Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы МКПП на автомобиле Daewoo Nexia

Регулировка кулисы МКПП на автомобиле Daewoo Nexia

Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

регулировка кулисы кпп дэу нексия

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку регулировка кулисы кпп дэу нексия, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое.

Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

регулировка кулисы кпп дэу нексия

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото регулировка кулисы кпп дэу нексия И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

регулировка кулисы кпп дэу нексия

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

регулировка кулисы кпп дэу нексия

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

регулировка кулисы кпп дэу нексия

Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку.

регулировка кулисы кпп дэу нексия

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную.

Вы говорите в видео, что после того как вставишь сверло на 5 мм в отверстие в коробке вал кулисы надо пошатать по сторонам.

Регулировка привода управления коробкой передач на Daewoo Nexia 2008

Во первых этого не видно и поэтому непонятно в какие стороны двигать вал. Шатал этот вал минут 10, все пофиг. Спасибо ю-тюбу и одному владельцу Нексии, который снял видео именно по этому вопросу.

Читайте так же:
Регулируем рулевую рейку на гранте

регулировка кулисы кпп дэу нексия

Понят, что вам как профессионалам эти вопросы понятны по умолчанию, но некоторые водители подобные операции делают впервые. Для таких как я скажу, что вал надо проварачивать вправо влево если стоишь спереди авто или по часовой стрелке и обратнопока сверло не уйдет еще на мм.

Регулировка кулисы КПП — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. В салоне… …преодолев сопротивление фиксаторов, поддеваем рамку чехла рычага переключения передач… …отделяем ее от передней облицовки туннеля пола и, вывернув чехол наизнанку, оставляем его на рычаге.

Регулировка кулисы МКПП на автомобиле Daewoo Nexia

В моторном отсеке… …поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач для наглядности показано на снятой коробке передач … …и утапливаем фиксатор.

В салоне автомобиля… …совмещаем регулировка кулисы дэу нексия в упорной втулке рычага переключения передач и его корпусе.

регулировка кулисы дэу нексия

Фиксируем положение рычага прутком диаметром 5,0 мм, проходящим через отверстия в упорной втулке рычага и его корпусе. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

регулировка кулисы дэу нексия

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. И последний шаг.

Регулировка привода управления коробкой передач на Daewoo Nexia 2008

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

регулировка кулисы дэу нексия

Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

регулировка кулисы дэу нексия

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами регулировка кулисы дэу нексия стопорное кольцо, и разъединяем соединение; регулировка кулисы дэу нексия старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор восход

Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

регулировка кулисы дэу нексия

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем регулировка кулисы дэу нексия фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас регулировка кулисы дэу нексия зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

регулировка кулисы дэу нексия

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. UPD Проверяешь, регулировка кулисы дэу нексия нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем.

Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2

В этом и заключается вся регулировка. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне.

Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.

Lanos Ремонт кулисы и вертолёта

Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.

General Motors Сальник тяги коробки передач 1 шт. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

Читайте так же:
Как отрегулировать главную пару в коробке

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке.

Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.

Самое лучшее видео

Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку.

Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. Выкручивать все не нужно. Аккуратно включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления.

Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени через интернет

Дальше вынимаем шплинт который соединяет второй край вертолета со штоком переключения в коробке. Дальше начинается самое интересное.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Ваша задача снять вертолет. Он крепится штырем между двумя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой. Если машине уже много лет.

Регулировка привода механизма переключения Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Все с деталями покончено теперь переходим к инструменту для ремонта передач на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке механизма переключателя. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Поворачивая медленно вал который отвечает за переключения, находим фиксирующее отверстия как на фото Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

В нем должно присутствовать фото 1 пяти пластмассовых в втулок обязательно с резиновыми кольцами и тяга выбора передачи. Но и это еще не все, к данному также нужно приобрести одну здоровую ось привода и две небольшие с пружинными замками. Во многих случаях проушины штока имеют довольно-таки сильную выработку, пример вы можете увидеть на фото 3 вследствие этого шток нужно заменить.

Все с деталями покончено теперь переходим к инструменту для ремонта передач на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. С собой берем пассатижи, ими мы будем снимать стопорные кольца смотрим на фото 4, отвертку, два сверла на 4 и 5 и ключ торцовый на Теперь непосредственно и самая инструкция: В моторном отсеке ослабляем затяжку болта который находится на хомуте, который соединяет вал переключения передач фото 5.

Вынимаем от туда пружинный фиксатор и малую ось, которая соединяет шток переключения передач с приводом, детали смотрим на фото 6 и 7. Ну и заключающая часть вынимаем ось которая соединяет привод с кронштейном смотрим на фото 8.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на виртуальных машинах

Для этого ее нужно будет слегка повернуть против часовой стрелки и с помощи отвертки вытащить ее оттуда верх. Теперь мы сняли привод можно приступить к ремонту привода переключения передач.

Eliminating backlash gearshift Daewoo Nexia

Поочередно заменяем втулки шарниров привода, берем пассатижи и снимаем стопорное кольцо, и полностью отделяем соединение, вынимаем старую втулку и на шарнир одеваем новую, на втулку нужно на прессовать проушину, до полного появления канавки которая предназначена для стопорного ключа, смотрим на фото 9. Отсоединить отрицательный провод батареи. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение. Ослабить болт клеммового соединения. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке механизма переключателя.

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Повернуть вилку так, чтобы через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм в отверстие промежуточного рычага переключателя Снять чехол и отвернуть его вверх, чтобы открыть доступ к механизму. Перевести рычаг переключения в положение 1-й или 2-й передачи.

После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

10.6. Регулировка привода механизма переключения

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.

Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Ставим хомут и затягиваем болт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector