Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход газа на гбо 4 поколения

Какой расход газа на гбо 4 поколения?

При правильной настройке газового оборудования 4 поколения, расход газа будет больше на 10-15% чем расход бензина. Допустим, машина кушает 10 л бензина по городу, и 8 по трассе. Идеальный расход газа должен быть 11-11.5 литров газа по городу и 9-9.5 по трассе.

Как уменьшить расход газа на 4 поколении?

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

  1. Установить вариатор опережения зажигания. …
  2. Установить вакуумный дозатор газа. …
  3. Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. …
  4. Производите прогрев двигателя на бензине.

Почему может увеличиться расход газа?

Повышенные расход топлива может быть вызван: поздним зажиганием (превышение нормы до 1%). неправильным зазором между электродами свечей зажигания (превышение нормы до 10%); не отрегулированной системой подачи и сжигания горючего (превышение нормы до 50%);

Какой расход газа в машине на 100 км?

Расход газа в автомобиле оснащенным газовым оборудованием, составляет в среднем 115% от расхода бензина. Например, при расходе бензина 10 л. на 100 км, расход газа на 100 км, составит около 12 л.

Какой расход газа считается нормальным?

Современное газовое оборудование дает возможность эффективно использовать газ. Нормальным является расход, близкий к расходу бензина (допустимой считается разница до десяти процентов). Расход топлива для стандартных объёмов двигателя около 10 литров на 100 км, при этом расход газа будет составлять около 11 литров.

Какая разница в расходе газа и бензина?

Нормальный расход газа на 10–15% выше среднего расхода бензина на 100 км пробега, то есть 1 л бензина равен 1–1,1 л газа. … Обычно цена 1 л газа раза в два ниже, чем 1 л бензина. То есть вы экономите около 50% на каждой заправке.

Как уменьшить расход газа на отопление в частном доме?

Сократить расход газа поможет:

  1. комплексное утепление дома;
  2. установка газового котла нового поколения и циркуляционного насоса;
  3. замена радиаторов отопления, применение теплых полов и гелиосистем;
  4. модернизация систем вентиляции.

Как влияние карбюратора на расход газа?

Сама регулировка карбюратора не влияет на расход. Влияет разряжение воздуха. В карбюраторе могут быть отверстия через который будет «сосать» не нужный воздух.

Как рассчитать расход газа на 100 км?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Что влияет на большой расход топлива?

Частой причиной повышения расхода топлива становятся и изношенные свечи зажигания. Из-за износа свечи зажигания воспламенение топливной смеси происходит недостаточно оптимальным и нужным образом. … Иногда повышенный расход топлива может быть связан и с утечкой топлива из топливной магистрали автомобиля.

Сколько ест Ланос на газу?

Расход газа Ланос

с. по паспорту потребляет 7.2 литра бензина на 100 км.

Почему зимой большой расход газа?

Одна из причин увеличения расхода газа на авто зимой — неправильно подключенный тосол. Может произойти такое, что шланг немного загнулся и циркуляция воды уменьшается, прогрев редуктора ухудшается и он начинает хуже греться. Запрещается подключаться от расширительного бачка через переходники 10/16.

Сколько газа расходуется на 100 км?

Именно поэтому водители должны четко следить за объемом расхода, чтобы предотвратить поломки и необходимость ремонта ГБО. В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.

Сколько газа нужно для отопления дома 100 м2?

Таким образом расход магистрального газа при отоплении дома площадью 100 м2 с высотой потолков 2,5 метра составляет чуть более 1,1 кубометра в час. В сутки соответственно 24,2 кубометра.

Какой расход пропана на 100 км?

а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т. е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.

Расход топлива

Тут лидирует метан, причем однозначно. Например, если автомобиль потребляет 10 литров бензина, то расход пропана будет 11-12 литров или 8-8.5 куба метана.

Расход на (пропан — бутане) является самым важным параметром. Ведь главная цель (переоборудования) установки ГБО — тратить меньше денег на заправках.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов уаз 412

Есть не совсем правдивые установщики, которые рассказывают «байки» о расходе 1:1 при езде на газе (пропан — бутане). ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА (пропан — бутане) будет выше на 10-20% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ.

Если Вам кто-то из установщиков или владельцев автомобилей скажет, что автомобиль потребляет газа ровно столько же, сколько бензина тут 2 варианта:

2 Стремление заработать на доверчивом клиенте.

На самом деле расход газа столько же, сколько и бензина (а иногда и меньше) бывает только в следующих случаях:

1.Неисправны бензиновые форсунки и автомобиль просто работает на переобогащенной смеси, как следствие — при установке ГБО, особенно высокого класса, расход газа меньше чем фактический расход бензина!

2.Автомобиль имеет фазированный впрыск ( Daewoo Lanos , Mitsubishi Pajero , (старые) Daewoo Nexia, и др) поэтому при установке ГБО высокого класса особенно если установить вариатор опережения зажигания часто удается достигнуть подобных результатов. Но только на не новом автомобиле! Даже самое лучшее ГБО и даже при установке вариатора расход газа всегда будет на несколько процентов выше расхода бензина. ( Хотя у нас нередко бывали случаи когда клиенты благодарят и говорят что и на новых автомобилях расход газа меньше чем бензина. Почему- не знаем, то ли ошибка в расчете расхода, то ли мы молодцы!)

3.Чисто психологический фактор. ГБО устанавливают для экономии топлива! Экологический аспект никто пока в нашей стране не учитывает! (ну почти никто!) И многие просто начинают ездить на автомобиле, меньше давя на педаль газа! Хотя у большинства автовладельцев все происходит с точностью до наоборот! Ведь газ намного дешевле, вот и начинают гонять! а потом приезжают с жалобами — много «жрет»! Смотрим по компьютерной диагностике и видим все в порядке! И только потом неохотно признаются — да стиль езды изменился, правда через пару месяцев перестают гонять и расход приходит в норму!

То есть — если у вас расход бензина и газа 1:1 — это означает, что у вас либо неисправная бензиновые форсунки или какие либо датчики, либо Вы попали в счастливчики.

Откуда взялась цифра 10%?

В самом начале установок ГБО 4 поколения первыми потребителями стали владельцы такси, которые всегда хотели уменьшить расходы на топливо, и так как в основном у них были «Ланосы» и «Нексии» и тем более если «придушить», то 10% добиться в принципе возможно. Плохо едет — так им не для гонок! «Чек» горит-потушим лампу! Но, эти моторы оборудованы гидрокомпенсаторами, и «положить» их нужно постараться))))

На самом деле все приличные производители ГБО, Prins Autogassystemen B.V., BRC Gas Equipment, говорят о 20% перерасхода газа по сравнению с бензином. Но это без вариатора УОЗ. А так как он нам помогает снять 5-10%, то мы и говорим о 10-15% перерасходе!

Самое важное при проверке расхода газа — правильно считать. Проверяется довольно просто: желательно на одной и той же заправке, заполнить бак до отсечки (полный), проехать 200-250 км и опять заполнить бак до отсечки. Разделив литры на км, видим реальный расход. Мерять до пустого бака газа неправильно! Помните, насоса в газовом оборудовании у Вас нет( кроме 5 поколения ГБО) и подача газа очень зависит от температуры на улице.

Еще один важный момент! Исправность двигателя.

Неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, «уставшие» лямбда зонды и катализаторы, неправильная регулировка клапанов, неисправности датчиков дроссельной заслонки и системы рециркуляции картерных газов-вот далеко неполный список неисправностей, которые абсолютно не относятся к работе автомобиля с ГБО, и только их исправление приводит расход в норму.

К сожалению, это понимают не все и пытаются «порегулировать компьютером». Помните — электроника не всесильна, и победить механические неисправности ей невозможно!

Правильная настройка ГБО 4 поколения должна быть в пределах 10-20% от расхода бензина. Это обусловлено разными физическими свойствами бензина и газа. Не особо углубляясь в подробности, это значит, что ПРАВИЛЬНАЯ работа двигателя, без снижения его ресурса, возможна только при таком перерасходе! Иначе всю экономию отнесете мотористам! Ведь обедненная смесь повышает температуру на выпуске с 750 до 1400 градусов. Именно отсюда идут истории о прогоревших клапанах и перегретых двигателях.

Для высокооборотистых двигателей, особенно без гидрокомпенсаторов, мы настраиваем работу ГБО следующим образом

800 -2600 об.мин газ, 2600-4000 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4000-6000 об мин бензин.

Читайте так же:
Камаз как самому отрегулировать гур

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Помните — правильно подобранное оборудование и грамотная настройка ГБО никогда не принесут вреда двигателю!

И еще… помните о качестве бензина. Иногда оно не выдерживает никакой критики и расход естественно растет.

Резко увеличился расход газа на авто. Как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО

Представляете, у повышенного расхода газа ГБО может быть более 20-ти причин! И большую часть из них вы сможете не только самостоятельно определить, но и устранить. Потому не торопитесь сразу же ехать на СТО, а читайте ниже наши рекомендации. На всякий случай напомним: для обычных систем расход ГБО на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – ищите причину.

Повышенный расход ГБО: ищем причину

  1. Позднее зажигание. Сдвиг угла опережения на 5 град. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение – установка вариатора зажигания.
  2. Требуется замена свечей или регулировка зазоров между электродами. Эта причина влияет больше на расход бензина, чем газа.
  3. Включенный свет фар. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть он берет с топлива. Особенно повышенный расход ГБО при езде на малых оборотах двигателя.
  4. Несоответствие температуры тосола нормам. Своевременно меняйте тосол (раз в 2 года) и проблем не будет.
  5. Прогревайте двигатель хотя бы 1-2 минуты осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходите на газ – расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева мотора снижено зимой до 1 минуты;
  6. Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии – проблема авто с пробегом более 300 тыс. км). Проблему решает капремонт.
  7. Износ КШМ.
  8. Износ сцепления. Большой расход газа ГБО4 может быть из-за неплотного прилегания диска в корзине сцепления. Если еще есть проблемы в тормозной системе, то превышение расхода может быть более чем на
  9. Проблемы с регулировкой зазора клапанов и газораспределительным механизмом.
  10. Перетянутые подшипники ступицы.
  11. Не выставлен развал-схождение.
  12. Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0,2 атм. от нормы;
  13. Весовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крыше, «кенгурятник» — из-за аэродинамических свойств расход топлива ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
  14. Агрессивная манера езды: резкий старт с перетормаживанием, обгоны на повышенных оборотах, езда выше «крейсера».
  15. Забитые фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
  16. Проблемы с форсунками, карбюратором (ненастроенный, без чистки от нагара карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
  17. Заливка в бак топлива низкого качества. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично и с газом – заливка топлива с присадками и примесями способно увеличить расход на те же 10%.
  18. Встречный ветер. Да, пусть это и кажется фантастическим, но ветер и езда в гору требуют перерасхода топлива. Правда, обратно можно ехать накатом и сэкономить газ.
  19. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Проскальзывающие колеса крутятся быстрее, потребляя больше топлива.
  20. Неправильно настроенный редуктор ГБО и форсунки (неправильный подбор жиклеров).
  21. Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на редукторе, регулировка форсунок на ЭБУ – все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.

KOSTA GAS – это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, а также другие производители ГБО , которые признаны лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto – здесь вы найдете все для надежной и безопасной установки ГБО!

  1. Если не правильно выставлено зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
  2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, если присутствуют перебои в работе свечей расход увеличивается на 10%.
  3. Забитый или грязныйвоздушный фильтрувеличивает расход топлива на 10% (Рекомендуемый пробег на чистом воздушном фильтре от 3-5 тыс. км).
  4. Если температура охлаждающей жидкости намного ниже рабочей, то расход увеличивается на 10%.
  5. Запуск и езда на не полностью прогретом двигателе увеличивает расход на 15%.
  6. При плохой компрессии в цилиндрах расход может увеличиваться до 10%.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
  8. Износ сцепления увеличивает расход на 10%.
  9. Износ механизма газораспределения, если не отрегулированы клапана расход увеличивается на 20%.
  10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
  11. При не отрегулированном сход развале увеличивается расход на — 10%.
  12. Слабо накаченные колеса — каждое по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
  13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
  14. Очень много зависит от вашей манеры езды. Расход может увеличиться на 50%.
  15. Проблемы газо-топливной системы (Забитый газовый клапан, не рабочий газовый редуктор).Расход увеличивается 20%.
  16. Никогда не знаешь, точное количество залитого газа в баллон — до 15%.
  17. Встречный ветер — до 10%.
  18. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ваз гранта

Прочитав все причины, мы понимаем, что есть причины, которые присутствуют на автомобиле. Но опять же вы должны понимать, это не значит, что все эти причины должны одновременно присутствовать у вас. Это только перечисление многих причин Возникает вопрос: Откуда такие точные данные, к примеру, 10%? Сразу скажу, очень часто сталкиваюсь по своей работе с этими причинами. Бывает клиент приезжает и говорит, что увеличился расход. Начинаешь уменьшать расход с самого простого и дешевого, это замена воздушного и газового фильтра. После замены фильтра человек приезжает и говорит, что расход уменьшился, был 12л. на 100км. а стал расход 10л. и бежит, повеселей.
Да, к нам в мастерскую частенько приезжают клиенты с проблемой такого рода, как увеличенный расход топлива.
И часто бываешь просто в шоке от цифр «расхода», клиенты называют «просто удивительные» — в одном случае Ваз 2110 с двигателем объема 1.600 см3 расходует, по словам клиента более 14 литров по трассе, а в городском режиме более 16 литров.
Это как надо работать двигателю и интересно, каким образом точно высчитать перерасход топлива?!
Мне очень интересно как практически все клиенты, которые приезжают с этой жалобой перерасход топлива, каким-то удивительный образом умудряются высчитывать расход автомобиля вплоть до 100 грамм, ну или во всяком случае – до 500 грамм. На вопрос, какой расход у автомобиля? «Они отвечают пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на 100 километров ». На таких клиентов с удивлением смотришь и молчишь. Я думаю вы меня понимаете почему.
Очень трудно бывает объяснить человеку, что если в сервисной книге он прочитал, о том что его автомобиль должен расходовать, например, 10 литров. Как правило, на практики это совсем по-другому, и расход топлива в городском режиме составляет не 10, а все 13.5-14 литров и это в режиме «трасса». Объяснить человеку трудно, что расход топлива, который равен заводским 10 литрам, замерялся на «идеальной машине и в идеальных условиях».
Автомобильной компании, конечно, очень выгодно убедить людей, что именно их автомобиль лучший в своем виде, и характеристики должны быть впечатляющими. Особенно по расходу топлива. Если замерять расход топлива буквально до одного грамма. Вы должны помнить, что если расход у автомобиля на заводе 10л. 500гр. на 100км. Специалисты легко могут написать 10л. на 100 км. Об этом тоже всегда нужно помнить.

В наши дни все больше автовладельцев решают переоборудовать свой автомобиль под газ. Газобаллонное оборудование — это отличный способ экономить на топливе. Но водители, даже после установки ГБО, ищут способы снизить расход пропан-бутановой смеси и, как следствие, — своих средств. Чтобы максимально эффективно уменьшить расход газа на 100 км, нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. Предлагаем вам 7 наиболее частых причин увеличенного потребления топлива.

Причина 1 — утечка газа

Утечка газа является наиболее часто причиной, которая обуславливает большой расход газа ГБО. Пропан-бутановая смесь может протекать через магистральные газопроводы, газовые форсунки или крепления и места соединения трубок и баллона, к примеру. Учтите, что даже если нет запаха газа, это не значит, что он не протекает.

Причина 2 — износ редуктора

Редуктор — основной элемент всего газобаллонного оборудования. Редуктор снижает давление газа до оптимального рабочего состояния. Если он изнашивается или ломается по какой-либо причине, то количество топлива, необходимого для работы автомобиля, значительно увеличивается. Это значит, что растет и расход газа на 100 км пути.

Причина 3 — нагар на газовых форсунках

Поломка, изнашивание или банально загрязнение газовых форсунок провоцирует большой расход газа. Причины в этом следующие: форсунки открываются и подают газовоздушную смесь в цилиндры. Если форсунки с нагаром или неисправны, то время подачи топлива увеличивается. Как следствие — большой расход газа ГБО.

Читайте так же:
Регулировка штока бензонасоса ваз классика

Причина 4 — перебои в электронной системе управления (ЭБУ)

ЭБУ отвечает за зажигание. При неисправной системе пропан-бутановой смеси нужно большее количество. Только тогда ЭБУ среагирует и обеспечит зажигание. Увеличенное потребление топлива ведет за собой повышенный расход газа на 100 км.

Причина 5 — поломка свечей

Свечи, как и электронная система управления, отвечают за зажигание. Заряд, который создается между электродами свечей, воспламеняет газовоздушную смесь и приводит в работу двигатель. Если свечи с нагаром или и вовсе неисправны, то расход газа повышается.

Причина 6 — езда на холодном двигателе

Если двигатель не прогревать до необходимой температуры бензином, то небольшое количество пропан-бутановой смеси тратится на это. Ежедневные поездки на холодном двигателе повлекут за собой перерасход газа до 20%.

Причина 7 — некачественность пропан-бутановой смеси

Очень часто на заправках продают не обогащенный газ. Чтобы автомобиль работал в привычном режиме, нужно большее количество такого топлива. Более того, необогащенная смесь может негативно сказаться на состоянии оборудования и запчастей машины.

Большой расход газа, причины которого мы описали выше, является главной проблемой для всех владельцев автомобилей. Неисправности деталей или плохое качество топлива не только увеличивают перерасход пропан-бутановой смеси, но и укорачивают жизнь оборудования автомобиля. Если вы заметили, что все чаще заправляетесь, то стоит незамедлительно обратиться на СТО или усомниться в добросовестности заправочной станции.

Компания Grand Technology Gas предлагает свои услуги по установке ГБО различных поколений и техническому обслуживанию автомобилей.

Большой расход газа на авто с ГБО 2-4 поколения (причины, способы уменьшения)

Статья расскажет, как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО (газобаллонное оборудование).

Какая норма расходования газового топлива

Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.

Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

normal1.jpg normal2.jpg

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины завышенного расхода газа

Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:

  1. утечка газовой смеси;
  2. соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
  3. забитые газовые фильтры;
  4. эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);
  5. передвижения с нагрузкой (прицеп, грузы);
  6. нагрузка на двигатель (световые приборы, кондиционер);
  7. не отрегулированное давление шин;
  8. стиль вождения (рваная езда);
  9. сбитые настройки развала-схождения;
  10. перетянутые подшипники ступиц;
  11. неисправности систем ДВС (ГРМ, КШМ, охлаждения (заклинивший термостат)) или отсутствие компрессии;
  12. забит воздушный фильтр;
  13. позднее зажигание;
  14. зазоры и износ свечей зажигания;
  15. подсос воздуха через впускной тракт (коллектор, датчик положения дроссельной заслонки);
  16. некачественные комплектующие ГБО;
  17. неправильно установлен газовый редуктор-испаритель, из-за чего он плохо прогревается;
  18. обман на газовых заправках.

8 способов уменьшить расход газа на автомобилях с ГБО

Для того, чтобы понять какие действия надо принять для экономии газа, необходимо ознакомиться с факторами, влияющие на его расход

Читайте так же:
Механизм регулировки наклона спинки сиденья ваз 2107

Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

Расход газа на ГБО как уменьшить

Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

  • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
  • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
  • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
  • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
  • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
  • низкая температура входящего воздуха.

Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

Бутан

В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

Пропан

Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

  • уменьшается количество конденсата;
  • создается постоянное давление;
  • повышается надежность газовой системы.

Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

ГБО 2 поколения большой расход газа

GBO-2-pokoleniya-bolshoj-rashod-gaza.jpg

В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.

Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.

ustanovka-GBO-2-pokoleniya.jpg

Проблемы с подачей воздуха, анализаторы кислорода

Из-за засора фильтров снижаются эффективность работы двигателя и его экономичность. Нарушение функции фильтрации ослабляет подачу воздуха, что снижает продуктивность работы мотора и вызывает чрезмерное потребление горючего. Отсутствие в воздухе необходимого объема кислорода мешает сгореть смеси, отсюда опасность сбоя в работе всех систем автомобиля. Анализаторы кислорода подают неправильные показатели ЭСУ, вследствие неправильных расчетов также происходит перерасход бензина.

Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения

Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.

Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.

Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).

В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector