Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болты для развала схождения

Болты для развала схождения

Следом за заменой передних амортизаторов, будучи на СТО, я попросил проверить углы развала/схождения, т.к. начало незначительно уводить автомобиль вправо. Всего я проехал после последней регулировки 5000 км, но дабы не угробить резину, нельзя было особо затягивать. К тому же, в прошлый раз мастер обращал внимание на сложность регулировки углов колёс задней оси. В данном случае диагноз подтвердился, нас настигла «болезнь» Лансеров 9-го и 10-го поколений.

Проблема заключается в закисании (в следствии коррозии) эксцентриковых регулировочных болтов задних рычагов, кот. не проворачиваются внутри сайлентблоков и не позволяют полноценно отрегулировать углы развала/схождения колёс задней оси. Данные болты проходят через сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, а также через сайлентблоки нижнего рычага задней подвески (см. схему ниже).

Существует 3 варианта решения проблемы с закисшими эксцентриковыми болтами:

— самым простым решением проблемы было бы разработать, так сказать «расшевелить», данные болты, предварительно залив их WD-40. Тогда ничего менять не нужно, достаточно смазать и установить болты обратно.

— вторым по сложности является вариант, когда болты не удаётся «расшевелить», но удаётся срезать головку болта и выбить их, не повредив сайлентблоки. В данном случае под замену только эксцентриковые развальные болты, сайлентблоки остаются на «старые», при условии их хорошего состояния.

— самым плохим сценарием является такой: болты не удаётся «расшевелить», приходится срезать головку болта и выбивать их из сайлентблоков. Но выбить не удаётся И/ИЛИ в процессе выбивания повреждаются сайлентблоки. В этом случае необходима замена поперечных рычагов задней подвески MR403485 (в сборе, т.к. сайлетблоки данных рычагов отдельно не поставляются) + сайлентблоков нижних рычагов MN100110 (поставляються отдельно), ну и самих сход/развальных эксцентриковых болтов задних поперечных рычагов MB809335.

Мне повезло и я «отделался» вторым по сложности вариантом. «Расшевелить» и прокрутить болты не получилось — пришлось срезать головку болта и выбивать их. При этом удалось сделать всё аккуратно и не повредить сайлентблоки в рычагах. После выбивания «старые» болты меняем на новые, предварительно их смазав, что немного отсрочит процесс коррозии и «закисания» их в сайлентблоках.

После замены регулировочных эксцентриковых болтов загоняем машину на стенд для регулировки углов развала/схождения. С нетерпением жду окончания процесса регулировки и по итогу задаю вопрос мастеру: «Ну как?». В ответ вижу жест «ОК» и слова: «Всё замечательно, отрегулировалось четко, болты работают как будто только с завода!».

Много говорилось на форуме о том, что нужно на нулевом ТО обязательно смазать регулировочные болты сход/развала.

Если вы, так же как и я, успешно забили на это дело, то наверняка оказались в такой ситуации, когда болты закисли и развал сделать невозможно. Обычно болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. Закисшие болты под гарантию, к сожалению, не подпадают. Дилер объясняет это следующим образом. В нашем случае с рычагом болт стоит на месте, т.е. установлен правильно, он не сломан по причине раковины в металле или по причине перетяжки. Замену болта по гарантии ( по причине закисания в сайлентблоке) КМР не согласует.

Выход из сложившейся ситуации ОД предлагает следующий. Приобретаются новые рычаги и болты, а старые срезаются. Данная процедура и все комплектующие, естественно, производится за ваш счет.

4 болта спереди.

4 болта сзади.

Метод, как мне кажется, радикальный. Конечно, быстрее и проще срезать и установить новые, чем возиться со старыми.
В данной статье расскажу, как постараться реанимировать болты, сэкономив тем самым время и средства.

Первый вариант от Игоря Гоша.
Для него потребуется обычный строительный перфоратор.
Пневмо-гайковерт результата не дал. А если переусердствовать, то можно и салейнтблоки порвать, особенно задние. Сначала необходимо открутить гайку, снять гровер шайбу, тем самым освободить место для работы. После того, как сняв шайбы, занаго накрутить гайку заподлицо с болтом, одеть на гайку гаечную головку. Воспользоваться перфоратором с пикообразной наставкой: настроить его на удар, пику вставить в головку и включил перфоратор. От ударов болт потихоньку попятиться назад. Таким методом все 8 болтов будут выбиты. И болты и резинки не пострадали. Перед этой процедурой сделать насечки как стоят регулировочные болты, чтобы не нарушить сход/развал.
Болты можно смазать ГРЫЗью или графитовой смазкой. Потом, счастливые, на сход-развал.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы днепр

Второй вариант — прогрев скорродированного узла, предложил Виктор vickkir.
У «дяди Вани» в гараже залил все вэдэшечкой (WD-40), а на следующий день немного погрели и болты открутились. А дальше сделал сход развал без ущерба семейному бюджету.
Греть нужно с умом и доверие мастера к тому, кто греет, и что он знает, что греет и как и какие последствия перегрева и т.д. и т.п.

Еще можно попробовать обмотать тряпкой прикипевший узел и полить coca-col-ой. На следующий день попытаться открутить.

Если не один из предложенный вариантов не сработал, тогда уже можно и прибегнуть к «хирургическому методу».
Лично я обязательно попробую варианты, а уже если не получится, тогда закажу запчасти и загляну в гости в сервис.

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой — невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.

И тут возникает законный вопрос — "А что делать?"

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 — 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.

Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите — "А сколько же все это стоит?" Ответим — в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один — РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Читайте так же:
Велосипед регулировка механических дисковых тормозов

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля — расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

Болт регулировки развала колес прикипел

Покажи,может пригодится когда.

Завтра заеду в гараж, сделаю.

На днях перед поездкой подвеску проверял. Ну и сход — развал.
Последний раз года 4 назад делал. Пробег 183 тыс.
Мастер с трудом открутил гайки на схождение (грел газовой горелкой, потом ВДшкой поливал). А болты развала закисли. Сказал, что мол срезать их надо и выбивать. Предложил срезать с сайлент блоками, чтобы потом на снятом рычаге на прессе выпрессовывать, чтобы на машине кувалдой не стучать. С обеих сторон. Сайлентблоки стоят родные. Состояние хорошее. Машина резину не жрет.
Есть варианты, чтобы без срезания сайлентблоков болты отмочить? Ну там ВДшкой или ещё чем? Допустим гайку открутить, снять шайбу и побрызгать, оставить на день два?
В сервисе конвейер, никто с болтами долго возиться не будет.

так может не трогать пока? отклонения на стенде в допуске? развальщики те еще разводилы)))

. Сайлентблоки стоят родные. Состояние хорошее. Машина резину не жрет.

В моём случае съёмник был бессилен. Внутренней втулкой сайлентблока выдавливало кронштейн наружу. Ни растворитель ржавчины, ни перфоратор не помогали. Спасло только прогревание электросваркой (тупо потыкал в головку болта). Сразу всё сдвинулось с мёртвой точки. Сайлент не пострадал. Собственно, боязнь за его сохранность не давала рукам с самого начала применить этот кардинальный метод.

Я же сразу говорил, а ты боялся. Проверено. Теперь надо хорошо смазать. Я мазал графитовой. А вообще — это надо делать сразу, с новья. Тогда проблем ни у кого не будет.

Очень жду пояснений от кенгуру, уже надо съмник изготавливать, а ясности нет. Pulsar, вариантов крепления эксцентриковой шайбы масса, совсем необязательно делать лыски по всей длине болта. Болт с лысками, если не ошибаюсь, у Паджеро 4.

А какие пояснения тебе нужны, скажи конкретно что интересует? Размеры? Болтом съемника упираешься в болт, с другой стороны втулка чуть больше головки болта, и высотой тоже в 2-3 раза больше высоты головки болта. И все крутишь, давишь. Два выдавил, а один с кувалдочкой. Подтянул до упора, удар по болту съемника, подтянул сколько дало, опять удар. И так далее, пока не пошел. Да, еще, втулка с резьбой на съемнике, на конце мм5-10 резьбы нет. Туда входит конец болта, что бы ничего не сорвалось. Т.е. он центруется этой втулкой.

На наших развальных болтах эксцентриковая шайба выполнена целиком с болтом или напрессована? Какой внутренний диаметр упорной втулки на съемнике делать (по размеру головки болта или по диаметру эксцентриковой шайбы)? По фотографии померил, вроде внутренний диаметр втулки получается около 19мм. То есть при распрессовке втулка одевается на головку болта, на неё опирается съемник. При затягивании винта съемника развальный болт выдавливается сквозь эксцентриковую шайбу. Поясните тупому, так ли я понял работу съмника?

Да, честно говоря, я уже не помню какие втулки я делал. Может, да скорей всего, втулки были больше шайбы, и упирались в рычаг. А на фото втулки может и не те, просто рядом со съемником лежали в ящике. Там у меня еще съемник для рессор. Может от туда. Давно было, подзабыл. Сейчас глянул фотки новых болтов, там шайба вроде напрессована на болт по шлицам. Тогда проще, отмечаешь болт относительно шайбы и выдавливаешь болт без шайбы. Шайба заодно спасет салент, внутренняя втулка салента не выдавится вместе с болтом. А потом болт запрессуешь обратно в шайбу. Как у меня было, не помню, но все получилось, на сервисе очень удивились.

Мужчины, а как их смазывать, настройки не собьются?

Читайте так же:
Настройка клиента для синхронизации времени

Я делал метки зубилом, на шайбах и рычагах.

.Спасибо за пояснения.Для меня главный вопрос — напресованна шайба на болт или одно целое.

Если одно целое — то втулка будет иметь внутренний диаметр около 43 мм. На на кромку этого отверстия опирается кронштен приблизительно 3мм толщиной ( и с прорезью для регулировки) и в кронштейн по центру отверстия давит втулка сайлентблока. Усилие для выпрессовки тут большого не разовьешь -будет гнуться кронштейн.
Если болт составной — то тогда делаю втулку с наружным диаметром по шайбе, дырку под болт шестигранную вырежу лазером, съемник делаю рычажным. Втулка через шайбу и кронштейн упрется во втулку сайлентблока и вот тут усилие можно приложить в разы больше, чем в предыдущем варианте. Да ещё постучать кувалдочкой или клепальным пистолетом — думаю должны стронуться болты.
Теперь главное выянить — болт составной или нет.
Калёные шпильки и болты подобрал. Материал для съемника тоже, правда толстоват 60х40(но нев кармане же я его буду носить)

Спасибо за пояснения.Для меня главный вопрос — напресованна шайба на болт или одно целое.

Если одно целое — то втулка будет иметь внутренний диаметр около 43 мм. На на кромку этого отверстия опирается кронштен приблизительно 3мм толщиной ( и с прорезью для регулировки) и в кронштейн по центру отверстия давит втулка сайлентблока. Усилие для выпрессовки тут большого не разовьешь -будет гнуться кронштейн.
Если болт составной — то тогда делаю втулку с наружным диаметром по шайбе, дырку под болт шестигранную вырежу лазером, съемник делаю рычажным. Втулка через шайбу и кронштейн упрется во втулку сайлентблока и вот тут усилие можно приложить в разы больше, чем в предыдущем варианте. Да ещё постучать кувалдочкой или клепальным пистолетом — думаю должны стронуться болты.
Теперь главное выянить — болт составной или нет.
Калёные шпильки и болты подобрал. Материал для съемника тоже, правда толстоват 60х40(но нев кармане же я его буду носить)

Да, тоже ломаю голову, но не помню. Ты сначала выдави болт, который легко пойдет если есть такой конечно. Рассмотри его, как он целый или прессованный. А потом уже решишь как прессовать самый трудный болт.

[QUOTE=rara avis;2357634]Спасибо за пояснения.Для меня главный вопрос — напресованна шайба на болт или одно целое.

Теперь главное выянить — болт составной или нет.

Набери в поиске " развальные болты л 200 фото" там даже без очков видно, что это одно целое.

Болты схождения Шевроле Лачетти, болт развальный Лачетти (96966756)

Автомобиль Chevrolet Lacetti использует комфортабельную и надежную независимую подвеску. Передняя и задняя оси собраны на подрамнике, с применением рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора, а также амортизаторов и прочих запчастей Шевроле Лачетти. Подвеска данного авто нуждается в периодической регулировке, в частности нужно время от времени контролировать и настраивать углы установки колес .

Chevrolet Lacetti создан в форм-факторе среднеразмерного седана. Данная машина является сравнительно легкой, из-за чего в подвеске предусмотрена возможность регулировки лишь угла схождения колес. Это касается как передней оси, так и задней.

Артикул болта схождения (развала) Шевроле Лачетти: 96966756-GM.

Артикул гайки схождения (развала): 94515466-GM.

Артикул шайбы схождения (развала): 96328505-GM.

Артикул сайлентблока переднего поперечного рычага задней оси: 96497058.

Артикул рычага переднего поперечного задней оси: 96550053-GM.

Касательно развала колес Лачетти, он обусловлен наклоном амортизационной стойки относительно поворотного кулака/цапфы и не подлежит регулировке.

Схождение колес на передней оси регулируется при помощи наконечников рулевых тяг. А схождение колес задней оси настраивается болтами, которые крепят передние поперечные рычаги к подрамнику. Любопытно, что болты схождения колес задней оси иногда называют «развальными», из-за чего в кругу владельцев Chevrolet Lacetti возникает путаница относительно углов установки колес на задней оси .

Эксцентриковый болт схождения Шевроле Лачетти

Как настроить схождение колес задней оси Шевроле Лачетти

Процедуру развал-схождения для абсолютно любого автомобиля рекомендуется производить на базе специализированного СТО. Дело в том, что пространственное позиционирование колес осуществляется с точностью до 0,01 (мм) . Произвести выверку подручными средствами, да еще и на базе домашнего гаража, точно не получится. Для регулировки схождения колес необходимо использовать специализированный компьютерный стенд.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер инструкция

Что можно сделать в домашних условиях. При обслуживании задней подвески Шевроле Лачетти, перед отправкой автомобиля на развал-схождение в СТО, опытные мастера стараются произвести замену болтов, гаек и шайб схождения. Замена крепежа нужна практически в 90% случаев. Ведь за годы эксплуатации автомобиля регулировочный крепеж схождения успевает сильно закиснуть и прикипеть .

Для регулировки схождения задних колес болт должен крутиться как по маслу. Если регулировочный болт ходит с большим усилием или он вообще не вращается, мастер по развалу-схождению сразу же отправит такой транспорт в ремонтный цех.

Болты схождения задней подвески расположены в месте примыкания передних продольных рычагов к подрамнику. Для замены регулировочного крепежа необходимо будет отсоединять передние поперечные рычаги. Чтобы это сделать, нужно предварительно загнать автомобиль на смотровую яму.

  • Ставим Chevrolet Lacetti на смотровую яму.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо. Это нужно, чтобы разгрузить соединение болта регулировки схождения. Кстати, колесо лучше вообще снять, чтобы было легче откручивать рычаг от цапфы. Но данную работу вполне реально осуществить и с установленным на свое место колесом.
  • Снимаем с поперечного переднего рычага кожух, который защищает провод системы ABS.

Снимаем с поперечного переднего рычага кожух

  • Чистим и заливаем проникающей смазкой крепеж переднего поперечного рычага. Нужна будет щетка по металлу и WD-40.
  • Размечаем положение эксцентрика относительно подрамника. Да, разметка не позволит точно восстановить значение схождения колес. Но по меткам можно попробовать самому настроить более-менее правильное схождение, чтобы можно было с минимальным ущербом для задней подвески и ходовой в целом добраться до специализированного СТО.

Размечаем положение эксцентрика относительно подрамника

  • Выкручиваем регулировочный болт развала Лачетти. Мастеру понадобятся 2 ключа на 17. Крутить нужно за головку болта. Гайка просто поддерживается, чтобы резьбовое соединение не проворачивалось.

Выкручиваем регулировочный болт развала Лачетти

Замена болтов развала-схождения Шевроле Лачетти проходит успешно лишь в редких случаях. Как правило, для выкручивания болтов передних поперечных рычагов необходимо приложить немалую силу. Крепеж обычно закисает так, что его сложно даже провернуть.

Если регулировочный болт отказывается прокручиваться и выходить, мастеру поможет пильное полотно по металлу. Будет совсем хорошо, если в хозяйстве имеется сабельная пила. В данном случае болгарка не поможет, так как пропил нужно делать со внутренней стороны кронштейна.

Регулировочные болты развала-схождения изготавливаются из специального сорта стали. Это высокопрочный металл, распил которого вручную можно и не осилить!

  • Если болт пришлось пилить, то придется полностью отсоединять рычаг, чтобы выбить оставшийся в рычаге стержень. Откручиваем болт рычага на соединении с цапфой.

Откручиваем болт рычага на соединении с цапфой

  • Демонтируем передний продольный рычаг. Отсоединенный рычаг следует как можно лучше осмотреть. Если рычаг деформирован, то просто меняем на новый аналог, в сборе с новыми сайлентблоками. В данном случае гнутый рычаг является причиной нарушения схождения колес на задней оси .

Демонтируем передний продольный рычаг

  • Если рычаг ровный, то выбиваем застрявший стержень от спиленного болта. При выбивании стержня моментально выходит из строя сайлентблок. В данном случае сайлентблок на соединении переднего поперечного рычага и подрамника придется менять.

Сайлентблок

​​

Разумеется, к обслуживанию задней подвески Шевроле Лачетти следует подходить комплексно. Если менялся сайлентблок на одном конце, то замене следует подвергнуть сайлентблок и на другом конце, на соединении рычага и заднего кулака. Это же касается и болтов. При замене эксцентрика, нужно менять крепеж и на другой стороне.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно обратитевнимание, болты рычагов задней подвески нужно обтягивать при опоре автомобиля на свои собственные колеса ! Это очень важно.
  • Обслуживаем регулировочный болт схождения на противоположной стороне оси.

Дополнительно

Специалисты настоятельно рекомендуют при замене развальных болтов Chevrolet Lacetti хорошо смазывать крепеж. Благодаря смазке болты регулировки схождения колес не будут закисать и прикипать!

Разумеется, смазка может разъедать резину сайлентблоков. По этой причине следует использовать смазку с щадящим воздействием на конструкционные материалы эластичных соединений.

Правильная установка угла схождения колес нужна при каждом вмешательстве в узловые детали на передней и задней подвеске, которые ответственны за схождение. Дополнительно угол схождения выставляется в том случае, когда на покрышках появился неравномерный износ.

Неправильно настроенный угол схождения колес Шевроле Лачетти влечет за собой следующие негативные последствия:

  1. Снижается маневренность
  2. Ухудшается управляемость
  3. Утрачивается курсовая стабильность

Негативные моменты неправильной регулировки схождения колес особенно сильно проявляются под весовой нагрузкой.

Не следует забывать, что контроль и регулировку схождения необходимо проводить и на колесах передней оси.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на матизе своими руками

Болт регулировки развала колес прикипел

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

собираюсь менять резину на рафе, после замены заехать на развал схождение, встает вопрос стоит ли расшевелить регулировочные болты или заменить их на новые.
причины возникновения такого вопроса следующие:
1. нет уверенности, что на стенде будут этим заморачиваться(машина то не новая)
2. облегчить труд специалиста по развалу.
3. не попасть неожиданно на задержку по времени при регулировке
4. не остаться без машины если болты сорвут.

осмотрев авто снизу и полистав литературу, ясность по регулировке и учавствующих в этом болтах и гайках наступила не полная

по задней подвеске это
болт нижней реактивной тяги(48720-42010) рычага подвески с стороны кузова(регулирует развал+схождение),
болт нижнего рычага со стороны кузова(регулирует кастер).
гайка верхней реактивной тяги с шаровой(48770-42010) тут возник вопрос: есть ли смысл в этой гайке, если для того чтобы регулировать необходимо откручивать либо болт крепления к кузову, либо выбивать шаровую?(регулирует развал)

по передней подвеске это
гайка рулевой тяги, однако, вопрос аналог по регулировочной гайке заднего моста остался(данная гайка регулирует схождение).
как регулируется кастер? какие болты или элементы в этом учавствуют?
как регулируется развал? путем поворота болтов крепящих стойку к поворотному кулаку, но там нет эксцентриков. почему эти болты предлагаются разного диаметра?

кто как и что думает по моим вопросам подскажите.

Nordbear

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)

leha-1

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

про болты так и думал,

про две передние тяги — это на каждую сторону две или на обе, если на обе то с тягами понятно(рулевые тяги) но они отрегулируют только схождение, а вот развал и кастер что регулирует.

про задние болты учту.

горелкой грели на стенде? или перед заменой на полиуритан?

keksm

Просмотр профиля


Спринтер

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1938 раз(а)

Цитата (leha-1 @ Вчера в 14:48)
собираюсь менять резину на рафе, после замены заехать на развал схождение, встает вопрос стоит ли расшевелить регулировочные болты или заменить их на новые.
причины возникновения такого вопроса следующие:
1. нет уверенности, что на стенде будут этим заморачиваться(машина то не новая)
2. облегчить труд специалиста по развалу.
3. не попасть неожиданно на задержку по времени при регулировке
4. не остаться без машины если болты сорвут.

осмотрев авто снизу и полистав литературу, ясность по регулировке и учавствующих в этом болтах и гайках наступила не полная

по задней подвеске это
болт нижней реактивной тяги(48720-42010) рычага подвески с стороны кузова(регулирует развал+схождение),
болт нижнего рычага со стороны кузова(регулирует кастер).
гайка верхней реактивной тяги с шаровой(48770-42010) тут возник вопрос: есть ли смысл в этой гайке, если для того чтобы регулировать необходимо откручивать либо болт крепления к кузову, либо выбивать шаровую?(регулирует развал)

по передней подвеске это
гайка рулевой тяги, однако, вопрос аналог по регулировочной гайке заднего моста остался(данная гайка регулирует схождение).
как регулируется кастер? какие болты или элементы в этом учавствуют?
как регулируется развал? путем поворота болтов крепящих стойку к поворотному кулаку, но там нет эксцентриков. почему эти болты предлагаются разного диаметра?

на задних колесах:
а) развал регулируется эксцентриками нижних (поперечных) тяг — ближе к кузову
в) сход регулируется эксцентриками на основных (продольных) рячагах — ближе к кузову.

на передних колесах:
а) сход — регулируется рулевыми наконечниками
б) развал — через болты крепления поворотного кулака к амортизационной стойке. По этому болты в это крепление могут ставится разного диаметра, чтобы был люфт для регулирования (при открученных болтах).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector