Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Европейские подъемные машины регулировка тормозов

Европейские подъемные машины регулировка тормозов

Slide

  • О компании
  • Каталог
    • Купить или арендовать вилочные погрузчики
    • Купить или арендовать электропогрузчики
    • Складская техника
    • Портовая техника
    • Боковые погрузчики
    • Погрузчики специального назначения
    • Локотракторы
    • Промышленные тягачи
    • Терминальные тягачи
    • Купить или арендовать мачтовые подъемные платформы: цены снижены!
    • Навесное оборудование для погрузчиков
    • Вилы для погрузчиков
    • Запчасти погрузчика и аксессуары
    • Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков
    • Портовой и тяжелой техники
    • Дорожно-строительной техники
    • Бланк заказа ТО и ремонта
    • Монтаж шин
    • Аренда вилочного погрузчика
    • Продажа в лизинг
    • Trade-in погрузчика
    • Гидравлические тележки в наличии
    • Сиденья для погрузчиков в наличии
    • Подъемные платформы BRAVI на нашем складе
    • Капитальный ремонт и восстановление ричстакеров в Санкт-Петербурге
    • Погрузчики специального назначения RANIERO
    • Терминальный тягач Capacity на терминале "Модуль"
    • Новые поставки TEREX (Fantuzzi)
    • Посещение представителя Capacity
    • ТерриКон — представитель BRAVIISOL в России
    • Новый ричстакер Terex CS45KM в Сибири
    • Локотрактор ZEPHIR на новом терминально-складском комплексе Иркутск-Пассажирский
    • Длинные вилы для погрузчиков на складе ТерриКон
    • Развитие Подольского ППЖТ вместе с ричстакерами Fantuzzi (Terex)
    • TEREX успешно проводит очередной тренинг по ричстакерам
    • Статья об итогах работы Подольского ППЖТ за прошлый год
    • Ремонт и обслуживание дорожно-строительной техники
    • Поставки ричстакеров Terex
    • Акция: скидки на ремонт и ТО погрузчиков!
    • Встреча руководства компании Capacity Trucks Inc. с российскими клиентами
    • Подметально-уборочные машины LAYMOR
    • Ричстакеры в аренду
    • Приглашаем на Exporail 2014
    • Б/У платформы Bravi Leonardo
    • Подразделение ТерриКон в Нижнем Новгороде
    • Акция: снижение стоимости работы выездных бригад
    • На склад поступили шины для большегрузной техники
    • Монтаж шин на спецтехнику
    • Приглашаем на выставку Трансроссия 2014
    • Изготовление и ремонт РВД
    • Дилер складской техники Zoomlion
    • Бу ричстакер для груженых контейнеров
    • Услуги по монтажу шин на спецтехнику в Санкт-Петербурге
    • Складские подъемные платформы Bravi в наличии
    • Платформа Sprint на международной премии для мобильных платформа
    • Монтаж колес автобусов, с/х, дорожно-строительной техники. тракторов
    • Услуги по монтажу и демонтажу колес 14-42 дюйма в Санкт-Петербурге
    • Услуги капитального ремонта спецтехники и погрузчиков в Санкт-Петербурге
    • Производство, монтаж и обслуживание поршневых гидроцилиндров в Санкт-Петербурге
    • Изготовление и ремонт РВД в Санкт-Петербурге
    • Акции 2015 года!
    • Погрузчики Nissan переименованы в UniCarriers
    • Мы ищем токаря-фрезеровщика и газоэлектросварщика
    • БУ ричстакер CVS Ferrari F377.5
    • Маневровые локомотивы Zephir
    • Вилы для погрузчиков VETTER — в компании ТерриКон
    • Цены на вилы Vetter
    • Компания «Треллеборг» приобретает Watts Tyre Group
    • Новая презентация компании Zephir
    • Обновления по стандартной комплектации локотракторов Zephir
    • Новые терминальные тягачи из США
    • БУ ричстакеры и другая тяжелая техника
    • Подъемные платформы BRAVI
    • Подборщик заказов Spin-Go: малые размеры, большая польза
    • Вилочные погрузчики Dalian vs Zoomlion! Выбирай лучших!
    • Подъемники BRAVI — выбор крупнейших ритейлеров
    • Новые высоты складов вместе с подъемником CADDY
    • Развитие Подольского ППЖТ вместе с ричстакерами Fantuzzi (Terex)
    • Статья об итогах работы Подольского ППЖТ за прошлый год
    • Подготовка вилочных погрузчиков к зиме
    • Что делать, если нет денег на новый ричстакер?
    • FANTUZZI group становится частью корпорации TEREX
    • Купить вилочный погрузчик
    • Как сэкономить время и деньги при выборе техники для склада
    • Рулонные захваты (захваты для рулонов)
    • Пресс-релиз: Компания ТерриКон получает права официального дилера немецкого производителя вил VETTER
    • Как выбрать вилочный погрузчик
    • Вилы для погрузчика: проверка вил
    • Пресс-релиз: основание NISSAN FORKLIFT CO.
    • Вилочный погрузчик NISSAN
    • Пресс-релиз: компания Trelleborg приобретает Watts Tyre Group
    • Локотракторы Zephir

    Записей не найдено.

    Акции на обслуживание в 2015 году!

    Акции 2015 года!

    1. Осенние скидки на ТО – 10% (до 30.11.2015)

    Осень – время заботиться о технике и готовить ее к зиме. Проходить техосмотр нужно в любом случае, так сделайте это по максимально выгодной цене! Компания ТерриКон предлагает новую акцию: Осенние скидки на техосмотр – 10%. Скидки действуют на ТО всех складских погрузчиков, японских, китайских и европейских брендов.

    Если в результате техосмотра выяснится, что некоторые детали нуждаются в ремонте или замене, мы поставим их с нашего склада запчастей – быстро и грамотно. Вы также сможете купить любые необходимые запчасти и заменить их позже. Звоните прямо сейчас, и экономьте 10% от стоимости техосмотра! С компанией ТерриКон ваша техника под надежной защитой.

    Акция действует до 30.11.2015

    2. При ТО выезд бесплатно (до 31.12.2015)

    Закажите техосмотр вашей техники в компании ТерриКон и выезд мастера будет бесплатным! До 31.12.2015 действует акция бесплатного выезда на объекты заказчика, расположенные в г. Санкт-Петербург и Ленобласти. Выполняем обслуживание вилочных погрузчиков, портовой и тяжелой техники, дорожно-строительной техники.

    В стоимость будут входить само обслуживание и цена запасных частей, мелкий ремонт. Непосредственно сам выезд вы не оплачиваете. Позвоните нам, и мы рассчитаем для вас примерную стоимость техосмотра на вашем объекте, а также обсудим возможность выезда мастера. ТерриКон – ваш надежный партнер, который заботится о вашем комфорте и экономии!

    3. При проведении ТО смазка грузоподъемной цепи – бесплатно (до 31.12.2015)

    Сезонный техосмотр оборудования предприятия – всегда затратно. Но пока все остальные повышают цены на пике спроса, мы даем возможность сэкономить. Закажите в компании ТерриКон техобслуживание погрузчиков и другой техники, и смазка грузоподъемной цепи будет проведена бесплатно.

    Цепь часто выходит из строя из-за подбора неподходящей смазки или недостаточно качественного техобслуживания. Мы знаем о технике все, и позаботимся о том, чтобы цепь была смазана идеально. Если окажется, что цепь растянулась, мы сможем ее быстро заменить.

    Акция действует до 31.12.2015 и включает проведение любых ТО с бесплатной смазкой грузоподъемной цепи. С нами вы сможете сэкономить, получив услуги высшего качества! Звоните уже сегодня!

    4. При проведении ТО регулировка стояночного тормоза – бесплатно (до 31.12.2015)

    Отрегулируем стояночный тормоз совершенно бесплатно! Закажите в компании ТерриКон техобслуживание погрузчиков, дорожной или тяжелой техники, и воспользуйтесь предложением бесплатной регулировки ручного тормоза.

    От грамотной наладки зависит безопасность использования техники. Мы тщательно проверим ручной тормоз, оценим его состояние, не пора ли менять на новый. При необходимости, вы сможете купить трос для ручного тормоза на нашем складе, чтобы заменить его самостоятельно или с нашей помощью. Экономить всегда приятно: обратите внимание на другие осенние и зимние акции от компании ТерриКон. Акция по бесплатной регулировке стояночного тормоза при проведении ТО действует до 31.12.2015.

    Штабелёры с поворотной рукояткой ч1

    Штабелёры с поворотной рукояткой ч1

    Основные кнопки управления расположены на поворотной рукояти В последнее время в России все большим спросом пользуются самоходные штабелеры. В значительной степени этому способствует определенный уровень технологий и культуры труда, которые привнесли крупные западные компании, работающие в нашей стране. Наиболее простые штабелеры, о которых и пойдет речь в статье, являются ведомыми, т. е. управляются оператором, идущим вслед за устройством, и оснащаются поворотной рукояткой (дышлом). У них более высокая грузоподъемность, чем у гидравлических штабелеров и штабелеров с электроподъемом, – обычно до 1,6 т и бo’льшая высота подъема – 4,5. 6 м. Благодаря наличию электропривода движения на них перевозят грузы на значительные расстояния без каких-либо особых физических усилий со стороны оператора. Обычно конструкции этого типа используют в помещениях с узкими проходами или там, где нагрузка на пол ограничена, а использование более тяжелой складской техники или классических вилочных погрузчиков исключено. По сравнению с вилочными погрузчиками ведомым штабелерам присущи те же достоинства, что и несамоходным моделям (см. «СиТ», № 2, 2003 г.): они дешевле и маневренней (радиус поворота обычно не превышает 1,5. 1,6 м), их легко доставлять к месту проведения погрузочных работ, например, в кузове автомобиля. Большое преимущество этих машин и в том, что при обращении с ними оператору не требуется специальная подготовка и удостоверение на право управления. Техническое обслуживание, ремонт, а также эксплуатация аккумуляторных батарей также не требует особых навыков. Вместе с тем штабелеры по причине особенностей конструкции нельзя использовать на обслуживании значительных грузопотоков и для них нужны ровные полы.

    <> Современные штабелеры отличаются улучшенной эргономичностью Самоходные штабелеры хорошо зарекомендовали себя при обработке товаропотоков средней мощности (100. 150 палет в смену) в случае использования стеллажей высотой 5,5. 6,0 м. Скорость их движения с грузом обычно не превышает скорости пешехода – 3. 5 км/ч, скорость движения без груза – до 6 км/ч. И подъем груза, и движение машины осуществляется при помощи электродвигателей (приводной двигатель выполнен, как правило, в категории S3 – «duty cycle»), питающихся от свинцово-кислотной тяговой аккумуляторной батареи, одной зарядки которой хватает на 8 ч непрерывной работы. Большая, чем на несамоходных штабелерах, мощность батареи приводит к значительному увеличению ее собственной массы. Так, аккумулятор, который весит 400. 500 кг, невозможно заменить вручную, поэтому на лучших моделях предусмотрена специальная система, которая может представлять собой встроенную в штабелер систему роликов или поставляться дополнительно, как опция. Для штабелеров, постоянно работающих в двух-трехсменном режиме, разработаны более удобные внешние устройства – тележки для смены батарей. Шасси штабелера представляет собой устойчивую сварную конструкцию, состоящую из двух швеллерных профилей из высококачественной стали и консолей, к которым прикреплены ходовые колеса. Система подъема состоит из электродвигателя гидравлического агрегата, зарядного устройства (если оно встроенное), индикатора емкости, аккумуляторной батареи, штепсельного соединения. Подъем-опускание груза осуществляется с помощью гидроагрегата и гидроцилиндра, при этом движение грузоподъемника направляется специальными роликами. На некоторых моделях скорость опускания вил в целях повышения безопасности работы с грузами, требующими деликатного и осторожного обращения (стекло, фарфор), можно менять. Рукоятка устройства расположена по центру или смещена. Для того чтобы со штабелером можно было работать зимой и под дождем, а также чтобы рукоятка меньше скользила, ее часто покрывают слоем специального пластика.

    <> Подъёмные опорные вилы для работы на пандусах, уклонах, неровных поверхностях Улучшение эргономичности штабелеров прежде всего получают, уменьшая их габаритные размеры с целью увеличения маневренности, придавая корпусу обтекаемую форму (без острых углов), а конструкции мачты – бо’льшую «прозрачность», а также рационально и максимально удобно располагая кнопки на рычаге управления. Наиболее оптимальным является размещение всех основных управляющих функций – изменения скорости движения машины, подъема груза и аварийного останова машины – на поворотной рукоятке. Такое решение признают наиболее оптимальным все производители этой техники, поскольку оно позволяет осуществить большинство манипуляций с грузом посредством только больших пальцев рук. Практически все штабелеры, выпускаемые лучшими мировыми производителями в последние годы, оборудуют так называемой системой рекуперации (возврата) энергии при торможении устройства. Это позволяет увеличить не только срок службы батареи, но и интервалы между подзарядкой. Не так давно появились сообщения о создании моделей ведомых штабелеров с асинхронным двигателем переменного тока.

    <> Модель с выдвижными вилами для поддонов большой ширины Главной отличительной чертой всякого штабелера является его конструктивная особенность – спереди штабелер всегда опирается на две опорные консоли, снабженные колесами или, реже, колесными блоками. Подвижные вилы, перемещающие поддон по вертикали, в опущенном состоянии обычно накладываются на неподвижную часть – опорную. Некоторые модели штабелеров (например, LST фирмы ВТ) имеют разнесенные опоры с регулируемой шириной подъемных вил для работы с разными поддонами. Существуют штабелеры с функцией так называемого начального подъема опорных консолей (как у гидравлической тележки). Высота подъема верхних вил таких устройств небольшая, и на них можно одновременно транспортировать сразу два поддона. Кроме того, начальный подъем обеспечивает больший просвет и облегчает переезд через пороги и препятствия, передвижение по наклонным рампам. Грузоподъемник штабелера чаще всего выполнен в форме рамы. Существуют разные типы мачт-рам – моно, дуплекс и триплекс: они приспособлены для выполнения разного рода задач, таких как погрузка, подъем на разную высоту и т. п. При необходимости подъема легких грузов на небольшую высоту используются и одномачтовые конструкции (например, модель штабелера MAXI PPH грузоподъемностью 800 кг шведской фирмы ВТ, предназначенная специально для разгрузки автотранспорта. Существуют модели и с выдвижными вилами, ширину которых можно регулировать. Такие штабелеры могут оперировать с поддонами любых типоразмеров и со сплошным дном. Модель с шасси большой ширины позволяет размещать европоддоны шириной 800 мм между консольными опорами. Для увеличения скорости движения и снижения усталости оператора некоторые модели оборудуют специальной площадкой, иногда откидывающейся, на которой оператор при необходимости может ехать. Не рекомендуется, однако, во избежание падения совершать маневры (повороты) на таких машинах, стоя на самой платформе, при движении. Скорость перевозки этих моделей обычно выше и составляет 6. 10 км/ч, что уменьшает время работы при перевозках на большие расстояния и увеличивает производительность труда. Чтобы оператор не упал с площадки на повороте, модели дополнительно комплектуют, как правило, защитными ограждениями различного типа. Большое внимание уделяется вопросам безопасности работы с этими устройствами. Их проектируют с таким расчетом, чтобы оператор, работающий со штабелером в режиме ручного сопровождения, при любых условиях был надежно защищен корпусом машины от попадания под ее колеса. Этот момент особенно важен при проведении складских работ в условиях ограниченного маневрирования. Многие производители, например немецкий концерн Linde, снабжают поворотную рукоятку специальным возвратным механизмом, чтобы, в том случае если тележка потеряет управление, ее поворотная рукоятка самостоятельно переходила в вертикальное положение под действием пружины, а машина при этом останавливалась. Вдобавок на этой же рукоятке управления предусмотрена специальная кнопка безопасности, которая обеспечивает откат машины при ее случайном наезде на оператора.

    <> Самоходный штабелер не требует усилий для перемещения даже тяжелого груза Ассортимент самоходных штабелеров значительно больше, чем несамоходных, и в рамках этой публикации мы рассмотрим далеко не все модели. В России самоходные модели не производят. Наиболее дешевые штабелеры выпускают производители Болгарии, Чехии, Кореи и Италии. Цена полностью электрифицированных штабелеров на российском рынке колеблется от $5,5 тыс. за самые несложные и дешевые конструкции до $20. 25 тыс. за специально оборудованные штабелеры известных производителей с большой высотой подъема, что уже сравнимо со стоимостью фронтальных погрузчиков. Хороший самоходный электроштабелер с «пешим» управлением западноевропейского производства стоит $9. 13 тыс., в зависимости от высоты подъема и грузоподъемности. Традиционно, со времен Совета экономической взаимопомощи, производством подъемно-транспортного оборудования для Советского Союза занималась Болгария. Потому в постперестроечные годы первыми на российском рынке появились именно болгарские штабелеры. Из-за относительно невысокой цены ($5,5. 7,0 тыс.) и, в целом, относительно неплохого качества они получили у нас довольно широкое распространение. В настоящее время в России наиболее популярны модели болгарских фирм «Текстилмаш», Veni, Balkancar. «Текстилмаш» производит две модели грузоподъемностью 1,0 т, с высотой подъема 1,6 и 2,8 м. Каждая модель имеет две скорости передвижения – 1 и 4 км/ч, питание – от двух аккумуляторных батарей. Время подъема вил с грузом составляет 14 с, время опускания вил без груза – 23 с. Штабелеры оборудованы индикатором разрядки батареи и встроенным зарядным устройством. Модель ЕВ 222.33 марки Balkancar (продавцы – «Картрэйд», «Балканкар МНС») оснащена горизонтально расположенным тяговым двигателем мощностью 1,2 кВт и механическим приводом остановочного тормоза колодочного типа, воздействующего непосредственно на ось тягового электродвигателя. Рукоятка снабжена двухступенчатым командоконтроллером и при освобождении рычага управления занимает вертикальное положение. Кинематическая схема рычага управления обеспечивает автоматическое отключение тормоза при вертикальном и горизонтальном положении рукоятки. Автоматическая блокировка осуществляет реверс двигателя при наезде на водителя или при выпуске рычага управления. Двигательная и управляемая колонна поворачивается на 90°, обеспечивая минимальный радиус разворота. Регулировка электрической схемы управления обеспечивается импульсным устройством Curtis (США). Штабелер может быть оборудован встроенным зарядным устройством фирмы Zapi (Италия). Грузоподъемник оснащен плунжерными гидравлическими цилиндрами, которые приводятся в действие электродвигателем мощностью 2,8 кВт, соединенным с зубчатым гидравлическим насосом. Подъемные устройства ЕВ 222.33 – двухрамные, изготовленные из швеллерных и двутавровых профилей специальной легированной стали. Рамы и вертикальная тележка в своем движении при подъеме-опускании направляется роликами на игольчатых подшипниках. Боковые нагрузки принимают на себя нерегулируемые опорные ролики, которые позволяет легко производить регулировку зазора между рамами и вертикальной тележкой. Специальная автоматическая блокировка исключает ошибки при переключении скоростей, предохраняет тяговый электродвигатель и батарею от ударов тока, обеспечивает плавный переход с пусковой характеристики на экономную рабочую. Все электродвигатели и электрические аппараты защищены предохранителями. Модели Veni (продавец – «Стелла-техник», Москва и др.) отличаются большей грузоподъемностью и высотой подъема, они пользуются в России наибольшей популярностью из штабелеров болгарского производства. Наиболее ответственные узлы в них – западного производства. Модели также укомплектованы импульсными регуляторами.

    <> По отзывам специалистов, совсем неплохо зарекомендовали себя и чешские электроштабелеры марки Belet (продавец – фирма «ТФН», Москва). Их качество и цена выше, чем у болгарских изделий, достоинства и недостатки примерно те же, но система управления сбросом вил проще и надежней. В отличие от болгарских производителей фирма Belet выпускает и модели с большой высотой подъема (до 5,8 м), цена которых, однако, довольно высокая и приближается к стоимости европейского погрузчика (около $23,5 тыс.). Очень интересные модели штабелеров SWC1000L (без опорных консолей) и SWC1300R (с укороченными консолями и выдвижной мачтой) предлагает компания Soosung (Южная Корея) (продавец – фирма «Горторгснаб», Москва). В отличие от стандартных самоходных электроштабелеров, они более маневренные за счет меньшего радиуса поворота, наклон мачты регулируется в пределах 10%, клиренс увеличен до 20 см, что существенно расширяет возможности использования, особенно в условиях отечественных складов. Отсутствие передних опорных вил позволяет вплотную подъехать к разгружаемому объекту (например, к боковому борту машины). Кроме низкой цены к основным достоинствам корейских изделий следует отнести большую надежность и хорошее исполнение узла крепления опорных вил к вертикальной станине.

    Самосвальный полуприцеп Neman (Grunwald) Nm-TSt 31 куб. м., грузоподъемность 30 тонн.

    Самосвальный полуприцеп Neman (Grunwald) Nm-TSt 31 куб. м., грузоподъемность 30 тонн. Самосвальный полуприцеп Neman (Grunwald) Nm-TSt 31 куб. м., грузоподъемность 30 тонн.

    КАМАЗцентр — официальный дилер Grunwald. Предлагает приобрести автотехнику Grunwald из наличия и под заказ, а так же запасные части и сервисное обслуживание грузовой и специализированной автотехники.

    Самосвальный полуприцеп Neman (Grunwald) Nm-TSt 31 куб. м., грузоподъемность 30 тонн.

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    — Разработан с учетом особенностей российских условий эксплуатации и реалий российских дорог;
    — Используются только высококачественные европейские комплектующие;
    — Усиленная стальная рама;
    — Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
    — Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
    — Кузов сваривается из трех частей внахлест;
    — Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
    — Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА НЕМАН
    Категория транспортного средства О4
    Допустимая полная масса, кг 38 000
    Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Высота ССУ, мм 1 220
    Геометрический объем, м3 31
    Грузоподъемность, кг 29 550
    Собственная масса, кг 8 450
    Габаритная длина, мм 9 168
    Габаритная ширина, мм 2 500
    Габаритная высота, мм 3 190
    Высота кузова по передней стенке, мм 1 650
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
    Максимальный угол подъема кузова 43
    Шины 385/65 R 22,5

    КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
    — Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
    — Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
    КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
    — Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
    — Передняя стенка прямая, сталь 09Г2С.
    — Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали 09Г2С.
    — Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
    — Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С.
    — Стальная рабочая площадка на передней стенке кузова.
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    — Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
    — Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
    ОСИ И ПОДВЕСКА
    — Пневматическая подвеска.
    — 3 оси Osman Koc (Турция) — аналог BPW-ECO с балкой квадратного сечения и технической грузоподъемностью 11 000 кг каждая.
    — Воздушные подушки диаметром 360 мм.
    — Межосевое расстояние 1 310 мм.
    — Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    — Тормозные механизмы барабанного типа.
    — EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
    — Автоматическая регулировка тормозов.
    — Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    — Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
    — Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
    ШИНЫ И ДИСКИ
    — Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
    — Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
    — Стальные диски.
    ПОКРАСКА
    — Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
    — Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
    — Цвет рамы – черный. Цвет кузова – синий.
    ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    — Скручиваемый вбок тент.
    — 2 стопорных башмака с держателем.
    — Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
    — Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    СЕРТИФИКАЦИЯ
    — Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
    ГАРАНТИЯ
    — 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

    МОЩНЫЕ ШАХТНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ

    1 МОЩНЫЕ ШАХТНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ Короткое представление о предприятии: Тяжелая машиностроительная компания Чжунсинь(ТМКЧС) является главным предприятием по изготовлению мощных шахтных подъемных машин в КНР. С 1958 г. ТМКЧСом уже изготовлены более 4300 шт. различных мощных шахтных подъемных машин, в том числе более 3700 шт. шахтных подъемных машин с одноканатным наматыванием, которые занимают 70-80% общего объема рынка данной машины в КНР, 600 шт. многоканатных шахтных подъемных машин, которые занимают 70% общего объема рынка машин данного вида в КНР. В последнее время, подъемные 1

    2 машины изготовленные ТМКЧСом уже поставлены на экспорт в Иран, Бангладеш и т. д. После многолетней разработки и с учетом передовой техники по проектированию и изготовлению из компании АВВ и других зарубежных компаниях, получены 6 патентов изобретения КНР и более 30 премиях на разных уровнях, среди них по теме «исследование ключевой техники подъемной машины для судна в гидроэлектростанции Санься» (гидроэлектростанции Санься нынешная самая крупная гидроэлектростанция в мире) получена премия научно-технического прогресса от министерства машиностроения, по теме «исследование ключевой техники для многоканатных подъемных машин напольного типа» получена премия научно-технического прогресса от министерства машиностроения и государственная премия научно-технического прогресса. В ТМКЧС имеются первоклассные исследовательские и конструкторские персоналы по шахтным подъемным машинам, совершенные средства испытания и проверки, передовые оборудования и технологии по изготовлению мощных шахтных подъемных машин. Созданы базы данных по проектированию мощных шахтных подъемных машин, созданы специальные программные обеспечения расчетов по проектированию мощных шахтных подъемных машин. Образованы полные системы по исследованию, проектированию, изготовлению, и контролю мощных шахтных подъемных машин. Впервые в КНР разработана одноканатная шахтная подъемная машина с диаметром 5.0 м и многоканатная шахтная подъемная машина с диаметром 5.7 м. В настоящее время ТМКЧС выпускает следующие шахтные подъемные машины: 2

    3 (1) Шахтная подъемная машина с одноканатным наматыванием с одним или двумя барабанами, диаметр барабана Φ2-Φ5 м, максимальная разница статической натяжной силы: кн, максимальная скорость подъема: м/сек. (2) Шахтная подъемная машина с многоканатным фрикционным барабаном шахтного или напольного типа, диаметр барабана Φ1.3- Φ6.0 м, максимальная разница статической натяжной силы: кн, максимальная скорость подъема:5-16 м/сек, число канатов: 2-6. (3) Машина для подъема груза через дамбу: диаметр барабана Φ1.6-Φ3 м, максимальная разница статической натяжной силы: кн, максимальная скорость подъема: м/сек, максимальная высота подъема: 815 м. (4) Подъемная машина использованная при бурении ствола: диаметр барабана Φ 2.8- Φ 3.6 м, максимальная разница статической натяжной силы: кн, максимальная скорость подъема: м/сек, максимальная высота подъема: 1230 м. (5) Гидравлическая взрывозащищенная подъемная машина с одним или двумя барабанами, диаметр барабана Φ1.6-Φ3 м, максимальная разница статической натяжной силы: кн, максимальная скорость подъема:0-4.5 м/сек. Примечание: Мощная шахтная подъемная машина может быть проектирована и изготовлена в соответствии с конкретными требованиями заказчика. 3

    4 Шахтная подъемная машина с одноканатным наматыванием Назначение: типа JKE Данные машины предназначены для подъема и спуска угля, минеральных пород, людей, материалов и оборудования в шахтах и в металлических и неметаллических рудниках, а также пригодны для транспорта других материалов. Обозначение типа: 2 J K — 2 / 20 E последнее поколение продукта номинальное отношение скоростей диаметр барабана (м) шахтная подъемная машина тип подъемной машины количество барабана (один барабан не показывается) Принцип работы: Сосуд для груза поднимания и опускания осуществляется следующим 4

    5 образом: двигатель через редуктор передает силу в барабан, наматываемый стальным канатом. Регулирование скорости осуществляется через электрическую передачу. Тормозной диск работает под гидравлическим и электрическим контролированием. Показатель глубины сосуда для груза осуществляется через различные системы показания положения. Контролирования и защита полной машина в целой осуществляется через электрическую механическую и гидравлическую комплексную систему, которая состоит из различных датчков и регулировочных элементов. Передача внутренней и внешней информации подъемной машины через компьютерную и сеточную технику. Принципиальная схема работы устройства главного вала подъемной машины с одноканатным наматыванием. 1.надшахтный шкив 2.стальной канат 3.сосуд для груза 4.задний канат 5.устройство главного вала 5

    6 Схема шахтной подъемной машины типа JK: 1.устройство для регулирования каната 2.главный вал 3.барабан 4.главный подшипник 5.масляная станция 6.передаточное устройство дискового показателя длины. 7.стопорный замок 8.дисковый тормоз 9.станичный указатель глубины 10.пост управления 11.двигатель 12.пружиный муфт 13.редуктор 14.генераторное устройство для измерения скорости 15.шерстяный муфт 16.дисковый показатель глубины 17.гидравлическая станция Техническая особенность: 1. Барабан может принимать монолитную форму или состоит из несколько частей: двух, четырех или боле. 2. Паз барабана принимает спиральную или с деревянной и пластмассную футеровку. Между слоями имеется переходное устройство. 3. Барабан применяется дисковый тормоз с цилиндром, смонтированным в задней части и электро-гидравлическое управление. Насосная станция имеет две формы: средне-низкого и средне-высокого давления. Насосная станция со средне-низким давлением имеет две формы торможения: электрическая задержка времени при постоянном тормозном усилии и двухступенчатое торможение при гидравлической задержке времени. Насосная станция со 6

    7 средне-высоким давлением имеет две формы торможений: постоянное уменьшение скорости и двухступенчатое торможение при постоянном тормозном усилии. Гидравлическая станция снабжается датчики давления и реле давления. 4. Соединение главного вала и барабана применяется плоским трением с большим моментам. 5. Контролирующее устройство сигналов состоит из фотоэлектрического кодирующего устройства, сельсина и генератора постоянного тока для измерения скорости. Данное устройство имеет следующие усовершенствованные контрольно-защитные работоспособности: превышение скорости, перематывание каната, повреждение показателя глубины, изнашивание колодки и усталость пружины. 6. Пост управления имеет два типа: монолитный и раздельный. Пост управления применяют интегральные сигнальные лампачки, надежные электроизмерительные приборы и управляющая рукоятка нового типа. Пост управления имеет систему показания глубины, которая включает в себя систему показания цифровой указатель глубины и показательную систему, включающий цифровое и винтовое показание в единую целую. На посте управления снабжаются промышленный телевизор или компьютер, машина для печати и другие приспособления. 7. Надшахтный шкив принимает монолитную форму или сварочную форму из двух частей шкив имеет подшипники качения и футеровку трения из поливинилхлорида или найлона. 8. Возможно снабжается сетевое управление шахтной подъемной машиной и дистанционная система диагностирования. 7

    8 Технические характеристики: Тип Ширина барабана Стальной канат Высота подъема пли длина транспорта Максимальная статическая сила Разница максимальных статических сил Максимальный диаметр Суммарная разрывная сила Один слой Два слой Три слой Максимальная скорость подъема Эквивалентная масса вращающихся частей (кроме двигателя и надшахтного шкива) Справочный вес(кроме электрического оборудования, микропривода) Канатная канавка Деревянная футеровка Внешние габариты (длина высота ширина) М кн КН М кн Канатная канавка/деревянная м/сек кг кг кг м футеровка 1 JK-2/20E / / / / /23358 Ф JR-2/30E JK-2.5/20E / / / / /37841 Ф JK-2.5/30E JK-3/20E / / / ,4.56, /58340 Ф JK-2/11.5E / / / / /29300 Ф JK-2/20E / / / / /29300 Ф JK-2/30E JK-2.5/11.5E / / / ,6.6, / /40470 Ф JK-2.5/20E / / / , / /40314 Ф JK-2.5/30E 3.19, JK-3/11.5E / / / ,7.92, / /56380 Ф JK-3/20E / / / / /54801 Ф JK-3/30E JK-3.5/11.5E / / ,9.24, / /73846 Ф JK-3.5/20E / / ,5.31, / /73814 Ф JK JK

    9 Поставка в комплексе: Главная машина (включается редуктор) надшахтный шкив, пост управления различного типа, указатель глубины, насосная станция и масляная станция, электрическая тяга и контрольная система, система передачи информации. По требованию заказчика можно поставить сосуды для груза и системы для погрузки и разгрузки. Шахтная подъемная машина с многоканатным фрикционным барабаном Назначение: Данные машины предназначены для подъема и спуска угля, минеральных пород, людей, материалов и оборудования на шахтах и в 9

    10 металлических и не металлических рудниках. Обозначение типа: J K M(или D)- (I) E Принцип работы: серия измененного типа Ⅰкомплектовано планитарным редуктором Ⅱ комплектовано редуктором параллельными валами при двухдвигательной тяге Ⅲнепосредственно соединяется с главным валом количество канатов диаметр фрикционного барабана (мм) фрикционный тип шахтная подъемная машина тип подъема Канаты в замкнутом петле со сосудом наматываются на барабане. При вращении барабана осуществляются подъем и спуск сосуда из-за силы трения каната и барабана. Регулирование скорости осуществляется через передачу электрического приспособления. Торможение осуществляется через гидравлическое и электрическое контролирование. Показание глубины осуществляется через различные системы указания положения. Контролирование и защита машины осуществляются комплексной механической, электрической и гидравлической системой. Эта система включает в себя различные датчики и контрольные элементы. Передача внутренней и внешней информации подъемной машины через компьютерную и сеточную технику. 10

    11 Принципиальная схема многоканатных подъемных машин шахтного и напольного типа Схема многоканатной фрикционной подъемной машины шахтного типа А) Многоканатная фрикционная подъемная система без направляющего шкива. Б) Многоканатная фрикционная подъемная система с направляющим шкивом 1.фрикционный шкив 2.подъемный канат 3.поъемный сосуд или балансирующий груз 4.хвостой канат 5.направляющий шкив Схема многоканатной фрикционной подъемной машины напольного типа 1.фрикционный шкив 2.надшахтный шкив 3.подъемный канат 4.подъемный сосуд или балансирующий груз 5.хвостой канат 11

    12 Технические особенности: 1. По требованиям параметров свойств подъемной машины может комплектовать фрикционный шкив с одним фрикционным диском или двумя фрикционными дисками. Фрикционная футеровка для фрикционной подъемной машины напольного типа является двухканатным пазом, причем снабжается устройство для регулировки каната. Для шахтного типа одноканатным пазом. 2. При условии без специальной смазки разбрызгивание воды или применением специальной смазки, коэффициент трения фрикционной футеровки не меньше 0.25, полностью применяется закрепляющие куски из финольной смолы. 3. Надшахтный шкив и направляющий шкив располагается эксцентрально. На шкивах вставляется футеровка из PVC. 4. Применяются дисковый тормоз с задним цилиндром, совместное электрическое и гидравлическое управление, насосная станция разделяется два типа: средне-низкая и средне-высокая. Насосная станция со средне-низким давлением имеет два типа: постоянное тормозное электрическое опаздывание времени и гидравлическое опаздывание времени с двухступенным торможением. Насосная станция со средне-высоким давлением имеет два типа: постоянное уменьшение скорости и постоянный тормозной момент с духступенным торможением. Комплектуются реле давления, датчики давления и преобразователь давления. 5. В комплексе поставляются: устройство для контролирования отклонения тормозного диска, устройство контролирования скольжения каната, устройство для обработки паза, специальные инструменты и другие узлы. 6. Имеются четыре вида поста управления для выбора. Вес посты управления применяют интегральные лампачки, два типа стольный, которые снабжаются новой операционной рукояткой. В том числе один имеет при себе компьютер с жидким кристаллическим экраном. Два типа отдельный, на посте управления снабжается цифровым указателем 12

    13 глубины. Все имеют промышленный телевизор или компьютер, печатную машину и другие. 7. В комплекте входит сетевое управление шахтного подъема и система дистанционного прогнозирования. 13

    14 Технические характеристики (Напольная подъемная машина): Стальной канат Эквивалентна Эквивалентна Вес машины я масса я масса (кроме вращающихс надшахтного электрического Редуктор я шкива оборудования) тип частей(кроме двигателя и надшахтного шкива М Кн Мм м/сек Тип Отношение Т т т м скоростей 1 JKMD (Ⅰ)E ZZP560(2) JKMD (Ⅰ)E XP800(2) JKMD-2.8 2(Ⅱ)E XP800(2) JKMD-2.8 4(Ⅰ)E XP1000(2) JKMD-2.8 4(Ⅱ)E P2H630(2) JKMD-3.5 2(Ⅰ)E XP1000(2) JKMD-3.5 4(Ⅰ)E XP1120(2) JKMD-3.5 4(Ⅱ)E P2H800(2) JKMD-3.5 4(Ⅲ)E JKMD-4 2(Ⅰ)E XP1120(2) JKMD-4 2(Ⅱ)E P2H800(2) JKMD-4 4(Ⅰ)E XP1250(2) JKMD-4 4(Ⅱ)E P2H900(2) JKMD-4 4(Ⅲ)E JKMD-4.5 4(Ⅲ)E JKMD-5 4(Ⅲ)E JKMD-5.5 4(Ⅲ)E Диаметр надшахтного шкива Максимальная статическая сила Разница максимальных статических сил 18 JKMD-6 4(Ⅲ)E Максимальный диаметр Интрвал Максимальная скорость подъема (271) Внешние габариты (длина ширина высота) Примечание Вес машины и внешние габариты не включают микропривода 14

    15 Технические характеристики (башенная подъемная машина): тип Диаметр направляющего шкива Стальной канат Максимальная статическая сила Разница максимальных статических сил Максимальный диаметр при присутствии направляющего шкива Максимальный диаметр при отсутствии направляющего шкива интервал Максимальная скорость подъема Редуктор Эквивалентная масса вращающихся частей(кроме двигателя и надшахтного шкива Эквивалентная масса направляющего шкива Вес машины (кроме электрического оборудования) Внешние габариты (длина ширина высота) м кн Кн мм мм м/сек тип Отношение т Т Т м скоростей 1 JKM-1.3 4(Ⅰ)E XP JKM-1.6 4(Ⅰ)E XP JKM (Ⅰ)E XP JKM-2 4(Ⅰ)E 2 230/180 65/ XP JKM (Ⅰ)E XP JKM-2.8 4(Ⅰ)E XP JKM-2.8 4(Ⅱ)E P2H JKM-2.8 6(Ⅰ)E XP JKM-2.8 6(Ⅱ)E P2H JKM-2.8 6(Ⅲ)E JKM (Ⅰ)E XP JKM (Ⅱ)E P2H JKM-3.5 6(Ⅰ)E XP JKM-3.5 6(Ⅱ)E P2H JKM-3.5 6(Ⅲ)E JKM-4 4(Ⅰ)E XP JKM-4 4(Ⅱ)E P2H JKM-4 4(Ⅲ)E JKM-4 6(Ⅲ)E JKM-4.5 6(Ⅲ)E

    18 Схема расположения различных узлов подъемной машины 1.двигатель 2.пружинная муфта 3.устройство генератора для измерения скорости 4.редуктор 5.пост управления 6.дисковый тормоз 7.защитная доска 8.устройство главного вала 9.система указания глубины 10.универсальная муфта 11.передающее устройство точной стрелки 12.насосная станция 13.стул для машиниста Поставка в комплексе: Главная машина, устройство надшахтного шкива, пост управления различного типа указатель глубины, насосная станция, масляная станция, электротяга и управляющая система, система передачи информации. По требованию заказчика можно поставить в комплекте сосуд для груза и разгрузочную систему 18

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Какое расстояние должно быть регулировки фар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector