Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Changan CS35 Plus (Чанган ЦС35 Плюс)

Changan CS35 Plus (Чанган ЦС35 Плюс)

Оригинальный Чанган CS35 появился на отечественном рынке в 2015 году. Он представлял из себя компактный кроссовер, с простенькой архитектурой шасси, небольшим атмосферным двигателем и не очень запоминающейся внешностью. Он производился на мощностях липецкого предприятия ЛМЗ. Автомобиль не разошелся большим тиражом, но и провалом тоже не стал, поэтому, производитель решил продолжить работу на российском рынке с новой моделью. Она получила название Changan CS35 Plus, что в полной мере характеризует характер новинки. Модель улучшилась по всем направлениям. Он перешел в новую рыночную нишу и теперь составляет конкуренцию таким моделям, как Creta и Kaptur. Вместе с этим был установлен более производительный силовой агрегат, а также расширен список оснащения. Продаваться автомобиль будет в двух фиксированных комплектациях. По умолчанию он уже будет оборудован передними подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, рулевым колесом с кожаной оплеткой, а также мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать камеру заднего вида, климатическую систему, электрический привод регулировок переднего ряда сидений и систему бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то автомобиль выглядит намного интереснее предшественника. Он получил более строгий дизайн с обилием прямых тонких линий. Из особенностей стоит отметить задние стойки, создающие эффект парящей крыши, квадратные колесные арки, соединенные в один модуль стоп-сигнальные огни и массивный кроссоверный обвес из неокрашенного пластика по всему периметру.

размеры

Чанган CS35- это компактный пятиместный и исключительно городской кроссовер. По сравнению со своим предшественником, он стал заметно длиннее, шире и ниже. Автомобиль насчитывает 4335 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1660 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет лишь немногим больше среднестатистического дорожного и составляет 180 миллиметров. В основе автомобиля лежит простая платформа с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась более простая упругая полузависимая торсионная балка. По умолчанию, автомобиль поставляется на 16-дюймовых дисках, однако, старшие комплектации получают диски на дюйм больше.

Технические характеристики

Двигатель Changan CS35 Plus- это рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр, а также система непосредственного впрыска топлива. Благодаря такой компоновке, инженерам удалось получить 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, с двигателем стыкуется шестиступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Максимально автомобиль способен развивать 164-174 километров в час, а разгон с нуля до сотни занимает около 14 секунд.

Описание работы двигателя Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Changan CS-35 , давление в шинах Changan CS-35 , неисправности Changan CS-35 , подготовка к зиме Changan CS-35 , тормоза Changan CS-35 , масляный фильтр Changan CS-35 , топливный фильтр Changan CS-35 , фильр салона Changan CS-35 , регулировка фар Changan CS-35

Описание работы

Двигатель JL478QEE для переднеприводных автомобилей независимо разрабатывался компанией Changan в течение трех лет. В результате получено 35 патентов на изобретения, реализованные в конструкции этого мотора. Инженеры придерживались концепции «независимых инноваций, энергосбережения, защиты окружающей среды, безопасности, экономичности и практичности», чтобы данный агрегат был актуален не менее чем до 2025 года. Срок службы двигателя составляет не менее 15 лет. В течение следующих 10-15 лет данный двигатель будет использоваться как для моделей собственной разработки компании, так и для экспорта на зарубежные рынки. Планируется выпуск более 400000 единиц в год. Передовые разработки, используемые в конструкции двигателя, позволяют обеспечить превосходные технические характеристики и соответствие европейским экологическим нормам Euro V и Euro VI.

Читайте так же:
Будет ли синхронизация времени на андроиде

В двигателе реализованы следующие конструктивные решения:

— Два распределительных вала верхнего расположения, по четыре клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.

— D-CVVT – двухконтурная система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

— RFF – роликовые коромысла, позволяющие уменьшить потери от трения, уменьшить шум работы и снизить общий расход топлива.

— Отсутствие необходимости регулировки зазоров в клапанах – отсутствие необходимости обслуживания на весь срок службы автомобиля. Простая сборка уменьшает трудозатраты при выполнении ремонтных работ.

— Конструкция ременного привода без натяжного кронштейна с одинарным ремнем и автоматическим натяжителем позволяет сделать двигателе более компактным за счет меньшей осевой длины, а автоматическое натяжение ремня позволяет сделать ременной привод необслуживаемым.

— Необслуживаемый цепной привод газораспределительного механизма – по сравнению с традиционным зубчатым ремнем привода ГРМ, приводная цепь более долговечна и не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, что сокращает расходы на обслуживание и экономит время владельца автомобиля.

— Облегчение конструкции двигателя за счет поршневых колец новой конструкции, поршневых пальцев меньшего диаметра, внешнего масляного насоса, алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой головки блока цилиндров с пластиковой крышкой, пластикового впускного коллектора и тонкостенного масляного поддона.

В дополнение к передовым технологиям, двигатель JL478QEE обладает высокой прочностью и долговечностью по результатам строгих испытаний в самых экстремальных условиях.

Удельная мощность двигателя составляет 57.5 кВт/литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – 100 Н · м/литр.

Смазка двигателя осуществляется масляным насосом с цепным приводом от коленчатого вала, расположенным в поддоне двигателя. Энергоэффективное моторное масло Shell SL 5W-30 из масляного насоса попадает в масляный фильтр, после чего поток масла разделяется на два направления. Одно из них – через коренные подшипники в масляные каналы коленчатого вала и затем через каналы шатунов в юбки поршней для смазки поршневых пальцев, поршневых колец и зеркал цилиндров. Второе направление масляного потока – в головку блока цилиндров для смазки коренных шеек распределительных валов и далее всех подвижных компонентов газораспределительного механизма разбрызгиванием от вращающихся распредвалов. Масляный насос оснащен предохранительным перепускным клапаном, который сбрасывает избыток масла в поддон двигателя, если значение давления превышает 5 бар.

Головка блока цилиндров:

1. Крышка маслозаправочной горловины. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Прокладка свечных колодцев. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Свеча зажигания. 9. Прокладка головки блока цилиндров. 10. Болт крышки головки блока цилиндров. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №1. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №2.

Читайте так же:
Акпп 01м регулировка давления

1. Медная шайба. 2. Заглушка масляной магистрали. 3. Датчик давления масла. 4. Шестигранный болт. 5. Заглушка водяной рубашки. 6. Заглушка картера R1/8. 7. Установочный штифт. 8. Болт крышки коренного подшипника. 9. Заглушка масляного канала. 10. Масляный фильтр. 11. Переходник масляного фильтра. 12. Соединительный болт рамы лестничного типа. 13. Заглушка канала масляного фильтра. 14. Рама лестничного типа. 15. Заглушка главной масляной магистрали R3/8. 16. Масляная форсунка охлаждения поршней. 17. Заглушка масляного канала М12. 18. Медная шайба. 19. Ситечко гидравлического натяжителя. 20. Соединительный патрубок. 21. Блок цилиндров двигателя. 22. Датчик детонации.

Масляный поддон двигателя:

1. Масломерный щуп. 2. Масляный поддон. 3. Болты крепления масляного поддона. 4. Пробка сливного отверстия. 5. Шестигранная фланцевая гайка. 6. Резьбовая шпилька.

1. Верхнее компрессионное поршневое кольцо. 2. Второе компрессионное поршневое кольцо. 3. Маслосъемное поршневое кольцо. 4. Поршневой палец. 5. Стопорные кольца. 6. Шатунные вкладыши. 7. Шатунные болты. 8. Установочный штифт маховика. 9. Маховик. 10. Болты крепления маховика. 11. Задний сальник коленчатого вала. 12. Коленчатый вал. 13. Нижний вкладыш коренного подшипника. 14. Верхний вкладыш коренного подшипника. 15. Упорные полукольца. 16. Шатунная крышка. 17. Шатун. 18. Поршень.

1. Роликовое коромысло. 2. Гидрокомпенсатор. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Выпускной фазовращатель. 5. Клапан подачи масла. 6. Выпускной клапан. 7. Впускной клапан. 8. Маслосъемный колпачок. 9. Сухари. 10. Седло клапанной пружины. 11. Клапанная пружина. 12. Тарелка клапана. 13. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 14. Впускной фазовращатель. 15. Впускной распределительный вал. 16. Датчик положения распределительного вала.

Привод газораспределительного механизма:

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840625. 2. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840885TF3. 3. Ось обводного ролика. 4. Обводной ролик. 5. Автоматический натяжитель приводного ремня. 6. Болт крепления автоматического натяжителя к водяному насосу. 7. Болт крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров. 8. Болт крепления шкива коленчатого вала. 9. Шкив коленчатого вала. 10. Передний сальник коленчатого вала. 11. Передняя крышка двигателя. 12. Успокоитель приводной цепи. 13. Приводная цепь. 14. Башмак натяжителя приводной цепи. 15. Звездочка коленчатого вала. 16. Гидравлический натяжитель приводной цепи. 17. Болт успокоителя приводной цепи. 18. Установочный штифт водяного насоса. 19. Верхний успокоитель приводной цепи. 20. Кронштейн электропроводки генератора.

Впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки:

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 2. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 3. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 4. Самонарезной винт. 5. Кронштейн продувочного клапана адсорбера. 6. Продувочный клапан адсорбера. 7. Стойка впускного коллектора. 8. Отводной шланг продувочного клапана адсорбера. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 10. Кронштейн впускного коллектора. 11. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 12. Кронштейн электропроводки дроссельной заслонки. 13. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 14. Электронная дроссельная заслонка. 15. Резьбовая шпилька. 16. Впускной коллектор. 17. Верхняя стойка впускного коллектора. 18. Топливная рампа. 19. Впускной шланг маслоотделителя. 20. Маслоотделитель. 21. Выпускной шланг PRV. 22. Возвратный маслопровод маслоотделителя. 23. Хомут выпускного шланга маслоотделителя. 24. Выпускной шланг маслоотделителя. 25. Кронштейн регулятора давления. 26. Регулятор давления. 27. Рубашка регулятора давления.

Выпускной коллектор с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором:

1. Теплозащитный экран выпускного коллектора. 2. Датчик кислорода. 3. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 4. Верхний теплозащитный экран каталитического нейтрализатора. 5. Нижний теплозащитный экран каталитического нейтрализатора. 6. Выпускной коллектор с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором в сборе. 7. Прокладка выпускного коллектора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на митсубиси спейс стар

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1841245. 2. Стартер. 3. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840830. 4. Компрессор кондиционера. 5. Кронштейн большого обводного ролика. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840850. 7. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840850. 8. Генератор. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840890.

1. Звездочка привода масляного насоса на коленчатом валу. 2. Установочный штифт масляного насоса. 3. Цепь привода масляного насоса. 4. Натяжитель цепи привода масляного насоса. 5. Болт натяжителя цепи привода масляного насоса. 6. Кожух звездочки масляного насоса. 7. Масляный насос. 8. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840620. 9. Прокладка маслозаборника. 10. Маслозаборник. 11. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840845.

1. Водяной насос. 2. Болт крепления натяжителя приводного ремня и водяного насоса. 3. Установочный штифт водяного насоса. 4. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840835.

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 2. Катушка зажигания. 3. Шестигранный фланцевый болт. 4. Термостат. 5. Крышка термостата. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 7. Впускной патрубок. 8. Резиновый возвратный шланг. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения впускного патрубка. 11. Прокладка блока термостата. 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 13. Блок термостата.

Механизм газораспределения двигателя Changan EADO

Башмак натяжителя цепи ГРМ, CHANGAN, CS35, EADO

Подвижный успокоитель цепи привода газораспределительного механизма для Changan CS35, EADO. Оригинал..

Верхняя направляющая цепи ГРМ, CHANGAN, CS35, EADO

Направляющая цепи привода ГРМ между распредвалами для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Гидрокомпенсатор, CHANGAN, CS35, EADO

Гидравлический толкатель клапана двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Клапан впускной, CHANGAN, CS35, EADO

Впускной клапан ГБЦ двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Клапан выпускной, CHANGAN, CS35, EADO

Выпускной клапан ГБЦ двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Клапан подачи масла VVT, CHANGAN, CS35, EADO

Клапан управления подачей масла в систему изменения фаз газораспределения для Changan CS35, EADO. Ор..

Крышка ГРМ, CHANGAN, CS35, EADO

Крышка газораспределительного механизма для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Натяжитель цепи ГРМ, CHANGAN, CS35, EADO

Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Распредвал двигателя впускной, CHANGAN, CS35, EADO

Распределительный вал впускных клапанов ГБЦ двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Распредвал двигателя выпускной, CHANGAN, CS35, EADO

Распределительный вал выпускных клапанов ГБЦ двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Сухарь клапана, CHANGAN, CS35, CS35plus, CS55, EADO

Конический сухарь клапана двигателя для Changan CS35, CS35plus, CS55, EADO. Оригинал.

Успокоитель цепи ГРМ, CHANGAN, CS35, EADO

Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Цепь ГРМ, CHANGAN, CS35, EADO

Цепь привода газораспределительного механизма для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Шестерня распредвала впускного, CHANGAN, CS35, EADO

Шестерня впускного распределительного вала двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал. В наличии на..

Шестерня распредвала выпускного, CHANGAN, CS35, EADO

Шестерня выпускного распределительного вала двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал. В наличии н..

Внимание! Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления.

Changan CS35 — обзор современного китайского кроссовера

Для современных китайских производителей иметь в модельной гамме как минимум один компакт-кроссовер стало уже вещью из разряда must have: популярный сегмент подстегивает конструкторов. CS35 для Changan в свое время стал первой ласточкой — именно с ним компания вышла на российский рынок, и он же первым получил локализованное производство в Липецке. И дебют оказался, без сомнения, удачным: по Москве и области машина в первый же год вошла в тройку по продажам среди «китайцев».

Читайте так же:
Как отрегулировать передние фары на дэу нексия

Большой видеообзор китайского кроссовера Changan CS35

Экстерьер

Внешне CS35 скроен достойно — дизайн нельзя назвать однозначно оригинальным и узнаваемым, но так ли это нужно в бюджетном сегменте? Чувствуется, что дизайнеры, стремясь остаться в рамках классического стиля решили обыграть фирменный логотип — машина создана на сходящихся книзу линиях, обрисованных ребрами капота и бампера, решеткой радиатора и «губой» матового черного пластика внизу.

Сбоку играет не менее классическая тема: скошенное ребро по линии ручек дверей и скат крыши назад традиционно используются для того, чтобы придать массивному силуэту высокого кузова типа «универсал» некую стремительность. В ту же тему и компактный спойлер над остеклением пятой двери.

Сзади, что и ожидаемо, вновь сходящиеся вниз линии. Но важнее то, что в угоду дизайну не пострадала практичность: на автомобиле достаточно короткие свесы. Это позволит меньше переживать на парковке у бордюров и при съезде с асфальта, хорошая обзорность для водителя.

Changan CS35

Китайский кроссовер Changan CS35

Интерьер и мультимедиа

Если снаружи автомобиль только намекал на то, что основа дизайна — это сам логотип Changan, то внутри машины это становится очевидным. Посмотрите на линии рулевого колеса, затем на центр торпеды — один и тот же сходящийся вниз угол, а ребра панели повторены в боковых спицах руля.

Стоит отдать должное: дизайн интерьера выглядит цельным и завершенным, прекрасно вписанным в общую концепцию. Пластик на вид приятен, хотя и жестковат, намекая на то, что бюджетный кроссовер остается бюджетным. Зазоры небольшие и ровные.

Оснащение водительского места привычное: набор кнопок мультируля, стрелочные приборы в высоких «стаканах» окружают прямоугольный экран маршрутного компьютера. Второй прямоугольник здесь — это экран мультимедийной системы.

Дизайнерская новинка: вынесенный вверх сенсорный экран мультимедиа

За что заслуженно востребованы кроссоверы, пускай и компакт-класса? Во многом за возможность выделить достаточное для габаритного водителя место. Changan CS35 здесь не подкачал: водителю и комплекции «больше средней» хватит места по ширине и высоте. Правда, обладатели длинных ног хотя и смогут отодвинуть кресло на нужное расстояние, но к рулю им придется тянуться: регулировка по вылету, как это часто и бывает в этом сегменте, не предусмотрена.

Технические характеристики

Интерьер Changan CS55

Техническое оснащение авто

Руль Changan CS55

Китайская компания, как и другие ее коллеги, следует старому правилу Генри Форда — но если тот предлагал любой автомобиль при условии, что это будет черный «Форд-Т», то Changan предлагает CS35 только с одним двигателем. Это — низкофорсированная рядная четверка с рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 113 лошадиных сил. Уровень, достаточный для того, чтобы держаться в городском потоке, но далекий от драйверских амбиций — но и еще один штришок к образу типичного городского автомобиля для семьи с ограниченным бюджетом.

Бюджетность заметна и по выбору трансмиссий: пятиступенчатая МКПП как более доступный вариант и классический гидромеханический автомат Aisin. но лишь четырехступенчатый. Этот вариант, пожалуй, актуален только в крупных городах с их пробками, когда орудовать сцеплением и рычагом КПП. В противном случае старая добрая механика обеспечит и лучшую динамику, и меньший расход топлива (в смешанном цикле речь идет о полу-литре на каждую сотню километров), особо не обременяя владельца.

Читайте так же:
Карбюратор китайской мотокосы регулировка

Подвеска вновь типична для этого класса моноприводников — если спереди установлены стойки МакФерсона, то сзади — обычная упругая балка. В результате поведение автомобиля можно назвать ожидаемым — на дороге он ведет себя, как и множество других машин, собранных по той же схеме, без излишней остроты реакций, но и без ненужной «ватности». «Крепкий середнячок»? Что же, и это звание достойно.

Кузов и габаритные размеры

Двигатель (характеристики и мощность)

Безопасность

Слава «автомобилей из фольги» еще долго будет преследовать китайский автопром, но стоит признать: азиатские соседи умеют работать над своими недостатками. Уже по жесткости кузова Changan CS35 заслужил высокие баллы особенно при ударе в среднюю стойку сбоку, который чисто конструктивно для автомобилей с несущим кузовом наиболее проблематичен.

Но к этому добавлена еще и приличного уровня активная безопасность: машина получила в базовой комплектации две фронтальные подушки, в максимальной — уже четыре. Преднатяжители ремней безопасности устанавливаются независимо от комплектации, как и ABS, дополненная EBD и EPS — а это для бюджетного класса уже набор «выше среднего».

За активную безопасность отвечают четыре подушки — начиная с минимальной комплектации — и ремни с преднатяжителями. Но задача активной безопасности — не столько минимизировать последствия аварии, сколько не допустить ее в принципе. Поэтому помимо стандартной теперь ABS, автомобиль, независимо от комплектации, получил системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочную систему — и на этом перечень электронных помощников еще не заканчивается. В своем ценовом сегменте именно по оснащению системами безопасности CS55 выгодно выделяется на фоне конкурентов, у которых даже боковые подушки не всегда доступны в базе.

Комплектации, цены и конкуренты

Для CS35 Changan предлагает в России только две комплектации: Comfort и Luxe, в каждой из них цена зависит от типа трансмиссии: если с МКПП цены стартуют соответственно от 869900 и 899900 рублей, то с автоматом речь пойдет уже о суммах от 959900 и 999900 рублей. Если вспомнить, что за эту разницу в цене предлагается обычная четырехступенчатая трансмиссия, то привлекательность именно механических комплектаций становится еще сильнее.

Если же говорить о прямых конкурентах для CS35? То из игроков первого звена отечественного рынка неизбежно первым приходит на ум Renault Duster и его брат-близнец Nissan Terrano. Да, они проще и теснее в салоне (несмотря на то, что внешне габариты кузова у них больше), зато привлекают проверенной и хорошо известной ремонтникам «логановской» платформой, изобилием запчастей и, что главное — наличием полноприводных и дизельных вариантов.

Однако в плане оснащения системами безопасности они все-таки слабее «китайца», да и чего уж там — откровенно скучны и снаружи, и внутри. Здесь снова оправдывается ставка на молодую семью, явно читающаяся в CS35.

Из «китайцев» же к барьеру первым выйдет популярный Chery Tiggo 3 — а он и дешевле (причем даже в топовой версии и с вариантом, а не с устаревшей четырехступенчатой АКПП), и известнее у нас в стране. Так что нельзя сказать, что путевка в жизнь на российском рынке для CS35 так уж легка — но свою доли внимания машина заслуживает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector