Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор GA6D для KIA SPORTAGE. Двигатель d6ga

Мотор GA6D для KIA SPORTAGE. Двигатель d6ga

Купить восстановленный или же новый двигатель для автомобиля KIA SPORTAGE можно, если получить грамотную консультацию у опытных менеджеров автотехцентра AMDK — техно у ст. М. Чертановская. Они не только смогут быстро подобрать наиболее всего подходящий для иномарки вариант мотора, ориентируясь на его модификационные признаки, но и организуют его доставку до любого места, предварительно проверив работоспособность узла на специализированном стенде. Через них также можно обеспечить и установку купленного агрегата на автомобиль KIA SPORTAGE.

Чтобы быстро и,что немаловажно, качественно и профессионально установить приобретенный мотор на KIA SPORTAGE, обратитесь в технический центр Best — автомоторс в районе Коньково. Его специалисты выполнят не только замену узла на автомобиле, но также при необходимости осуществят полное техническое обслуживание агрегата, поменяв техническую жидкости и неисправные элементы (если мотор был приобретен в посторонней организации). Подвергнутся проверке и такие детали, как головка блока цилиндров и поддон двигателя.

При работе с автомобилями KIA KIA SPORTAGE мастера сервиса по ремонту глушителей GAMMAMOBILPRO всегда не только придерживаются технических требований производителя, но и ориентируются на свой опыт работы с выхлопными системами этих автомобилей. Благодаря этому они всегда знают, как подобрать и установить любые части глушителя, включая резонатор и гофру, а также могут заменить бочку глушителя, предложив автовладельцу установку оригинального или неоригинального варианта, поскольку тюнинг глушителя, в том числе и установка прямотока на KIA KIA SPORTAGE также является одной из наших услуг

Ремонт и текущее ТО двигателя, независимо от того, является ли он совершенно новым или представляет собой неоригинальный вариант узла, выполняются в рамках автопредприятия STV — proservis у ст. М Кунцевская. При проведении работ по регламентному обслуживанию механики техцентра заменят масло и свечи на моторе KIA SPORTAGE, поменяют топливные и воздушные фильтры, подобрав нужные элементы из ассортимента, представленного в отделе автозапчастей. В случае необходимости замены мотора KIA SPORTAGE, менеджер поможет выбрать и купить другой двигатель, подходящий для автомобиля, за наличный или даже безналичный расчет.

JBN-avtoТелефон: 8 (985) 141 13 32

В районе метро Волгоградский проспект находится профильный техцентр JBN- avto, через который любой автовладелец может не только отремонтировать мотор KIA SPORTAGE, но и купить новый агрегат б/у или оригинального формата с доставкой и непременной предпродажной диагностикой, а также нередко и со скидкой. Специалист техцентра, воспользовавшись своими возможностями, подберет необходимый агрегат KIA SPORTAGE, а также организует его своевременную доставку и установку на иномарку с соблюдением всех требований производителя и с применением специально предназначенных инструментов.

Если Вы живете в Люберцах, наиболее удобной площадкой по покупке и установке мотора KIA SPORTAGE будет автотехцентр Лир — мотор. Через эту структуру каждый автовладелец без проблем закажет нужный мотор, который доставят из стран СНГ или Европы в сопровождении необходимой документации, подтверждающей его исправность, а в случае заказа контрактного мотора – его снятие с исправного автомобиля. В случае необходимости мастера техстанции смогут отремонтировать ранее приобретенный двигатель KIA SPORTAGE, сменив вышедшие из строя элементы и части. Это поможет специалисты вернуть узлу его работоспособность.

Реализация моторов, как контрактных, восстановленных, так и новых, для KIA SPORTAGE – основное направление компании Автоfoll, осуществляемое на Интернет — пространстве достаточно давно. В связи с этим, специалисты автопредприятия смогут помочь не только подобрать нужный экземпляр агрегата KIA SPORTAGE, но также организуют его доставку из — за границы с регистрацией узла, а также помогут провести установку мотора на автомобиль. Замена узла будет сделана в рамках автотехцентра с применением специализированных инструментов, что станет гарантией продолжительной работы мотора KIA SPORTAGE.

Замену мотора автомобиля на другой, новый или контрактный вариант, можно организовать, если прибегнуть к помощи специалистов автотехцентра АВТГ — сервис. Его менеджеры организуют не только покупку, но и доставку мотора KIA SPORTAGE в любую точку по России, при этом предварительно выполнив предпродажную подготовку двигателя, в ходе которой будет проведена подробная диагностика состояния узла для подтверждения его работоспособности. Помимо этого, любой обратившийся в СТО владелец авто KIA SPORTAGE получит качественное техническое обслуживание агрегата с проведением необходимых при такой услуге мероприятий.

GA6D – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у GA6D из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов GA6D как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель GA6D в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Содержание инструкции по ремонту Хендай HD120 / HD160 / HD1000 с 1997, с 2004 и с 2009

Глава 2. Двигатели D6DA(HD120)-описание, характеристики, механизм клапана, неисправности 92
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-разборка/сборка, ГВЦ, блок цилиндров, маховик, коленвал 105
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-система смазки, масляный насос, фильтр, неисправности 117
Глава 2. Двигатели D6DA(HD120)-система впуска и выпуска,неисправности,воздушный фильтр 121
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-турбонагнетатель 126
Глава 2. Двигатели D6DA(HD120)-система охлаждения, неисправности, помпа, термостат, радиатор 127
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-воздушный компрессор, неисправности 130
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160 —1000)-описание, регулировка и проверка двигателя, неисправности 135
Глава 2. Двигатели D6CC.(HD160-1000)-разборка и сборка, ГВЦ, синхронизирующая система, блок цилиндров, коленвал, поршень, поршневые кольца, картер двигателя 143
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160-1000)-система смазки, гидравлический насос, масляный радиатор 155
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160 — 1000)-система охлаждения, привод, ремень, насос, термостат, радиатор 160
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160-1000)-система впуска и выпуска, неисправности, воздушный фильтр, впускной коллектор, выпускной коллектор, цилиндр управления 163
Глава 2. Двигатели D6CC (HD160-1000)-турбонагнетатель, разборка, выпускная труба 168
Глава 2. Двигатели D6CC (HD160-1000)-узел EGR, компоненты 173

Читайте так же:
Регулировка клапанов волга 402 мотор

Глава 3. Электрооборудование двигателей D6DA (HD120)-описание, неисправности 175
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6DA(HD120)-система пуска, стартерный двигатель 177
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6DA (HD120)-система подзарядки, генератор 179
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC(HD160-1000)-система запуска двигателя, двигатель стартера, неисправности, разборка/сборка стартера 182
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC (HD160—1000) -система зарядки 190
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC(HD160-1000)-генератор, разборка/сборка 193
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC(HD160-1000)-система предпускового подогрева 197

Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-регулятор, корректор подачи топлива по наддуву, поиск и устранение неисправностей 198
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-ТНВД, механические компоненты 206
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120) -таймер (SPG) , компоненты 208
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-подкачивающий топливный насос, система управления двигателем, регулятор, руководство по регулировке 209
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-система питания, форсунка, регулировка положения запуска, топливный фильтр 215
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-водоотделитель, топливный бак, датчик уровня 220
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-педаль акселератора 221
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-описание, насос-форсунка, блок управления и датчики, подкачивающий насос, фильтр, неисправности, проверка разгона, ТО 222
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160-1000)-блок управления двигателем, форсунка 231
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-подкачивающий насос, перепускной клапан 234
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-датчик массового расхода воздуха 235
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-педаль газа, бак, коды неисправностей 236

Глава 5. Сцепление D6DA(HD120)-муфта сцепления, выпуск воздуха из системы, неисправности 240
Глава 5. Сцепление D6DA(HD120)-система управления сцеплением, кожух и диск сцепления, педаль, регулировка, главный цилиндр, усилитель муфты сцепления 245
Глава 5. Сцепление D6GA(HD160-1000)-муфта сцепления, управление сцеплением, индикатор износа, обслуживание, регулировка, замена жидкости, выпуск воздуха, неисправности 250
Глава 5. Сцепление D6GA(HD160-1000)-система управления сцеплением, педаль, главный цилиндр, усилитель муфты, усилитель сцепления, пневматический клапан, кожух и диск 258

Глава 6. Коробки передач КН-10 D6DA(HD120)-поиск и устранение неисправностей, компоненты, верхняя часть механизма переключения, первичный вал, вторич.вал, осмотр вала и шестерен 274
Глава 6. Коробки передач КН-10 D6DA(HD120)-осмотр синхронизатора, подшипников, промежуточный вал, система управления(компоненты),тросы управления механизмом переключения передач 286
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160—1000)-описание, синхронизатор, устранение неполадок, обслуживание, компоненты, верхняя часть механизма переключения, нижняя часть 293
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160-1000)-блок переключения передач, задняя крышка и кожух сцепления, КП в сборе, разборка, вторичный вал, промежуточный вал 311
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160-1000)-промежуточная шестерня заднего хода, верхний корпус делителя, шестерня делителя, силовой цилиндр, маслоохладитель и насос 319
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160 —1000)-масляный радиатор, гидравлический насос, вал отбора мощности, корпус расширительного клапана, проверка технического состояния 323
Глава 6. Коробки передач ZF ECOSPLIT 16S 151/221 D6CC(HD160-1000)-описание, группа смены диапазона, планетарный механизм, синхронизатор, корпус переключателя, картер муфты 327
Глава 6. Коробки передач ZF ECOSPLIT 16S 151/221 D6CC(HD160—1000)-вторичный вал, главный корпус, первичный вал, узел синхронизатора, лучевой вал, проверки технического состояния 342

Глава 7. Подвеска HD120-описание, конструкция, принцип работы, неисправности 350
Глава 7. Подвеска HD120-передняя, листовая рессора, амортизатор, толкающая штанга 352
Глава 7. Подвеска HD120-задняя, листовая рессора 355
Глава 7. Подвеска HD160-1000-описание, неисправности, характеристики 358
Глава 7. Подвеска HD160-1000-передняя, листовая, ссора, амортизатор 362
Глава 7. Подвеска HD160-1000-задняя, листовая рессора 366

Глава 8. Карданный вал и мост HD120-описание, неисправности, характеристики 371
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-передний карданный вал, компоненты 37 6
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-задний карданный вал 377
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-передний мост, ступица, мост и кулак, регулировка колес 37 9
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-задний мост, ступица, корпус дифференциала в сборе 383
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-описание, устранение неполадок, характеристики 390
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-передний карданный вал. 392
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-передний мост, неполадки, ступица, мост и кулак 395
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-задний мост, неполадки, обслуживание, ступица, корпус дифференциала в сборе, регулировка контакта зубьев 404

Глава 9. Тормозная система HD120-описание,усилитель тормозов, двойной тормозной клапан, схема, принцип работы, регулятор, ТО и ремонт, замена фрикционных накладок, приводной цилиндр 427
Глава 9. Тормозная система HD120-стояночный тормоз, система ABS, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, коды неисправностей 432
Глава 9. Тормозная система HD120-воздушный компрессор 452
Глава 9. Тормозная система HD120-пневматическая тормоз, система, двойной клапан, оттормаживания 455
Глава 9. Тормозная система HD120-тормоз с гидропневматическим приводом, главный цилиндр 457
Глава 9. Тормозная система HD120-узел переднего тормоза, барабанный тормоз, цилиндр колеса 460
Глава 9. Тормозная система HD120-узел заднего тормоза, барабанный тормоз, цилиндр колеса 4 62
Глава 9. Тормозная система HD120-горный тормоз, клапан тормоза-замедлителя, компоненты 465
Глава 9. Тормозная система HD120-система стояночного тормоза, тормозная камера, кабель, рычаг 467
Глава 9. Тормозная система HD120-система ABS/ASR, датчик частоты вращения, модулятор ABS 469
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-общие сведения, рабочая тормозная система, схема, ТО 470
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-система FBS, тормозные клапаны, двойной клапан, ускорительный клапан, блок пневматических устройств, регулятор тормозного усилия 478
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-узел тормоза, тормозная камера, автоматический компенсатор 481
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-узел переднего тормоза, барабанный тормоз 488
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-узел заднего тормоза, барабанный тормоз 490
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-горный тормоз, цилиндр управления 491
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-воздушный компрессор, компоненты, проверка 494
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-система ABS/ASR, модуляторный клапан, датчик ABS, принцип работы клапана ASR, поиск и устранение неисправностей, БУ ABS, датчик вращения колеса 499

Глава 10. Система рулевого управления HD120-описание,ТО,неисправности,рулевая колонка и вал (компоненты),рулевые тяги, система гидроусилителя руля, насос, редуктор(компоненты) 517
Глава 10. Система рулевого управления 1Ш160-1000-описание,гидроусилитель,рулевое колесо и вал, тяги, насос ГУР, редукционный клапан, устранение неполадок, редуктор 530

Глава 11. Колеса и шины HD120-описание, неисправности,шина с камерой, бескамерная шина 557
Глава 11. Колеса и шины HD160-1000-описание, неисправности, шина с камерой, бескамерная шина 563

Читайте так же:
Как отключить автоматическую регулировку яркости sony vaio

Глава 12. Центральная система смазки-Kumho, монтажная схема, неполадки, проверка технического состояния, шестеренный насос, распределитель, давление в главном трубопроводе 571
Глава 12. Центральная система смазки-Lincoln, компоненты, электрический шестеренчатый насос, принцип действия, схема работы системы, неполадки, проверка техсостояния 580

Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD120-описание,схема воздушного потока, работа кондиционера, компоненты, компрессор, приемник, осушитель 59Г
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD120-привод управления режимом, неисправности, таблица диагностики неисправностей, система управления отопителем 595
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD20-панель управления, узел вентилятора, нагнетатель, узел отопителя, обогреватель, узел кондиционера, испаритель 598
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD20-компрессор 607
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD160-1000-описание,схема воздушного потока, структура и принцип работы кондиционера и отопителя, компрессор 610
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD160-1000-привод управления режимом, привод регулятора температуры, система управления отопителем, схема, ручной регулятор, таблица кодов неисправностей, узел вентилятора, узел отопителя, блок отопителя 613
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD160-1000-узел кондиционера, компрессор, испарительная установка, приемник, осушитель 628

Глава 14. Кабина НD20-неисправности, наклон кабины, заднее крепление кабины, монтаж кабины, разборка/сборка, тяга наклона кабины, бампер, дверь водителя, панель приборов 635
Глава 14. Кабина НD120-отделка салона, стекла, сиденье водителя 643
Глава 14. Кабина HD160-1000-общие положения, описание, крепление кабины, неполадки, монтаж кабины, разборка, наклон кабины, цилиндр наклона, клапан подачи, бампер, решетка радиатора 645
Глава 14. Кабина HD160-1000-дверь водителя, панель приборов, обивка, стекла, сиденье водителя 659
Глава 14. Кабина НD160-1000-рама 662

Глава 15. Электрооборудование НD120-предохранители и реле, индикаторы и измерители, комбинация приборов, многофункциональный выключатель, система освещения, фары, лампа кабины, стеклоочиститель, клаксон, прикуриватель, система автоматического управления, АКБ 667
Глава 15. Электрооборудование НD60-1000-неполадки,АКБ,предохранители и реле, индикаторы и измерители, приборная панель, тахограф, зеркало с электроприводом, многофункциональный выключатель, стеклоочиститель, стеклоподъемники, система освещения, аудиосистема 691
Глава 15. Электрооборудование-принципиальные электрические схемы, введение, цвета проводов 718
Глава 15. Электрооборудование-расположение электрических компонентов,HD160-1000,схемы 724
Глава 15. Электрооборудование-расположение электрических компонентов, HD120, схемы 785
Глава 15. Электрооборудование-принципиальные электрические схемы, словарь терминов 825

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение Кардан » 22 янв 2013, 14:56

Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и выпускных клапанов одинаковые 0,4 мм.
Регулировка зазоров клапанов (для тех кто взялся за это впервые) — click here
Анимация работы ГРМ — click here — правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый.

К странице.
Страница 49 из 49« Первая< 39474849

15 1

Он не это говорил. Он сказал, что сам щуп УЖЕ не точный. Он его перемерял микрометром. Плюс метода измерения так себе: "лезет-нелезет".. Потому не стоит париться неточностью обточки стакана..Ну я понял так.

Меню пользователя Hotab
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Hotab
Найти все сообщения от Hotab

8 1

Откуда у тебя это непреодолимое желание-вставить куда-то микрометр?))))

куда уж нам?))))лишь бы ехать.

Изначально речь шла всего лишь о точности измерений. Я вполне доволен своей регулировкой-сто тысяч накатал без проблем..Тебя,как моториста,вполне понимаю-чем больше ты движку собираешь-разбираешь-тем больше заработок..

К людям нужно относиться, как к котам: не нагадил — уже молодец!
___________________________________________
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.

Чехов Антон Павлович.

Читайте так же:
Мшу диолд с регулировкой оборотов

Ответить 1

Меню пользователя Владимир2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир2
Найти все сообщения от Владимир2

4
Ответить 1

Меню пользователя анатолий72
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные анатолий72
Найти все сообщения от анатолий72

8 1

К людям нужно относиться, как к котам: не нагадил — уже молодец!
___________________________________________
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.

Чехов Антон Павлович.

Меню пользователя Владимир2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир2
Найти все сообщения от Владимир2

10 1

Всем доброго дня!
К общей радости всех обладателей Элантр, Солярисов, Рио, сидов, церато и прочих корейцев, где нужна регулировка клапанов методом замены стаканов-толкателей, взято с форумов собратьев по мотору, и из личного диалога с мастером-приемщиком. Симптомы- стуки на холодную, которые чуть тише на горячую, но по звуку напоминают дизельный мотор, некоторая потеря динамики. Из-за уставшей цепи может моргать иной раз чек, мозг фиксирует расхождения по фазам и тд.
Всем солярисоводам /риоводам (двигатель гамма, выпуск с конца 2011)
ОД Авто Старт Капотня, что в Москве на Мкаде, берется производить данную процедуру, а именно:
— снятие клапанной крышки и замер щупом с проворотом коленвала зазоров клапанов вашего ДВС (цена 2100 без замены прокладки под клапанную крышку, 3500 с их прокладкой). Если все в допуске.
— если какие-то клапана не в допуске, требуется демонтаж передней крышки ДВС — именно на рио и церато, (та что под приводным ремнем) для фиксации гидронатяжителя, ибо необходимо демонтировать распредвалы сняв цепь, изъять нужные толкатели у которых на оборотной стороне выбит заводской размер и применив данный размер провести расчет по формуле для подбора ремонтного стакана-толкателя. оставляют на 2-4 дня в таком виде, иначе придется платить второй раз сумму 7150р. Далее вы привозите детали или заказываете у них — прокладка клапанной(550р на стороне)+сальник передний коленвала( 250-300р на стороне)+толкатели ( от 650 по экзисту на заказ 2-4 дня) и они все это хозяйство собирают. Стоимость работ по данному перечню минимальная для постгарантийных киа рио 7150р ( 1050р н/час*10ч — 30% скидка на работу по авто старше 5 лет) Скидка на з/ч дилера 15% на постгарантийные авто.
Итого на выходе: 7150 работа +850 сальник (Hyundai/Kia21421-2B020 Сальник коленвала передний) и прокладка (Hyundai/Kia22441-2B002 Прокладка клапанной крышки)+ от 650 до 6500 (Hyundai/Kia22226-2B202 Толкатель и тд по размерам) толкатели в зависимости сколько клапанов не в допуске, в тч в ремзоне могут быть б/у толкатели которые именно вам встанут, те из наличия)

Допом к данному мероприятию рекомендую прикупить:
-цепь ГРМ 2111р ( Hyundai/Kia24321-2B200 Цепь привода грм),
натяжитель 1838р (Hyundai/Kia24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ),
— башмак натяжителя лев 688р (Hyundai/Kia24431-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ левая)
-башмак натяжителя пр 790р ( Hyundai/Kia24420-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ правая)
В сумме 5427р комплект ГРМ,
За его замену, при условии что переднюю крышку все равно сняли , допом могут взять 1500р как сторгуетесь, ибо вся замена это открутить 3!! болта , а именно болт натяжителя для его замены, и 2 болта с 2 башмаков для их замены. Тк цепь по факту уже будет не в натяге в силу снятых распредвалов.
К этому хозяйству по желанию, если пробег за 150тк можно докупить звезду выпускного распредвала (Hyundai/Kia24221-2B000 Звездочка распредвала) — 1900-2000р.

-Итого на ГРМ с новой звездой выпускного р/вала всего 9000р
На выходе вся сумма 8000+9000+стоимость толкателей в зависимости от количества, не думаю что больше 5-8 штук нужно будет менять, как правило 3-4 дают дизелящий звук из головки блока.

Отдельно замена цепи с натяжителем и башмаками + з/ч соседу обошлась в 15 .000 в стороннем сервисе без всяких скидок и тд, те работа 10.000, у дилера есть скидки и с ними иной раз выгоднее нежели у дяди Васи.

ОД Каширка 39 озвучивала 18.000р только за регулировку клапанов, Ирбис Медведково 15.000 за работу + стоимость толкателей.

На форуме сид клуба уже точно 2 человека обращались в авто-старт капотня с данным вопросом и остались довольны результатом работ. Но на сидах снимать переднюю крышку якобы не нужно и поэтому там базовая стоимость 4200 разбор -замер-сбор + 4200 разбор-замена как подвезете сами или они закажут з/ч — сбор.

Всем , кто надумает на своей машинке заняться даннной процедурой имея пробег за 150 тысяч км, огромная просьба по достигнутым результатам обновлять данную тему.
Поделился чем смог. Надеюсь кому-то поможет.

Hyundai HD120 — отзыв профессионала

НD 120 – не самая распространенная модель Hyundai в России: 7,5-тонных HD 78 зарегистрировано всемеро больше. Однако и три с лишним тысячи единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – весьма неплохо для типично развозного грузовика не слишком уважаемого нашими перевозчиками класса 12 тонн. Тем более что в отличие от европейских моделей такой же грузоподъемности, уступающих корейцу по количеству зарегистрированных машин, HD 120 поступал в нашу страну только новым, и данные статистики не искажены секон-хендом. Кроме того, в таблицу не вошли данные по аналогичным автомобилям Hyundai Mega Truck, во множестве завозимым в Россию дальневосточными «серыми» дилерами в виде не голых шасси, а полнокомплектных грузовиков с корейскими крано-манипуляторными установками. Половина всего общероссийского парка Hyundai HD 120 сосредоточена в Центральном федеральном округе, вторая почти равномерно распределена по остальным. Подавляющее большинство «сто двадцатых» выпущены в 2007-2013 годах, а двукратные спады продаж в кризисных 2009-м и 2012-м характерны и для большинства прочих моделей коммерческих автомобилей. Провал последних трех лет связан с ростом курса валют и тоже относится ко всем маркам зарубежной автотехники. Идет процесс импортозамещения, и восстановить былые успехи на российском рынке фирме Hyundai Truck&Bus пока не помогает даже сборка грузовиков на заводе в Калининграде.

Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»

АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора. Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор микуни на снегоход буран

Отзывы о Hyundai HD 35City

Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс. км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».

Отзывы о Hyundai HD 35City

Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Матчасть

Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro. Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года. Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом. Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.

В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки. Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.

Читайте так же:
Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах

Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов. Разве что шины ставят российские.

Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор. Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.

Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.

Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector