Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на скутере

Регулировка клапанов на скутере

Многие «счастливые» обладатели китайских скутеров, знают не по наслышке насколько важна своевременная регулировка клапанных зазоров. Не успел вовремя отрегулировать клапанные зазоры и все, — клапан прогорел. Особенно важно проверить клапанные зазоры сразу после покупки нового скутера, так как иногда с завода клапана бывают «зажаты». Что само собой в дальнейшем приведет к их прогоранию, так что новички имейте ввиду этот момент.

Ниже приведены основные рекомендации когда и в каких случаях следует производить регулировку клапанных зазоров.

Если вы купили новый китайский скутер, то даже не пытайтесь его заводить пока вы не отрегулируете зазоры клапанов
Также нужно регулировать клапанные зазоры сразу после обкатки (1500 км) и далее через каждые 4000 км пробега скутера
После снятия головки блока цилиндров (например вы поменяли поршневую группу или заменили распределительный вал, цепь, прокладку) нужно обязательно отрегулировать клапанные зазоры

[stextbox Регулировать клапанные зазоры можно только на холодном двигателе (в идеале температура двигателя должна быть 18 — 25 градусов).[/stextbox]

Для регулировки зазоров, нам надо снять крышку клапанов.

[stextbox нам нужно провернуть распределительный вал так, чтобы клапаны были свободными (не зажаты), для правильного положения распределительного вала (при котором клапаны будут свободными) на его звездочке есть три метки (две риски и одно отверстие)[/stextbox]

Чтобы повернуть распределительный вал в нужное нам положение, со стороны генератора в кожухе охлаждения есть специальное отверстие, в котором находится гайка (14)

[stextbox ключ в отверстие и проворачиваем распределительный вал так что бы, большое отверстие было вверху а две риски параллельны плоскости разъема крышки клапанов . Проворачивать коленчатый вал следует строго по часовой стрелке.[/stextbox]

Откручиваем контргайку на коромысле (резьба правая).

Выкручиваем регулировочный болт (откручивать его удобно плоскогубцами) так чтобы можно было вставить щуп.

[stextbox болт мы выкрутили , берем щуп толщиной 0.05 мм ( обычно для китайских скутеров объемом 50-80 CC клапанный зазор составляет 0.05 мм если в инструкции к вашему скутеру нет других рекомендаций)

Для китайских скутеров с двигателем объемом 150 CC зазор выпускного клапана ставим 0.07 мм — 0.1 мм, впускного 0.05 мм.[/stextbox]

Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном и потихоньку начинаем закручивать регулировочный болт до образования небольшого натяга (щуп должен перемещаться между клапаном и болтом с небольшим усилием) после того как мы регулировочным болтом выставили необходимый зазор, фиксируем плоскогубцами от проворачивания регулировочный болт и затягиваем контргайку. Ту же самую операцию нужно проделать и со вторым клапаном .

[stextbox регулировки клапанов, проверните несколько раз двигатель скутера заводной лапкой и заново проверьте зазоры клапанов если зазоры изменились — отрегулируйте их по новой.[/stextbox]

Регулировка клапанов на скутере 4т

DEFAULT

Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить фото. Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора. Шаг 3. Теперь настройка клапанов на скутере 4т нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Регулировка клапанов на скутере 4т

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть настройка клапанов на скутере 4т механизм фото выше справа. Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам.

настройка клапанов на скутере 4т

Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, настройка клапанов на скутере 4т на фото ниже. Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Читайте так же:
Неисправности регулировки оборотов в болгарке

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа. Шаг 5. Теперь начинается настройка клапанов на скутере 4т клапанов скутера 4т 50сс китай.

Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0. Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку.

Регулировка клапанов на скутере 4т Зазоры клапанов скутера – регулировка. Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов – 0,05 и 0,1 мм.

Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием.

Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем настройка клапанов на скутере 4т гайку.

После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0. Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить.

Как отрегулировать клапана на скутере

Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом. Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена. Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера??

настройка клапанов на скутере 4т

Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера. Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается настройка клапанов на скутере 4т освобождения доступа головки цилиндра. Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом.

Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:.

Настройка клапанов на скутере

Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться. Если возникли какие-либо проблемы, то вся процедура повторяется до получения необходимого результата.

Резюмируя, можно сделать выводы о схожести процесса регулировки настройка клапанов на скутере 4т на рассматриваемых четырехтактных байках. Также можно было убедиться в простоте всех производимых настроек, не требующих особых знаний и умений. Главным условием успеха всех проводимых операций будет лишь наличие необходимых ключей и достаточное количество времени.

Не рекомендуется часто копаться в двигателе, занимаясь «профилактическими регулировками» клапанов. Желательно уделять больше настройка клапанов на скутере 4т поведению мотора во время поездок, поскольку проблема может возникнуть снова, дав о себе знать характерными звуками или снижением мощностей во время поездки. Все материалы сайта avtoskill.

Полное или частичное копирование информации с сайта без согласования со администрацией запрещено! Все публикации, размещенные на данном сайте, настройка клапанов на скутере 4т исключительно ознакомительный характер и не являются руководством к действию. Редакция сайта не несет ответственности за любой возможный материальный и нематериальный ущерб, причиненный в результате использования информации с этого сайта.

Содержание статьи:. Почему клапана требуют регулярной настройки Когда нужно регулировать клапана Предварительные работы Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором qmb Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором qmj. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

настройка клапанов на скутере 4т

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких 1 и одно большое 2 её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не настройка клапанов на скутере 4т двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта. Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной верхний клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном.

Читайте так же:
Маз 5337 регулировка муфты сцепления

При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать настройка клапанов на скутере 4т в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Как правильно отрегулировать клапана на скутере

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку «снаружи». Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор. Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана?

настройка клапанов на скутере 4т

Читаем, задаем вопросы. Настройка зазора клапанов Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает. Хотелось настройка клапанов на скутере 4т отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Данная статья поможет Вам. Когда необходимо производить регулировку — После первых км пробега, далее — согласно таблице проф. Подготовительные работы. Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.

Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:.

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки гайками настройка клапанов на скутере 4т трубка подачи бензина. Если Вы ставите новую головку — перед регулировкой выкрутите максимально регулировочные винты клапанов!

Иначе по неосторожности можно погнуть клапана. Шаг 5. Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье. Скутера с простыми 50 — кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу.

Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от настройка клапанов на скутере 4т выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором qmb и qmj. Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что настройка клапанов на скутере 4т к быстрой поломке мотора.

Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как настройка клапанов на скутере 4т при нагревании металл начинает расширяться.

Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном. Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра.

В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых км пробега, а далее — каждые тысяч км, в зависимости от двигателя. Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить настройка клапанов на скутере 4т гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне.

Читайте так же:
Регулировка давления впрыска форсунок на стендах

настройка клапанов на скутере 4т

С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить фото. Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается из-за отсутсвия или незначительного зазора или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку Настройка клапанов на скутере 4т и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке — зазор уменьшается, против часовой — увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом. Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин.

Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор. То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм. С настройкой клапанов покончено.

Производим сборку в обратном порядке, ставим все части настройка клапанов на скутере 4т место крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье. Смотрим, ничего ли мы не забыли.

Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах. Скутера с простыми 50 — кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки.

Как выставить клапана на 4 тактном скутере Как выставить клапана на 4 тактном скутере Когда необходимо производить регулировку. ♦ После первых км.

Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном настройка клапанов на скутере 4т. Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием.

Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором qmb и qmj.

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться.

Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель настройка клапанов на скутере 4т или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Как выставить клапана на 4 тактном скутере

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых км пробега, а далее — каждые тысяч км, в зависимости от двигателя. Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить настройка клапанов на скутере 4т гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить фото. Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку настройка клапанов на скутере 4т.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода оки 11113

Болт для регулировки клапанов скутера

Корзина заказов
Личный кабинет

  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос / ответ
  • Контакты

Регулировка клапанов на скутере 4Т 139QMB

Вступление.
Время от времени на 4-х тактных скутерах, необходимо производить регулировку клапанов. Делать это самому или в сервисе, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка клапанов на скутере не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Этот процесс по времени займет 20-30 минут. Необходимы лишь внимание и аккуратность.

Когда необходимо производить регулировку.

— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице указанной в руководстве по эксплуатации Вашего скутера.

Чаще всего уменьшенный или увеличенный зазор в клапанах приводит к тому, что:
— Скутер не заводится или заводится с трудом.
— Двигатель медленно набирает обороты.
— Также двигатель постоянно глохнет.
— Мотор издает звенящий шум в районе головки. [adsense ]

Внимание:
— Регулировка зазоров клапанов производится только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Снимая сиденье будьте осторожны, пластик на скутерах очень хрупкий, особенно при низких температурах.
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настройка карбюратора.
— Перед началом снятия клапанной крышки, желательно вымыть двигатель водой в области (головки цилиндра) и протереть на сухо. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

Необходимые инструменты:
— Плоскогубцы
— Крестовая отвертка
— Ключи 9 и 8 мм (головки)
— Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм). Щуп можно приобрести в любом автомагазине. Лучше всего иметь у себя в гараже подобный набор, как показано на фото ниже.

Вот так выглядит щуп для регулировки клапанов.

Шаг 1. Крышка вентилятора.
Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку (В.М.Т) поршня. Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора генератора:

Шаг 2. Крышка головки цилиндра.
Снимаем клапанную крышку головки цилиндра:

Для этого откручиваем 4 гайки М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка картерных газов). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впускной, внизу — выпускной. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти В.М.Т (верхнюю мертвую точку). [adsense ]

Шаг 3. Верхняя мертвая точка
В.М.Т- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье рассматривается метод поиска В.М.Т с использованием меток на роторе генератора. У четырехтактных скутеров существует две МТ! (верхняя и нижняя)

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует В.М.Т поршня, при котором полностью закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

На маховике генератора нанесены риски: T (В.М.Т) и F (момент зажигания):

Чтобы совместить выступ и риску Т, необходимо прокрутить двигатель ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ используем торцевой ключ. Чтобы узнать, что это действительно В.М.Т, легонько двигаем ключом, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не В.М.Т, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, верхняя мертвая точку найдена, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 4. Регулировка / Проверка зазора клапанов.

Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом.

Если это не удается (из-за отсутствия или слишком маленького зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контргайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключом болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении щуп не должен клинить (т.е. щуп должен быть немного прижат регулировочным болтом). Затягиваем контргайку, удерживая ключом или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз проверяем зазор.

Читайте так же:
Карбюратор питбург 2 е регулировка

Клапан впуска — настроен.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов закончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на своё место (крышку головки, облицовку вентилятора и остальной пластик).

ВНИМАНИЕ!
Следует помнить, что приведенные в данной статье зазоры (вкуск 0,05мм и выпуск 0,10мм) применимы для китайских двигателей с объемом 50-80сс (куб). Для скутеров с двигателем 125-150сс (куб) предусмотрены другие зазоры для впускного клапана 0,07мм, а для выпускного 0,10мм.

Настройка клапанов на скутере

Главная особенность четырехтактных двигателей скутера в наличии клапанов в цилиндро-поршневой группе. Поэтому рано или поздно каждому скутероводу приходится узнать что такое настройка клапанов на скутере. Узнать об этом можно после того, как вы услышите странный цокот в районе цилиндра или заметите слишком медленный набор скорости. В зависимости от состояния скутера его регулировка может потребоваться в разную периодичность, цокот появляется примерно каждые 2 500 км. Если же вы заменили ЦПГ или купили новый скутер, регулировка клапанов нужна уже через 500 км. Если избегать процедуры регулировки клапанов, износ двигателя будет увеличиваться ежедневно вплоть до полной поломки.

Настройка клапанов на скутере

Чаще всего регулировка клапанов на 4 тактном скутере нужна из-за китайской сборки и невысокого качества металла. Именно поэтому со временем сбивается зазор. Если вы впервые сталкиваетесь с регулировкой клапанов и еще не знакомы с конструкцией, первая процедура покажется сложной, но дальше настройка клапанов на скутере 4т 150 куб. будет выполняться за 15-20 минут.

Настройка клапанов на скутере

Первым делом запаситесь необходимыми инструментами, к ним относиться:

  • ключи на 8, 9 и 13;
  • крестовая отвертка;
  • щуп с толщиной 0, 05 и 0, 1 мм;
  • плоскогубцы.

Также учтите, что перед настройкой придется дать двигателю остыть, но он не должен быть полностью холодным, придерживайтесь средних показателей. Первым этапом будет снятие пластика и сиденья с багажником, сиденье держится на 4 болтах, которые придется открутить. Это поможет добраться до двигателя и удобно проводить процесс настройки. Но проводить настройку будет невозможно с облицовкой вентилятора электрогенератора, ее тоже снимаем. За данной облицовкой вам придется найти «мертвую точку» для того, чтобы правильно провести настройку зазоров.

Настройка клапанов на скутере

Следующий этап — снятие кожуха и головки цилиндра, после чего вы увидите конструкцию с клапанами, рядом расположена звездочка на цепи ГРМ, первым делом придется найти «верхнюю мертвую точку», на звездочке видны метки и отверстия, два маленьких и одно большое. Зажмите коленвал так, чтобы поршень можно было крутить, после этого проверните коленвал до тех пор, пока одинаковые отверстия не станут горизонтально и параллельно цилиндру. При этому учтите, что большое отверстие на звездочке должно стоять вверху.

Важно: на генераторе также есть метка, поэтому при правильной настройке она должна совпасть со стрелочкой на картере, как это видно на фото ниже.

Настройка клапанов на скутере

Найдя «Мертвую точку» можно приступать к самим клапанам, регулировка клапанов на скутере 4т 50 кубов или 80 кубов происходит одинаково. Здесь нам пригодятся щупы на 0, 05 и 0, 1 мм.

Настройка клапанов на скутере

Первым делом при настройке клапанов на скутере проводиться регулировка клапана впуска, замеры происходят щупом на 0, 05 мм. Для этого щуп придется вставить между болтом и самим клапаном (показано на картинке), если клапан впуска не настроен, открутите болт и щуп влезет. Правильно настроенный клапан покажет оптимальное движение щупа, зазор отрегулирован.

Настройка клапанов на скутере

Подобная процедура проходит на клапане выпуска, но берется щуп уже на 0, 1 мм. Достигнув оптимальных значений вы получите правильный зазор. Последним этапом будет обратная сборка всех деталей, собираем головку цилиндра, надеваем кожух, багажник и пластик. И не забывайте каждые 2 500 — 3000 км регулировать клапана, при наличии цокота и посторонних звуков процедура проводиться раньше указанных сроков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector