Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужна регулировка зазоров в клапанах на хонда

Для чего нужна регулировка зазоров в клапанах на хонда

Honda Civic (2015 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда аккорд

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4. В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке. Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра. Метка ВМТ на шкиве коле.

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать. Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом. ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Часть материала взяты из источников здесь и здесь. Удачи и благополучия всем!.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд 8 2 4 k24z3

зазоры в клапанах honda

Ктсати, а какой звук при неотрегулированных клапанах? И так 4 клапана 1 цилиндра. Отправить личное сообщение для aid. Дпя модели CR-V нормальный.

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

Регулировка зазора клапанов | Honda PCX-CLUB | VK

Страница 1 из 4 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Регулировка клапанов CR-V Это перевод, оригинал на английском, статься со всеми фотками и картинками здесь: Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов.

Подождите по крайней мере часа после остановки двигателя. Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7: Переводчика — обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.

зазоры в клапанах honda

Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров. Потянув вверх отсоедините PCV клапан розовый кружок. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы голубой кружок.

Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта — головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover.

зазоры в клапанах honda

На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки. Поверните колеса влево руль крутим против часовой стрелки до упора. Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. Переводчика — можно и колесом крутить, если не АКПП Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов 25 см на гайку коленвала.

Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки — выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку ВМТ. На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC top dead center метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов.

Смотрите фотку из инструкции. Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.

Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом.

Щуп должен проходить между валом и клапаном. Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Хонда, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео:

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Хонда Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (+еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хонда топик

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

HONDA INSPIRE

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Читайте так же:
Отрегулировать карбюраторы на хонда цивик

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Удачи и благополучия всем!

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

К20А Регулировка клапанов

К20А Регулировка клапанов ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 9
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение Данияр » 16 янв 2008, 07:25

  • Цитата

Сообщение pavlin » 27 апр 2008, 08:01

  • Цитата

Сообщение minus80 » 29 апр 2008, 14:56

  • Цитата

Сообщение Ленид » 29 апр 2008, 14:59

  • Цитата

Сообщение minus80 » 29 апр 2008, 15:08

думаю теперь все сомнения развеяны, нужно или нет регулировать зазоры на К20А.
прочедура несложная, но опыт нужен. У меня подобная процедура на подобном механизме получилась с 3-го раза. Но это как обычно, на двигателях с приличным пробегом с широким щупом, да и ваабще щупом без стрелочного индикатора ловить нечего.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а дальше?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ленид

БУдь любезен, разделайся и с этим файлом.

  • Цитата

Сообщение Ленид » 29 апр 2008, 15:16

  • Цитата

Сообщение Kapsyl » 24 сен 2008, 19:28

  • Цитата

Сообщение SashKo » 11 окт 2009, 16:52

Регулировка клапанов ГРМ двигатель К20А
фоты в большом размере (всего около 30 Мб) тут http://www.photoshare.ru/album172540.html
перед началом выполнения работ неплохо бы помыть двигатель.
если под рукой есть пылесос – и так сойдет
снимаем крышку впускного коллектора. На этом же этапе имеет смысл снять и кронштейн крышки – потом будет гораздо удобней регулировать впускные на 1-ом и 2-ом цилиндрах

снимаем крышку катушек зажигания и сами катушки. Смотрим что внутри, катушка внутри живая, не обгорела? Заодно проверяем свечи (если лениво или времени мало – не обязательно. На зазоры в клапанах не влияет. Свечи на фото 25 ткм никто не трогал, зазор был в норме, 1,1 мм.
При установке свечей наносим пару капель антизадирного аэрозоля, хуже не будет

Снимаем клапанную крышку

Выставляем валы в ВМТ 1-го цил и регулируем клапаны на 1-м цилиндре.
отверстия на муфте VTC и на звездочке распредвала смотрят вверх, метки ВМТ смотрят друг на друга

Далее проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем на 3-ем цилиндре
Зазоры : впускные 0,21-0,25 мм, момент затяжки 20 Нм
Выпускные 0,28-0,32, момент затяжки 14 Нм

Далее еще на 180 градусов и на –ом цилиндре

И еще 180 градусов и на 2-ом цилиндре

Если уверены в результате, наносим маслостойкий герметик в 4-х местах и собираем все в обратной последовательности

Если нет желания еще раз разбирать. после завершения регулировки проворачиваем коленвал еще на 180 градусов и проверяем зазоры на первом цилиндре, затем далее повторяем, как при регулировке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector