Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика холостого хода фольксвагена Пассат б3 (моновпрыск, инжектор) своими руками

Замена датчика холостого хода фольксвагена Пассат б3 (моновпрыск, инжектор) своими руками

В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца. Подключить к нему шлейф проводов. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму: На дроссельной заслонке двигателя располагается фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода винт. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя не более 0.

Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: Ремонт и регулировка с фото Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода

Моновпрыск снимается торцовой головкой Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.

Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей лучше, если они будут от другого производителя и снова проводится проверка. Крышка трамблёра заменяется новой. Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.

фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода

В повреждённых местах провода датчика обматываются изолентой. Как правило, после какого-то из вышеперечисленных действий проблема неравномерного впрыска решается.

фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода

Но перед установкой на автомобиль моновпрыск обязательно настраивается. С помощью мультиметра измеряется сопротивление на выходах датчика температуры поступающего воздуха.

Результат замера сравнивается фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления.

Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не. Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом. Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода. С автомобильного аккумулятора на контакты регулятора впрыска подаётся напряжение в 12 В. Акселератор при этом устанавливается в крайнее положение.

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода

Необходимо добиться того, чтобы между концевиком акселератора и штоком появился небольшой зазор, ширина которого не должна превышать 0. На мультиметре при этом должно отобразиться короткое замыкание.

Если его нет, значит, зазор слишком велик и он уменьшается с помощью регулировочного болта он находится под моновпрыском. Теперь регулируется дроссельная заслонка. Блок моновпрыска устанавливается на двигатель, разъём подключается к форсунке.

Также подключаются датчики положения заслонки и поступающего воздуха. Подключаются топливные трубки. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается. При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки.

Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию. После сброса отрицательная клемма снова подключается. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки Мультиметром измеряется напряжение на фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода и первом контактах в разъёме заслонки зажигание при этом включено.

Датчик холостого хода фольксваген пассат б3

Оно не должно превышать 6 В. Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки. Напряжение там должно составлять 0.

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3 Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: Напряжение, фиксируемое мультиметром, при этом меняется. Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. На этом регулировка завершается. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

Читайте так же:
Фольксваген пассат карбюратор 2е3 пирбург регулировка

То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода холостым ходом и высокими оборотами двигателя. Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся.

То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды: На фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные условия содержания Большое количество водителей интересует вопрос: Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика.

Но выход есть всегда: Но не помогло. Пациент, скорее всего, впал в техническую кому и тут уже нужны операбельные действия: Увы, на датчике температуры охлаждающей жидкости ничего нет, никакого электрического присутствия…- не было опорных пяти вольт с блока управления.

фольксваген пассат б3 моновпрыск датчик холостого хода

Ситуация неприятная, но не смертельная. Это хорошо, что Ниточкин Алексей Викторович не относится к категории автомобильных диагностов: Причина неисправности оказалась в резисторе. Хотя внешне он ничем не выдавал своей смерти, обычный, не обгорелый, не покорёженный.

Холостой ход пассат Б3 2Е

Люди добрые подскажите:на пассате Б3 2Е при снятии фишки с датчика холостого хода машина не глохнет. Причины? При этом холостой есть машина едет норм.

Комментарии 15

у меня не глохнет. летом и без него заводится, а вот зимой нет.

Что зимой вообще не заводишь?

завожу конечно, только с клапаном, без него, полагаю, тоже заведется, но будет колбасить.

На дроссельной есть регулировочный винт, если он накручен то необходимость в регуляторе холостого хода отпадает. ( Если РХХ неисправен то этим винтом можно накрутить ХХ) У меня закручен до упора. Заслонка полностью закрыта 🙂

Машина не должна глохнуть. Холостой будет без изменений если винт правильно настроен.

Попробуй на холодном двигателе отключи. У меня правда RP был и там стоял регулятор ХХ, нужен только для запуска на холодную, на прогретом моторе можно и без него было.

А с чего ему глохнуть? Клапан или регулятор холостого хода — это шаговый двигатель, который тестируется во время зажигания. Во время работы двигателя на ХХ он открыт, создавая необходимый проток воздуха для стабильного ХХ.
Вы сняли питание с клапана, при этом клапан остался открытым и проток воздуха как был, так и остался. Поэтому и имеем стабильный ХХ.
А вот ошибки по обрыву цепи КХХ должны появиться.
При этом, если повысить обороты выше ХХ, клапан должен закрыться, т.к. открывается дроссель, а у Вас при снятом разъеме будет клапан и дроссель открыт одновременно — получаем бедную смесь и возможно нестабильную работу двигателя.
Если ещё дальше углубляться — лямбда (если она есть и двигатель инжектор) определит бедную смесь и будет доливать топливо для необходимой пропорции. Получаем сумасшедший расход топлива.

на 2Е нет датчика ХХ, есть датчик положения дроссельной заслонки и есть клапан регулировки холостого хода

Да да отключал клапан…

вроде и не должно глохнуть при отключении клапана (хотя читал разные мнения по этому вопросу, 50 на 50 кто говорит что глохнет, кто говорит что нет)
у меня не глохнет

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода | информация, год

Где его искать? Автор темы: Артур Где конкретно датчик холостого хода на фольксваген пассат б4 расположен и как его достать оттуда? Надежда По идее на моновпрыске за холостой ход отвечают температурные датчики на патрубке-отводе спереди на головке Пётр.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор зил 130

Изначально можно попробывать обнулить ошибки "мозгов" и холостого хода сняв на час аккум и потом прогреть на холостых до второго включения вентилятора, только именни на холостых, не газуя! Олег где придохналители, а какого он года? Вам также может понравиться. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора. В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства.

Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока. Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет датчик холостого хода на фольксваген пассат б4 дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

Бегунок на первом цилиндре, но… Открываем заглушку на КПП. Там 2 метки.

Одна ВМТ, вторая немного левее как раз метка опережения зажигания. Прокручиваем двигатель на вторую метку и видим что бегунок ушел в сторону 3-го цилиндра Дальше дело за малым. Крутим трамблер чтобы бегунок был напротив первого цилиндра. Закрываем и заводим! Всё, теперь двигатель работает ровно, обороты не скачут, хлопков нет!

Дальше, в идиале, отрегулировать зажигание по стробоскопу. Но это будет потом… Стоимость запчастей: Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить.

Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Снова надеть шланг. Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Датчик холостого хода на фольксваген пассат б4 это может наступить также после примерно минутной поездки или очередной замены масла. Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал! В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт.

датчик холостого хода на фольксваген пассат б4

Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось. Проверяем как законтрили, она не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет, так что без фанатизма! Вот так это выглядит у меня: Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.

Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок: Датчик холостого хода на фольксваген пассат б4 все работает ставим на машину. На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска. Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов! Если кому, что непонятно пишите отвечу! Дополнение от virtualbrest:

регулятор холостого хода — Volkswagen Passat Variant, л., года на DRIVE2

Passat

Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Читайте так же:
Регулировка инжектора дэу нексия

Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода сам замечает в процессе езды: На работоспособность РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные условия содержания Большое количество водителей интересует вопрос: Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро во время визуального осмотрато определить поломки в корпусе практически невозможно.

Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено.

Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Своевременно проводить замену воздушного фильтра. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку. Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем тысяч километров пробега.

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

Внимательное отношение ко всем системам своего автомобиля способно значительно продлить срок его службы Замена датчика холостого хода своими руками При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО. Двигатель мощностью л. Шланг системы вентиляции картера отсоединить у клапана регулирования давления -стрелка Шланг перекрыть, например, пробкой, ручкой отвертки или путем пережатия.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Двигатель с обозначением ABF, 2Е: При наличии двух отдельных шлангов системы вентиляции картера отсоединить шланг системы вентиляции от шланга впускного воздуха и герметично заткнуть пробкой отверстие в шланге впускного воздуха.

Для этого можно использовать колпачок смотрового отверстия для выставления положения ВМТ, см. Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2. Затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не. Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями. Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать. Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3?

Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности.

В противном случае регулирование кислородного датчика проверить.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Снова надеть шланг. Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками

В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

«Фольксваген Пассат В3»

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Читайте так же:
Регулировка давления воды в трубах

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

РХХ в машине

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

РХХ, разобранный на запчасти

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

РХХ для двигателя с моновыпрыском

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

РХХ на инжекторном моторе

Видео: принцип работы РХХ

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.

Датчик холостого хода должен всегда быть чистым и сухим

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе к 301

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Текущий осмотр подкапотного пространства на «Фольксваген Пассат В3»

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

РХХ фирмы «Бош»

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Снять провод от отрицательной клеммы аккумулятора Провод «минус» от АКБ нужно отключить сразу же Отключение старого РХХ Сначала необходимо снять с датчика провода, потом выкрутить его из посадочного гнезда Установка нового РХХ Новое устройство необходимо фиксировать на очищенное место Подключение нового датчика Шлейф проводов подсоединить к новому РХХ, зафиксировать его к фланцу винтами

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Регулировка холостого хода

Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

  1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
  2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
  3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
  4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить

Ewik

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134729

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. Ставки на спорт очень популярны в Украине, часто выбор букмекерских контор сопряжён с определёнными вопросами, поэтому все игроки пользуются списками лучших букмекерских контор . В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector