Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензиновых триммеров Oleo-mac

Ремонт бензиновых триммеров Oleo-mac

Ремонт бензиновых триммеров Oleo – Mac и другой итальянской техники в Москве и Московской области

Эта итальянская компания, занимающаяся выпуском оборудования для парков и приусадебных участков, хорошо известна в мире. Основанная в 1972 году, она заслуженно завоевала авторитет у пользователей. Отличное качество, надежная сборка, многофункциональность устройств – слагаемые ее успеха.

Однако время не стоит на месте. Ремонт бензиновых триммеров Олео – Мац становится для их владельцев печальной необходимостью. Лучшим вариантом для восстановления садово — паркового оборудования в столичном регионе является техцентр «Реммаркет».

Триммер бензиновый OLEO-MAC SPARTA 25

Триммеры бензиновые Oleo-Mac SPARTA 38

Бензокоса Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM

Триммер бензиновый Oleo-Mac BC 240 T

Мастера сервиса советуют: как отодвинуть ремонт бензиновых триммеров Oleo – Mac на поздние сроки

Любое техническое устройство требует к себе бережного обращения. Зачастую специалистам «Реммаркета» приходится сталкиваться с пренебрежением прописных истин по эксплуатации владельцев бензо и электрооборудования. Перечислим главные из них.

  1. Своевременная замена масла, рекомендованного производителем.
  2. Заправка качественным горючим.
  3. Регулярный профилактический осмотр и очистка техники.
  4. Исключение перегрева двигателя при работе.
  5. Во время межсезонной консервации устройства должны находиться в сухом помещении при плюсовой температуре.

Соблюдая описанные правила, хозяин может отсрочить ремонт бензиновых триммеров Олео – Мац.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Выгода обращения по поводу ремонта итальянских триммеров, газонокосилок Oleo – Maц в «Реммаркет»

Мастерам центра имеют большой опыт по восстановлению подобного парко – садового инвентаря. Часто приходится выполнять ремонтные работы по регулировке карбюратора, замене ременного привода, чистке свечей и т. д.

Восстановить в короткие сроки технику становится возможным благодаря следующим факторам:

  • Укомплектованная материально – техническая база центра: современное оборудование, инструменты, контрольно – измерительная аппаратура, наличие собственного склада с запчастями.
  • Высокая квалификация мастеров. Большой опыт работ с подобными устройствами позволяет в считанные минуты определить неисправность и устранить ее.
  • Выезд специалиста по месту нахождения техники.

Ремонт бензиновых триммеров Oleo – Mac также выгоден нашим клиентам по стоимости проведения услуг. Отработанные технологии восстановительных услуг позволяет техцентру «Реммаркет» декларировать цены ниже, чем у конкурентов.

Цены на Ремонт бензиновых триммеров Oleo-mac

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор разбор600 руб.Заказать ремонт
Замена свечи200 руб.Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора800 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Замена карбюратора300 руб.Заказать ремонт
Замена сцепления1000 руб.Заказать ремонт
Чистка глушителя300 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Замена катушки лески300 руб.Заказать ремонт
Замена масла моторного150 руб.Заказать ремонт
Замена руля500 руб.Заказать ремонт
Замена ручки газа400 руб.Заказать ремонт
Замена стартера300 руб.Заказать ремонт
Замена стопорного кольца600 руб.Заказать ремонт
Замена топливного фильтра200 руб.Заказать ремонт
Раскоксовка колец600 руб.Заказать ремонт
Регулировка оборотов700 руб.Заказать ремонт
Ремонт бачка500 руб.Заказать ремонт
Ремонт карбюратора500 руб.Заказать ремонт
Ремонт катушки зажигания500 руб.Заказать ремонт
Ремонт кнопки вкл/выкл200 руб.Заказать ремонт
Ремонт топливной системы500 руб.Заказать ремонт
Смазка редуктора300 руб.Заказать ремонт
Ремонт топливной системы500 руб.Заказать ремонт
Установка защитного колпачка свечи100 руб.Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Oleo-Mac (Олео-Мак)

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Олео-Мак в Москве и МО

Модельный ряд триммеров Oleo-Mac принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Олео-Мак:

    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac BC 24 T
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 25 Luxe
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac BC 430 TL
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 25
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac BC 430 T
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 38
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 25TR
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac BC 260 4S
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac 735 T
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac BC 360 4T
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac 753 T
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac 755 MASTER
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac 741
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 381 T
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 44
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 25 TR ECO
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac BC 380 Т
    • ремонт Бензотриммера Oleo-Mac 753TS
    • ремонт ранцевого Бензотриммера Oleo-Mac BCF 430
    • ремонт ранцевого Бензотриммера Oleo-Mac 440BP
    • ремонт ранцевого Бензотриммера Oleo-Mac SPARTA 42 BP
    • ремонт Электротриммера Oleo-Mac TR61E
    • ремонт Электротриммера Oleo-Mac TR92E
    • ремонт Электротриммера Oleo-Mac TR111E

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Oleo-Mac. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Oleo-Mac во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Oleo-MacСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Регулировка зажигания700 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена маховика1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Oleo-Mac (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Oleo-MacСтоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена графитовых щеток500 руб.
    Замена адаптера700 руб.
    Замена кабеля электропитания400 руб.
    Замена двигателя1300 руб.
    Замена кожуха триммера300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Oleo-Mac (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Oleo-Mac

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Oleo-Mac. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Oleo-Mac

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Олео-Мак являются:

    1. Бензотриммер Oleo-Mac не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Олео-Мак, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Олео-Мак, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Oleo-Mac не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Олео-Мак не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Олео-Мак, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Ремонт бензиновых и электрических триммеров Oleo-MacЭти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Oleo-Mac: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Oleo-Mac на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

    Иногда для хорошей работы какого-либо устройства не требуется починка той или иной детали, её замена или что хуже — замена самого прибора. Иногда достаточно разобраться в принципе его работы и правильно настроить. Например, карбюратор газонокосилки можно отрегулировать, чтобы избежать большого расхода топлива или более серьёзных проблем.

    Устройство карбюратора бензокосы

    Бензиновая газонокосилка, как можно понять из названия, оснащена двигателем внутреннего сгорания, использующим бензин как топливо. Чтобы оно сгорало внутри, требуется воздух для образования реакции. Последняя создаёт тепловую энергию, которая после превращается в механическую.

    Для подачи топлива уже с воздухом в цилиндр мотора и используется карбюратор.

    Карбюратор.

    Сначала бензин, смешанный с маслом, передаётся в поплавковую камеру. Там он продолжает своё течение далее, но когда горючим будет наполнен нужный уровень, поплавок поднимается, перекрывая клапан подачи топлива. Жиклёр — это пробка, предотвращающая вытекание горючего из поплавковой камеры.

    Бензин проходит в смесительную камеру, сверху которой подаётся воздух. Дроссель перекрывает доступ горючего для попадания в цилиндр. При нажатии на педаль косилки, он открывается, а топливо подаётся внутрь, и ДВС набирает обороты. Максимум дроссельная заслонка может повернуться до угла в 90 градусов, что зависит от силы нажатия на педаль газа. В смесительной камере образуется разрежение, сильный поток воздуха смешивается с горючим и переносит его в цилиндр.

    При малых оборотах используется система холостого хода, при которой дроссель открывается не полностью, а частично.

    Фильтр карбюратора очищает топливо от пыли и других мелких элементов, защищая от их вредного воздействия жиклёры. Если же они будут засорены, мощность мотора заметно снизится.

    Задача карбюратора — при помощи воздуха быстро направить топливо к цилиндру, смешать с кислородом, который даёт гореть бензину. Разница между автомобильным карбюратором и триммерным заключается лишь в наличии мембраны у последнего, которая используется для подсоса бензина из бака.

    Как понять, что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

    Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

    1. Трудный запуск мотора, слабый набор оборотов.
    2. Увеличенный расход топлива.
    3. Двигатель работает нестабильно, обороты часто скачут.
    4. Присутствует большое количество выхлопных газов.

    Выяснить, правильно ли отрегулирован карбюратор, поможет проверка свечи зажигания. Сначала освобождаем её от кожуха, отсоединяем контакты от воспламенителя.

    Свеча бензокосы.

    Прочищаем гнездо свечи прибором, нагнетающим воздух. Для этой цели отлично подойдёт компрессор с маленькой трубкой. При помощи динамометрического ключа извлекаем свечу.

    После заливаем в гнездо свечи зажигания растворитель для промывки резьбы, спустя небольшой промежуток времени откручиваем свечу до конца. Если электроды чёрного цвета, то это нагар, который связан с плохой регулировкой карбюратора. Если же она кирпичного оттенка, то с бензокосой всё должно быть в порядке.

    После долгого периода простоя инструмент также нуждается в регулировке. Например, после зимы.

    Провести настройку рекомендуется также при изменении состава топливной смеси: масла или бензина.

    Как отрегулировать карбюратор газонокосилки своими руками

    Сначала нужно провести подготовку:

    1. Промывка двигателя, может осуществляться при помощи сливания старого масла и замены его на новое, но с большим щелочным числом, идеал – дизельный вариант. Можно также использовать минеральное. Нужно поработать с ним какое-то время и ДВС должен очиститься. Если такой вариант не подходит, можно использовать более тяжёлый и дорогостоящий. Снять агрегат и промыть посредством мойки высокого давления. Полностью разбираем его, по частям кладём в ванну с химией.
    2. Затем нужно вытащить свечу при помощи способа, описанного выше, заменить её на новую. Стоит рассматривать свечу именно как расходный материал, нуждающийся в замене в случае неисправности.
    3. Далее нужно проверить, насколько хорошо карбюратор прикреплён к цилиндро-поршневой группе.
    4. Следующий этап — прочистка воздушного фильтра. Для этого нужно просто продуть его сжатым воздухом, лучший способ – при помощи компрессора.
    5. В шпинделе крепятся режущие ножи либо катушка.
    6. Проверяются регулировочные пружины. Они могут быть слишком тугими и толстыми, что не даёт совершить точную регулировку карбюратора. Если это так, то нормально настроить просто не получится. Для решения этой проблемы нужно приобрести новую пружину и вставить её на место предыдущей.

    Регулировка

    1. Запускаем мотор. При его запуске на XX ножи не должны вращаться, если же происходит обратное, то снижаем обороты холостого хода.
    2. Регулируем винт L. Он отвечает за смесь при низких оборотах. Сначала прокручиваем до упора по часовой стрелке, после откручиваем на 90 градусов против часовой. Если обнаружили провалы, повторяем данное действие, ослабляя его на 1/8 часть, то есть на 45 градусов.
    3. Регулируем винт LA, более частое название — T. При увеличении оборотов XX добавляется большее количество воздуха в смесь. Теряется мощность. Но если воздуха не хватает, горючее хуже сжигается. Выкручиваем винт так, чтобы он отлично работал на малых оборотах, при этом ножи не должны вращаться. В процессе настройки нужно чувствовать обороты, он должен работать стабильно на XX.
    4. Регулируем винт H, который настраивает смесь на высоких оборотах. Для выявления их максимального количества используем тахометр. При достижении наибольшего числа оборотов ДВС выкручиваем винт влево на 180 градусов, регулировка на этом закончилась.

    Винты регулировки оборотов.

    Иногда только правильная настройка и использование прибора выявляет весь его потенциал. Не нужно пренебрегать ею и проводить по мере необходимости.

    Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25

    Приветствую всех! Вчера купил Спарту 25. До этого мотокосами никогда не пользовался. Так вроде бы во всем разобрался, остался только вопрос с нижним редуктором. Подскажите пожалуйста, кто знает, их надо смазывать или они с завода нормально промазаны?
    Просто я болт отвинтил, смотрю вроде смазка набита (с виду как белый солидол). В комплекте к косе (по акции) шел тюбик смазки с молибденом, чёрного цвета, типа как графитная.
    Вот я и думаю — надо сразу ещё смазки на толкать или они с завода нормально промазали всё? А то снимать полность редуктор как-то лениво. Хотя если надо, никуда не денешься — придётся делать.

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    Baikal56 , не мешай машине работать.

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    Oleo mac Sparta 25 эксплуатируется восемь лет, последние три года довольно интенсивно. Вроде и нет к ней претензий, но дошли руки проверить максимальные обороты двигателя тахометром и получилось 9000. В инструкции 12150. Нагар из выхлопного окна вычистил, глушитель чистый, поршневая без задиров. В чем может быть причина? Заводится хорошо, работает ровно. Если мощность потеряна, то терялась она постепенно, и я этого как бы не замечал. На исправновной косе проверял кто- нибудь обороты? Какие результаты? Если штангу с косильной головкой и валом отсоединяю отдвигателя, обороты до 10500 увеличиваются.

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    Добрый вечер , разбило барабан стартера в олео мак 25 , разобрал стал снимать разбитый барабан и выскочила пружина , мучился не как не одеть , на бензопилах ставиться хорошо , кто ставил поделитесь опытом .

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    GrozV. , Друзья пользователи oleo mac Sparta 25, сегодня смог найти причину отказа косы заводиться. Причина была в образованном згустке прозрачной слизистой массы которая заступорила односторонний клапан выхода из так называемой "поплавковой" камеры в камеру распыления смеси (через иглу) после прочистки клапан стал срабатывать, как результат коса заводится, работает. Желаю всем долгосрочной эксплуатации! На рисунке клапан в центре.

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    iezuit написал:
    День добрый.Потерял крепежный винт ножа,не 25-ю,магазинов нет в нашем захолустье.Каким болтом можно его заменить,параметры болта.Заранее благодарен за ответ.

    такой вариант попробуйте

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    iezuit написал:
    День добрый.Потерял крепежный винт ножа,не 25-ю,магазинов нет в нашем захолустье.Каким болтом можно его заменить,параметры болта.Заранее благодарен за ответ.

    iezuit , болт там "хитрый", с левой резьбой. Аналоги не шибко распространены, если искать-подбирать, то цена будет сопоставима с оригинальным.

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    Доброго времени суток, прошу помощи в поиске неисправности в бензокосе oleo mac Sparta 25 (2 года в эксплуатации). После последней эксплуатации, она просто не завелась и даже не "дыркнула". После множества дерганий кик стартера свеча оказалась сухой. Менял свечи, проверял искру, фильтры, компрессия есть и не плохая, трижды проверил и дважды продул карбюратор, мембрана тоже визуально целая, проверял кольцо и поршень(визуально). На все перечисленное нареканий и зацепок нет. Пробовал тест заливал в камеру сгорания бензин со шприца, закручивал свечу и в результате с одного двух рывков стартера коса заводится, работает ровно, в такт и нормально реагирует на набор оборотов, но все это пока не выгорит бензин, а потом снова без реакции, только теперь после нескольких передергиваний кика свеча влажная и на "носике" весит полу-капля. Помогите, голову сломал, и уже не только я. Кажется вся проблемам в подаче топлива из карбюратора в камеру сгорания, или в ее количестве.Может ваш опыт поможет.

    • Просмотр профиля
    • Личное сообщение

    День добрый.Потерял крепежный винт ножа,не 25-ю,магазинов нет в нашем захолустье.Каким болтом можно его заменить,параметры болта.Заранее благодарен за ответ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Служба для синхронизации времени с сервером
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector