1. Измерьте расстояние
от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите
педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину
свободного хода.
Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм
– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход
педали сцепления, затем затяните контргайку;
После регулировки
затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните
контргайку.
При регулировке
высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны,
чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90
мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
Быстрое повторное
нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя
из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль
сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение
(А).
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач
и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для
центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение
ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте
болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота
до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и
болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным
диском и диск сцепления.
Предупреждение
Не очищайте
растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять
маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное
кольцо.
Выступание: 1,1 мм
Подшипник выключения сцепления
герметичен, и его нельзя промывать.
При установке
сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но
не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести
к пробуксовке сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
Смазка: CASMOLY L9508
Смазка: CASMOLY L9508
Момент затяжки: 15–22Нм
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Трос сцепления Volkswagen Passat B3/B4 универсал
Трос, управление сцеплением — Volkswagen 357721335E
ATE 24372801242
Германия
для левостороннего расположения руля
Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 1295 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой
KAGER 192590
Польша
SEIM 550552
Франция
QUINTON HAZELL QCC1363
Нидерланды
PEX 505021
Германия
PEX 50502
Германия
NK 924751
Дания
METZGER 10342
Германия
MALO 22366
Италия
LUK 490130030
Германия
KAWE VW01153
Нидерланды
KAGER 192730
Польша
JP GROUP 1170201409
Дания
CEF VW01153
Италия
для левостороннего расположения руля
Расположение руля для левостороннего расположения руля Вес [г] 520 г
FTE FKS02032
Германия
CAUTEX 461250
Испания
CABOR 10342
CABOR 103148
BENDIX 422629B
Франция
A.B.S. K24630
Нидерланды
для левостороннего расположения руля
Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина №1/№2 [мм] 1333/938 мм Регулировка / установка с ручной регулировкой
SACHS 3074003324
Германия
для левостороннего расположения руля
Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 1300 мм Длина кожуха [мм] 955 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой
PATRON PC6032
Китай
с автоматической регулировкой
Расположение руля для левостороннего расположения руля Регулировка / установка с автоматической регулировкой
JP GROUP 1170201400
Дания
для левостороннего расположения руля
Расположение руля для левостороннего расположения руля Вариант оснащения Саморегулируемые
TOPRAN 103534
Германия
с автоматической регулировкой
Расположение руля для левостороннего расположения руля Регулировка / установка с автоматической регулировкой
DELLO 107210335357E
Германия
для левостороннего расположения руля, для транспортного средства с коробкой передач
Расположение руля для левостороннего расположения руля Оснащение / оборудование для транспортного средства с коробкой передач
SEIM 550581
Франция
Как отрегулировать сцепление: где и что надо крутить
Сегодня речь пойдет про регулировку сцепления, чтобы оно схватывало примерно на середине хода педали сцепления. Регулировать сцепления надо после того, как была произведена замена сцепления. Или просто со временем во время эксплуатации замечаешь, что педаль стала нажиматься не так, как раньше.
Но регулировка сцепления — не такой уж и сложный процесс, с которым может справиться почти каждый автомобилист своими руками. Если речь идет про отечественные автомобили, на современных иномарках без должного опыта будет сложно сделать регулировку сцепления.
Когда делать регулировку сцепления
Проще всего разобраться с конструкцией сцепления можно на классических автомобилях типа ГАЗа или ВАЗа. Если не отрегулировать сцепление, то это приведет в к более быстрому выходу из строя сцепления в целом. Если будет очень большой ход педали сцепления, то это будет означать, что сцепления размыкается частично, при том, что диск сцепления будет все равно соприкасаться с маховиком мотора. А если будет малый ход у педали, то это приведет к потере крутящего момента, так как не будет полностью включаться ведомый диск и будет пробуксовка.
Как сделать диагностику сцепления
Чтобы понять правильно ли отрегулировано сцепление, надо взять линейку и замерить ход, но все станет ясно во время езды. Поэтому чтобы не гадать и лишний раз ничего не мерить, надо сразу выставить сцепление в среднее положение.
Линейкой можно померить расстояние от педали до пола. Нормальное расстояние — 160 мм. если оно больше или меньше, значит эту ситуацию надо исправить и отрегулировать сцепление.
Если во время езды, при переключении передач появляются рывки, удары и другие непонятные вещи, то регулировка сцепления нужна. Если заметили, что когда жмешь на педаль газа, а машина разгоняется медленно, это значит, что сцепление буксует и надо просто сделать замену сцепления (диска, выжимного подшипника и корзины). Бывают случаи, что достаточно просто поменять диск или подшипник, а с корзиной все нормально.
Сама диагностика проста, у педали сцепления должен быть достаточный свободный ход, если свободного хода мало, то надо делать регулировку. Вот и вся диагностика. Или наоборот, если сцепление схватывается сильно высоко, то это тоже не нормально.
Как отрегулировать педаль сцепления
Регулировать механическое сцепление будем с помощью регулировочного болта, который находится на конце троса сцепления под капотом.
Поворачивая регулировочную гайку можно регулировать ход педали сцепления. Надо так отрегулировать, чтобы ход сцепления получился в пределах 120-130 мм. В общем, все просто, чтобы увеличить ход педали – надо закручивать гайку на наконечнике, а для того, что сделать меньше ход педали сцепления — надо откручивать эту гайку.
После того, как была проделана регулировка, надо нажать на педаль сцепления 3-4 раза, а после этого снова померить расстояние от пола до педали. Если надо, то можно продолжить регулировку сцепления до тех, пор, пока не добьетесь нужного хода педали сцепления.
Кроме механического сцепления есть еще и гидравлическое сцепление, которое регулируется немного по-другому. Будем смотреть на длину от штока толкателя до выжимной вилки. Она должна быть не больше, чем 5 мм. Между вилкой и кронштейном рабочего цилиндра есть пружина, для начала надо ее снять. На штоке цилиндра есть специальная гайка, которая отвечает за свободный ход вилки. Надо добиться, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм. Закручивая или откручивая эту гайку и будет регулировать холостой ход вилки.
В общем, как вы поняли, на классических автомобилях типа Волги и ВАЗов отрегулировать сцепление не так уж и сложно. На современных автомобилях принцип примерно такой же, но есть свои особенности, которые надо учитывать. Поэтому для каждого автомобиля желательно посмотреть инструкцию и учитывая свои особенности и делать регулировку. Если это все покажется сложным, то на любом сервисе, даже гаражного типа, можно поменять сцепление и отрегулировать его. Поэтому решать стоит вам — самому делать регулировку или доверить это дело профессионалам.
Тросики сцепления на Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
Италия Китай / Тайвань Нидерланды Италия Италия Италия Италия Нидерланды Италия Германия Китай / Тайвань Польша Польша
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить тросики сцепления для Volkswagen Passat, известного так же как Фольксваген Пассат, который был выпущен с 1980 по 2019 год в кузовах купе, седан, универсал, хетчбэк с двигателями 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 л. на топливе бензин, дизель.
Перед тем как заказать трос сцепления он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
Указать год выпуска Вашего passat и все сего пораметры в форме выбора авто вверху страницы
Заказать подбор трос сцепления по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
Ввести артикул оригинала от volkswagen или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
Ззказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать трос сцепления на фольксваген пассат
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая тросики сцепления на volkswagen passat у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
У нас есть трос сцепления на Volkswagen Passat следующих модификаций и поколений:
Трос сцепления на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
A.B.S. (2) COFLE (3) JP GROUP (1) LPR (1) METZGER (1) NK (1)
Страна производитель: Дания
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
Страна производитель: Нидерланды
Регулировка / установка : с ручной регулировкой
Вес [кг] : 0,44
Страна производитель: Италия
Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
Длина 1/длина 2 [мм] : 1295/960
для артикула № : C0135C
Страна производитель: Нидерланды
Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
Вес [кг] : 0,58
Длина [мм] : 1300
длина кожуха [мм] : 955
Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
Страна производитель: Италия
Длина 1/длина 2 [мм] : 944/560
Страна производитель: Италия
Длина 1/длина 2 [мм] : 1333/938
Страна производитель: Италия
Длина 1/длина 2 [мм] : 1295/950
Страна производитель: Германия
Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
Длина 1/длина 2 [мм] : 1295/955
Страна производитель: Германия
Длина 1/длина 2 [мм] : 1295/955
необходимое количество : 1
Интернет-магазин автомобильных запчастей
Volkswagen
Passat
Трос сцепления
В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Volkswagen:
Большой ассортимент запчастей коробки передач для Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8
Хороший ассортимент комплектующих коробок передач превосходного качества для любого автомобиля с возможностью пересылки жителям городов: Бахмут, Коростень, Мариуполь, Северодонецк, Одесса, Винница и в любой регион Украины. Ты сможешь посмотреть на актуальных фото, как выглядит тросик сцепления для Фольксваген 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовами седан, универсал, купе.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные тросы сцепления для Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью одного из подходящих Вам вариантов:
— выбрав год и вариант авто Volkswagen в форме выбора автомобиля на странице;
— по конкретному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;
— по номеру автодеталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), вписав его в блоке в верхней части сайта.
Для мгновенного приобретения в магазине Ukrparts есть в наличии объемное количество оригинальных запчастей для машины. Если у тебя возникли сомнения по выбору запасных частей коробки передач — обратись за помощью к нашему эксперту, так как размеры троса сцепления из большого выбора могут изменяться, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Ты непременно получишь профессиональную рекомендацию от специалиста при подборе запчастей к автомобилю и сможешь сравнить с другими товарами для автомобиля из раздела запчастей коробки передач для автомобилей Citroen C6, Hyundai Veloster, Kia Rio.