Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на Т-40

Как отрегулировать клапана на Т-40

Механизм газораспределения (ГРМ) обеспечивает выполнение четырехтактного цикла в цилиндрах мотора. От его исправности зависит работа мотора и, следовательно, остальных механизмов трактора. Он «отвечает» за впуск воздуха и выпуск выхлопных газов. Если мотор «чихает», плохо заводится, нестабильно работает, это может быть связано с неполадками в ГРМ. Во избежание поломок рекомендуются регулярные осмотр механизма и регулировка клапанов Т-40 после каждых 480 часов работы двигателя. Эта работа может быть выполнена профессиональным механиком, но также доступна владельцу трактора, имеющему минимальные навыки работы с мотором.

Принцип работы газораспределительного устройства

Основные детали:

  • распределительный вал;
  • шестерни газораспределения;
  • клапанный механизм с приводом.

Клапаны трактора Т-40

Работу ГРМ запускает коленвал двигателя. Через систему шестерней он передает крутящий момент на распредвал, кулачок которого создает давление на клапан цилиндра, который в результате этого давления открывается. Когда распредвал поворачивается, и кулачок выходит из-под толкателя, клапан под действием пружины становится на место и закрывает отверстие в крышке цилиндра. Впуск воздуха происходит при открытии впускного клапана, выпуск — соответственно, через выпускной. При правильном режиме работы механизма в цилиндрах происходит смешение воздушно-топливной смеси в нужным пропорциях, двигатель успешно запускается и работает без перебоев.

На возможные неисправности могут указывать непривычный цвет выхлопных газов, снижение мощности двигателя, перебои в его работе, затрудненный пуск двигателя.

Настройка клапанов

В процессе работы клапаны увеличиваются в длину на десятые доли миллиметра. Это незначительное с виду расширение требует компенсации, для чего между торцом клапанного стержня и коромыслом необходим зазор. Регулировка клапанов трактора Т 40 обеспечивается особым регулировочным винтом. При его завинчивании плечо клапанного рычага поднимается и зазор уменьшается, при вывинчивании — наоборот. Необходимо учитывать, что зазор на впуске должен быть меньше, чем на выпуске, т. к. последний сильнее нагревается.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач акцент

Величина зазора проверяется специальным щупом. Она должна составлять 0,3 мм. Проверка проводится только на холодном двигателе. Помимо регулировки зазоров, техническое обслуживание ГРМ включает в себя проверку плотности прилегания клапанов к седлам и наличия смазки, а так же изношенности уплотнителей, втулок и пр.

Как отрегулировать клапана на Т-40

Порядок действий:

  1. Для удобства работы отвести в сторону карданный вал. Для этого нужно снять удерживающее устройства и потянуть вал вместе с рулем на себя.
  2. Установить поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия. Это делается путем совмещение меток ВМТ (верхней мертвой точки) и указателя на шкиве вентилятора. Закрыть оба клапана.
  3. Ослабить контргайку регулировочного винта и, откручивая или закручивая винт, установить необходимый зазор. Обязательно использовать щуп.
  4. Затянуть контргайку и снова замерить величину зазора, поворачивая штангу толкателя.
  5. Провернуть коленвал на полоборота по часовой стрелке для регулировки клапанов следующих цилиндров.
  6. Порядок регулировки клапанов Т 40 — 1-3-4-2.

Процесс регулировки клапанов

Все работы выполняются только на холодном двигателе. На прогретом моторе размер клапанов меняется, причем неравномерно — выпускной удлиняется сильнее, чем впускной. Это неизбежно вызовет расхождения в измерениях.

Перед тем как приступать к работе, рекомендуется посмотреть видео регулировки и заранее приготовить инструменты: гаечные ключи для поворота коленвала и щуп 0,3 мм.

Тракторный декомпрессор

Декомпрессор — компактный, но важный механизм, обеспечивающий надежный запуск мотора в холодную погоду после ночной стоянки, а также его быструю остановку. Неполадки в его работе также могут быть связаны с неправильной регулировкой клапанов.

В состав механизма входит комплект рычагов, соединенных с рейкой и валиками, концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. Таким образом, движение одного механизма влечет за собой движение другого и это важно учитывать при диагностике.

Читайте так же:
Hover great wall регулировка сцепления

При неполадках в работе декомпрессора следует проверить степень изношенности втулок и целостность коромысел. Только после этого имеет смысл искать проблему в самом механизме.

Заключение

Любые работы с мотором требуют аккуратности и, желательно, опыта. Однако сегодня в сети много видеороликов и подробных инструкций, как на тракторе Т 40 отрегулировать клапана, и с этой работой может справиться даже новичок. Тем более, трактора Т-40 разрабатывались с расчетом на ремонт в полевых условиях и не требуют ни сложного инструмента, ни специальных навыков, лишь аккуратности и строго следования инструкции.

Двигатель Briggs & Stratton classik

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Мне достался мотокультиватор La Zappa компании Eurosystems 2003 г.в., с двигателем Briggs & Stratton classik 3,5л.с. И столкнулся я с такой проблемой,двигатель заводится и через 10-15 секунд устойчивой работы начинает работать с перебоями и в итоге глохнет.Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная.Короче говоря прочитав кучу информации пришёл к выводу что износилась гильзо поршневая группа и двигатель берёт масло.Поехал к местным специалистам ремонтникам сказали за замену колец 250гривен работа, и сами кольца 600гривен.
У меня вопрос может кто сталкивался с данной проблемой и есть информация по ремонту таких двигателей,в общем буду рад любой помощи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня точно такой МК третий сезон. Заявленный ресурс движка — 500 моточасов. Попробуйте свежий 92-0й бензин, масло там новое или как, свечку новую поставьте. Глушитель снимите почистите. Это так, мелкое ТО. Фильтр гляньте, я его раз в сезон с мылом мою. Да, уровень масла проверьте, не перелито-ли. Если ничего не поможет, тогда лезть в поршневую. Дороговато выйдет. Успехов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Ушм калибр 125 с регулировкой оборотов

ТО я уже проводил.Поменял масло,залил полусинтетику 10W-40,залил свежий бензин,почистил глушитель,промыл и почистил карбюратор и воздушный фильтр,даже снимал головку цилиндра и чистил думал что из за нагара на поршне забрасывает свечу.Но до колец не так то просто добраться я пока не разобрался как.Но для себя решил что двигатель отремонтирую сам,слава Богу руки растут откуда надо,да и навыки кой какие есть.Единственное что бы не помешало так это инструкция к разборке и сборке двигателя которую я во всемирной паутине никак отыскать не могу,а то так как то стрёмно работать с незнакомым аппаратом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На сайте бриггса может что есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На сайте бриггса информация вроде есть но на английском языке,а через переводчик очень всё это сложно.Но духом не падаю,разберёмся.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть русский сайт Там что-то насчет сервиса есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сайт русский есть но по ссылке (Иллюстрированные каталоги запасных частей для двигателей Briggs & Stratton) идёт переход на американский сайт и там всё соответственно требует знания английского языка.На сайте Луноходов.Нет нашёл разборку этого двигателя с целью замены коленвала но вот найти бы ещё как к поршневой добраться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте ребята!Только что собрал Бриггс,ничего там сложного.Снимай крышку блока 6 болтов ключ на 10, снять головку, отвернуть два болта на крышке шатуна запомнить как стоит разбрызгиватель и вытащить поршень с шатуном в верх и также собрать.Что-бы вставить поршень обратно, нужно сделать обжимку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik написал :
Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная

Это больше похоже на богатую смесь.Ты случайно не оставляешь закрытой воздушную заслонку(подсос).Конечно износ не исключен,но больше на смесь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Клапана регулировки количества топлива на тнвд

Двигатель разобрал.Действительно ничего сложного,проще движка я ещё не видел.А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать,хотя на тех что я снял особой выработки я не заметил.На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik написал :
отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Посмотри размер,туда могут подойти разные кольца,ВАЗ,ЗАЗ и т.д.Похоже ты напрасно разобрал двигатель,15 секунд это подсос,или элементарно не хватает топлива.Вообще то надо отвечать на заданные вопросы,но тебе видней.По вопросу причины есть хорошая поговорка:не кажи гоп пока не перепрыгнешь.Я уже писал на форуме у моего соседа висит бутылка для автодолива масла,а B&S заводится и пашет.Удачи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik вставляй по очереди кольца в целиндр и смотри какие зазоры, если 025-03 то не заморачивайся с новыми, только поправляй кольца поршнём.Удачи!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Для Pavel003 отвечаю на Ваш вопрос.Да это действительно похоже на богатую смесь и регулировать надо только я не знаю как,надеюсь Вы мне подскажете.На карбюраторе я не нашёл никаких регулировок.Когда снял головку цилиндра то сверху на цилиндре было масло,также масло было в глушителе.Маслосёмные кольца при сжатии рукой практически не распрямлялись то есть потеряли свою упругость.А Вы говорите зря двигатель разобрал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik написал :
А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать

Это невозможно, кольца можно заказывать у дилеров, а представительство бригса которому принадлежит сайт некоммерческая организация и продажей запчастей не занимается.

Yuriy_Nik написал :
На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Причина не найдена. Кто сказал что кромка обязательно должна быть острой? Вставляйте кольца в цилиндр и меряйте зазор в замке, я даже не глядя уверен что причина не в кольцах, потому что цилиндр на этом двигателе алюминиевый, даже не хромированный, а кольца стальные, как они могли износиться а цилиндр нет? Скорее всего причина была в карбюраторе или в клапанах. Перед тем как разбирать двигатель, любой мастер сначала компрессию промеряет и исключит остальные возможные причины, а уж только в последнюю очередь надо лезть в движок.
Но раз уж дело сделано, артикул колец то знаете? без него кольца заказать невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель 250
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector