Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания стробоскопом-бензопила Дружба,Урал

Настройка зажигания стробоскопом-бензопила Дружба,Урал

Что же всё таки этот стробоскоп такое ,с чем его едят и как ним вообще выставлять зажигание?Как раз об этом всём вы сможете узнать из данного видео.Зажигание стробоскопом я буду выставлять на бензопиле Дружба 4 (с электронным зажиганием).Такой способ выставления зажигания подходит и для бензопилы Урал ,для контактного зажигания и для иной мототехники. Стробоскоп я сделал сам .Для стробоскопа понадобились копеечные детали и несколько минут времени.Повторить такую схему стробоскопа сможет практически каждый кто уверено держит паяльник в руках.
Схема стробоскопа -http://samodelki-tr.blogspot.com/2017.

а есть чертежи мини картинга или что то подобное ?

Возможно это делалось для большего ресурса двигателя?Горшок дюралевый,кольца широченные,балансировки вала практически «НОЛЬ»,Да и масла в те далекие года были не самые лучшие!. Ведь при нагрузке до таких оборотов все равно не раскрутить, а просто так крутить её забавы ради смысла ведь нету!

А на мощность это как то влияет?

где вы берете запчасти на эти раритеты?

а есть чертёж go cart?

Какой вы транзистор использовали? Тот который по схеме найти не реально

Для яркости свечения перебрал штук 20 светодиодов. Лучший вариант по свечению подошел от зажигалки с линзой. Видно даже при дневном свете. У меня на максимальном угле большая отдача на запуске, и под нагрузкой возможна детонация. А вы цилиндр проточили?

А как называется та штука, которой вы смотрели обороты двигателя? Где такую искать и как она подключается? На самоделку в идеале вместо тахометра поставить.

неплохо осветил тему но надо более четко выражать содержимое. успехов!

Рома Как ты подключил датчик оборотов к бензопиле ?

подскажите, на урале сколько до ВМТ?

Здраствуйте,а вы не продаете комплекты звездочек и остальное для постройки карта?

Если установить катушку работать и заводиться стабильнее будет?

ой у меня к Вам столько просьб: 1. Снять видео про этот карбюратор, я его уже сломать готов. (неисправности, настройка) 2. Как правильно регулировать зазор под храповик (где-то читал, но у меня стартер подклинивает всё ровно) 3. Как правильно собирать обе половинки, только применив монтировку удалось прослабить вращение коленвала. (такое чувство, что где-то перекашивает подшипник, и даже феном не получается посадить, чтоб коленвал не шоркал и не зажимался) 4. ну и если у Вас есть контактное зажигание, не переводили-ли Вы его на выносную катушку. У меня просто всё это валяется, хочу в чувство привести. Заранее спасибо

подскажите пожалуйста, у нас есть мопед из бензопилы дружба стоит электронное зажигание и не родной карб. на холостых работает идеально, заводится с пол тыка, но когда начинаешь газовать она глохнет, скажите пожалуйста в чем причина

как она вообще работает на этом карбе?((( он то работает то нет( я поменял его,от мопеда дельта поставил. а родной кмп-100 мне весь мозг вынес(

кто сказал что на дружбе выставляеться опережение 3,5

у меня такая же пила, много ей пилю, но через каждые пять литров бенза выкидываю свечу на ней такой нагарище)

куда он подключаеться страбоскоп??

вот вам предложенеие из мануала, Искра между электродами свечи зажигания появляется в момент, когда поршень не доходит до В.» М. Т. на 2,55 мм, что соответствует углу поворота коленчатого вала до В. М. Т. 22°, который и является углом опережения зажигания. (МЕНЯ СРАЗУ СМУТИЛО ТАКОЕ БЕШЕННОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ, ТАКОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ НА ЯВЕ ВЫТАВЛЯЕТЬСЯ У КОТОРОЙ ХОД ПОРШНЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ И ТАКОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ НА ПЕЛЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,У ВАС ВСЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО НЕНАДО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ)

запиши подробное видео , как настроить контактное зажигание б/п Дружба 4

это совершенн разные моторы, урал короткоход, более оборотистый и режимы резания у них разные,по этому и опережение разное, все на ней правильно заводом выставленно

что за метка сколько градусов

может несколько меток надо начиная с вмт

и под какой бензин это зажигание

Приветствую у меня Урал 2Т, выставляю зажигание по метке,работает хорошо,НО спустя какого то времени примерно через 30 минут работы теряется тяга двигателя. По мануалу написано что слишком позднее зажигание. Возможно ли такое что несмотря на то что зажигание выставлено оно всё равно позднее и куда крутануть магнетто чтобы выравнить зажигание?

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую на чери тиго

Подскажи, каким тахометром ты пользуешься? В инете все беспроводные лазерные выходят, китай. Мне как у тебя надо, чтобы от провода работал. Дай ссылку или название. И ещё, на нем есть переключение 2х тактные и 4х?

Який бензин заливати?

Доброго времени суток) ПРОШУУ,ПРОСТО УМООЛЯЮ ПОМОЩИ. (Заметил что у вас пила дружба,но стоит электронное зажигание)прошу,расскажите по подробней как вы туда присобачили это электронное зажигание вместо контактного,и как сделать так чтобы оно работало(просто очень закалебался мачаться уже)если запишите видео по поводу этого буду очень благодарен!Заранее спасибо!!

Только наткнулся на твой канал сразу же подписался , так как увидел родную тему. Кстати сегодня выложил на своем канале похожее видео где так же искрообразование на МБ1 прилично запаздывало, что аж пришлось маховик на шпонке смещать. Может это из-за розмагничевания маховика?

Долго искал инфу , на каких оборотах регулируется уоз на электронном магнето, внятного ничего не нашел, на форумах многие говорили что на номинальных, т.к угол опережения возрастает с ростом оборотов, из-за особенности конструкции самой системы зажигания. Подобный эффект присутствует на с.з мотоциклов минск, восход, там угол опережения увеличивается на 12 градусов. У урала смотреть надо примерно на 6200, выходит.

Здравствуйте, подскажите а можно ли как то поставить улитку от Урала на Дружбу с контактным зажиганием?(просто на стандартной улитке всё время изнашивается крепление под стартер)

Здравствуйте, скажите пожалусто ,вот такая проблема проктиччески на всех старых бензопилах ДРУЖБА4. Ситуация такая, поработает кокоето время, потом заглохнет т.е (нагрелась), сразу меняю свечу опять работает и так постоянно, остыла свеча ,ставлю её назад потому как та что была первая в работе уже нагрелась и опять не работает.Я думал что свечи не рабочие или не подходят, но нет нашёл старые советские свечи и всё то-же самое. Я смотрю в роликах ставят катушки с мотоцикла или с автомобиля . Скажите эта замена катушки зажигания может повлиять на нормальную работу бензопилы, или это всё не правда? (у меня стоит кулачковое зажигание).Слышал что если заменить штатную родную катушку на катушку с мото или авто, то работать будет постоянно даже на одной свече зажигания!

Я конечно же не эксперт, но ваша схема стробоскопа очень проста, по сравнению с теми, которые я видел в интернете. В чем секрет? Сегодня собрал вашу схему(исключение светодиод, взял на 10 мм) завтра пойду тестировать, зажигание у меня такое же, только стоит оно на кроте.

Странно. У меня в инструкцыях пишется про 4 мм до ВМТ и на контактах, и на электроне.

ограничение в вашем случае из за карбюратора, попробуйте просто поставить с урала карбюратор, на слух же слышно , что двигатель «могет» а карбюратор скрей всего недодает бензина

почему на новых пилах недоход до ВМТ должен быть не более 2мм ?)пишу про свою штиль)

Подскажи какая родная свеча зажигания на урал 2т электрон по калильному числу?

Питание стробоскопа 6 вольт?

а какой у тебя стоит транзистор в схеме этот или другой

Почему не работает урал 2? Заводится только на подсосе(закрываешь полностью и немного открываешь) тогда заводится но на газ не реагирует!

не боишься угробить двигатель на максимальных оборотах без нагрузки? Мануал такое запрещает

Здравствуйте! Было бы здорово если бы вы продемонстрировали установку какого не будь альтернативного зажигания для дружбы,возможно даже с другим моховиком .

Пилу подливает немного ,крути карб она не должна стрекотать.

Делай больше видео про дружбы,уралы и тайги..

На дружбе поршень устанавливают на 4.4мм.не доходя до в.м.т.Читай мануал .

Доброго времени суток досталса мне уральчик зажыгание достал оддельно хочу вывести кнопку из бензопелы провод который идет с бабины надо его замкнуть на масу чтобы заглушить или наборот должен быть замкнутым зарание спасибо и у мен нет возможности взять 76 или 80 пользуюсь 92 посоветуте как поставить ранние зажыгание от заводских меток?

Читайте так же:
Бензопила китай карбюр регулировка

Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль

В этом обзоре представленному вашему вниманию попытаемся раскрыть вопрос, возникающий у многих хозяев бензопил. В процессе эксплуатации такового инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, в какой нужно произвести корректировку момента зажигания. С течением времени работы прерыватель может выйти из строя, катушка тоже не вечна хотя она служит намного больше и вывести её из строя достаточно трудно. Так давайте же разберемся, как выставить зажигание на бензопиле.

Конструктивные составляющие

Все движки будь то авто либо другой инструмент использующий бензиновый двигатель имеют похожие механизмы работы.

Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с наслаждением применяемые потребителями как Гудлак, Штиль либо Хускварна.

Приводом в их является всем знакомый бензиновый двигатель, соответственно бак для горючего, движок и рабочий орган производящий конкретно работу, также остальные подвесные органы, помогающие в управлении.

Время от времени в процессе использования могут появиться некие задачи, в этом достаточно надёжном инструменте как бензопила.

Возникает вопрос, что тогда делать?

Приведём некоторые распространённые случаи:

Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль

  1. Бензопила не заводится;
  2. Если и заводится, то работает с перебоями;
  3. Недостаточная мощность для правильной работы.

Зажигание

Основным в этой группе неполадок является двигатель.

Зажигание один из основных элементов влияющий на безотказную работу инструмента. Поэтому первым рассмотрим именно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и движущимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система по причине множества элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила при не видимых неисправностях могла просто перестать заводится. И мы могли наблюдать картину постоянного дёрганья за шнурок заводки. На сегодняшний день производители перешли на системы бесконтактного зажигания.

Установка зажигания штиль мс180

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

У них меньше движущихся частей и отсутствуют контакты, которые надо периодически выставлять, часто выходившие из строя. Катушка, применяемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в обслуживание.

Возможные неисправности

Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
  • Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.

Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это выглядит, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё хорошо видно.

Если искры не наблюдается, проверьте контрольной лампочкой, если нет пробника, высоковольтный кабель. Возможен обрыв в месте, где он перегибался чаще всего. Если провод в порядке возможно, что проблема в неправильно выставленном угле зажигания. Оно может быть слишком ранним или же слишком поздним в обоих случаях бензопила хорошо заводится, и работать не будет.

Читайте так же:
Регулировка водопроводный клапан давления

Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.

Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Гудлак, Штиль и Хускварна.

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.

В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

2 комментария на запись “Как выставить зажигание на бензопиле”

Купил бензопилу Штиль, практически ей не работал. только ремонтирую. Немогу завести.

Регулировка Зажигания Бензопилы Партнер 350

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками: видео. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Особенности и преимущества бензопилы партнер 371 и технические характеристики partner 371, самостоятельная регулировка зажигания и карбюратора. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим незначительно позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Цена бензопилы партнер 350 от 5 регулировку карбюратора бензопилы работе — видео. Обычно, должно быть два-три винта. Настройка бензопилы партнер 350 s, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

PARTNER 350 Правильная регулировка карбюратора.

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).
Читайте так же:
Регулировка клапанов ямаха тдм 900

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Цена бензопилы партнер 350 от 5 до 9 ремонт карбюратора может на время продлить время. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Настройка бензопилы партнер 350 s, бензопила partner 350 s регулировка карбюратора. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

Система зажигания бензопилы

Устройство любой современной бензопилы состоит из ряда важных механизмов, от слаженной работы которых зависит эффективность и производительность садового инструмента на участке. Один из этих узлов – система зажигания. Она отвечает за образование искры, необходимой для воспламенение горючего, подаваемого в цилиндр двигателя. Без исправной системы зажигания хозяйственный садовый инструмент не сможет завестись, поэтому каждому садоводу нужно изучить ее устройство, а также правила регулировки и обслуживания узла своими руками.

Устройство заводской системы зажигания бензопилы

Система зажигания бензопилы изначально состоит из нескольких постоянно работающих элементов.

В их перечень входит:

  • свеча штатного зажигания;
  • магнето;
  • электрическая проводка, соединяющая оба элемента между собой;
  • клавиши управления, которые нужны для отключения работающего двигателя.

Устройство заводской системы зажигания бензопилы

Магнето – это один из стандартных видов генератора, образующих переменный ток. Оно необходимо для подачи электрической не переменной энергии на штатную свечу зажигания. Непосредственно магнето состоит из заводского постоянного магнита и обмотки блока индуктивности, установленной неподвижно. Магнит крепиться на заводском маховике, который приводиться в движение одновременно с началом вращения коленчатого вала двигателя бензопилы.

Электронное магнето в заводских системах зажигания хозяйственных бензопил изначально могут быть двух видов:

  • контактные магнето – у них к штатной свече подключен непосредственно первый штатный вывод заводской высоковольтной обмотки. При этом второй вывод ориентируется на землю непосредственно через встроенный механический выключатель. В нужный момент отдельный элемент устройства принудительно разводит контакты. Чтобы предотвратить перегрев и случайное окисление заводских контактов электропроводки прерывателя, к электросхеме системы зажигания изначально подключается отдельный конденсатор.
  • бесконтактные магнето – основными их элементами служат управляющие элементы, которые выступают в роли регулировщиков подачи напряжения. В устройство входит туристор, который пропускает только ток, напряжение которого не превышает заданную величину. Во время открывания туристора конденсатор начинает разряжаться, в результате чего в витках первичной величины образуется ток. Вся электрическая сеть бесконтактного магнето функционирует в режиме кратковременных импульсов. Каждый импульс образуется одновременно с полным оборотом коленчатого вала двигателя и движением цилиндра бензопилы.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на транспортере т4

Независимо от типа магнето, система каждой бензопилы требует регулярного осмотра и регулировки. Это помогает избежать сложной поломки и дает возможность продлить сроки эксплуатации узла.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Устанавливать зажигание на хозяйственной бензопиле определенно требуется, если садовый инструмент не заводиться. Регулировка зажигания бензопилы позволит наладить нормальную совместную работу заводского мотора и других рабочих механизмов бензопилы.

Перед тем, как отрегулировать зажигание на бензопиле, нужно внимательно осмотреть свечу. Она не должна быть полностью сухой или обильно залитой маслом. Если на используемой свече образовался толстый слой нагара, то ее потребуется очистить и высушить.

Далее необходимо правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле:

  1. Вначале нужно снять левую боковую крышку защитного пластикового корпуса;
  2. Под ней расположены катушка и маховик. Рядом с маховиком предусмотрены 2 винта, которые отвечают за смещение элемента. Одновременное поворачивание обоих винтов против часовой стрелки поможет немного отодвинуть маховик от катушки зажигания;
  3. Как только элемент будет смещен, к боковой части катушки потребуется неподвижно прикрепить шаблон – прокладку, толщиной 0,2 мм. Толщина шаблона прямо пропорциональна необходимому зазору между маховиком и катушкой;;
  4. Далее, не нарушая положение шаблона, потребуется начать вкручивание винтов по ходу стрелки часов. Делать это нужно до того момента, пока маховик вплотную не приблизиться к шаблону.

Как выставить зажигание на бензопиле

После настройки зазора систему потребуется проверить мультиметром. При этом, показания на приборе соответствуют указаниям в инструкции по эксплуатации.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Если после настройки необходимого зазора хозяйственная бензопила по-прежнему не заводиться, значит, неисправна сама катушка. Чтобы определить точную причину поломки, потребуется выполнить следующие действия:

  • проверить деталь прибором, измеряющим наличие искры – для этого прибор необходимо подключать в разрыв электроцепи между высоковольтным заводским проводом штатной катушки и свечой;
  • сделать замеры сопротивления штатной катушки – этот способ используется не часто, так как владельцу хозяйственной пилы нужно заранее знать точные значения сопротивления катушки. Кроме того, помимо индуктивной катушки зажигание содержит определенные полупроводниковые элементы, которые помогают формировать необходимый высоковольтный импульс. Проблемы в них можно определить только после предварительного нагрева. Чтобы измерить сопротивление, от катушки потребуется отключить колпачок и бронепровод. У неопытного пользователя бензопилой это может вызвать трудности, поэтому проводить такого рода проверку лучше всего только в условиях специализированных мастерских;
  • проверить катушку непосредственно при помощи свечи – для этого штатную свечу потребуется выкрутить и приложить ее к цилиндру. Далее необходимо резко потянуть за пластиковую ручку встроенного стартера и понаблюдать за искрой, образовавшейся между контактами используемой свечи. Нужно отметить, что этот способ дает лишь приблизительное понимание об исправности заводской катушки. Дело в том, что используемая свеча в момент проверки не находиться под нужным давлением, в результате чего стандартный маховик, по причине отсутствия нужной компрессии, изначально будет вращаться быстрее.

Помимо всех перечисленных методов существует еще один – так называемый «кардинальный» способ проверки детали.

Для его выполнения нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала необходимо снять колпачок, установленный на свече, и аккуратно вставить в него небольшой гвоздь. Делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю полость колпачка. «Шляпку»используемого гвоздя лучше предварительно откусить плоскогубцами, так как таким образом его будет легче извлечь из колпачка;
  2. Воткнутый гвоздь потребуется расположить на расстоянии примерно 6–7 мм от заводского цилиндра двигателя бензопилы;
  3. Далее нужно завести мотор пилы. При этом свеча должна быть вкручена в штатное отверстие в бензопиле. Запуск мотора приведет в действие систему зажигания садового инструмента;
  4. Во время запуска двигателя нужно понаблюдать за искрой. При включении мотора она должна иметь более насыщенный ярко-синий цвет. Если оттенок искры отличается, то это говорит о неисправности катушки.

Замена свечи зажыгания

Выполнять ремонт неисправной катушки, как правило, бесполезно, так как она не поддается восстановлению. Сломанную деталь лучше всего сразу заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector