот человек сейчас втыкать будет вместо дохлого 2е2 этот и отпишется о результатах
Поделиться1514.01.2016 18:27
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
от 1.3 по чем, может знакомый себе на опель возьмет
я забраковал его — он стоял на опель Омега А 2.0 и еще как то работал . вскрытие показало что в сток его уже не вернуть и как он вообще чего то куда льет никто не разберется теперь
Поделиться1615.01.2016 19:15
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7564
- Уважение: +1111
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 23:26
Отредактировано elektro (15.01.2016 19:17)
Поделиться1723.01.2016 18:14
- Автор: nosferatuwin
- Активный участник
- Откуда: г. Астрахань
- Зарегистрирован : 23.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 498
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-02-12]
- Провел на форуме:
8 дней 14 часов - Последний визит:
Вчера 22:53
Итак, отписываюсь об результатах.
Какие возникли проблемы при установке:
-Тросик газа, родной длиннее и способ крепления другой, пока временно проволокой привязал т.к. по другому не придумал, нужно или наконечник приклепывать от опеля или тросик целиком от опеля ставить(но не факт что он на педаль без колхоза прикрепится). Думаю позже заклепать от опеля наконечник. Осталось найти тросик опелевский. В связи с чем кто знает каталожный номер тросика поделитесь
-Нужно плотнее разбираться с вакуумными трубками, на 2е2 по другому. после установки появились лишние детали пока отложил это дело, найду вак.трубки и все переподключу, те что имеются не внушают доверия. Но в основном все подключил, лишнее заглушил, но возможно кое-где подсасывает(поэтому найду трубки и все поменяю).
-И подогрев воздуха пока не сделал гофрированного патрубка в магазине не оказалось, поеду в другой искать завтра.
В остальном карб встал на свое место. Машина была прогрета, завелся хорошо, прокатился метров 500 по району. На педаль газа машина отзывается хорошо(лучше чем на 2e2(прошу заметить 2е2 умирающий) . Едет ровно.
Не смог проверить холостой ход, времени не хватило, нужно повыше обороты сделать, а то обороты падают слишком низко, глохнет. отверткой не подлезть, мешает клапанная крышка, нужна короткая отвертка.
Не успел поставить новый трамблер с живым вак.коректором, пока считай на полу-живом вак.коректоре катался, но даже так на педаль отзывается отлично с новым трамблером ожидаю еще лучшего результата. Но это позже, т.к. время не хватило.
Как заведется на холодную завтра проверю. Покатаюсь по городу посмотрю как будет себя вести по мере прогрева и т.д.
Расход проверю в течении недели, бак доезжу, залью 5 литров замерю на сколько хватит. Потом отпишусь.
П.С.: понимаю что не все по феншую сделал, расход может быть не опимальным, но плюс-минус литр на сотню я стерплю пока.
Ремонт карбюраторов pierburg vacuum
Для того, дабы скачать торрент файл книги по ремонту авто и мото безвозмездно «Карбюраторы Pierburg: Управление по ремонту и эксплуатации», Скачивая файл Обращение отправится о достаточно распространенном Pierburg 2E, одно время, что был одним что в то время, когда ко мне попадал в руки карбюратор на незначительный ремонт либо Приветствую всех, кто ко мне забрел.
На данном ресурсе размещены статьи о том, что мне удалось сделать собственными руками. Главное назначение разрешённого сайта дать вторым людям возможность избежать некоторых неточностей либо подать идею для ответа той либо другой неприятности.
Я не призываю Вас отказаться от одолжений специальных сервисных центров. Если вы в чем-то не уверенны, то обратитесь к тем, кто знает, что к чему.
И надеюсь, Вы осознаёте, что я не могу нести ответственность за ваши действия, даже если Вы совершенно верно всецело руководствовались некой инструкцией написанной на данном ресурсе. Все, что вы решили повторить, начитавшись статей с данного сайта, вы делаете на риск и свой страх.
Ока тюнинг, ремонт Оки, автострахование, конференция форум, встречи Работа любого карбюратора, и карбюраторы Pierburg тут не исключение, — смешивать Огромное благодарю всем кто не поленился и покинул собственную оценку. Благодаря вашим отзывам и оценкам осознаёшь, что все это хоть кому-то понадобилось, и стимулирует на предстоящее развитие ресурса. Последние статьи: 1 Дневной свет (DRL) на Nissan March собственными руками 2 Ремонт сколов на лобовом стекле собственными руками 3 Чистим карбюратор Pierburg 1B (Часть 2) 4 Радиола 5 Ремонт стиральной машины Данные о последних обновлениях на отечественном сайте возможно взглянуть в разделе "НОВОСТИ".
Карбюратор. Разработка ремонта Корбюраторов. Карбюраторы "Пирбург" серии 2Е устанавливались на многие машины, произведённые в Германии.
Многие уже сталкивались с независимым ремонтом карбюраторов на собственных ВАЗах, Москвичах, и других Теоретические базы карбюратора Pierburg 2B5. ? Основная » Ремонт карбюраторов » Европейские карбюраторы. аккумуляторная.
Верная транскрипция — Пьербург, а не Питбург либо Пирбург (как многие именуют). Чистим карбюратор Pierburg 1B. Возможно у каждого обладателя карбюраторного двигателя И был куплен ремкомплект для карбюраторов Pierburg 1b.
17 июля 2008 Всем привет! По окончании бесплодных попыток вернуть к обычной работе зверя по имени Pierburg 2E2, мой мозг решил обратиться к глобальной Карбюратор Pierburg 2E2. Пневмопривод по плану коварных немцев разборке и ремонту не подлежит.
31 августа 2011 Карбюратор Pierburg 2E у кого таковой стоит отзовитесь.Нужна помощь в подключении всей ваккумной совокупности! Карбюратор Pierburg 2E2. Ремонт пневмопривода. Содержится в замене поврежденной мембраны.
22 декабря 2005 1. Размещение главных узлов совокупности прогрева холодного и автоматики пуска на карбюраторе Pierburg 2E3. 2. Настройка. Карбюратор Pierburg 2e.
Карбюратор Pierburg 2e до середины 1990-х гг. деятельно устанавливался на германские машины (по большей части на «Фольксваген Гольф-2» Скачать управление по ремонту карбюратор Pierburg Cкачать по прямой ссылке либо торрент "Карбюраторы Pierburg. Скачать книгу настройка и Ремонт карбюраторов Форд безвозмездно регулировка и Обслуживание карбюраторов Ford, Pierburg, Solex и Weber. с карбюраторами: карбюратор направляться, ДААЗ, карбюратор Pierburg, карбюратор Pierburg 2e ремонт и Регулировка карбюраторов.
Малая Балканская 35, корп 2. Производитель карбюратора. Pierburg. Ремонт ВАЗ 2109 собственными руками — управление по ремонту.
Документация по ремонту карбюратора Pierburg 2E2Карбюратор Пирбург 2E выбираем и продуваем — YouTube * Ремонт карбюраторов VW Jetta и его особенности. Итак, в случае если карбюратор на автомобиле VW Jetta модели Pierburg/Solex 1В3, тогда делая ремонт, нужно 31 июля 2012 У меня на стареньком volkswagen golf стоит карбюратор Pierburg 2e2.
И что-то с ним не так. Автомобиль заводится "через раз", что весьма добывает, в особенности в случае если заглохнуть в пробке. Руководство и — Карбюратор по обслуживанию и ремонту карбюратора Pierburg. Книга "Карбюраторы Pierburg.
Предлагаю услуги по ремонту карбюраторов PIERBURG 2е2-2е3 1,6-1,3 Гольф2,Джетта2,Пассат Б2,Б3,Опель. Наименование: Карбюраторы Pierburg 32 и 36 1B1 Страниц: 15 Формат: pdf Размер: 1.52 MB. Управление по ремонту и эксплуатации Наименование: Карбюраторы.
5 августа 2008 При ремонте карбюратора Пирбург серии 2E при необходимости устанавливается HYUNDAI. 4500р. VW, AUDI, SKODA, Опель с карбюраторами PIERBURG 2E. 3700р.
3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7. Управление по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в. Карбюратор.
Ремонт карбюратора Pierburg 2Е — Mercedes E190. регулировка и Очистка карбюратора Пиербург 2Е для Skoda Felicia. Ремонт карбюраторов Pierburg 2E3 (www.auto-13.ru/Hantieren/Syspitan/index2E3.htm) 2Е3, 2E3, Pierburg, Пирбург, термотаймерный клапан, пуллдаун, pulldown, регулировки ремонт карбюраторов pierburg 2e3 в москве ремонт карбюраторов pierburg 2e3 в нижнем новгороде ремонт карбюраторов pierburg спб ремонт карбюраторов pierburg в новопеределкино ремонт карбюраторов pierburg 2e2
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Скачать видео ремонт карбюратора безвозмездно разных типов карбюраторов. По бессчётным просьбам моих клиентов, были отсняты на видео довольно часто…
Ремонт карбюратора ваз 2107 Ремонт карбюратора производите при поломки каких-либо его подробностей либо при неудовлетворительной работе карбюратора по окончании…
Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…
Ремонт карбюраторов в кирове Для Вас предоставлены информацию о 66 компаниях из категории Ремонт карбюраторов / инжекторов, расположенные в городе Киров….
Ремонт карбюратора бензопилы партнер 350 собственными руками Форум по ремонту > огород и Сад > Бензопила Partner 350 — решения и проблемы. Кто…
Ремонт карбюратора ваз 2108 солекс скачать Починили карбюратор за одно и компрессию померить успели. Одной из обстоятельств, потребовавших применения…
Ремонт карбюратора альфа мопед 29 января 2014 Каждому скутеру предстоял ремонт с заменой поршневой группы. Секреты карбюратора. Альфа (a) и мощность….