Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа настройка клапанов

Фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно. Нашел время, гараж и решился Первым делом нужно снять все Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно.

FIAT Albea owner story — DIY repair. По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить. Процесс проверки зазоров был совмещен с заменой ремня ГРМ. Для выста По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя А ( л). Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного — (0,5.

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

Проверка тепловых зазоров и при необходимости регулировка осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 км. Откручиваем 3 болта головкой на 8 крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух. Дальше поставил шайбы, померял еще раз зазорчики, новая прокладка с колечками Victor Reinz, кат. Развитие и успех Бизнес Строительство и Ремонт Строительные услуги — предложение Строительный инструмент — предложение Стройматериалы — предложение Стройматериалы и инструменты — спрос Строительные услуги — спрос Строительство — Вакансии Стройка Частные объявления Детские товары Товары и услуги для женщин Одежда Бытовая техника Аудио-Видео Телефоны Компьютеры и комплектующие Ноутбуки и аксессуары к ним Планшеты Игровые консоли Спорттовары Велосипеды Литература Мебель Мебель — частные объявления Сельхозпродукция Рыболовно-охотничья барахолка Фототехника. Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла.

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

Фиат альбеа регулировка клапанов. Рекомендации, авто новинки, фото

Моя предыдущая запись проверка зазоров клапанов. Сейчас настало время устранить данный недостаток. Тем более клапана точнее говоря один клапан стал постукивать уже и на горячую не всегда правда. Итак, голова боится, а руки делают. Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем ЭБУ, снимаем катушку зажигания.

Читайте так же:
Регулировка развала передних колес кашкай

Решил снять еще ВВ провода, чтобы не мешали и тут ждала меня засада. Два провода напрочь отказались сниматься. Один я победил, снял его. А второй, чтоб его, нет.

фиат альбеа настройка клапанов

Наконечник со свечи так и не снялся, ну а я приложил чрезмерные усилия и оторвал его. А снять в итоге нужно было, так как одна свеча недокручена была и зазоры в свечах несколько ушли отрегулировал.

Ну да ладно, продолжаем. Полный размер Далее промерил повторно все зазоры немного больше оказались, чем в прошлом году. Возможно отличие в температуре сказалось, ну и износ никто не отменял Непонятно было как доставать шайбы из толкателей. На Форум Fiat клуба в России прочитал, что можно большой отверткой отжать толкатели и вынуть шайбу. Действительно большой отверткой отжимаешь толкатель достаточно легко пружина прожимается.

фиат альбеа настройка клапанов

Полный размер А потом отверткой поменьше шайба вынимается из толкателя Можно помочь магнитиком. Полный размер Все шайбы снял, измерил микрометром. Надписи на шайбах с трудом читаются. Полный размер Вот такая табличка у меня получилась. Путем перестановки шайб выставил зазоры на 5 клапанах. На оставшихся трех, шайбы необходимо было купить.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Вот ссылка на каталог elcats. Емекс выдавал аналоги которых не было в экзисте. А заказывал в итоге в автодоке, там есть скидка. Сложность в том что толщина варьируется. Должны были подойти, даже если бы были толщины с любого края диапазона. На фото с табличкой видно, справа внизу я посчитал края диапазона, шайба должна в него попадать. Срок доставки был 3 дня. ВВ провода я заказал. Шайбы были по цене от до рублей за штуку.

Одна из шайб была с края диапазона SP. Замерил зазоры, все в норме. Завел двигатель, мотор как говориться шепчет. На холодную работает тихо, стука нет. Так что рекомендую, если требуется регулировка, то не тянуть. Все просто и легко. Для этого пришлось снимать еще и нижний кожух. Натянул, совместил вилки на ролике. Полный размер Спасибо за внимание. У меня через 0. Сравнивал с современным, точность одинакова. Посмотрите, что у меня получилось www.

фиат альбеа настройка клапанов

В теме как раз все по делу написали мы с Вами людям есть что почитать. Единственное что от рихтовать хронологию. Главный фиксатор по идее это фиксатор распредвала поскольку если надо поменять сальник распредвала от фиксатора шестерни толку 0. С хронологией бардак вышел Пробуйте фиксатор распредвала купить, а остальные сделать самостоятельно. Можно конечно попробовать оригинальный фиксатор измерить и сравнить с чертежом… Попробую, на днях.

Сейчас не каждый день на машине езжу. Буду Вам очень признателен да и не я один. Возьмите чертежи с ссылки вами предоставленной и измеряя исправляйте расхождения и так мы получим для сообщества реальные кондукторы для изготовления самостоятельно. То что результат хороший еще не значит, что на масле можно ездит в городском режиме 15 тыс км. Лучше считать моточасы конечно. Бортовой компьютер у нас показывает моточасы. То что на гидрокрекинге нельзя ездить 15 тыс.

Читайте так же:
Как производится регулировка форсунок

«Фиат Альбеа» ремень ГРМ: замена сделать самому своими руками

Газораспределительный механизм играет важную роль в судьбе автомобиля, и вовремя замененный, он прослужит долго, качественно, подарит возможность решать жизненные задачи на любимой «ласточке». Для грамотного проведения работ не обязательно обращаться к специалистам, можно проделать несложные манипуляции и выполнить замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа» самостоятельно. Но обо всем по порядку.

Важные моменты

"Фиат Альбеа" во всей своей красе

Распределительный и коленчатый вал нуждаются в точности выставления их положения, только тогда можно говорить о правильном ходе работ. Они должны занять в точности те же места, что и до снятия механизма. В противном случае водитель добьется лишь нарушенного ритма в работе фаз распределительного вала. По рекомендации производителя, замену ГРМ «Фиат Альбеа» лучше делать через 60 тыс. км. Процедура должна сопровождаться сменой натяжного ролика.

Время перемен – когда менять ГРМ

Разорванный ремень ГРМ "Фиат Альбеа"

Каждому водителю стоит знать, что требуется регулярное прохождение техосмотра и визуальный самостоятельный контроль всех важных механизмов, осуществляя при этом контроль ремня через каждые 25 тыс. км. Износ характерен для любой запчасти, и видимые причины, перечисленные ниже, помогут автомобилисту понять, что пришла пора произвести замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа»:

  • мохра по краям указывает на изрядный износ;
  • поверхность изделия покрылась масляными разводами;
  • появились вздутия и потертости.

При пренебрежении и игнорировании дефектов, если не проведена замена ремня ГРМ на «Фиат Альбеа», деталь неизбежно ждет плачевная участь – она просто оборвется. Чем это грозит? Клапаны с поршнями столкнутся, из-за их повреждений автомобилист распрощается с крупной суммой денег на дорогой ремонт.

Основные причины, ведущие к износу

Замена ремня грм Фиат Альбеа своими руками

Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

  • агрессивная манера вождения;
  • некачественное состояние дорожного покрытия;
  • плохие климатические условия.

Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

Секреты процедуры

Вначале рассмотрим инструментарий, от его качества и правильного выбора зависит успех. В деле понадобятся:

  • гидроподъемник и набор ключей;
  • не обойтись при замене ремня ГРМ «Фиат Альбеа» без отвертки, торцовой головки, круглогубцев;
  • комплект замены, натяжной ролик и ветошь.

Поэтапная последовательность работ

Моторный отсек "Фиат Альба"

Автомобиль приподнимается с участием домкрата, снимается правое колесо. Это основной момент на старте. Далее потребуется выполнить такую схему действий:

  1. Если выполняется замена ГРМ на «Фиат Альбеа» 1.4 своими руками, придется удалить саморезы, снять защиту автомашины.
  2. Снимается генераторный ремень, ослабляя при этом немного генератор.
  3. Раскручиваются болты расходника ГУРа (гидроусилителя руля), отвечающего за передачу вращений.
  4. Далее придется разобрать гидроусилительный ремешок. Эксперты советуют приобретать комплект со шкивами и роликами. Некоторые покупают бескомплектный ремень при наличии важных частей.
  5. Здесь позовите соседа или друга. Его «миссия» – давить на тормоз на четвертой скорости. Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива. Не забудьте заблаговременно снять крышку сверху механического узла, затем и снизу.
  6. Данный шаг крайне важен! Помните, метки при замене ГРМ «Фиат Альбеа» – дело ответственное, требующее внимательности, аккуратности. Установленная на коленвале метка облегчает процесс, задача автолюбителя – правильно отметить вторую. Ее следует установить на блоке.
  7. Ставится метка на распредвальном блоке, отметки делаются на зубце и головке.
  8. Дальнейшее действие – откручивание натяжителя и демонтаж устаревшей ременной передачи.
  9. Надевая новый ремень, нельзя допустить смещения меток. Учитывается направление стрелок, нанесенных на ремне: они должны смотреть в сторону движения. При игнорировании данного совета, зубцы очень быстро сотрутся.
Читайте так же:
Регулировка фар инфинити g35

Последующим за вышеперечисленными действиями последует поворот коленвала на два оборота в правую сторону. Скорость не должна быть включена, и ролик следует затянуть. Повторный контроль отметок не повредит делу на этом этапе.

Проверка после смены ГРМ

Симпатичный экстерьер "Фиат Альбеа"

Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.

Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного -(0,50±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).

Считая от ремня привода распределительного вала, 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й -впускные.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»), а также отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов, микрометр.

Читайте так же:
На каком пробеге регулировать клапаны субару

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. пп. 2 и 3 «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
Регулировка зазоров в приводе клапанов

4. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 1-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
5. Проверните коленчатый вал точно на пол-оборота (распределительный вал при этом провернется на четверть оборота), а в положение ВМТ такта сжатия установится поршень 3-го цилиндра.

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
7. Проворачивая коленчатый вал каждый раз еще на пол-оборота, измерьте зазоры в приводе клапанов 4-го и 2-го цилиндров соответственно.
8. Если у некоторых клапанов зазоры отличаются от номинальных, отрегулируйте их заменой регулировочных шайб, установленных в гнезда верхних торцов толкателей, для чего снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).
Регулировка зазоров в приводе клапанов

9. Для удобства снятия регулировочных шайб в краях толкателей сделаны вырезы. Подденьте отверткой регулировочную шайбу…
Регулировка зазоров в приводе клапанов

10. …и извлеките шайбу из гнезда толкателя.
Регулировка зазоров в приводе клапанов

11. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон.

Регулировка зазоров в приводе клапанов
Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

12. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = B+ A — C,
где H — толщина новой шайбы;
B — толщина старой шайбы;
A — значение измеренного зазора;
C — номинальный зазор.
В пределах допуска зазора ±0,05 мм подберите ближайшую по толщине шайбу из набора. Аналогично подберите регулировочные шайбы для остальных клапанов.
13. Установите в толкатели новые шайбы рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю).
14. Установите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала») и ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
15. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.
16. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
17. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Регулировка зазора клапанов

Моя предыдущая запись проверка зазоров клапанов. Сейчас настало время устранить данный недостаток. Тем более клапана(точнее говоря один клапан) стал постукивать уже и на горячую(не всегда правда).
Итак, голова боится, а руки делают.
Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем ЭБУ, снимаем катушку зажигания. Решил снять еще ВВ провода, чтобы не мешали и тут ждала меня засада. Два провода напрочь отказались сниматься. Один я победил, снял его. А второй, чтоб его, нет. Наконечник со свечи так и не снялся, ну а я приложил чрезмерные усилия и оторвал его. Печаль беда. А снять в итоге нужно было, т.к. одна свеча недокручена была и зазоры в свечах несколько ушли(отрегулировал). Ну да ладно, продолжаем.
Снимаем клапанную крышку

Читайте так же:
Дэу матиз регулировка тросов переключения передач

Далее промерил повторно все зазоры( немного больше оказались, чем в прошлом году. Возможно отличие в температуре сказалось, ну и износ никто не отменял)
Непонятно было как доставать шайбы из толкателей. На Форум Fiat клуба в России прочитал, что можно большой отверткой отжать толкатели и вынуть шайбу. Сомнения были.
Оказалось все элементарно. Действительно большой отверткой отжимаешь толкатель(достаточно легко пружина прожимается)

А потом отверткой поменьше шайба вынимается из толкателя(Можно помочь магнитиком)

Все шайбы снял, измерил микрометром. Надписи на шайбах с трудом читаются.

Вот такая табличка у меня получилась.
Путем перестановки шайб выставил зазоры на 5 клапанах. На оставшихся трех, шайбы необходимо было купить.
Вот ссылка на каталог elcats.ru
Это в экзисте. Емекс выдавал аналоги которых не было в экзисте. А заказывал в итоге в автодоке, там есть скидка.
55194629 толщина SP.2,370-2,405
55194638 толщина SP.2,595-2,630 емекс выдал заменитель 55223767
55194631 толщина SP.2,420-2,455 экзист выдал заменитель 55190408, а емекс по этому коду выдал 55223754
Вот их я и заказал. Сложность в том что толщина варьируется. Пришлось прикидывать. Должны были подойти, даже если бы были толщины с любого края диапазона. На фото с табличкой видно, справа внизу я посчитал края диапазона, шайба должна в него попадать.
Срок доставки был 3 дня. Вчера пришли шайбы. ВВ провода я заказал

941319170098 MAGNETI MARELLI
Комплект проводов зажигания

1 956,00 956,00 Выдано представителем 07.04.2016

Шайбы были по цене от 160 до 190 рублей за штуку.
Одна из шайб была с края диапазона SP.2,370-2,405(была 2,37), остальные были посередине диапазона.
Вечером собрал все. Замерил зазоры, все в норме. Выпуск 0.4, впуск 0.3.
Завел двигатель, мотор как говориться шепчет. На холодную работает тихо, стука нет.
Так что рекомендую, если требуется регулировка, то не тянуть. Все просто и легко.
Старые шайбы:

Р.S. т.к снимал верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, посмотрел на натяжение ремня( По совмещению вилок на натяжном ролике) Ремень был ослаблен, поэтому принял решение подтянуть. Для этого пришлось снимать еще и нижний кожух.(ну а для этого снять колесо, подкрылок, защиту, шкив, ремни генератора и гура). Тот еще квест. Натянул, совместил вилки на ролике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector