Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M1NSK D4 50

M1NSK D4 50

Ну что кто-нибудь выиграл этот мопед на открытие или еще нет?

Сегодня сын заявил папа купи мне мопед, я говорю что может рановато еще ( 8 лет только), но пришлось пообещать что как повзрослеет куплю. Думаю что то типа этого Д4 50. или типа Д4 125.

Помню себя в 16 лет как хотелось или мопед или мотик, но ездил только на раскладушке т.к. родителям было пох что я хочу.

14 лет на сайте
пользователь #78086

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

6 лет на сайте
пользователь #1692677

Vovanator:

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

Что то мне кажется что выиграли те кому надо. Но если нет то отпишите кто выиграл. Мы в 14.00 полетели домой со скоростью 170. Это до Вилейки.))))

14 лет на сайте
пользователь #78086

Zhenyc2:

Vovanator:

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

Что то мне кажется что выиграли те кому надо. Но если нет то отпишите кто выиграл. Мы в 14.00 полетели домой со скоростью 170. Это до Вилейки.))))

Не надо быть пессимистом. Мы ведь можем только предполагать. Я думаю, что всё честно прошло. Потому как если обмануть в такой мелочи, то это скандал на всю страну. А Мотовело и так в Ж. е. Я думаю им не нужны дополнительные проблемы с имиджем.

6 лет на сайте
пользователь #1692677

Vovanator:

Zhenyc2:

Vovanator:

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

Что то мне кажется что выиграли те кому надо. Но если нет то отпишите кто выиграл. Мы в 14.00 полетели домой со скоростью 170. Это до Вилейки.))))

Читайте так же:
Регулировка форсунок для автополива

Не надо быть пессимистом. Мы ведь можем только предполагать. Я думаю, что всё честно прошло. Потому как если обмануть в такой мелочи, то это скандал на всю страну. А Мотовело и так в Ж. е. Я думаю им не нужны дополнительные проблемы с имиджем.

Имидж уже конечно не в пизну, из 15-20 мопедов выпуская 2 года назад. остался один. и то не мотик, а потобие мотика. мопед. Жаль что все развалили.

14 лет на сайте
пользователь #78086

Zhenyc2:

Жаль что все развалили.

10 лет на сайте
пользователь #419118

На мото барахолке уже есть объявление о продаже с 20 апреля по цене 15,5 млн. бел. рублей

6 лет на сайте
пользователь #1692677

Ну что есть победитель кто выиграл мопед?

11 лет на сайте
пользователь #265674

Был сегодня на мотовело.
Стоит у них в шоуруме экземпляр.
Ценника пока не висит, говорят доки ещё дооформляют и купить его нельзя нигде, что бы там магазы не заявляли.
Максималка при выходе с завода обещают 70 кмч.
Сразу же предлагают комплект поршневой на 70 кубов, говорят даже на 110 кубов будет.

Посидел я на мопеде. Учитывая что до этого момента с данной техникой знаком не был, то мне понравилось.
Конечно с моим ростом 182 коленки вперёд торчат больше чем хотелось бы, но не критично.
Двуплечая лапка КПП, удобно однако.
Передний тормоз гидравлический, 2-х поршневой. явно с запасом под тюниновый движок.
Непонятно торчит кикстартер. Складывается у него не вся лапка, а только педалька (так же как подножка пассажира)
Но вроде как не мешает.

Скутер-байк JT-50.Обзор и впечатления спустя 500 км. Заключение.

А он не маленький смотрится? Если дядя как я 100 кг сядет на него.

Читайте так же:
Запуск двигателя от стиральной машины автомат с регулировкой оборотов

Какая звезда и от чего

Когда заводишь начинает обороты до 6 тыс поднимать не знаете в чем проблема ?

Винт карбюратора покрути влево, на заведённом двигателе, убавишь обороты (нужно 1500 оборотов по стандарту)

Хобы завёл как гудит паказал один расказ

1:25 А для первого пассажира есть подножки ?

Размеры байка какие? Колеса размерность какая?

А на каком заводе их делают?

Где купить? Хочу такой!

@Oberon Boost 89634780898 ватсап вайбер

@дентис курыленко ни Ватсапп ни Вайбер ни телеграм не используются. Чё, звонить, чтоль.

Привезу любой тк мопед такой в коробке 4 цвета 89525274575

Добрый вечер,тоже приобрёл такую технику,пробег 1030км.Вы не в курсе какие должны быть зазоры для регулировки клапанов.

2) РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ____________________ Для чего нужна регулировка клапанов — читайте статью 45. Когда нужно проверять зазоры? По инструкции в первый раз — после первой тысячи километров пробега, в дальнейшем — через каждые 4000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Кроме того, проверяют клапанные зазоры после разборки головки или замены цепи привода ГРМ. Многие владельцы четырехтактников оттягивают проверку, не будучи уверенными в своих силах. На деле же, это работа не столь сложная, а из специального инструмента вам потребуется только набор щупов, ключ "на 9" (желательно накидной) и ключ "на 3,5" или пассатижи. С чего начать? Прежде всего следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мотоцикла двигателе. В большинстве 50 — 110 -кубовых моторов установлены ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел. Конструкция моторов предусматривает специальные лючки (крышки) в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам. Открутите резьбовой лючок в головке цилиндра (фото 4). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов — в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя. Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая коленвал ключом, надетым на гайку крепления ротора генератора (фото 5). Чтобы получить доступ к гайке, отверткой с крупным жалом открутите резьбовую пробку на крышке генератора. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение (фото в ст.10), В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. для 72см и 110см — должен быть 0,05 для обоих клапанов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ (фото 8 и 9). Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит). Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у большинства 50- 110 -кубовых моторов составляют (на холодном двигателе) 0,05 мм (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации). В случае отклонения фактического зазора более чем на 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом "на 3,5" или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом "на 9" (фото 10 и 11). Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп, требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа (фото 12 и 13). ВНИМАНИЕ. — Зазор на двигателе 1P52FMH (110см) должен быть 0,05 для обоих клапанов. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизель 4д56

@леонид алексеев 0.05 это вообще нет зазора.

А я читал что у них 110 кубиков и нужно по 0.05 оба

0.2-0.3мм на обоих.

Приветствую вас! Какая стоимость? Спасибо за обзор, понравилось. Не хочу мотоцикл, есть категория В, а вот с А не хочу заморачиваться. Искал похожее как у вас, но ожидания превзошли даже

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector