Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Major R /T,R /T

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Major R 385ti.26/T,R 380.26/T

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, с рессорными подвесками

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь

R10W 24V 10W BA15s

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Противотуманная фара

H3 24V 70W PK22s

Стояночный фонарь

T4W 24V 4W BA9s

Дальний свет

H4 24V 75/70W P43t

Ближний свет

H4 24V 75/70W P43t

Стремянка рессоры заднего моста

с кронштейне опоры, вариант 1

с кронштейне опоры, вариант 2

Продольный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту, вариант 1

на заднем мосту, вариант 2

с кронштейне опоры, вариант 1

с кронштейне опоры, вариант 2

Стартёр

Винт(ы) спуска масла

Маховик

Применять приспособления против отвинчивания.

Ременный шкив коленчатого вала

вариант 2, Ступень 01

вариант 2, Ступень 02

вариант 2, Ступень 03

Виброгаситель

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Зубчатое колесо ТНВД

Топливопроводы высокого давления

Форсунка/инжектор

Выпускной коллектор

Впускной коллектор

Крышка привода ГРМ

Приводная шестерня распределительного вала

Опора коромысла

Крышка клапана (комплект)

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

2340 — 2420 1/min

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Термостат открывается при температуре

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Степень сжатия

Порядок зажигания

Угол фаски седла выпускного клапана

Угол фаски седла впускного клапана

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Клапанов на цилиндр

Внутренний диаметр цилиндра

Ход

Максимальный крутящий момент

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Число оборотов при максимальной мощности

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Болты крепления головки блока цилиндров

вариант 2, Ступень 01

вариант 2, Ступень 02

вариант 2, Ступень 03

вариант 2, Ступень 04

вариант 1, Ступень 01

вариант 1, Ступень 02

вариант 1, Ступень 03

Читайте так же:
Как отрегулировать давление масла в двигателе зил

вариант 3, Ступень 01

вариант 3, Ступень 02

вариант 3, Ступень 03

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Регулировка клапанов рено магнум

Технические данные. двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470

Транскрипт

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

2 1 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ МAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А2 Идентификационная табличка (двигателя по происхождению) RENAULT Vehicules Industriels ОРГАН ТИП 1 хххх Двигатель Ссылочный номер ХХ ххххх ххх. I Запасных Частей. I l iii Номер Подгруппы хххх r Заводской номер хх хх хх ххх 11 N СЕРи11 хх ххххх ххх. I Изготовления. I ДАТА I ХХ I Дата Изготовления. I Тип двигателя (см. символьное обозначение) / хххх хх хх хх ххх ххх.. Система топливного. впрыска и регулировка в случае стандартной замены двигателя: Идентификация заменяемого двигателя изложена в технических примечанивх о Зап.Ч. Символьное обозначение м I D R Двигатель Прямой Положение S : наддувный Число Диаметр Ход впрыск цилиндров: R : наддувный с цилиндров внутр. (165 мм) D : вертикальное охлаждением (124 ММ) Р : наклонное V : V-образное Н : горизонтальное Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

3 АЗ Регулировочный индекс А42/В42/С42 Рабочий объем 12 л. Степень сжатия 15,3/1 Порядок впрыска Цилиндр п 01 со стороны распредвала Вращение двигателя Топливо Подача Впрыск по часовой стрелке гаэойпь топливным насосом высокого давления прямой Наддув турбокомпрессором, с подачей охлаждаемого воздуха Смазка под давлением, насос шестеренчатый Смазка Давление масла : Регулирующий клапан 6,2 8 бар Режим работы двигателя Головка фильтра (в об/мин) Температура, ос Давление, бар 600 0, ,3 4,4 Заправочные емкости по маслу: (см. инструкции по техобслуживанию) Система охлаждения : Циркуляция воды насосом с термостатом. — Начало открытия 82 0С — Конец открытия 92 0С — Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

Читайте так же:
Как регулировать частоту вращения на коллекторном двигателе

4 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Двигатель с ре гулировкой А421В42 Впрыск топлива: — то пл и в н ы й насос высокого давления PESP 6Р — регуля тор АЕ ЗО — форсунка KBAL 1З7 Р26 — распы ли тели DSLA 145 РЗ79 — тарирова ние бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (линей ная) 1,04 мм — регулировка (угловая) 80 — трубки к форсу нкам (0 внутренний) 1,7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимальные обороты без нагрузки об/мин (при выключен ном вентиляторе ) Максималь ные обороты с нагрузко й об/мин ( п р и выключенном вентиляторе ) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Двигатель с регулировкой С42 Впрыск топлива : — топливный насос высокого давления PESP 6Р — регулятор АЕ ЗО — форсу нка KBAL 1З7 Р26 — распылители DSLA 145 Р5З7 — тарирование бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (ли нейная) 1,04 мм — регулировка (у гловая) 80 — трубки к форсункам (0 внутренний) 1’7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимал ь н ые обороты без нагрузк и об/мин (при выключен ном вентиля торе) Максималь ные обороты с нагрузкой об/мин (при выключенном ве нти ляторе) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Автоматическая гидравлическая система ECONOVANCE МАСК электронного опережения впрыска — максимальная угловая расфазировка (коленвала) зазор датчика / двигателе 1,6 мм — зазор датчика / ТНВД 0 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

5 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Моменты затяжки : Мы различаем следующие типы затяжек: — Затяжка с моментом (в Нм.) — Затяжка по углу (в градусаха) — Затяж ка момент-у гол ( в Нм. и градусах») Моменты, задаваемые в Нм., являются номинальными моментами затяжки (средние значения, рассчитываемые на основе минимального и максимального моментов). Класс точности определяет, в зависимости от заданного номинального момента затяжки, его процентный допуск. Классы точности затяжек: — Класс 1: специальныеболтовые соединения ( с те п е н ь допуска зависит от монтажа) — Класс 11 : для затяжек повышен ной точности (допуск ej 1О % по отношению к ном и н ал ь но м у моме нту затяжки ) — Класс 111 : для обыкновенных стандартных затяжек (допуск ej 20 % по о т ношению к но м инал ьно м у момен ту затяжки) Для приведенных н иже в таблице стандартных болтовых соеди нении, соблюда ть кл ас с точности 111. Для остальных моментов затяжки см. стр. АВ. е> и шаг резьбы (в мм) Моменты затяжки обыкновенных болтовых соединений по » метрической системе » согласно стандарту класс качества: 8,8 класс качества: 10,9 винтов, болтов и гаек класс затяжки: 111 (± 20%) класс затяжки: 111 (± 20%) 6 х 1,00 7,4 10,8 7 х 1,00 12,1 17,8 8 х 1,00 19,2 28,2 8 х 1,25 17,9 26,3 1О х 1,00 39,4 58 1О х 1,25 37,4 55 1О х 1,50 35, х 1, х 1, х 1, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор четырехтактного скутера

6 А6 Моменты затяжки (в Нм) Допуск, приведенный после цифрой номинального момента затяжки, соответствует классу затяжки. Головки блока цилиндров: Болт крепления головок (см. стр. С1 О) 280 Болт крепления штанги коромысел 55 ± 11 Гайка крепления выпускного коллектора 109 ± 11 Болт крепления впускного коллектора 54 ± 5,4 Болт крепления крышек головок 20 ± 4 Болт крепления хомута сапуна 20 ± 4 Газораспределительный вал : Болт крепления подпятника кулачкового вала 20 ± 4 Болт крепления подпятника вспомогательного вала 20 ± 4 Болт крепления картера газораспределительного узла 55 ± 11 Гайка крепления шестерни на вспомогательном валу 405 ± 40,5 Кривошипно-шатунный механизм : Болт крепления шатунной крышки 205 Болт крепления коренных шеек коленвала 285 Болт бокового крепления коренных шеек коленвала 120 Болт крепления маховика двигателя 250 ± 25 Болт крепления картера маховика двигателя 235 ± 23,5 Болт крепления демпфера.490 ± 98 Система смазки : Болт крепления маслонасоса 55 ± 5,5 Болт крепления крышки маслонасоса 20 ± 2 Болт крепления масляного поддона 31 ± 6,2 Гайка на стопорящей пшильке для крепления картера 20 ± 4 Гайка крепления шестерни маслонасоса 80 ± 8 Пробка клапана маслонасоса 11 О ± 22 Болт крепления опоры масляного фильтра 80 ± 8 Болт крепления трубки масляного фильтра на теплообменике 55 ± 11 Система охлаждения: Болт улиты водяного насоса 20 ± 2 Болт крепления водяного насоса 80 ± 8 Болт крепления теплообменника 80 ± 8 Гайка крепления шкива водяного насоса 120 ± 24 Система впрыска топлива : Гайка крепления ТНВД 54 ± 5,4 Штуцеры трубок топливных распылителей 34 ± 6,8 Гайка крепления шестерни ТНВД 270 ± 27 Гайка крепления датчика ТНВД 30 ± 3 Гайка крепления датчика двигателя 20 ± 2 Крепежные втулки форсунок 60 ± 6 Гайка крепления распылителя 35 ± 5 Система опережения впрыска «ECONOVANCE» Болт крепления ступицы «Econovance» на валу 200 Болт крепления шестерни на ступице «Econovance» 54 ± 5,4 Болт крепления крышки «Econovance» 55 ± 11 Болт крепления стыковой связи «Econovance» 54 ± 5,5 Болт крепления системы «Econovance» 55 ± 11 Турбокомпрессор Гайки крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе 55 ± 5,5 Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

Читайте так же:
Регулировка реле давления воздуха для компрессора

7 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Горный тормоз «J» : Бол т кре пле н ия механ измов 61 ± 6,1 Воздушный компрессор: Болт крепления воздушного компрессора Болт крепления стыковой связ и воздушного компрессора 33 ± ± 22 Гайка крепле ния шестерни воздушного компрессора 80 Болт крепления демпфера на шкиве 60 ± 12 Болт крепления передней опоры двигате ля на шасси 95 ± 11 Смазочные и другие материалы Масла: Спецификации и рабочие температуры (см. руководство по техобслуживанию). Склеивающие, фрикционные и герметизирующие вещества Промышленное обозначение Автомобильное обозначение Loctite 542 LT 542 Oleoetanch Loctite 549 LT 549 Autofo гm Loctite 573 LT 573 Se г i jo int Loctite 648 ScelbIoc Silicone Silmate RTV 1473 Натяжение ремней Эти значения получены под напряжением 4 бар при помощи прис пособления Тип Число ремней Форма Ремень новый Ремень обкатанный AV 10 1 Зубчатая 4,4 5,0 AV 10 2 Зубчатая 2,7 3,3 AV 13 1 Зубчатая 3,8 4,2 AV 13 2 Зубчатая 2,3 2,6 К5-5 бороздок 2,6 3,7 К6-6 бороздок 2,4 3,3 К7-7 бороздок 2,1 2,9 К8-8 бороздок 1,9 2,6 К9-9 бороздок 1,6 2,3 К бо роздок 1,5 2,2 К бороздок 1,4 2,0 Подготовка перед сборкой Тщательно почистить и проверить все детали. Промыть подшипники в чистом раствори теле. Высушить их на воздухе. Перед самой сборкой, слегка смазать их жидким маслом. Рекомендуется не распаковывать новый подшипник, пока не будет полностью подготовле на установка. Не удалять консервационную смазку с новых подши пников. Никогда не использовать повторно прокладок и стопорных колец, снятых при разборке. При тугой посадке деталей не использовать медных или латунных масс (моло тков). Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники. Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т.п. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. ПРИМЕЧАНИЕ В случае ис пользования умножителя момента затяжки о трегулировать динамоме трический ключ с мульти пл икатором на н е обход и м ы й моме н т. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

Читайте так же:
Компьютерный стенд регулировки развал схождения

>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» title=»>>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» pull-right» src=»http://docplayer.ru/thumbs/79/79875956.jpg»> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper >>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Подвод и отвод масла от теплообменника осуществляется по каналам

PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)

PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector