Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка форсунок, отремонтированных только по механической части, чревата проблемами. Официальный дилер Caterpillar прокомментировал статью о форсунках HEUI

«Установка форсунок, отремонтированных только по механической части, чревата проблемами». Официальный дилер Caterpillar прокомментировал статью о форсунках HEUI

В статье «Не Common Rail единым. Чем на Bosch, Delphi, Denso или Siemens непохож Caterpillar и что его губит» мы рассказали о том, чем от дизельных форсунок других марок отличаются форсунки с системой HEUI, разработанной компанией Caterpillar, по каким причинам эти форсунки выходят из строя и как ремонтируются в наших условиях.

На днях редакция ABW.BY получила комментарии на нашу публикацию от ИООО «Цеппелин Вайсрусланд» — официального дилера компании Caterpillar в Республике Беларусь. Они касаются следующей цитаты из статьи: «Сам Caterpillar форсунки восстанавливает, но при этом заявляет, что не в заводских условиях ремонт HEUI невозможен. И из-за того что Caterpillar ведет такую политику, оригинальные запчасти для ремонта HEUI в продажу не поступают, или, другими словами, являются недоступными для сторонних ремонтных организаций».

Ниже приводим ответ ИООО «Цеппелин Вайсрусланд»:

«Данное заявление не совсем корректно и может без пояснения причин такой политики со стороны компании Caterpillar сформировать неправильную оценку со стороны аудитории читателей интернет-ресурса ABW.BY.

Хотелось бы пояснить логику такого положения вещей со стороны компании Caterpillar.

Ремонт некоторых компонентов (в частности, к ним относятся части топливной системы с насос-форсунками HEUI, применяемые на двигателях Caterpillar моделей 3126B, 3126E, C7, C9, такие как гидравлический насос HEP, насос-форсунки HEUI) компанией Caterpillar рекомендовано производить в условиях специально созданных специализированных заводов, осуществляющих ремонты исключительно данного типа компонентов. Такой завод у компании Caterpillar имеется в Мексике.

Такого рода специализированные заводы по роду своей деятельности оснащены широкой номенклатурой уникального узкоспециализированного технологического оборудования, позволяющего выполнять качественную диагностику и ремонт указанных компонентов, приводя их к состоянию новых. Компоненты, отремонтированные в условиях специализированных заводов, имеют маркировку REMAN (от слова Remanufacturing). При этом завод дает гарантию, аналогичную гарантии на новые запасные части и равную 12 (двенадцати) месяцам без ограничения наработки.

Возвращаясь к форсункам топливной системы CAT HEUI, необходимо сказать, что финальный цикл ремонта на заводе после завершения непосредственно механической части работ (разборка, дефектовка, выбраковка вышедших из строя деталей и определение пригодных для восстановления, замена вышедших из строя деталей, сборка) включает в себя обкатку на специализированном юстировочном стенде. Стенд позволяет точно определить величину фактической цикловой подачи каждой конкретной форсунки и получить информацию о необходимой коррекции сигнала, подаваемого блоком электронного управления на форсунку при каждом рабочем цикле (TRIM File).

Указанный TRIM File записывается на оптический носитель (CD) и поставляется вместе с новой и качественно отремонтированной форсункой (REMAN). При установке новых либо отремонтированных форсунок в состав двигателя взамен вышедших из строя обязательно требуется внесение данных по коррекции ( TRIM File) в блок электронного управления двигателя (Engine ECM).

Читайте так же:
Набор для регулировки клапанов рейка

Это позволяет обеспечить равную цикловую подачу всех форсунок двигателя (равномерность работы двигателя), достижение заявленных характеристик по мощности, экологическим показателям, сохранение заявленного производителем ресурса моторного масла и деталей цилиндро-поршневой (поршни, клапаны).

В дизельных двигателях Caterpillar с топливной системой HEUI регулирование цикловой подачи происходит посредством изменения времени открытия и закрытия отсечного клапана, а также изменением времени нахождения отсечного клапана в открытом состоянии.

Управляющий сигнал на соленоид управления подается в течение строго определенного промежутка времени относительно текущего положения коленчатого вала. Длительность подачи сигнала определяет количество топлива, которое будет подано в камеру сгорания.

Исходя из описанных условий, необходимо, чтобы каждая отдельно взятая плунжерная пара выдавала строго идентичное количество топлива при одинаковой продолжительности управляющего сигнала и соответственно прочих равных параметрах. Однако точность изготовления топливной аппаратуры пока не в состоянии удовлетворять требуемый разброс параметров отдельных насос-форсунок.

Поэтому при одинаковой продолжительности сигнала практически каждая плунжерная пара выдает разное количество топлива.

При этом могут различаться и фазы топливоподачи из-за разной скорости срабатывания приводных механизмов. Давление в масляной магистрали к форсункам есть величина постоянная для каждых конкретных условий работы двигателя.

Таким образом, единственным доступным способом для выравнивания характеристик цикловой подачи для насос-форсунок системы НEUI является изменение момента начала и конца подачи управляющего сигнала, чего добиваются с помощью программного обеспечения TRIM File — параметр, прописываемый в блок электронного управления двигателя.

В процессе изготовления (ремонта) на финальной стадии проверки индивидуально определяются рабочие характеристики каждой насос-форсунки. Используя полученные данные, определяется программная поправка к параметрам работы узла. Поправка представляет собой численное значение того, насколько различается подача и время срабатывания взятого образца от эталона.

Блок управления, имея информацию о численном значении поправки, запрограммирован изменять момент подачи управляющего тока на соленоид и его продолжительность. В результате параметры подачи топлива по цилиндрам приводятся к среднему значению.

Учитывая вышеописанное, хотелось бы отметить, что данный узел является сложным в изготовлении и не менее сложным в ремонте. По состоянию на текущий момент у нас нет информации о том, что какая-либо ремонтная организация, кроме непосредственно ремонтного завода CAT, осуществляет полный цикл ремонта, включая его финальную, важную стадию по генерации корректирующего файла данных (TRIM F ile) для каждой отдельно взятой отремонтированной насос-форсунки.

В свою очередь установка отремонтированных только по механической части насос-форсунок в двигатель с уже записанными TRIM-файлами под параметры совершенно других форсунок, устанавливаемых ранее с завода или при замене сервисными специалистами дилера, чревата возникновением проблем с дымностью, сажеобразованием, локальным повышением температуры сгорания по цилиндрам (как следствие — прогаром поршней, клапанов), недобором мощности и т.д.

Читайте так же:
Регулировка двигателя снегохода буран

Еще одним аргументом в пользу необходимости проведения комплексной диагностики работы данного типа топливной системы является факт наличия в схеме еще одного гидравлического компонента, напрямую влияющего на работоспособность насос-форсунок. Это гидравлический насос HEP (High Efficiency Pump), основной задачей которого является создание необходимого давления привода (переменного в зависимости от режима работы двигателя) насос-форсунок.

HEP представляет собой аксиально-поршневой насос переменной производительности, регулируемый через электрогидравлический клапан, управляемый по сигналу от электронного блока управления двигателя (Engine ECM). Как компонент, имеющий электрическую (соленоид управления), электронную (датчик давления) и механическую (непосредственно аксиально-поршневый насос) части, в ходе диагностики он нуждается в комплексной проверке всех этих частей, так как некорректное функционирование любой из них будет оказывать существенное влияние на работоспособность системы в целом.

Специализированный диагностический инструмент компании Caterpilar (CAT Electronic Technician), который используют технические специалисты официальных дилерских центров, позволяет провести ряд тестов и определить корректность функционирования непосредственно насоса HEP и насос-форсунок, то есть определить наиболее вероятные причины неисправности еще до этапа демонтажа компонентов из состава двигателя.

Надеемся, сказанное выше позволит иметь более полное представление о структуре, устройстве и преимуществах диагностики и ремонтов данного типа топливной системы в условиях официального дилерского центра и специализированных заводов компании Caterpillar по восстановлению компонентов (программа CAT REMAN)».

Катерпиллер не заводится

Двигатель Катерпиллер не заводится

Экскаваторы, погрузчики, трактора и другая спецтехника Катерпиллер очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CAT заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер CATERPILLAR

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
Читайте так же:
Как отрегулировать колесо чтобы не было восьмерки

Стартер крутит — не заводится

не заводится спецтехника CATERPILLAR

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя CATERPILLAR, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Истории из практики

Не заводится CAT-320

День сегодня умеренно спокоен, поэтому не спеша мастера разъезжаются на свои заявки оставшиеся из вчерашнего дня либо занимаются «долгостроями» — теми проектами, которые требуют именно инженерной смекалки и тщательной проработки вариантов решений по автотранспорту. К обеду появляется заявка от старого клиента на КАТЕРПИЛЛЕР 320. Гусеничный трактор на полном механическом ходу и с сервоприводом управления газом никак не хочет заводиться. Видели наши мастера многое, но картина увиденного поразила еще больше. Горе-мастера ранее приезжавшие на механический трактор навешали «соплей» в проводку экскаватора и многое частично поудаляли. Все висит обрывками, равно как и датчик коленвала, шнур которого оказался аж на крыше трактора!!). Немного поколдовав над датчиком коленвала, заводим, попутно убирая все огрехи прошлых ремонтов. Калибруем сервопривод педали газа и работа закончена. Клиент в приятном расположении духа.

Не включается стартер погрузчика Катерпиллер

Была заявочка от наших давних, надёжных клиентов с улицы Рябиновая. Колёсный фронтальный погрузчик Caterpillar, не включается стартер, так звучала заявка механика. Приехав на место ремонта автоэлектрики осмотрели аппарат, зрелище, мягко говоря, было печальным. Грязь и масло. Не очень хочется марать рабочую одежду. А что сделаешь? Диагностика неисправности выявила неисправность электронного блока управления двигателем и многочисленные повреждения электропроводки подторпедного и моторного жгутов. Блок управления был оперативно передан нашим инженерам электронщикам, которые через восемь часов сумели его отладить. Проделав колоссальный труд по восстановлению жгутов, на данной технике такие работы считаются очень трудоёмкими и хлопотными. Жгуты уложены в очень труднодоступных местах и зачастую хорошо политы маслом, вследствие различных утечек гидравлической системы. Работы по реанимации Caterpillar были закончены уже глубоко за полночь, но не смотря на огромную усталость мастера испытывали чувство глубокого удовлетворения, ведь отремонтировали такой серьёзный агрегат, да и заработали на этом прилично.

Читайте так же:
Мойка и регулировка карбюратора

Ремонт и регулировка форсунок Caterpillar

Двигатели компании Caterpillar используются в большинстве строительной, специальной и грузовой техники от мировых производителей. Потрясающая надёжность моторов и топливной аппаратуры CAT нивелируется тяжелыми условиями эксплуатации. Иногда оборудование выходит из строя раньше заложенного изготовителем срока. В большинстве своем это происходит из-за попадания абразивных частиц в топливную систему. В результате страдает как сам двигатель, так и отдельные его детали. В частности топливные форсунки, насос, цилиндро-поршневая группа.

Признаки поломок форсунок Caterpillar

Выход из строя форсунок характеризуется износом основных деталей, которые выработали свой ресурс. В большинстве своем это износ клапана, выработка и наклёп в корпусе распылителя; матовость хвостовика, царапины, изменение геометрии иглы распылителя.

Признаком приближающегося ремонта форсунок может быть затрудненный холодный запуск двигателя, потеря его мощности и черный цвет выхлопа.

Ремонт форсунок «Катерпиллар»

Форсунки Caterpillar отличаются высокой неприхотливостью к условиям эксплуатации. Тем не менее, и они время от времени нуждаются в ремонте.

По способу впрыска насос-форсунки делятся на три типа:

  1. 1. Электрогидравлические (соленоидные). Форсунки, конструкция которых представляет собой электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и выпускной дроссели. Фактически это американский вариант классической коммон-рейл форсунки.
  2. 2. Насос-форсунка. По сути это комбинация ТНВД с управляющим клапаном и инжектора.
  3. 3. HEUI (Hydraulically actuated Electronikally controlled Unit Ingection) сочетающий достоинства двух вышеперечисленных типов. Технически это электронно- управляемая форсунка с гидроприводом, где роль кулачка выполняет масло, нагнетаемое отдельным насосом из системы смазки ДВС. Эта схема выглядит так: масло, подаваемое под давлением более 230 bar, перемещает так называемый масляный плунжер, который, в свою очередь приводит в движение топливный шток, позволяя достичь давления впрыска более 1450 bar.

Процесс ремонта форсунок «Катерпиллар»:

  • техническая мойка форсунок в сборе;
  • предварительная проверка утечек в обратную магистраль, гидроплотности распылителя и исправности электрических компонентов;
  • диагностика форсунок на оригинальном стенде;
  • согласование с клиентом ремонта неисправных форсунок;
  • разборка, выявление, устранение дефектов; сборка и проверка результата на стенде с распечаткой протокола испытаний.

Преимущества ремонта форсунок в СЦ «Первый Дизельный»

«Первый Дизельный» является аккредитованным сервисным центром по ремонту дизельных топливных систем.

Мы производим ремонт форсунок Caterpillar c9 и всех остальных типов. На все виды ремонта дается гарантия качества. Поставки запасных частей производятся непосредственно от производителей. Ремонт производится с соблюдением сроков.

Буровая установка Pantera™ DP1500i с выносным перфоратором для бурения с поверхности

Pantera™ DP1500i — это гидравлический, дизельный, самоходный буровой станок с выносным перфоратором, который является идеальным выбором для промышленного бурения или бурения под контурное взрывание в больших карьерах или разрезах и на строительных площадках. Он обеспечивает наибольшую мощность в своем классе, повышая скорость проходки, и передает большой объем данных о бурении, включая состояние бурового станка и объем выполненной работы. Он бурит скважины диаметром 89–152 мм.

Читайте так же:
Скутер стелс скиф 50 карбюратор регулировка

Хотите узнать больше?

Загрузки

Станок Pantera™ DP1500i является представителем нового поколения буровых станков и может передавать большой объем буровых данных, включая информацию о состоянии долота и объеме выполненной работы. В оборудовании также предусмотрены интеллектуальная настройка буровых параметров, усовершенствованная безопасная кабина с сертификатами ROPS/FOPS и превосходной видимостью и пошаговые инструкции для диагностики и устранения неполадок.

Станок Pantera™ DP1500i для бурения с выносным перфоратором обеспечивает настоящий скачок производительности в гидроперфораторном бурении для решения разнообразных задач. Основанные на характеристиках хорошо известной серии DPi, эти усовершенствованные буровые станки имеют доработки, которые обеспечивают мощность, экономию топлива, увеличение времени безотказной работы и планомерность в работе.

Беспроблемное бурение с поверхности

Расположение компонентов бурового станка Pantera™ DP1500i обеспечивает простоту обслуживания и ремонтопригодность. Он включают доработку крышек, две двери на левой стороне машины и усовершенствованный механизм замков на всех дверях. Усовершенствованный интерфейс обеспечивает как удобство работы, так и беспроблемную эксплуатацию с применением сенсорного экрана, традиционного стиля пользовательских интерфейсов Sandvik, с поддержкой для новых функций буровой установки и усовершенствованными функциями диагностики.

Гидравлическое управление впускного клапана компрессора обеспечивает более оперативное и точное управление компрессором и предотвращает возможность образования конденсата в холодных условиях. Буровой станок Pantera™ DP1500i сконструирован с учетом задач, с которыми сталкиваются наши клиенты, и поэтому может быть поставлен в индивидуальной конфигурации, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия.

Энергоэффективная буровая установка

Буровая установка Pantera™ DP1500i предлагается с экономичным двигателем, соответствующим стандарту Stage V / Tier 4 Final по вредным выбросам, и обновленной системой управления с удобным пользовательским интерфейсом и сенсорным экраном. Это обеспечивает более простую и точную эксплуатацию. Вместе с новым опциональным высокочастотным перфоратором RD1635CF с мощностью на выходе 35 кВт и стабилизатором удается обеспечить оптимальные параметры бурения в неоднородных породах.

Новая система управления компрессором выводит экономию топлива на небывалый уровень. Новая замкнутая система смазки хвостовика (CSL) также прокачивает масло для смазки хвостовика через фильтры и дает до 70% снижения потребления масла в сравнении со старыми системами, и повышает срок службы соединительных муфт. Это сочетание передовых технических решений и качества оборудования делают обновленную буровую установку Pantera™ DP1500i идеальной машиной для оптимального выполнения буровых работ.

Среди других моделей в этой серии буровых станков предлагается буровой станок Pantera™ DP1100i для бурения с поверхности с выносным перфоратором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector