Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель датсун он до регулировка клапанов

Двигатель датсун он до регулировка клапанов

Datsun on-Do, me-Do. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте так же:
Набор для отрегулировать клапана

Регулировка клапанов своими руками или как сэкономить немного рублей

Всем привет. Наконец то дошли руки написать сюда о том что проделано. Как и обещал в посте про ТО-4, отрегулировал клапана самостоятельно. К тому же, знакомый на работе одолжил необходимый инструмент и целую коробку шайб.
Так как гаража у меня нет, всю свою работу я проводил на улице под открытым небом. В воскресенье как раз выдалась неплохая погодка (сначала), я собрал все свои пожит… инструмент и двинулся к машине. Прогрел до 25 градусов, сходил в магазин. За это время как раз температура распределилась ровненько по всему двигателю. Покурил и приступил

Для начала работ необходимо (на всякий) скинуть "-" клемму с аккума. Для снятия крышки ГБЦ необходимо снять 3 патрубка, кронштейн, соединяющий крышку ГБЦ и впускной коллектор и конечно же 2 болта крепления самой крышки. С кронштейном будьте аккуратны, так как крепится он шпильками с 2 гайками и при откручивании гайки, что находятся на коллекторе, могут выскользнуть и провалиться. Я придерживал их пальцем снизу.

Итак, крышка снята, теперь нужно снять крышку ремня ГРМ. С ней кстати я провозился дольше всего, так как болты там слегка заржавели, да и места мало было, а инструмент со всеми переходниками получился довольно громоздкий. Пришлось юзать разводной ключ. Крышка снимается ни вниз, ни наверх а вбок. Так же нужно приоткрутить свечи, чтобы при проворачивании воздуху в цилиндрах было куда выходить. Откручивать до конца совсем необязательно.

Не забываем убрать масло от клапанных стаканов (из углублений), чтобы оно нам не мешало. Я убирал шприцом на 5 кубиков и резиновой трубочкой.

Многие для прокручивания распредвала поддомкрачивают 1 колесо и, включив 5ю передачу, крутят колесо. На самом деле это лишний геморрой. Для проворачивания достаточно включить нейтралку, взять ключ на 17, которым крутим за головку болта крепления шестерни распредвала по часовой стрелке. Много усилий не требуется, так как все рабочие элементы смазаны.

После выставления метки на шестрне распредвала для регулировки становятся доступны 1,2,3 и 5 клапана. Определить какой впускной а какой выпускной очень просто. Достаточно визуально оценить напротив каких клапанов находятся впускной а напротив каких выпускной коллекторы. Но если кому лень — 1, 4,5, 8й клапана — выпускные, 2,3,6,7 — впускные.
Берем специальным щуп и замеряем. Многие пишут что для впускных клапанов необходимо выставлять зазор 0,2-0,25мм. Я же по совету бывалого слесаря решил выставить зазор так, чтобы щуп 0.2 не пролезал между шайбой и кулачком распредвала, а 0.15 пролетал со свистом. Так клапан дольше остается открытым. Для выпускных оптимальным является значение, когда щуп 0.35 пролезает немного туговато.
Проверяем — 1й в норме, 2й — 0.2 пролезает туго, 0.25 нет. 3й в норме, 5й в норме.
Перевернем.

Теперь проверяем 4, 6, 7 и 8й клапана. 4й в норме, 6 совсем плох (0.3 пролезает с натягом), 7 — 0.25 с натягом, 8й в норме. Запоминаем или записываем. Я запомнил.
Берем шайтан трубу с отжимом, надеваем на ГБЦ, закручиваем.

Дальше меняем шайбы. Для этого отжимаем клапан и вставляем специальный стопор.

Вынимаем шайбу с помощью пинцета или плоскогубцев. На каждой шайбе написано число. В зависимости от зазора нужно подобрать другую шайбу.

К примеру, если у вас зазор 0.25, а на шайбе написано 3.55, то нужно взять либо 3.6, либо 3.62. Вставляем новую шайбу на место (!Внимание! Всегда вставляйте шайбы числом вниз, а то оно сотрется и при следующей регулировке будет туго…). Аналогично меняем остальные 3 шайбы.
Работае сделана. Собираем всё обратно, не забывая поставить новую прокладку крышки ГБЦ. Я поставил прокладку Rosteco.

Регулировка клапанов (Страница 1 из 3)

Народ ситуация такова я сам из Бреста РБ ,взял датсун нужно отрегулировать клапана , автодиллиров у нас сами понимаете нет подскажите кто какие зазоры должны быть по норме? и как я понимаю регулировка идет шайбами?

Читайте так же:
Как регулировать зазор клапанов мотоцикл

2 Ответ от vl116rus 06-03-2015 15:03:31 (06-03-2015 15:07:12 отредактировано vl116rus)

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО — 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

3 Ответ от max-x-x 06-03-2015 15:24:44

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888: 376
Re: Регулировка клапанов

Берется книжка по грантовскому мотору . и регулируется. Ну можно даже по девяточному книжку с нашими зазорами.

4 Ответ от vl116rus 06-03-2015 15:55:41

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Кучу шайб нужно иметь. Мне регулировал, так один клапан — "Много, мало, мало, много"

5 Ответ от vkp-80 06-03-2015 17:07:35

  • Откуда: КБР 07-Дивноморское 123
  • Сообщений: 358: 29
Re: Регулировка клапанов

У меня от восмерки остался инструмент и шайбы.Лежат,залитые в масле.

6 Ответ от albertini78 06-03-2015 17:52:53

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО — 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

Да конечно сам не буду регулировать но мне задачу автосервис поставил узнать зазоры говорят может изминения по двиглу были и нужно точно знать зазор

7 Ответ от max-x-x 06-03-2015 18:27:33

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888: 376
Re: Регулировка клапанов

Зазоры моторов с облегчённой ШПГ отличаются немного. Точно не скажу, только если на Грантовский такойже мотор.

8 Ответ от vl116rus 06-03-2015 19:22:47

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

9 Ответ от albertini78 06-03-2015 19:26:09

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

10 Ответ от Каюр 06-03-2015 21:03:50

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

11 Ответ от albertini78 07-03-2015 06:22:23

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

12 Ответ от Каюр 07-03-2015 10:35:46

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

albertini78 пишет:

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

Читайте так же:
Хускварна 350 карбюратор регулировка

13 Ответ от Шервуд 09-03-2015 16:38:16

  • Сообщений: 9: 4
Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

14 Ответ от albertini78 09-03-2015 20:03:50

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

15 Ответ от kdesealmi 09-03-2015 21:17:16

  • Откуда: Астрахань
  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

16 Ответ от Vadyai 09-03-2015 22:42:36

  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77: 4
Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов — зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

17 Ответ от albertini78 10-03-2015 04:20:47

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

У нас в РБ нет сервис ОФ дилеров так и приходится все самому

18 Ответ от albertini78 10-03-2015 04:21:47

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов — зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

каков зазор был?

19 Ответ от Каюр 10-03-2015 09:40:07

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

20 Ответ от albertini78 10-03-2015 21:41:41

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35
И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

21 Ответ от Каюр 10-03-2015 22:16:14 (10-03-2015 22:22:16 отредактировано Каюр)

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!

Читайте так же:
Порядок регулировки карбюратора ока

22 Ответ от albertini78 11-03-2015 07:57:52

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

23 Ответ от albertini78 11-03-2015 07:59:06

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

Получается что у меня 2 клапана зажаты коль по 0.2 зазор и из -за этого может постукивать правильно я понял?

Регулируем клапана на 8-клапанном двигателе Лада Гранта своими руками

Крышка клапанов снята двигатель Лада Гранта

Регулировка клапанов является одним из самых важных профилактических мероприятий для двигателя. К тому же, это ещё и реальная необходимость.

Зачем нужно регулировать клапана?

Шайба для регулировки клапанов

Регулировка «в самом разгаре»

Данная процедура нужна в том случае, когда вы желаете сделать работу своего автомобиля более устойчивой, как на повышенных, так и на низких оборотах. Если же была проведена неправильная регулировка клапанов, то зазоры между кулачком распределительного вала и клапаном будут нарушены. А это, в свою очередь, приведёт к чрезмерному открытию клапана при работе мотора, в результате чего в цилиндре произойдёт разгерметизация.

Вся эта цепочка событий намного уменьшит ресурс мотора.

Важным замечанием можно считать и то, что, если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим, то может произойти ситуация с прогоранием клапана. Если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня, то может произойти «встреча» клапанов и поршня. Чем это грозит, думаю, не стоит даже говорить, так как ремонт будет очень недешевым. Так что регулировать клапана нужно периодически и с особой тщательностью.

Необходимость регулировки существует только на 8-клапанных двигателях, такой силовой агрегат установлен на всех Грантах в комплектации «Норма». 16-клапанные двигатели регулировать не надо, благодаря наличию гидрокомпенсаторов. Поэтому в список необходимых работ на ТО регулировка клапанов не включена.

Необходимый инструмент

В случае с 8-ми клапанным силовым агрегатом, может потребоваться проводить регулировочные работы каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Но для этого вам потребуется иметь в наличии определённый набор инструментов.

Инструмент для регулировки клапанов на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ

  1. В первую очередь, мы говорим о наборе регулировочных шайб. Как правило, такие шайбы поставляются толщиной от 3 до 4,5 миллиметров с интервалом в 0,05 миллиметра.
  2. Помимо этого, под рукой должен быть щуп с аналогичным интервалом.
  3. И, конечно же, не забывайте о приспособлениях для регулировки. Его главной особенностью можно считать то, что такое приспособление значительно облегчит выполнение большинства работ по замене шайб в ГБЦ.
Читайте так же:
Регулировка фар инфинити g35

Приспособление для регулировки клапанов двигателя ВАЗ

Можно и без специального приспособления, но с ним намного проще

Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе

Прежде чем начать работу, нужно полностью «остудить» двигатель.

Некоторые специалисты не начинают регулировку пока двигатель автомобиля не простоит сутки без работы.

Двигатель Лада Гранта с схемой болтов

Это необходимо открутить

  1. Желательно, чтобы его температура находилась в рамках между 20 и 30 градусами по шкале Цельсия. С этой целью можно применять штатный вентилятор, для чего достаточно будет отключить разъём с сенсора температуры, который находится возле термостата, и включить зажигание.
  2. После этого выкрутите свечи зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить ГРМ во время движения распределительного вала.
  3. Также нужно будет открутить кожух ремня ГРМ, чтобы полностью снять его. Аккуратно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки, демонтировав их с автомобиля.
  4. Если вокруг клапанов есть масло (а оно там, скорее всего, есть), то его нужно убрать оттуда при помощи обычного шприца или же резиновой груши. По большей части, находится масло в непосредственной близости к толкателям клапанов.

Масло рядом с клапанами в двигателе Лада Гранта

Откачиваем масло рядом с клапанами

Достаём регулировочную шайбу клапана Лада Гранта

Извлекаем шайбу таким способом при помощи специальных инструментов

Проверка совпадения метки с положением ГРМ Лада Гранта

Проверка совпадения метки с положением ГРМ (кожух снят)

Толкатель шайбы двигателя Лада Гранта

Стрелкой отмечен паз для пинцета

Новая прокладка и клапанная крышка двигателя Лада Гранта

Новая прокладка и клапанная крышка

Мои замеры

Мои замеры после регулировки клапанов следующие:

  1. 0,25 — выпуск
  2. 0,20 — впуск
  3. 0,30 — впуск
  4. 0,30 — выпуск
  5. 0,30 — выпуск
  6. 0,27 — впуск
  7. 0,24 — впуск
  8. 0,35 — выпуск

Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)

Существуют определённые признаки в работе автомобиля, которые подскажут, что регулировать клапаны необходимо.

Самым очевидным из них будет то, что двигатель автомобиля на холостых оборотах начинает трястись и дёргаться. Чаще всего, причина такого поведения заключается именно в плохой регулировке клапанов.

И, конечно же, нужно следить за посторонними звуками, определить на слух которые совсем не сложно. Достаточно просто поставить рядом два автомобиля, один с отрегулированными клапанами, а другой — тестируемый. Заведите два автомобиля по очереди и сравните «шумность» работы двигателей.

Всегда боялся сам что-либо ремонтировать в машине, но прочитав эту статью, решил отрегулировать клапана сам. После покупки всего необходимого приступил к работе. Делал все точно по инструкции с сайта. Выполнил данную работу очень быстро. Большое спасибо за столь ценную и полезную информацию.

Встреча клапанов с поршнями происходит из-за обрыва ремня ГРМ. Чего-то какая-то муть тут написана про направляющие втулки клапана и ЧАСТИЦАМИ ЦИЛИНДРА.

Автор посмотри параметры после регулировки ты пишиш бред какой то

Да, автор, поднял настроение, спасибо! Внимательно прочитай что сам написал, цитирую:
-«чрезмерному открытию клапана при работе мотора в результате чего произойдет разгерметизация»;
-«цепочка событий на много уменьшит ресурс мотора»;
-«зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим»;
—«если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня».
Не твое это, автор, не смеши людей! Люди, кто знает процесс регулировки посмеются над тобой, а вот новичкам будет не просто разобраться в такой подаче » технического материала»!
А посмотри еще раз как ты отрегулировал клапана:
1. Вып. 0,25- поджат как мин на 0,05. !
3. Вп. 0,30- зазор больше положенного на 0,05 — кулачек будет бить по шайбе !
4 и 5 вып. 0,30 — еле уложился в допуск ! Их уже через 1,5-2 тыс км обязательно нужно проверить!
6. Вп. — 0,27. — на 0,02 больше допустимых!
О зазора на этом двигателе писалось в журнале » за рулем» ! Нажми клаву и посмотри!

Впуск 020 выпуск 035

всё это конечно хорошо,но судя что двигатель ни разу не мылся это ужасно,ещё видео на всю страну показываете-не стыдно?

С легкой поршневой группой зазоры вып.0.40 вп 0.25 +-0.05 смотрите информационное письмо под номером 44-12

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector