Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик регулировки угла наклона фар паджеро

Датчик регулировки угла наклона фар паджеро

Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495

Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер

Danger

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 4.6.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 37

Марка авто: МПВ4
Объем двигателя: 3,0 литра
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Белый металлик

Крутить ничего не надо, не поможет.
При включении зажигания начинает работать автоматический корректор угла наклона фар, это обязательное условие при установленном ксеноне.
Для начала надо проверить есть ли питание на моторы регулировки, может сгорел предохранитель.
Ещё вариант, включить зажигание и послушать, есть шум моторчиков в районе фар или нет.
Кроме этого, может перестал работать ультразвуковой датчик, который измеряет положение кузова относительно дороги.

OLEG2

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495

Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер

Моторчики работают — дырчат

Longer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252

Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19

врядли, датчик там механический, стоит на задней подвеске.

Danger

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 4.6.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 37

Марка авто: МПВ4
Объем двигателя: 3,0 литра
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Белый металлик

А ты не путаешь его с датчиком системы курсовой устойчивости?

OLEG2

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495

Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер

Да не, спецом в книгу глядел. нарисована фара с пучком света и стрелочки вверх и вниз, расположена в нижнем ряду лампочек, с лева от курсовой.

D-X-D

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9116
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20

Марка авто: Паджеро
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: графит
Дополнительно: мозг (а что завидно?)

Longer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252

Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19

Оказалось датчиков два. Недешевые кстати.

Первым делом надо проверить проводку к ним.

OLEG2

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495

Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер

Оказалось датчиков два. Недешевые кстати.

Первым делом надо проверить проводку к ним.

К гадалке не ходи — в переди у меня не дальняя дорога в автосервис (IMG:style_emoticons/default/behead.gif)

currently

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 529

Марка авто: P4
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: XAG

зачем гадать?
замкни первый контакт диагностики на массу и считай код ошибки
эта система диагностируется/ремонтируется элементарно
*******************************************************
Датчики не ломаются (там ломаться просто нечему)
Корректоры если- запрыскать контактом или что там под рукой есть
Если нет времени- просверлить в них микродырочки и через них запшикать, потом жувачкой залепить или гвоздём раскалённым или пластилином, липкой лентой и т.д.
Или так и оставить для выветривания
*****************************************
21
Malfunction of the height sensor (Rear) <Headlamp automatic levelling system>

Читайте так же:
Проверка и регулировка топливной аппаратуры на дизеле

22
Malfunction of the height sensor (Front) <Headlamp automatic levelling system>

23
Height sensor power supply line short to earth <Headlamp automatic levelling system>

24
Pitch angle abnormality <Headlamp automatic levelling system>

31
Malfunction of the levelling unit <Headlamp automatic levelling system

На сервис ни в коем случае- трахнут по полной, а делов там- на несколько минут

OLEG2

Датчик регулировки угла наклона фар паджеро

Устройство для проверки датчика положения кузова
Данный материал применим для автомобилей компании Mitsubishi, Toyota и некоторых других, где для корректировки ксеноновых фар применяется датчик положения кузова.

Все придуманные и изготовленные мной «Устройства для облегчения проведения автомобильной диагностики»: часть 1, часть 2, часть 3

Это необходимые личные гаджеты, сделаны для того, чтобы не только улучшить качество проводимой автодиагностики, но и упростить, ускорить сам процесс.
И здесь ничего не приходится выдумывать, так как сама жизнь подбрасывает сюжеты исполнения того или иного устройства. Так недавно:

Как обычно — звонок, клиент интересуется насчёт замены датчика положения кузова. Расспрашиваю…

Клиент пригнал автомобиль, я начал его смотреть и немного изматерился: очень уж неудобно и по времени долго. В итоге оказалось, что причина была не в датчике, а в электрических соединениях.

И надо сказать, что с такими проблемами владельцы авто обращаются довольно часто: у одного фары не меняют положение светового пучка, другого раздражает «непонятно почему загоревшаяся лампочка на панели приборов» и так далее.

Прикинул, подумал, посчитал и решил, что надо сделать новое устройство, которое поможет сократить время проверки + это будет качественно и надёжно.

Кстати, когда решал подобные задачи по датчику положения кузова, то часто видел насколько «измочалены и переколоты» провода около датчика — это понятно, где-то и когда-то проверяли, прокалывали щупами … но это очень плохо, так как в такие незаметные для глаза проколы со временем будет попадать влага, грязь, реагенты с наших московских дорог, что в скором времени неминуемо приведёт к неисправности: в местах прокола или закоротит, или провод сам отвалится.

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело (см. фото) :

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело

Фото 2

Фото 3
Принцип работы «датчика положения высоты кузова» (условно), довольно простой, но входит в перечень «устройств безопасного вождения», то есть, головного освещения, ксеноновых фар: когда автомобиль нагружается, то этот датчик, в зависимости от нагрузки (сели пассажиры или вышли пассажиры из салона), через блок управления корректирует угол наклона ксеноновых фар. Если этого не делать, то, например, после посадки в салон четырёх пассажиров машина просядет, угол наклона фар изменится и водитель будет плохо видеть дорогу и дорожные знаки в тёмное время суток.

Согласно руководства датчик положения проверяется просто:

Согласно руководства датчик положения проверяется прост
Рисунок из книги компании Легион-Автодата.

Сам датчик в сборе выглядит так:

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор двери автомобиля

Сам датчик в сборе выглядит так
Фото из Интернета

Но вся сложность проверки работоспособности этого датчика заключается в том, что разъём у него небольшого размера, и чтобы до него добраться и проверить в таком неудобном месте около колеса — тут надо изворачиваться, быть худым и зорким. Наверное по этой причине (неудобно работать при проверке и регулировки датчика), изоляция проводов нарушена тонкими проколами практически у всех поступавших ко мне автомобилей для диагностики и ремонта по данной проблеме.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра
Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.

Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.
Принцип работы:
Зная положенные величины, при помощи встроенного вольтметра можно легко определить много параметров, например:
— исправность штатного датчика
— исправность цепи
— возможность сброса кода из памяти, путём выставления нужного параметра (например, «середина=2.4 вольта) — тем самым проверяется исправность всей системы: если ошибка удаляется, то «система исправна», если не удаляется, то есть повод для проведения тщательной комплексной проверки всей системы.

На фото ниже: параметр 2.4 вольта соответствует «среднему» положению (это «почти», так как согласно руководства «среднее положение»=2.5 вольт):

Параметр 2.4 вольта соответствует "среднему" положению (это "почти", так как согласно руководства "среднее положение"=2.5 вольт)

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: «Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте»:

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: "Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте"
Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги
Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги
И руководство в помощь, если есть сомнения по регулировке.

Могу сказать, что в последние несколько лет клиенты приезжают с подобными проблемами по датчику положения кузова очень часто. И из-за высокой стоимости одного датчика (в районе 20.000 рублей), владельцы авто хотят получить после диагностики точный диагноз.

И к слову: возвращаясь к последнему случаю, когда я сказал клиенту, что причина неисправности датчика в том, что «нет питания» (владельцы Мицубиси Паджеро могут взять на заметку), смысл неисправности был таким: жгут с проводами был неправильно заложен и перетёрся о заднюю часть фары. «Неправильно заложен» — это ещё раз о том, что мало кто из владельцев авто и работников автосервисов обращает внимание на правильную переукладку жгута, который снимался со своих креплений во время какого-то ремонта. Обычно как: «сделали свою работу, кое-как переложили жгут на место, где-то не закрепили, где-то проложили «чуток левее или правее»… взглянули и подумали «а…так сойдёт!». В итоге у клиента через пол-года или год образуется новая неисправность стоимостью в 20 тысяч рублей. И претензии предъявлять некому!

Какие неисправности чаще всего встречаются по этой системе:
— замыкание в самом датчике (выше по тексту приведены фото датчиков с автомобилей Mitsubishi и Toyota, там всё наглядно: с русскими дорожными реагентами японское качество всегда проигрывает)
— обрыв внутри датчика (влияние реагентов или от времени)
— механическая неисправность (подгнивает и ломается силуминовая тяга)

Вариантов решения «механических» проблем в Интернете множество, так как владелец авто не готов выкладывать 20 тысяч рублей за «только тягу!», которая отдельно не продаётся, а только в комплекте с датчиком. Но это уже другая история.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельный узел

Бывает, что ставят «обманку» в виде парочки сопротивлений в самом разъеме. Тоже другая история, ненадёжная.

И самое последнее, это к клиентам автосервисов: пожалуйста, помните, что стоимость всей этой системы (датчик, жгуты, блок управления) может доходить до 50-70 тысяч, в зависимости от степени благопристойности того автосервиса, куда вы приедете ремонтироваться. И чтобы вас банально не обманули и не «развели», езжайте ремонтироваться в проверенные автосервисы, а ещё лучше — иметь своего постоянного «автомобильного доктора». Так делают многие.

Видео по теме:

Датчик регулировки угла наклона фар паджеро

В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.

  1. Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?

Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.

Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.

Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова

  1. Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?

Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.

  1. Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?

Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло). Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.

А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.

  1. Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?

Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.

  1. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?
Читайте так же:
Карбюратор пирбург 2е2 его регулировки

Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.

Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:

  1. Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?

Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.

На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:

Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей

  1. Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.

Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.

  1. Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?

В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)

  1. На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?

На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.

Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:

Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:

Читайте так же:
Набора щупов для регулировки клапанов

Датчик регулировки угла наклона фар паджеро

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 20:04

Вот меня и постигла первая поломка. Машине уже 2 года и 7 месяцев, должно же хоть что-то сломаться.

По теме. Позавчера вечером первый раз заметил, что ближний стал светить очень низко, до этого я его у официалов отлично настроил (больше года назад) и всё было великолепно. Сегодня целый день горит ошибка автокорректора фар, иногда гаснет. Первым делом подумал о механизме автокорректора, который находится у левого заднего колеса, что где-то его повредил в сугробах. Но сегодня вечером на крытой парковке в ТЦ залез и посмотрел, всё в отличном состоянии, все провода на месте, все механизмы в рабочем состоянии.
Так как дальше лезть в машину не вижу смысла, просто не знаю что ещё проверять, то прошу совета. Может у кого было подобное, что стоит проверить или посмотреть?

В любом случае, если сам проблему не решу, то поеду к официалам по гарантии. Но хочется разобраться самому, думаю ничего страшного произойти не должно было.

Кстати поиском полазил по форуму, подобной темы не нашёл, но может плохо искал, тогда дайте, плиз, ссылочку.

Re: Автокорректор

  • Цитата

Сообщение Teddybearr » 13 фев 2011, 20:14

Re: Автокорректор

  • Цитата

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 21:36

Про передний не знал, хорошая подсказка.
Выглядит как и задний я думаю? Завтра утром первым делом его проверю.
Есть предположение, что просто грязью да снегом забило сильно его, да и морозы сейчас ударили, так там всё и примёрзло, вероятно.
Ведь если иногда лампочка гаснет, то возможно какие-то телодвижения всё же есть.

А может мне просто хочется верить в лучшее, вот и надеюсь на простое решение.

Re: Автокорректор

  • Цитата

Сообщение Nicko » 13 фев 2011, 22:37

Re: Автокорректор

  • Цитата

Сообщение ZGuzhov » 14 фев 2011, 21:52

Сегодня утром проверил передний датчик, с ним тоже всё хорошо.
Не стал тянуть и сегодня же поехал к официалам.
Три часа мы вместе бились над этой проблемой, но решения пока нет. На подъёмнике внимательно проверили оба датчика, проводку и разъёмы, всё исправно.

Сканером обнаружили ошибку:
DTC: 25
Name: CONV CAN timeout/Not eauipped

После затирания ошибки автокорректор попытался заработать, даже пошевелил светом и замер в верхнем положении. Ошибка сразу появляется при первом же включении зажигания. Теперь фары светят не в пол, а наоборот всех дико слепят, приходится ездить на противотуманках. Оживить их повторно не удалось.
Короче по этой ошибке у мастеров не оказалось информации, что делать не знают. Мы и клемму сбрасывали и бубном трясли, всё бестолку.
Главный их спец сейчас на больничном, но мне без света ездить как-то совсем не хочется, может кто сможет дать какую-нибудь информацию по этой ошибке?

Короче пока меня на четверг-пятницу записали, как сами разберутся что это за ошибка и что с ней делать.
Спасайте братцы, погибну так в темноте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector